101> Про кавитацию я вам упомянул из-за того, что вы написали, что разряжения на профиле в воде нет.101> Ну раз сказал А, то и говори Б. 101> Если разряжения нет, то откуда берется кавитация?101> Жду ответ.
А если нет кавитации, то разрежение есть или нет? Или вы считаете, что кавитация всегда сопровождает движение тела в воде?
101> Выше уже все разжевано. Для желающих еще более кондовых объяснений могу лишь посоветовать поставить перед вентилятором в квартире лист бумаги или картонки под углом и узреть, что поток отклоняется.
Да, вот только если вы встанете перед вентилятором с тягой в тонну, то, я так думаю, вы и многое из окружающего вас улетит куда подальше.
Я вам показал, что заметного вертикального потока при низком пролёте самолёта нет, вы заявляете, что "он есть где-то там высоко", продемонстрируйте это и поясните механизм возникновения этого самого потока на большом удалении от крыла.
Поскольку это ваша, если так можно выразиться, теория, а не что-то наблюдаемое или описанное в литературе.
101> У меня ничего не оседало. Я вам пишу про CFD на базу уравнений Навье-Стокса, выписанных из второго закона Ньютона.101> Касаемо перемещения воздуха и давления воздуха - оставьте свои сексуальные фантазии на земле и сходите перечитайте, что я написал.
Как я понимаю реальных возражений по существу против этого предположения у вас нет?
101> Если что-то непонятно, то спрашивайте.101> Подъемная сила на крыле создается в процессе поступательного движения ЛА в воздухе, который обтекается набегающим воздухом, и из-за чего создается изменение давления на различных частях поверхности ЛА. Разница в давлении и создает направление действия силы. Про разницу в давлении я писал еще в самом начале моего участия в данном обсуждении. Сколько уже тупить можно?101> Стоящий на ВПП самолет подъемной силы не создает.
Это вы так хотите "задний ход дать", не так ли?
Речь шла о том, что эта разница в давлении возникает в результате макроскопического перемещения воздуха вниз, и вы, вроде бы, заявили, что так оно и есть.
Или уже нет, вы этого не зявляли?
101> Ну раз вы видите вихри, то значит индуктивная составляющая сопротивления есть.
Да, это не вызывает сомнения, и завихрения на крыле, - действие этой самой составляющей, весьма хорошо видно, не всегда, но у меня есть несколько фотографий вихрей даже при хорошей погоде.
Но это составляющая, а не вся подъёмная сила, причём вредная составляющая.