[image]

World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

 
1 18 19 20 21 22 104
RU Вованыч_1977 #14.04.2012 13:30  @alexey350#14.04.2012 11:53
+
+1
-
edit
 
alexey350> Ну раз они нравятся,дополню,только названия не знаю

Это сам "Бертгольф" - головной в серии.
P.S.: за фото - спасибо.
   8.08.0
RU alexey350 #14.04.2012 14:01  @Вованыч_1977#14.04.2012 13:30
+
+1
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350>> Ну раз они нравятся,дополню,только названия не знаю
Вованыч_1977> Это сам "Бертгольф" - головной в серии.
Вованыч_1977> P.S.: за фото - спасибо.

Не за что,всегда пожалуйста!
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU alexey350 #14.04.2012 14:03  @alexey350#14.04.2012 14:01
+
+3
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350>>> Ну раз они нравятся,дополню,только названия не знаю
Вованыч_1977>> Это сам "Бертгольф" - головной в серии.
Вованыч_1977>> P.S.: за фото - спасибо.
alexey350> Не за что,всегда пожалуйста!

Вот ещё
Прикреплённые файлы:
1111110.jpg (скачать) [1643x1315, 446 кБ]
 
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU alexey350 #14.04.2012 14:04  @alexey350#14.04.2012 14:03
+
+3
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350>>>> Ну раз они нравятся,дополню,только названия не знаю
alexey350> Вованыч_1977>> Это сам "Бертгольф" - головной в серии.
alexey350> Вованыч_1977>> P.S.: за фото - спасибо.
alexey350>> Не за что,всегда пожалуйста!
alexey350> Вот ещё

   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU alexey350 #14.04.2012 14:05  @alexey350#14.04.2012 14:04
+
+2
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350>>>>> Ну раз они нравятся,дополню,только названия не знаю
alexey350>> Вованыч_1977>> Это сам "Бертгольф" - головной в серии.
alexey350>> Вованыч_1977>> P.S.: за фото - спасибо.
alexey350> alexey350>> Не за что,всегда пожалуйста!
alexey350>> Вот ещё
alexey350> http://s019.radikal.ru/i633/1204/44/8b1a1ce869fc.jpg
Прикреплённые файлы:
USCGC%20751.jpg (скачать) [800x514, 79 кБ]
 
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Вованыч_1977 #14.04.2012 14:08  @alexey350#14.04.2012 14:05
+
+1
-
edit
 
э-эх, на него бы ещё графику толковую...
   8.08.0
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

madmat> Как-то без особого шума и пыли 31.03.12г США ввели в строй своего новейшего и дорогущего пограничника "Stratton WMSL-752".

Может быть в России и без шума и пыли, но в США довольно хорошо освесчалось. Возможно из-за того, что на церемонию специально приезжала Мишель Обама
   
US Gin_Tonic #15.04.2012 09:47  @alexey350#14.04.2012 11:54
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

alexey350>> http://s017.radikal.ru/i407/1204/a3/d5b3c0613cdd.jpg

Слышать про HC-144 то слышал, а вот вживую пока увидеть не довелось
   
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

madmat>> Как-то без особого шума и пыли 31.03.12г США ввели в строй своего новейшего и дорогущего пограничника "Stratton WMSL-752".
Gin_Tonic> ... но в США довольно хорошо освесчалось. Возможно из-за того, что на церемонию специально приезжала Мишель Обама

А вот его крестины

и еще кое-что
   16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 15.04.2012 в 10:23

+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

В США идёт полным ходом "выпечка пирожков" проекта "Stan Patrol 4708". Пока планируется от 34 до 58 единиц.Вчера, 14.04.2012г ввели в строй первый: "Bernard C Webber WPC-1101".

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

madmat

опытный

Вдогонку ещё пара фоток. Кстати, катер этот Голландского проекта "Stan Patrol 4708". На заднем плане идёт "Nantucket WPB-1316". Если не ошибаюсь Британского проекта. Получается после "Пойнтов", которые закончили строить в 1970г штаты все более менее крупные погран. катера строят по иностранным проектам.

«120209-G-AB123-103-CGC Bernard C. Webber Arrival» на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
   11.011.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Вчера в Клайпеде.



Тоже пограничный.

   12.012.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63> Немного шведов...

   5.0.15.0.1

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>> Немного шведов...

