Lamort>> Или наоборот, надо рассматривать систему исходя из действия законов сохранения в целом, что я и сделал, получив эти самые 200 тонн воздуха в секунду.
yacc> Неправильно. Потому что система сложная. Локальные скорости в разных местах - разные. Известно в ней то, что результирующая сила должна быть ( грубо ) в 2000 Ньютонов. Откуда вы взяли 10 м/с вы так и не объяснили.
Вы "немножко ошиблись", не 2000H а 2000000H (два миллиона ньютонов), или 200 тонн силы.
Разные там скорости или не разные, такую тягу невозможно не заметить при пролёте на небольшой высоте, если она вообще есть.
Lamort>> Всё остальное время вы безуспешно пытаетесь придумать почему "вертикальный поток есть, но его нет".
yacc> Еще раз напоминаю, что потоки могут быть локальные , а вы его ищете за 20 метров от самолета. А почему не 100, а почему не 1000 ?
Потому что у меня есть в большом количестве видео пролёта самолётов на высоте 20 метров и возможность непосредственного наблюдения пролёта самолётов на высоте 30-40 метров.
Lamort>> Я беру ваш "микроскопический подход", - шар давит на воздух вниз точно так же, как воздух давит на него снизу, а далее "второй закон Ньютона" и получаем тот же самый поток вещества под воздушным шаром.
yacc> Так смотря что называть потоком. Потока в смысле разницы давления - нет, поскольку давление компенсирует друг друга. Поток в смысле летающих частиц - разумеется есть. Постоянно. Независимо от того - есть там шар или нет.
А, так "ваш поток" это "отдельные молекулы летают", - так бы сразу и сказали.
В который раз надо повторить, что речь идёт о макроскопической силе и макроскопическом перемещении массы воздуха.
Lamort>> Разумеется является, но обтекание крыла не является приобретением воздухом импульса вниз.
yacc> Каким воздухом? Воздухом в целом - вовсе не обязано являться. Воздухом локально ( в пограничном слое ) - является.
А над крылом является локально приобретением крылом импульса вверх, - вы не понимаете предмета спора?
Вопрос в том, что вес самолёта не передаётся за счёт вертикального потока воздуха.
Lamort>> Вес тех ЛА тонн 200, если бы вы попали под самолёт с ВВП с такой массы, вас бы сдуло ко всем чертям, и остановились бы вы в ограде соседнего здания или в каком другом не менее "удобном месте".
yacc> Надо мной на высоте 1000 метров может лететь Ми-26 весом 50 тонн. У него поток вниз есть? - есть. Для того чтобы меня снести этой массы - достаточно. Почему я его не почувствую?
Если летит, то поток слабенький, а вот если висит, да на высоте метров 30, то вы почувствуете этот самый поток в полной мере.
Lamort>> Обоснуйте чем вас не устраивает любительское видео
yacc> я уже говорил - частотой смены кадров и держанием в руке.
Вам для фиксации ветра нужна частота кадров более 25 кадров в секунду? А зачем, ваш ветер что, меняется с частотой 10-20 колебаний в секунду и вам не хватает для съёмки скорости фиксации промежуточных положений?
Lamort>>для фиксирования последствий тяги в 200 тонн не нужен особо точный прибор.
yacc> Так у нас не тяга. У нас подъемная сила
Lamort>> Вас лично надо поставить под самолётом с анемометром и барометром?
yacc> Что констатировать отсутствие какого-либо потока там не меня, а точные анемометры и барометры нужны, желательно минимум 4-10 поставленные на штатив и размещенные распределенно.
yacc> И все это делать в безветренную погоду.
А поле сухой травы вас не устроит или пламя от зажигалки? Они реагируют на перемещение воздуха недостаточно точно, слабее, чем ваши точные приборы на штативах?
Lamort>> Я не вижу, как на видеороликах, так и при реальном наблюдении никакого воздействия вымышленной "вертикальной тяги".
yacc> Причем тут тяга? Вы не видите сильного ветра.
Выражаясь вашим "статистическим языком", я не вижу никаких наблюдаемых потоков воздуха, которые как-то кореллируются с моментом пролёта самолётов.
Lamort>> Из чего я делаю вывод, что вес передаётся не потоком воздуха.
yacc> А вы видете на этих роликах потоки воздуха вокруг крыла? Или может распределение давления вы там видите?
Вот, кстати, локальный скачок давления у земли можно зафиксировать, и даже без приборов особо точных, просто с помощью плавающей бутылки, надо попробовать.
Lamort>> Как человек, который физический факультет заканчивал, скажите, сколько вам надо пронаблюдать самолётов?
yacc> Человеку, который заканчивал физический факультет не нужны наблюдения этих самолетов. Ему нужен лабораторный эксперимент с точной измерительной техникой на масштабной модели.
Добавьте ещё солидный гонорар за высококвалифицированную работу, и будет полный комплект условий, которые невозможно выполнить.
В лабораторию я вам могу притащить штуковину, которая летает на эффекте Коанды, она небольшая, устроит?
Lamort>> К тому же, как человек, который физический факультет заканчивал, вы могли бы прочитать какой-нибудь учебник аэродинамики и то, что там про скос потока написано.
yacc> Вот я бы вам посоветовал его перечитать, чтобы не искать локальные скосы потока во время обтекания для создания подъемной силы в 20 метрах от самолета.
Тогда я вам задам прямой вопрос, - подъёмная сила это реакция отброшенного вниз воздуха, или она возникает другим образом?
Если другим образом, то да, "локальные скосы", если подъёмная сила это реакция вертикальной струи, то извольте выложить тягу в 200 тонн.