[image]

World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

 
1 20 21 22 23 24 104
RU Clipper1240 #29.09.2012 08:19  @Clipper1240#29.09.2012 08:17
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240> Патрульные корабли класса 1000Т.

Второй корабль (Shun Hu No.8) у стенки верфи
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Clipper1240 #29.09.2012 08:20  @Clipper1240#29.09.2012 08:19
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>> Патрульные корабли класса 1000Т.

Shun Hu No.9 на стапеле незадолго до спуска
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Clipper1240 #29.09.2012 08:22  @Clipper1240#29.09.2012 08:20
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>>> Патрульные корабли класса 1000Т.

Shun Hu No.9 после спуска с Shun Hu No.8 у стенки верфи
Прикреплённые файлы:
No 8 anf No 9.jpg (скачать) [1024x768, 125 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Clipper1240 #09.10.2012 07:38  @Clipper1240#29.09.2012 08:22
+
+3
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Патрульные катера класса 100Т

Первая серия катеров.
К первой серии катеров относятся три группы (три проекта?) катеров, построенных на нескольких верфях.

Первая группа - PP 10001 – PP 10003, PP 10005 – PP 10013, PP 10015 – PP 10016.
В конце 1993 года Security Police Seventh Division и администрация полиции определило приоритеты и распределило бюджет для строительства флота. Было сочтено необходимым построить 100 тонные быстроходные катера для работы на больших расстояниях от берега, и скоростные (45 узлов) патрульные катера водоизмещением 30 тонн для прибрежного патрулирования. Катера должны были координировать между собой свою работу в море.
Проект 100-тонного патрульного катера (фрегата согласно классификации, принятой в то время в Береговой охране) был разработан некоммерческим Syndicated Design Center. Катера строились на верфи China Shipbuilding Company, Limited. Первый катер вступил в строй 27.12.1994.
Корпус катеров был выполнен из стали, надстройка - из легких алюминиевых сплавов. Катера имели два винта и два руля с гидравлическим приводом. Поставка рулевых машин выполнялась компанией Jastram Marine.
Катера были оборудованы глобальной спутниковой системой, автоматическими радарными инструментами навигации, и способны были отслеживать одновременно 8 спутников для определения своего местоположение и скорости. Мореходность – до 8 баллов.

15 июня 1998 в связи с реорганизацией Security Police Seventh Division были изменены бортовые номера 100 тонных катеров, увеличив число знаков бортового номера до пяти (100ХХ).
В связи с получением от таможенного управления четырех 600 тонных кораблей, часть (восемь единиц) 100 тонных катеров (в их числе PP 10011, PP 10013, PP 10015 и PP 10016) была передана Directorate General of Customs. В таможне последние три катера получили имена: PP 10013 – Hain Road, PP 10015 - Hai-Qing, PP 10016 – Hailiang.
Прикреплённые файлы:
PP-10005_2009г..jpg (скачать) [1284x963, 507 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Clipper1240 #09.10.2012 07:40  @Clipper1240#09.10.2012 07:38
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240> Патрульные катера класса 100Т

Еще один из катеров этой группы
Прикреплённые файлы:
PP-10008_2008г..jpg (скачать) [1162x871, 399 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Clipper1240 #09.10.2012 07:42  @Clipper1240#09.10.2012 07:40
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Вторая группа(проект компании Lung The) – PP 10017, PP 10018
В 1999 году Maritime Patrol directorate General of the Coast Guard administration поручила компании Lung Teh Shipbuilding построить еще два катера, характеристики которых должны были быть аналогичны катерам, построенным ранее. Новые катера были оснащены ходовой рубкой типа «дельфин» и имели S-образную седловатость палубы, что отличало их силуэт от построенных ранее катеров.