   5.0.15.0.1

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>>> Немного шведов...
   5.0.15.0.1
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
VAS63>>>> Немного шведов...
Немного итальянцев. Венеция, 22 мая 2012г

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #20.06.2012 04:25  @Cheslav#27.05.2012 20:55
+
+1
-
edit
 
Второй албанский "даменец" (Type 4207) - ПК Р132 "Орику" (систершип "Илирии")
Прикреплённые файлы:
Oriku_6.2012.jpg (скачать) [1824x1368, 356 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Clipper1240 #10.09.2012 09:10  @Вованыч_1977#20.06.2012 04:25
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Что-то ветка засыхает. Подбросим информации по профилю.
3 августа 2012 года состоялась церемония передачи береговой охране Эстонии нового судна Kindral Kurvits (бортовой номер 101).
Контракт на строительство многофункционального корабля между министерством внутренних дел, полиции и Береговой охраны Эстонии и компанией Uudenkaupungin Työvene OY (Финляндия) был подписан 15 апреля 2010 года. Финансирование строительства в сумме 28121005 евро осуществлялось Европейским фондом регионального развития (ERDF). Дополнительно Эстонское правительство выделило 4959523 евро на этот проект. 25 % работ согласно субподряду должны были выполнить эстонские фирмы.
Согласно контракту финская компания должна была поставить многофункциональное судно ликвидации аварийных разливов осенью 2012 года.
Проект судна разработан на базе кораблей береговой охраны Финляндии типа Tursas и Uisko. Судно является самым современным и мощным среди всех построенных на верфи судов. Дизель-электрическая пропульсивная установка с двумя азимутальными движителями обеспечивает отличные маневренные качества, высокие тяговые характеристики. Корпус имеет ледовые усиления.
Судно позволит осуществлять спасательные операции, включая борьбу с пожарами, и операции по борьбе с загрязнениями в сложных погодных условиях, а также работать в Финском заливе в очень сложных ледовых условиях. Судно строится на класс LRS 100A1 Fire fighting Ship 1 (2400 v3/h), Oil Recovery Duties, Winterisation BH (-35 deg C), Ice 1A FS (+) at a draught of 4.2m. LMC, UMS, DP (AM), ICC, IBS, PMR, NAV1.
Техническая спецификация на корабль разрабатывалась кроме Береговой охраны и Министерства внутренних дел также Министерством экономики и коммуникаций, Эстонской морской академией, AS Eesti Loots и другими службами. В работе приняли участие многие иностранные специалисты. Подготовленные спецификации были рассмотрены техническим отделом Шведской БО, итоговые документы также были рассмотрены DNV.
Корпус судна строился на верфи Rigas kugu buvetava (Riga Shiipyard). Спущен на воду 07.04.2011.
Производительность оборудование для сбора нефти составляет 200 м ³ / ч.

1100 т (стандартное), 63,90/61,06 х 10,20 х 4,20 м, дизель-электрическая пропульсивная установка в составе двух дизелей Wartsila 8L20 мощностью по 1600 кВт и двух азимутальных установок RR US 255 FPP по 1750 кВт, носовое ПУ 500 кВт, 15 уз, 16 чел. плюс 30 мест для спасенных.
Прикреплённые файлы:
Kindral-Kurvits.jpg (скачать) [1280x592, 92 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #10.09.2012 16:25  @Clipper1240#10.09.2012 09:10
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240> Что-то ветка засыхает. Подбросим информации по профилю.

Politia de Frontiera - Румыния
STEFAN CEL MARE (MAI 1105), YN555056, спущен на воду 07.05.2010, вступил в строй 22.09.2010.

Контракт между Damen Shipyard Gorincheim, министром финансов и министром Береговой полиции Румынии на поставку одного OPV проекта 6610 (OPV 950) был подписан 12-ого января 2009. Компания Damen Shipyard Gorincheim выиграла этот контракт по результатам международного тендера. Финансирование осуществлялось в рамках программы укрепления стран Шенгенской визы.
Судно строилось на верфи Damen Shipyards Galati в Румынии. Стоимость корабля составляет 24.75 млн. евро.
Корабль предназначен в первую очередь для защиты границ территориальных вод и контроля экономической зоны Румынии и Евросоюза в акватории Черного моря.
Это первый крупный корабль с разработанной Damen формой корпуса типа «Морской топор». Его обводы гарантируют высокую мореходность, отличную устойчивость на курсе и сниженное на 25% сопротивление движению. В результате удалось обеспечить существенную экономию топлива.
При помощи современного радиоэлектронного вооружения корабль может обнаруживать плавсредства, нарушившие границы охраняемого района. Досмотр подозрительных судов обеспечивают два катера типа RIB, при этом на правом борту размещается катер длиной 6,7 м, оснащенный дизелем мощностью 260 л.с. с колонкой, оснащенной соосными винтами.
Для содержания задержанных нарушителей на нижней палубе имеется следственный изолятор, рядом с которым находится специально оборудованная каюта для хранения вещественных доказательств.
Корабль приспособлен для мониторинга промышленного рыболовства и может успешно ликвидировать разливы нефтепродуктов – при необходимости с находящихся побортно консолей распыляется дисперсант, запасы которого хранятся в цистерне емкостью 1 м3.
Вся кормовая часть корабля предназначена для специализированного оборудования, обеспечивающего быстрый подъем терпящих бедствие. С каждого борта здесь размещены по шесть 25-местных надувных спасательных плотов, 6,7 метровый RIB катер оборудован устройством, позволяющим производить спуск на воду на ходу, в районе транца находится площадка для беспосадочного приема/передачи грузов с вертолета.
Ночью и в условиях плохой видимости поиск пострадавших ведется при помощи РЛС Terma Scanter 2100, способной обнаруживать самые малые цели, одновременно на них автоматически фокусируется стабилизированная инфракрасная камера FLIR Talon.
На борту корабля спасенные проходят обследование в госпитале, после чего отправляются в комфортабельный отсек, рассчитанный на 75 человек.
При необходимости корабль способен бороться с огнем. В носовой части верхнего мостика установлены два монитора, на которые работает пожарный насос производительностью 720 м3/час с приводом от одного из главных двигателей.
При проектировании корабля была поставлена задача обеспечить универсальность его применения. Расположенные на палубе бака по левому борту шесть одноместных VIP кают позволяют использовать корабль в качестве мобильного штаба в кризисных ситуациях либо как базу для проведения важных встреч и семинаров – самое большое помещение корабля, предназначенное для спасенных, легко трансформируется в конференс-зал. Здесь же, на нижней палубе, находится просторный офис.
Команда корабля также размещается в комфортабельных условиях. Все жилые помещения и большая часть служебных помещений обслуживаются системой летнее-зимнего кондиционирования воздуха. Система успокоения качки с активными рулями положительно влияет на показатели обитаемости корабля. Потребности команды, пассажиров и спасенных в пресной воде обеспечивает опреснительная установка.
Корабль построен на класс Bureau Veritas I  HULL  MACH, Special service / Patrol boat, Unrestricted Service,  AUT-UMS. Корпус и надстройка корабля выполнены из судостроительной стали. Из легких сплавов изготовлена только мачта.
Высокая степень автоматизации ГЭУ позволила сконцентрировать все управление кораблем на ходовом мостике. В его носовой части оборудованы пульты старшего механика, командира, рулевого и штурмана. За ними располагаются посты операторов РЛС и 12,7 мм турельной АУ. Кормовая часть занята пультами автоматической прокладки курса и радиосвязи, а также небольшим буфетом. Установленные на ходовом мостике мониторы системы корабельного телевидения позволяют вести наблюдение за всеми участками открытой палубы, МО и основными помещениями корабля.

925 т (полное), 66,0 х 10,25 х 4,70 х 2,90 (габ) м, 2 х MTU 16V4000M73 по 2560 кВт, 2 ВРШ Wartsila, носовое ПУ 160 кВт, 149 куб. м топлива, 20,6 уз. (максимальная), 12 уз. (экон.), 1800 миль (17 уз.), 19 чел., 1 х 12,7 мм OTO Melara
Фото с Shipspotting
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #10.09.2012 16:26  @Clipper1240#10.09.2012 16:25
+
+3
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>> Что-то ветка засыхает. Подбросим информации по профилю.

Общее расположение корабля
Прикреплённые файлы:
GA-1.jpg (скачать) [1446x934, 297 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #10.09.2012 16:27  @Clipper1240#10.09.2012 16:26
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240> Общее расположение корабля-продолжение
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #10.09.2012 16:30  @Clipper1240#10.09.2012 16:27
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>> Общее расположение корабля-продолжение

Файл не прицепился (562 кб) - вторая попытка
Прикреплённые файлы:
GA-2copi.jpg (скачать) [1024x690, 178 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89

YAV

старожил
★★
Этого "румына" у меня много фоток изнутри
Прикреплённые файлы:
IMG_2561.JPG (скачать) [1560x1170, 340 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1

YAV

старожил
★★
Экипаж Корабля морской охраны Украины "Донбас" на борту MAI 1105 в порту Новороссийск
Прикреплённые файлы:
IMG_3243.JPG (скачать) [1520x1140, 407 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
1 18 19 20 21 22 104

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru