Clipper1240> Флот ROC CGA
Патрульные корабли класса 1000Т.
Поскольку береговая охрана обладала только одним судном большого водоизмещения (Shun Hu No.I), для надзора за соблюдением международной Конвенции по сохранению и рациональному использованию рыбных ресурсов необходимы новые суда. Проект нового рыбоохранного судна разработан с использованием новейших требований. Судно обладает низким уровнем вибрации и шума, высокой скоростью и большой дальностью плавания.
Этапы строительства
Итоги тендера на строительство головного судна для Береговой охраны были оглашены 18.03.2008 г., контракт на строительство судна подписан 1 апреля 2008 года.
Резка стали начата 20.11.2008. На официальные испытания судно вышло 23.09.2010, поставка судна состоялась 19.11.2010г.
Официальная церемония включения судна в состав Береговой охраны состоялась 26 января 2011 г.
Конструкция корабля
Корабль построен на класс Китайского Регистра и DNV - 1A1 E0.
Корабль имеет стальной гладкопалубный корпус с двойным дном, высоким наклонным баком и транцевой кормой с интегрированным слипом для спуска и подъема быстроходного спасательного катера. Для снижения веса и улучшения остойчивости надстройка изготовлена из алюминиевых сплавов. Мореходность обеспечивается при состоянии моря до 9 баллов, нормальное пребывание в море и выполнение своих функций – при состоянии моря до 5 баллов.
Рулевое устройство состоит из двух рулей подвесного типа, установленных за каждым винтом, и носового туннельного подруливающего устройства компании ZF Marine Krimpen B.V. Установлены скуловые неубирающиеся успокоители качки.
Команда размещается в одно- и двухместных каютах. Большая кают-компания и комната отдыха экипажа могут быть использованы для размещения дополнительного персонала. Ходовая рубка обеспечивает отличную видимость по горизонту, а также наблюдение за шлюпочной палубой.
Большой спасательный катер, размещаемый в кормовом слипе, также изготовлен компанией Jong Shyn Shipbuilding. Катер предназначен для обеспечения спасательных операций как самостоятельно, так и в качестве поддержки базового корабля, а также для действий на мелководье.
Энергетическая установка
Поставка главных дизелей, а также основных и вспомогательных ДГ осуществлялась компанией Catterpillar. Контракт с Governmental Marine Excellence Center (Perth) был подписан в апреле 2008 года. В августе 2009 года агрегаты в присутствии представителей верфи были испытаны на предприятии компании. Дополнительные испытания были проведены непосредственно перед отгрузкой на верфь в Lafayette Engine Center (USA), где были проверены системы управления редукторами, изготовлявшимися в Италии.
Все корабли строятся на верфи Jong Shyn Shipbuilding Group, Kaohsiung.
Shun Hu – патрульный
Shun Hu No. 7 – закладка 24.04.2009, спуск на воду 30.12.2009, включение в состав 26.01.2011
Shun Hu No. 8 – спуск на воду 06.12.2012, находится в достройке
Shun Hu No. 9 – спуск на воду в начале апреля 2012, находится в достройке
1500 / 1841 т (проектное/полное), 84,5/78,56 х 12,50 х 7,00 х 3,8/4,7 (наиб./габ.) м, 2 х Caterpillar C280-12 по 4060 кВт, редуктора ZF W43000, два ВРШ компании RR, носовое ПУ HRP 4009TT, 20 уз. полная, 12 уз. эконом., 15000 миль, 40 чел., 45 суток, 1-20 мм АУ.