103 / 140 т (стандартное/полное), 30,50/28,00 х 6,80 х 3,55 х 1,7 м, 2 х MTU 16V396 TB94 по 3100 л.с., два ВФШ, 30 уз. максимальная, 22,5 эконом., 800 миль, 16 чел., 2-12,7 мм.
Прикреплённые файлы:
РР 10017_2012г..jpg (скачать) [1284x963, 433 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Clipper1240 #09.10.2012 07:43  @Clipper1240#09.10.2012 07:42
+
+3
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Третья группа катеров (корректированный проект Syndicated Design Center?) – PP 10019 – PP 10023

Отличие от катеров первой серии заключалось в форме ходовой рубки и более развитом привальном брусе. Строились, вероятнее всего, на верфи China Shipbuilding Company.
Прикреплённые файлы:
10019.jpg (скачать) [1486x1024, 433 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
UA ДОКТОР #11.10.2012 05:06  @Вованыч_1977#10.10.2012 22:55
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
турок уходит из Балаклавы
   22.0.1229.9422.0.1229.94
UA ДОКТОР #11.10.2012 05:08  @ДОКТОР#11.10.2012 05:06
+
+2
-
edit
 
UA ДОКТОР #11.10.2012 05:10  @ДОКТОР#11.10.2012 05:08
+
+2
-
edit
 

RU Clipper1240 #13.10.2012 13:51  @Clipper1240#09.10.2012 07:43
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Продолжение: 100Т патрульные катера БО Тайваня.

Вторая серия катеров.
Ко второй серии катеров относятся два проекта катеров, построенных на двух верфях.

Первая группа (проект) - PP 10025 – PP 10027
Фактически представляет откорректированный проект катеров типа PP 10001. Корпус – стальной, рубка изготовлена из легких сплавов. Для улучшения обзора рубка выполнена двухъярусной. На крыше ходовой рубки побортно смонтированы два водяных лафета. В кормовом слипе размещается бортовой катер.
Катера были построены на верфи компании Jong Shyn Shipbuilding Group, Kaohsiung, головной вступил в строй 30.09.2003.
118 т (стандартное), 30,50 х 6,80 х 3,55 х 1,7 м, два дизеля по 3114 л.с., два ВФШ, 30 уз. максимальная, 2-12,7 мм.
Прикреплённые файлы:
PP-10027-01.jpg (скачать) [1024x683, 170 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Clipper1240 #13.10.2012 13:52  @Clipper1240#13.10.2012 13:51
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240> Продолжение: 100Т патрульные катера БО Тайваня.

Вторая группа (проект) - PP 10028, PP 10029, PP 10031
В 2006 году Береговая охрана Тайваня получила три новых патрульных катера, построенных Lung Teh Corporation.
Катера предназначены для выполнения правоохранительных функций и поисково-спасательных операций в открытых водах острова Тайвань и построены на класс CR 100+, CMS+, Coastal Service, Patrol. Катера также отвечают правилам DNV и имеют класс DNV 1A1 HSLC R2 Patrol.
Катера имеют мореходность до 8 баллов по шкале Бофорта. Корпус катера из алюминиевых сплавов спроектирован с тяжелым килем и имеет обводы типа глубокое V с глубоким центральным скегом для улучшения мореходности и устойчивости катера на курсе.
Гладкопалубный корпус имеет невысокую рубку, что обеспечивает возможность подхода к большим судам под любым углом к курсу без опасения получения повреждений.
Хорошо оснащенная ходовая рубка оборудована всей необходимой для правоохранительных судов радиоэлектроникой. Помещения команды оборудованы в носовой части корпуса и включают камбуз, зоны кают-компании и салона наряду с каютами экипажа и отдельными каютами командира и первого офицера.
Вооружение размещается в носовой и кормовой частях верхней палубы катера. В корме катера оборудован слип с гидравлическим лацпортом и системой спуска для 5,5 метрового катера типа RIB. Система позволяет спустить и поднять катер на борт в течении 10 секунд. Бортовой катер, оснащенный водометным движителем, развивает скорость до 35 узлов.
На крыше рубки смонтирован небольшой противопожарный монитор, для которого установлен пожарный насос производительностью 60 куб. м в час, развивающий давление 12 бар.

PP 10028 – вступил в строй в январе 2006 г.
PP 10029 (зав. номер 346) – заложен 03.07.2005, спущен 08.01.2006, вступил в строй в марте 2006;
PP 10031 (зав. номер 347) – заложен 24.08.2005, спущен 09.03.2006, вступил в строй в мае 2006.

103 / 140 т (стандартное/полное), 34,0/31,46 х 7,0 х 3,65 х 1,3 м, 2 х MTU 16V 4000 М70 по 3110 л.с., два водометных движителя MJP 750 DD, 36 уз. максимальная, 1400 миль, 14 чел., 2-12,7 мм.
Прикреплённые файлы:
PP10028(2).jpg (скачать) [748x347, 144 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Clipper1240 #13.10.2012 13:53  @Clipper1240#13.10.2012 13:52
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Третья серия катеров.
Контракт на постройку катеров был заключен 11.06.2009 г. Проект разработан компанией Ching Fu Shipbuilding, которая и ведет строительство. Серия состоит из семи катеров.
Катера строятся на класс DNV  1A1 HSLC R2 Patrol. Корпус катеров выполнен из стали, надстройка – из алюминиевых сплавов.

PP 10032 (зав. номер H080) – заложен 17.12.2009, спущен 23.07.2010, вступил в строй 08.10.2010;
PP 10033 (зав. номер H081) – заложен 25.02.2010, спущен 24.09.2010, вступил в строй 01.12.2010;
PP 10035 (зав. номер H082) – заложен 11.05.2010, спущен 12.11.2010, вступил в строй 28.01.2011;
PP 10037 (зав. номер H083) – заложен 25.06.2010, спущен 11.01.2011, вступил в строй 31.03.2011;
PP 10038 (зав. номер H085) – заложен 27.04.2011, спущен 06.12.2011, вступил в строй 09.04.2012;
PP 10039 (зав. номер H086) – заложен 28.07.2011, спущен 24.02.2012, вступил в строй 19.06.2012;
PP 10050 (зав. номер H087) – заложен 20.10.2011, спущен 03.05.2012, вступил в строй 30.08.2012.

178 т полное, 34,30/29,50 х 7,0 х 3,55 х 1,7 м, 2 х MTU 16V 4000 М70 по 3110 л.с., два водометных движителя Hamilton HT 810, 30 уз. максимальная, 1300 миль, 8 - 10 чел., 2-12,7 мм.
Прикреплённые файлы:
PP 10032.jpg (скачать) [1200x804, 182 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Clipper1240 #13.10.2012 13:54  @Clipper1240#13.10.2012 13:53
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Катер последней серии
Прикреплённые файлы:
PP 10032-aft.jpg (скачать) [1284x963, 469 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
+
+3
-
edit
 

GabrieL

эксперт

историческое фото - CCGS"Quadra", Ванкувер/февраль 1967г
один из двух "кораблей управления" канадской береговой охраны на Тихом океане
(сбор, обработка,передача информации о метеорологической и гидрологической обстановке, поддержка и координация действий кораблей и авиации при проведение спасательных операций, океанографические исследования, возможность длительного нахождения в необходимом районе)

(Vancouver harbour and this photograph is by Walter E. Frost. from the City of Vancouver Archives)
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

подборка по береговой охране Канады (CCG/GCC)
состав довольно разнообразен, с несовсем понятной принадлежностью к конкретным ведомствам
(собственно сама БОХР,полиция,Агентство Канадской пограничной службы и "Вспомогательные суда Канадской береговой охраны", последняя является отдельной некоммерческой организацией состоящей из волонтёров, для действий в удалённых районах где нет баз БОХР)
-
CCG"Sir Wilfred Grenfell"

CCG"Teleost"

CCG"Leonard J. Cowley"

CCG"Cape Roger"

CCG"Louis M. Lauzier"

CCG"Frederick G. Creed"

CCG"Cape Mudge"

CCG"Point Race"

CCG"Mallard"

CCG"Waban-Aki"

CCG"Sambro"

CCG"Kelso"

CCG"Shark"

CCG"Isle Rouge"
   16.016.0
RU Chernomor #04.11.2012 16:48
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Тунис
Национальная гвардия.
Похоже, они у них и выполняют функции БОХР?








И таможня


   
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Самая высокогорная береговая охрана (да, бывает и такая !) в мире: Перу, озеро Титикака,город Пуно.3800 метров над уровнем моря.
Одноименный корабль с бортовым 306 является, вероятно, старейшим действующим боевым кораблем в мире - построен в 1873г (!!!).

26 октября 2012г.


«Перу - БОХР Puno _2» на Яндекс.Фотках

Также можно разглядеть 2 катера с бортовыми 293 и 294


«Перу - БОХР Puno и ПКА» на Яндекс.Фотках

Уважаемый Вымпел2011 уже писал о нем:

Речные флоты стран мира

  Вымпел2011>> Колумбия. Основная задача речного флота - борьба с партизанами и наркоперевозчиками. Прикреплённые файлы:Колумб6.jpg (скачать) Колумб7.jpg (скачать)  инфо  инструменты Перу. Речные канонерки Прикреплённые файлы:Перу1.jpg (скачать) Перу2.jpg (скачать)  инфо  инструменты И госпитальные суда. // Дальше — www.balancer.ru
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2012 в 00:30
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вроде такого фото раньше тут не видел
Прикреплённые файлы:
SNG_az-15.jpg (скачать) [750x500, 103 кБ]
 
 
   16.016.0

YAV

старожил
★★
Вот ещё такой Азербайджанский "Тарантул"
Прикреплённые файлы:
20gjvah.jpg (скачать) [660x438, 31 кБ]
 
 
   16.016.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

GabrieL> подборка по береговой охране Канады (CCG/GCC)
2







   16.016.0
+
+2
-
edit
 

madmat

опытный

Самый новый из Канадских пограничников - крайне популярный проект Stan Patrol 4207. Головной в серии из 12 катеров "Private Robertson V C". Принят в 2012г.

«Канада-погран катер-Private Robertson V C» на Яндекс.Фотках
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
madmat> Самый новый из Канадских пограничников - крайне популярный проект Stan Patrol 4207. Головной в серии из 12 катеров "Private Robertson V C". Принят в 2012г.
madmat> «Канада-погран катер-Private Robertson V C» на Яндекс.Фотках

Самый новый из БОХР США.
William R. Flores, третий типа Sentinel. Тоже на основе Stan Patrol, только 4708.
Голландская Damen, строительство - Боллинджер, г.Локпорт.
Передан БОХР 05 ноября 2012



Головной серии, Bernard C. Webber
   
RU Clipper1240 #21.11.2012 11:25  @Clipper1240#13.10.2012 13:54
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

China Marine Surveillance (CMS) (Морской надзор Китая), созданный 19 октября 1998, является военизированной морской правоохранительной организацией государственной Океанской Администрации КНР. CMS отвечает за соблюдение законодательства в пределах территориальных вод Китая, исключительной экономической зоны (EEZ) и побережья Китая. CMS предназначен для защиты морской окружающей среды, природных ресурсов, навигационных средств и выполнения морского надзора. Во время чрезвычайных ситуаций CMS может быть подключена для выполнения других операций, таких как поиск и спасение.
Корабли и самолеты CMS регулярно патрулируют вдоль береговой линии Китая и в его прибрежных водах. В последние годы, морские суда наблюдения также выполняют патрульные функции в некоторых спорных в области суверенитета Китая водах в Восточно-Китайском море.
CMS располагает тремя региональными штаб-квартирами: в Циндао (покрывающий Море Бохая и Желтое море), в Шанхае (Восточно-Китайское море) и Гуанчжоу (Южно-Китайское море). У каждой региональной штаб-квартиры есть три морских флотилии наблюдения, авиация, так же многочисленные средства коммуникации и отделы логистики.
Имеется также одиннадцать провинциальных морских штабов наблюдения, 50 муниципальных морских штабов наблюдения, и 170 морских территориальных постов в прибрежных областях.
Весь персонал CMS носит сине-белую униформу и получает начальную военную подготовку.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
1 20 21 22 23 24 104

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru