[image]

World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

 
1 19 20 21 22 23 104
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Болгарский "Обзор"
Прикреплённые файлы:
DSCF0479.JPG (скачать) [1440x1080, 479 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
RU Вованыч_1977 #13.09.2012 21:53  @YAV#13.09.2012 21:27
+
-
edit
 
YAV> Этого "румына" у меня много фоток изнутри

А что за "пукалка" у него в носу?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
UA YAV #13.09.2012 22:04  @Вованыч_1977#13.09.2012 21:53
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч_1977> А что за "пукалка" у него в носу?
Не знаю точно. Может гарпун, а может водомёт
Прикреплённые файлы:
IMG_1380.JPG (скачать) [1097x823, 392 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1

YAV

старожил
★★
Тута о вооружении ни слова
Прикреплённые файлы:
IMG_1494.JPG (скачать) [852x1136, 369 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
RU Вованыч_1977 #13.09.2012 22:11  @YAV#13.09.2012 22:04
+
-
edit
 
YAV> Не знаю точно. Может гарпун, а может водомёт

Спасибо за фото. Внешне вроде на 27-мм "Маузер" похож.
   21.0.1180.8921.0.1180.89

YAV

старожил
★★
Мне вот это фото корабля пр. 12412 "Молния" очень нравится. КрМО "Григорий Куропятников" выходит с базы. Взято на "Пограничнике"
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

YAV> Этого "румына" у меня много фоток изнутри

А можно увидеть эти фото? Перешли, пожалуйста, на мой электронный адрес.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Вованыч_1977>> А что за "пукалка" у него в носу?
YAV> Не знаю точно. Может гарпун, а может водомёт

Это стабилизированная дистанционно управляемая установка калибра 12,7 мм. Продукция OTO Melara.
См. по ссылке: http://www.otomelara.it/OtoMelara/EN/.../Sea/Small_Calibres/index.sdo
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Clipper1240> А можно увидеть эти фото? Перешли, пожалуйста, на мой электронный адрес.
Можно конечно. Есть ещё несколько фоток внутреннего оборудования болгарского "Обзора". Только я человек новый и честно говоря не знаю, как мне узнать твой адрес.
   15.0.115.0.1

IBeRUS

аксакал
★★
YAV> Можно конечно.Только я человек новый и честно говоря не знаю, как мне узнать твой адрес.
Мне тоже,если можно.А делается это так:под аватаркой синяя подпись(клыц на неё!),откроется список возможных действий по персоналию.Среди них выбираешь "Отправить сообщение на e-mail пользователя".Пишешь пару слов,дабы показать себя в письме которое,например,ко мне придет.Затем я отправляю тебе ответ,а там уже мое "мыло" прописано автоматически.Это если есть необходимость соблюсти конфиденциальность...
   7.07.0
RU Clipper1240 #21.09.2012 15:10  @IBeRUS#14.09.2012 22:56
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Расширим несколько тематику.
Администрация Береговой охраны (the Coast Guard Administration) Республики Китай (Тайвань) отвечает за поддержание общественного порядка, защиту ресурсов территориальных вод, окружающих Тайвань и острова, принадлежащие Тайваню, а также обеспечение первой линии защиты вдоль прибрежных областей против контрабандистов и незаконных иммигрантов. ROC CGA считают гражданским правоохранительным органом, хотя во время чрезвычайных ситуаций она может быть использована в составе вооруженных сил.
Организация
Администрация Береговой охраны возглавляется одним министром и тремя заместителями министра. Агентство разделено на два главных управления.
Главное Морское Патрульное Управление (Maritime Patrol Directorate General): Отвечает за все морские патрули и операции в море. В его состав входят:
• 1 – 16-я морские флотилии (Offshore Flotillas)
• Северный, южный, центральный и восточный сектора флотилий.
Главное Прибрежное Патрульное Управление (Coastal Patrol Directorate General): Отвечает за операции на земле, прежде всего патрулирование гаваней, берегов и других прибрежных областей. В его состав входят:
Северный, Южный, Центральный и Восточный прибрежные патрульные офисы.

Флот ROC CGA

Патрульные корабли класса 2000 тонн.
На настоящий момент это самые крупные корабли БО Тайваня.
Проект разработан Unites Ship Design and Development Center. Работы по проектированию нового крупного патрульного корабля были начаты в 2007 году. Контракт на строительство головного корабля был подписан 22.11.2007 года. Резка стали для него была начата 9 мая 2008 года. Выход на ходовые испытания состоялся 14 октября 2010 года.
Корабль строился по стандартам ВМФ и требованиям спецификации. Его назначение – патрульные операции в открытом море, защита рыболовства, поиск и спасение на море, действия при чрезвычайных ситуациях.
Надстройка корабля из морского алюминиевого сплава была изготовлена компанией Jade Yachts, которая является филиалом Jong Shyn Shipbuilding Group.
Корабль оборудован скуловыми неубирающимися успокоителями качки, работающими на малых и высоких скоростях хода. Мореходность корабля до 9 баллов по шкале Бофорта.
На корабле смонтирована система ночного наблюдения, позволяющая выполнять спасательные операции в ночных условиях.
На корабле предусмотрено базирование тяжелого (массой до 10 тонн) вертолета.
Корабль оборудован краном со складной стрелой и спасательной корзиной для подъема спасаемых в море. Кормовое буксирное устройство с тяговым усилием до 30 тонн позволяет буксировать объекты со скоростью до 5 узлов.
На корабле установлены четыре пожарных монитора с дальностью подачи водяной струи/пены более чем на 70 метров. Пожарные насосы обеспечиваю работу одновременно двух мониторов.
Прикреплённые файлы:
Model-1.jpg (скачать) [449x195, 257 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #21.09.2012 15:11  @Clipper1240#21.09.2012 15:10
+
+3
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Tainan (CG 126), Jong Shyn Shipbuilding Group, Kaohsiung – заложен 11.09.2008, спущен 29.12.2009, вступил в строй 23.11.2010
Hsin Bei (CG 127), Keelung Shipyard, CSBC Corporation - начало строительства сентябрь 2010, спущен 30.04.2012, в строй должен вступить в декабре 2012.


2105 т (нормальное), 98,5 х 13,20 х 7,60 х 3,9 (проектная) м, 2 х 7000 кВт, 2 ВРШ, 24/15 уз, 7500 миль, 68 чел. 30 суток автономность.
CG 126 – 1-20 мм Т-75, .50 кал. пул;
CG 127 – 1-40 мм, 1-20 мм Т-75.
Прикреплённые файлы:
f1296009140638.jpg (скачать) [2032x1352, 268 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #21.09.2012 15:12  @Clipper1240#21.09.2012 15:11
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Второй корабль на достройке
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #21.09.2012 15:13  @Clipper1240#21.09.2012 15:12
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240> Второй корабль на достройке
CG127 у стенки завода
Прикреплённые файлы:
227213939.jpg (скачать) [800x524, 492 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #21.09.2012 17:14  @Clipper1240#21.09.2012 15:13
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Патрульные корабли класса 500Т

Контракт на строительство подписан 12 февраля 2005 года. корабли построены на верфи компании Jong Shyn Shipbuilding Group, Kaochung Стоимость строительство одного корабля составляет 500 млн. юаней.

Корабли предназначены для борьбы с контрабандой, выполнения морских спасательных операций, а также для охраны исключительной экономической зоны, континентального шельфа и других задач.
Корпус корабля выполнен из стали, для изготовления надстроек применен морской алюминиевый сплав. Мореходные качества кораблей позволяют находиться в море при волнении до 9 баллов по шкале Бофорта.
Это первые крупные корабли Береговой охраны Тайваня, на которых в качестве движителей применены водометы. На кораблях установлены управляемые скуловые рули, которые применяются как для умерения качки, так и для регулировки ходового дифферента, т.е. в качестве транцевых плит. Для этого рули размещены у транца.
В качестве противопожарной системы используется аэрозольная смесь. На корме оборудован слип для базирования бортового катера.

Kinmen (CG 123) – заложен 07.07.2006, спущен 10.05.2007, вступил в строй 28.01.2008;
Lianjiang (CG 125) – заложен 07.07.2006, спущен 03.05.2007, вступил в строй 28.01.2008;

688 т (полное), 65,10 х 11,90 х 6,23 х 2,98 м, 4 х MTU 16V 4000 M90 по 2720 кВт при 2100 об, редуктора ZF7750, два водомета MJP J850DD и два - MJP J850DB, 30-32 уз, 3100 миль при 20 уз, 30 чел., 1 х 1 20-мм типа 75, 2-12,7 мм.
Прикреплённые файлы:
CG123-1.jpg (скачать) [934x520, 242 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU madmat #21.09.2012 17:28  @Clipper1240#21.09.2012 17:14
+
-
edit
 

madmat

опытный

Clipper1240> Патрульные корабли класса 500Т
Вот объясните мне на пальцах. Привожу общие данные приведённого Тайваньского пограничника и нашего "Рубина".
688т 14800лс 30-32уз 65.1м 11.7м 3.1м
700т 15400лс 24.8уз 62.5м 11м 3.4м
В чём фишка такой разницы скоростей?
   15.0.115.0.1

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
madmat> В чём фишка такой разницы скоростей?
У "Рубина" водоизмещение 670 т
А фишка в кривых руках Северного ПКБ
По проекту должно было быть 30 узлов
   5.0.15.0.1

madmat

опытный

VAS63> А фишка в кривых руках Северного ПКБ
VAS63> По проекту должно было быть 30 узлов
Спасибо за ответ.
Занятно... это получается что спроектировали хуже Тайваньцев? .....
   15.0.115.0.1
RU Clipper1240 #24.09.2012 13:06  @madmat#21.09.2012 17:28
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat> Вот объясните мне на пальцах. Привожу общие данные приведённого Тайваньского пограничника и нашего "Рубина".
madmat> 688т 14800лс 30-32уз 65.1м 11.7м 3.1м
madmat> 700т 15400лс 24.8уз 62.5м 11м 3.4м
madmat> В чём фишка такой разницы скоростей?

В техническом проекте 22460 была прописана скорость 30 узлов при D нормальном (590 т). При этом суммарная мощность двух MTU 16M4000 составляла 11520 кВт. Для проекта Kinmen суммарная мощность составляет 10880 кВт.
Т.е. пропульсивный коэффициент у 22460 оказался (и был) хуже, чем у тайваньского пятисоттонника. Кроме всего прочего, он оказался ниже, по моему мнению, также из-за выступающих частей (вал, винт, кронштейн, выкружки дейдвуда), которые отсутствует на кораблях типа Kinmen.
Обратите внимание, что все новые проекты кораблей БО Японии (Aso, Hida, Hateruma) водоизмещением от 1000 до 2000 т оснащаются водометными движителями (только последний тип Kinigami выпал из этого ряда). Тоже самое в Корее – последние проекты кораблей БО водоизмещением 1000 (1001, 1002, 1010) и 2000 т (1511-1513).
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Фотографии непосредственного участника учений "Черноморский ястреб-2012". Стянуто с "Пограничника"
"Миколаїв", "Рубин" и грузинский пограничник в Стамбуле
Прикреплённые файлы:
7d6cc4fb0161.jpg (скачать) [640x427, 84 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1

YAV

старожил
★★
2
Прикреплённые файлы:
385123c7c8a3.jpg (скачать) [640x426, 45 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1

YAV

старожил
★★
3
Прикреплённые файлы:
9d76df05d7a9.jpg (скачать) [640x426, 54 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1

YAV

старожил
★★
4
Прикреплённые файлы:
d4ec496796e9.jpg (скачать) [640x427, 50 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1

YAV

старожил
★★
5
Прикреплённые файлы:
09ce20d3fde9.jpg (скачать) [640x480, 63 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Clipper1240 #29.09.2012 08:17  @Clipper1240#21.09.2012 15:10
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240> Флот ROC CGA

Патрульные корабли класса 1000Т.

Поскольку береговая охрана обладала только одним судном большого водоизмещения (Shun Hu No.I), для надзора за соблюдением международной Конвенции по сохранению и рациональному использованию рыбных ресурсов необходимы новые суда. Проект нового рыбоохранного судна разработан с использованием новейших требований. Судно обладает низким уровнем вибрации и шума, высокой скоростью и большой дальностью плавания.
Этапы строительства
Итоги тендера на строительство головного судна для Береговой охраны были оглашены 18.03.2008 г., контракт на строительство судна подписан 1 апреля 2008 года.
Резка стали начата 20.11.2008. На официальные испытания судно вышло 23.09.2010, поставка судна состоялась 19.11.2010г.
Официальная церемония включения судна в состав Береговой охраны состоялась 26 января 2011 г.
Конструкция корабля
Корабль построен на класс Китайского Регистра и DNV - 1A1 E0.
Корабль имеет стальной гладкопалубный корпус с двойным дном, высоким наклонным баком и транцевой кормой с интегрированным слипом для спуска и подъема быстроходного спасательного катера. Для снижения веса и улучшения остойчивости надстройка изготовлена из алюминиевых сплавов. Мореходность обеспечивается при состоянии моря до 9 баллов, нормальное пребывание в море и выполнение своих функций – при состоянии моря до 5 баллов.
Рулевое устройство состоит из двух рулей подвесного типа, установленных за каждым винтом, и носового туннельного подруливающего устройства компании ZF Marine Krimpen B.V. Установлены скуловые неубирающиеся успокоители качки.
Команда размещается в одно- и двухместных каютах. Большая кают-компания и комната отдыха экипажа могут быть использованы для размещения дополнительного персонала. Ходовая рубка обеспечивает отличную видимость по горизонту, а также наблюдение за шлюпочной палубой.
Большой спасательный катер, размещаемый в кормовом слипе, также изготовлен компанией Jong Shyn Shipbuilding. Катер предназначен для обеспечения спасательных операций как самостоятельно, так и в качестве поддержки базового корабля, а также для действий на мелководье.
Энергетическая установка
Поставка главных дизелей, а также основных и вспомогательных ДГ осуществлялась компанией Catterpillar. Контракт с Governmental Marine Excellence Center (Perth) был подписан в апреле 2008 года. В августе 2009 года агрегаты в присутствии представителей верфи были испытаны на предприятии компании. Дополнительные испытания были проведены непосредственно перед отгрузкой на верфь в Lafayette Engine Center (USA), где были проверены системы управления редукторами, изготовлявшимися в Италии.

Все корабли строятся на верфи Jong Shyn Shipbuilding Group, Kaohsiung.
Shun Hu – патрульный

Shun Hu No. 7 – закладка 24.04.2009, спуск на воду 30.12.2009, включение в состав 26.01.2011
Shun Hu No. 8 – спуск на воду 06.12.2012, находится в достройке
Shun Hu No. 9 – спуск на воду в начале апреля 2012, находится в достройке


1500 / 1841 т (проектное/полное), 84,5/78,56 х 12,50 х 7,00 х 3,8/4,7 (наиб./габ.) м, 2 х Caterpillar C280-12 по 4060 кВт, редуктора ZF W43000, два ВРШ компании RR, носовое ПУ HRP 4009TT, 20 уз. полная, 12 уз. эконом., 15000 миль, 40 чел., 45 суток, 1-20 мм АУ.
Прикреплённые файлы:
f1296009170873.jpg (скачать) [2032x1352, 224 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
1 19 20 21 22 23 104

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru