СУ-25 II

 
1 31 32 33 34 35 105
RU П_Антонов #04.09.2012 18:43  @ХАН#04.09.2012 14:37
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Если "помпанул" правый на 7 сек., что в набор не пошел, скорость была. Незаметил, по ТВГ и оборотам?, вперед смотрел на ПМВ. Если определил, то скорость была, поставил в развороте, правый на "Стоп" и закопался? Тогда почему в набор не перешел? ХЗ.
 9.09.0
RU Куслин2 #05.09.2012 00:36
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Опять же по личному опыту полетов на ПМВ - как то трудно представить , что оба смотрели куда то , а не на землю.. В Краснодаре случай был - на двухмоторном СЛА ,на глазах у толпы , погиб наш ком.АЭ в запасе , п/п-к Астафьев с двумя пассажирами на борту.
Один в один как на видео - идеальный проход над ВПП на 5-7м. , переход в набор , правый крен - глохнет правый двигатель ,а левый на максимале - разворачивающий момент и самолет с разворота мгновенно втыкается в носом в землю.
 17.0.963.4617.0.963.46
RU Александр Леонов #05.09.2012 10:55  @Куслин2#05.09.2012 00:36
+
-
edit
 
ИМХО не должно на граче большого момента быть, этож не ЯК-28
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  21.0.1180.8921.0.1180.89
RU П_Антонов #05.09.2012 11:00  @Александр Леонов#05.09.2012 10:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А.Л.> ИМХО не должно на граче
24- ка на режиме ПФ одного, ногой удерживается. Бывает еще ошибка на ПМВ, когда в развороте, смотрят вперед,на горизонт, а не в сторону крена, горизонт вроде есть, а уже чиркают крылом.
 9.09.0
UA ХАН #05.09.2012 11:40  @Шайтан#05.09.2012 11:00
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.>> ИМХО не должно на граче
П_Антонов> 24- ка на режиме ПФ одного, ногой удерживается. Бывает еще ошибка на ПМВ, когда в развороте, смотрят вперед,на горизонт, а не в сторону крена, горизонт вроде есть, а уже чиркают крылом.


Этот на максимале с трудом удерживатеся при конвеере,нога полностью и большие усилия. Мускулолет. На облете движков тоже пендаль хорошо давить надо,чтобы удержать от скольжения больше одного диаметра шарика. В случае с перегрузкой около 2-3 влияние скольжения скажется кратно и будет тут же переворот на спину. такие вещи надо заранее знать и отрабатывать хотя бы в уме. Карточка тренажей далеко не на все случаи жизни.
По причине скольтжения и поперечного момента при несинхронном сходе на Грачах была катастрофа в Афгане,после чего сделалир ссосные точки. На су-17 с птб под крылом давать лапти на выводе из пикирования тоже опасно.Обрывается бак и самолет ложится на спину(катастрофы -2, в Марах-2). Если бы шел по горизонту, а не ввел бы в разворот,ни куя не случилось бы. Скорее всего не заметил помпажа (он на Граче не очень характерный,больше по температуре проявляется,вплоть до "оплавления"лопаток) будучи напряженным и увлекшись пилотированием на ПМВ. При развороте могло быть скольжение ( так сжег движок в Гамбии заволской летчик)с запиранием канала внутреннего мотора - помпаж, самовыключение и остальное я уже обьяснил. Всмего лиш как версия. А смотреть ни туда могут оба.И еще непонятно кто в задней был. Часто бывает в роли мешка, давже с полномочиями инструктора.
 8.08.0
RU П_Антонов #05.09.2012 12:10  @ХАН#05.09.2012 11:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2ХАН
Назипыч, мы с тобой не шибко трепимся на АВИА.РУ? А то действительно подумают, что все ВВС безмозглые. Самолет увидели на 20-30м, вот диковенка...
 9.09.0
UA ХАН #05.09.2012 12:45  @Шайтан#05.09.2012 12:10
+
+3
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> 2ХАН
П_Антонов> Назипыч, мы с тобой не шибко трепимся на АВИА.РУ? А то действительно подумают, что все ВВС безмозглые. Самолет увидели на 20-30м, вот диковенка...

=========
Да срать на них. всякие там доктора и прочие рассуждают о вредности ПМВ и нужности Су-24. Пусть думают. А че,никто из нас не носился? Все через это пройти должны.Как естественный отбор.С возрастом проходит (иногда). Всбесило,что пилоты критикуют. Сами как будто не из того теста.Я и полковником носился над крышами автобусов по ЛТУ,зато ПВОшников нае--ли на раз. Ну не покажем мы,кто покажет,что можно? Над полосой и дурак из ПВО сможет каждый третий.:). Над городами не стоит,сам воевал с такими даже в африке,ибо словит ворону и рухнет на людей.
Летчик в душе артист, и ему нужен чуткий зритель. :).так мне еще инструктор на 3м курсе на 21х сказал.И на всю жизнь. Чрезмерно ссышь- не лезь в боевую авиацию.А ссыкотно бывает все нам, надо уметь с этим бороться. бабу чужую в командировке тоже опасно перед прибытием домой. А часто отказываются? О то ж. :). КУто может так на Су-24,далеко не простой машине в ТП - тому респект. И киздец.Поддерживаю Квочура. Хоть один защитил по ящику.
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Все через это пройти должны.Как естественный отбор.
ХАН> Летчик в душе артист, и ему нужен чуткий зритель.
Эт точна... +1
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU Александр Леонов #05.09.2012 13:00  @ХАН#05.09.2012 11:40
+
-
edit
 
О как, у него поди и бустеров на педалях нету?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  21.0.1180.8921.0.1180.89
UA ХАН #05.09.2012 13:28  @Александр Леонов#05.09.2012 13:00
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.> О как, у него поди и бустеров на педалях нету?
==
Нету Саня. И в поперечном канале поставили после той катастрофы в афгане.Когда у пилота не сошла одна с АОСной точки пятисотка и при выводе с хорошей перегрузкой его положило на спину. Только пружиный механизм с механизмом нелинейного отклонения:чем больше сунул педаль-тем сильнее отклояется носовое колесо от МРК. Потому сучить ногами на нем некоординированно и с большой амплитудой - противопоказано. На конвеере с имтитацией одного как отказавшего (МГ) чтобы не слетеь с полосы надо порядочно ногу обратную давать и усилия около 50и кг. Хотя по КБП такой конвер не требуется делать.Но попробывать же стоит. Лейтенанты получают хороший коэф.оп---дения.:). У него вообще много нету,что есть на серьезных самолетах. Зато меньше есть чему ламаться. Хоть и назвали 4м поколением, по БРЭО уступает 3му ( ну не Су-17м3 конечно,тот почти такой же). Прмитивный и надежный как неэлектрический утюг. В помпаж и отрыв лопаток надо спецом загнать бестолковой эксплуатацией. В Саках как-то было оплавление 8и лопаток у командира.Как потом выяснилось-был хороший неоднократный перегрев при газовке на земле. В гамбии придурок загнал в помпаж делая из любопытсва разворот блинчиков на максимале на малой скорости после взлета из чуства любопытства,как типа это делали на Фарманах. Затененный мотор попал в помпаж с вытеканием лопаток через сопло,но не стал. У меня на перевороте парой замполит поймал ворону белую, вывел полубочкой и сел,мотор не стал, просто мало-мало погнулся. Меня смутил выброс пламени на 7й секунде в ГП??? Че это такое могло быть? Это надо в мотор чтобы гусь как минимум попал.
 8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

К сожалени.ю на авиа сру в последнее время чаще обговариваются авиационные темы,чем на форуме ИБА,где общение свелось в основном к обсуждению распития и утренних синдромов,ну часто. Треп обычный.
 8.08.0
RU П_Антонов #05.09.2012 13:48  @ХАН#05.09.2012 13:30
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ХАН> К сожалению
Трудно не согласиться... затих форум. Фланкер мля, совещаний не проводит разогнал все управление полка. Пестец короче...
 9.09.0
RU Александр Леонов #05.09.2012 15:17  @ХАН#05.09.2012 13:28
+
-
edit
 
Спасибо Назипыч что просветил :beer:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  21.0.1180.8921.0.1180.89
RU фланкер #06.09.2012 11:18  @Шайтан#05.09.2012 13:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН>> К сожалению
П_Антонов> Трудно не согласиться... затих форум. Фланкер мля, совещаний не проводит разогнал все управление полка. Пестец короче...
Да, вами пензюнарами камандывать-запарисссся!!!
Тебя Петь, ваще не стало видать-
ты хоть у Женьки появись что ли,а то забыли как и выглядишь!!!
Сборы с трудом и тока по серьезным датам и то, раз в пять лет...!!!
Обсуждать авиатемы по нам канешна нада,я имею ввиду свои пепелацы,
но ить они ж уже и не летают.
Хотя где-то та спарочка УМ на ДВ в Комсомольске/на Амуре жива ли еще?...
Или вона ща тема для разговоров-Президент- Стерх,а ить полетит на дельтаплане
и буит работать ведущим для стаи редких птиц!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4617.0.963.46
RU П_Антонов #06.09.2012 11:22  @фланкер#06.09.2012 11:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

фланкер>
Я все лето у матери был. 84 года все таки...
 9.09.0
RU фланкер #06.09.2012 11:23  @ХАН#05.09.2012 13:30
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН> К сожалени.ю на авиа сру в последнее время чаще обговариваются авиационные темы,чем на форуме ИБА,где общение свелось в основном к обсуждению распития и утренних синдромов,ну часто. Треп обычный.
НАЗИПЫЧ, МОЖЕТ ЕЩЕ ПРОСНЕТЦА ФОРУМ...
Подождать надоть.Хотя все вроде б авиасобытия прошли уже вместе с августом...
Ну вот еще гидроавиасалон в Геленджике, который сейчас должен проходить,
но как-то и он не освещается должным образом...
МО чморит командира группы "Стрижей"-есть темы для обсуждений.
Но у нас в этом 3.14деже ну нету вожака-согласен.
Я на это не ведусь, бо больше делать привык руками, а не языком...
Ну так иногда тока кого-то за живое иногда задеваить,но прощения просим зараннее!!!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4617.0.963.46
UA ХАН #06.09.2012 19:28  @Александр Леонов#05.09.2012 13:00
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.> О как, у него поди и бустеров на педалях нету?


Саня, у него еще и шланга герметизации кабины нет. При кривом фонаре в хороший ливень левая руця мокрая бывает, а на полу кабины лужи по утрам иногда вычерпывали.Но летает дуршлак неплохо.:).
 8.08.0
RU Куслин2 #06.09.2012 22:15
+
-
edit
 
RU Александр Леонов #07.09.2012 03:02  @ХАН#06.09.2012 19:28
+
-
edit
 
ХАН> Саня, у него еще и шланга герметизации кабины нет. При кривом фонаре в хороший ливень левая руця мокрая бывает, а на полу кабины лужи по утрам иногда вычерпывали.Но летает дуршлак неплохо.:).

Ну это то я знаю, хотя зачем так прикололись мне не понятно
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Армяне сами летают,или на Су-25 базируются Россияне, как и на истребителях?
 7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Армяне сами летают,или на Су-25 базируются Россияне, как и на истребителях?
Опознавательные на килях армянские...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Куслин2
=====
Приветствую! Приходилось кидать штурмовые с пикирования с отрезанными парашутами (или с ними)? У ШЛ,если выкинуть встреное ТУ выйдет лидер на веревке? Взрыватель встроенный такой же как у остальных штурмовых? Арцизкие кидали знали,когда у них не было обычных.Вопрос как упадет,на мгновенное или штурмовое замедление из-за того,что купол не взвел штатно взрыватель? У меня как-то был невыход ТУ на ШН, упала как обычная,отрикошетровала и потом только епнула с замедлением.
Кто еще чего может подсказать?
 7.07.0
RU Куслин2 #16.09.2012 21:34  @ХАН#07.09.2012 12:45
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

ХАН> Армяне сами летают,или на Су-25 базируются Россияне, как и на истребителях?
Несколько лет назад в Краснодаре проходили обучение , насколько помню ,18 курсантов из Армении. Так что скорее всего , летают они. Кстати , это те СУ-25 , которые мне довелось перегонять в составе группы с ведущим АН-12 , в Ленинокан в 1992году.
 17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Andy_K #17.09.2012 13:17  @Куслин2#16.09.2012 21:34
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Куслин2> Кстати , это те СУ-25 , которые мне довелось перегонять в составе группы с ведущим АН-12 , в Ленинокан в 1992году.

+ еще десяток бывшие братья по соцлагерю (словаки) им спихнули. На видео в основном словацкие самоли.
 3.5.63.5.6
1 31 32 33 34 35 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru