[image]

Двигатель для танка

 
1 59 60 61 62 63 75
DE Бяка #23.10.2012 21:56  @Meskiukas#22.10.2012 21:48
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas>:D Вам ещё раз привести цитату из ТОиРЭ?

Вы бы лучше цитату из учебника привели.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #23.10.2012 22:11  @Meskiukas#22.10.2012 21:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Двигатели подбирают по КРУТЯЩЕМУ МОМЕНТУ и оборотам. Прочность, массивность как раз определяют массу двигателя.

Подтвердить ссылками на методики расчёта не потрудитесь?

Что касается массы - она не имеет никакого отношения ни к прочности, ни, даже, к надёжности.

Вообще, если исходить из Вашей логики, то сначала разрабатывают транспортное средство с трансмиссией, а потом подбирают под неё двигатель. Вам , может это и не странно, но с инженерной точки зрения - это полный абсурд.

В реале, действуют по другому.
1.Делают предварительный проект транспортного средства. Определяют его массу, сопротивление движению и мощность, которая необходима для движения данного транспортного средства с заданной скоростью.
2. Выбирают двигатель, соответствующей мощности.
3. принимают окончательный диаметр ведущего колеса. По нему рассчитывают скорость вращения этого колеса.
4. По имеющейся мощности двигателя и оборотам ведущего колеса, определяют необходимый момент на внедущем колесе.
5. По имеющимся моментам на ведущем колесе и на выходном валу двигателя, рассчитывают редуктор .

Если динамические параметры на малых оборотах неудовлетворительны, то вместо редуктора применяется коробка передач. Это тоже редуктор, но с разными моментами на выходном валу.

Ври создании такого редуктора решают задачу получения нужного момента при разных диапазонах вращения выходнгого вала редуктора ( коробки перендач)


Если бы Вы были в состоянии самостоятельно понять то, что пишут в методиках расчяёта редукторов, Выв бы это сами поняли.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #23.10.2012 23:27  @Бяка#23.10.2012 22:11
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Если бы Вы были в состоянии самостоятельно понять то, что пишут в методиках расчяёта редукторов, Выв бы это сами поняли.
Для ОИП, как 99 СЗОБ! :D :D :D Просто поясните почему на тракторе С-100 двигатель мощностью 100 л.с. и на ГАЗ-24 тоже? Неужели на столь все конструкторы глупы и не образованы? Как и двигатель ГАЗ-66 с мощностью 115 л.с. Почему при одинаковой мощности они разные? И почему один двигатель не используют?
http://www.techstory.ru/trr/s100_tech.htm

   15.0.115.0.1

101

аксакал


Бяка> 2. Выбирают двигатель, соответствующей мощности.

В этом месте непонятно. Как верно подметил ниже оппонент, мощность зависит от оборотов. Если обороты определяются позже, то как можно говорить о выборе движка, если на этом этапе мы не знаем оборотов?
Проектная формула мощности как выглядит? Там обязательно должны быть и скорость и масса.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Бяка> Что касается массы - она не имеет никакого отношения ни к прочности, ни, даже, к надёжности.

Не знаю как в автопроме, но в авиации вероятность отказа узла самолета завязана на его массу. Т.е. именно поперечными сечениями конструкции получают ресурс и живучесть.
Т.к. механика сплошной среды у нас вроде везде одинаковая, то и по движку можно сделать аналогичные выкладки. Увеличением поперечных сечений деталей (или ростом массы) добиваются повышения надежности.
   7.07.0

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка>> Что касается массы - она не имеет никакого отношения ни к прочности, ни, даже, к надёжности.
101> Не знаю как в автопроме,
И в автопроме, и танкостроении, тоже самое. Сопромат не обманешь.
   16.016.0
DE Бяка #24.10.2012 22:01  @Meskiukas#24.10.2012 18:50
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> И в автопроме, и танкостроении, тоже самое. Сопромат не обманешь.

И какое имеет отношение сопромат к данной теме?


Обычная причина выхода из строя "сырого" мотора - это несоответствие реальных нагрузок расчётным.
Простым наращиванием массы это не устраняется.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 24.10.2012 в 22:35
DE Бяка #24.10.2012 22:09  @Meskiukas#23.10.2012 23:27
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Просто поясните почему на тракторе С-100 двигатель мощностью 100 л.с. и на ГАЗ-24 тоже? Неужели на столь все конструкторы глупы и не образованы?

Потому, что для того, чтобы им двигаться с теми максимальными скоростями, что им задали конструкторы, им обоим нужно 100 л.с.

Конструкторы нормальные.
На трактор ставят двигатель низкооборотный, с высоким моментом исключительно потому, что он не требует сложной коробки передачь, как высокооборотный. Плата за это - больший вес двигательной установки. Что для трнактора совершенно не критично.
Ну и низконагруженный двигатель легче сделать высокоресурсным. Ниже опишу, почему.

Если на Волгу поставить двигатель от трактора, 100 л.с, то Волга прекрасног будет двигаться со скоростью 145 км.ч. Правда потребуется не 4, а всего 2 скорости в коробки передачь. Это, при условии, что суммарная масса двигателя и коробки не изменятся. Что в реале не происходит.
И трактор будет иметь точно такие же тяговые характеристики, с волговским движком, что и с родным. Если коробку передачь сделать соответствующую.

Конструкторы считают двигатель и трансмсиссию совместно.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 24.10.2012 в 22:30
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Что касается массы - она не имеет никакого отношения ни к прочности, ни, даже, к надёжности.
101> Не знаю как в автопроме, но в авиации вероятность отказа узла самолета завязана на его массу. Т.е. именно поперечными сечениями конструкции получают ресурс и живучесть.

Вы уверены, что это относится к двигателю?
У движка, как ни увеличивай массу, надёжность не увеличивается. Она не в корпусе.

101> Т.к. механика сплошной среды у нас вроде везде одинаковая, то и по движку можно сделать аналогичные выкладки.
Нельзя.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> 2. Выбирают двигатель, соответствующей мощности.
101> В этом месте непонятно. Как верно подметил ниже оппонент, мощность зависит от оборотов. Если обороты определяются позже, то как можно говорить о выборе движка, если на этом этапе мы не знаем оборотов?

Вы не поняли о каких оборотах велась речь.
Она велась не только о двигателе, но и о приводном колесе.

101> Проектная формула мощности как выглядит? Там обязательно должны быть и скорость и масса.
Верно.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #24.10.2012 22:26  @Meskiukas#23.10.2012 23:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> http://www.techstory.ru/trr/s100_tech.htm
Meskiukas> ГАЗ-24 — Википедия


Волга.
двигатель развивает до 4500 оборотов в минуту и имеет момент до 18 кг.м.
Трактор имеет двигатель , развивающий до 1000 оборотов в минуту и до 78 кг.м.

Поставь после волговского движка редуктор, понижающий обороты в 4,5 раза, и получишь установку, которая имеет теже 100 лошадей. Но максимальный крутящий момент до 81 кг.м.
Что даже несколько больше, чем дизель трактора. Причём, без такой массы как у трактора.
Но у них ещё и разные изменения крутящего момента в заависимости от скорости вращения.

А вот с ресурсом - у тракторного движка достичь большой ресурс проще. Но не из за массы.
У него куда менее напряжён тепловой баланс. И средняя скорость движения поршня в цилиндре куда ниже. Да и подшипники имеют невысокие скорости вращения.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

101

аксакал


Бяка> Вы уверены, что это относится к двигателю?

Это относится к любой железке, где напряжения равны силе деленной на площадь поперечного сечения.
Сопромат называется. Ему до фени что это движок или фонарный столб.

Бяка> Нельзя.

Извините, товарищ, но это для меня не ответ.
   7.07.0

101

аксакал


Бяка> Вы не поняли о каких оборотах велась речь.

Я все понял - написано по русски.
Мне именно интересно, как можно подобрать лошадки без оборотов.

Бяка> Верно.

Я знаю что верно. Я хочу формулу увидеть.
   7.07.0
CA AndreySe #25.10.2012 17:06  @Бяка#24.10.2012 22:26
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Волга.
Бяка> двигатель развивает до 4500 оборотов в минуту и имеет момент до 18 кг.м.
Бяка> Трактор имеет двигатель , развивающий до 1000 оборотов в минуту и до 78 кг.м.
Что я вижу? Вы похоже поменяли свою точку зрения? Какой вы хитренький однако, а что это вы здесь моменты приплели? Нет, вот вам движок в сто лошадей и будьте любезны его поставить на Волгу и на трактор. Забудьте про момент, у вас есть два черных ящика, в одном движок 100 лошадей и в другом ящике 100 лошадей . Вот теперь и попробуйте без крутящего момента разобраться куда что ставить. Вам же момент не нужен был никогда, почему же теперь вы про него вспомнили и приплетаете?
   
Это сообщение редактировалось 25.10.2012 в 20:08
LT Meskiukas #25.10.2012 20:01  @AndreySe#25.10.2012 17:06
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
AndreySe> Что я вижу?
Блестящий пример школы бальных танцев Соломона Пляра! :D
   16.016.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> Это относится к любой железке, где напряжения равны силе деленной на площадь поперечного сечения.
101> Сопромат называется. Ему до фени что это движок или фонарный столб.

Не к любой.
Двигатель - это Вам не жёстко защемлённая балка.

Бяка>> Нельзя.
101> Извините, товарищ, но это для меня не ответ.

Хорошо.
Двигатель выходит из строя, обычно, не из за того, что лопается его корпус из за нагрузок.
Обычно просто изнашиваются кольца, вкладыши подшипников и пмрочие детали. Ресурс которых зависит не только от нагрузок, но и от банального качества изготовления. Вернее, от этого качества , в основном и зависит.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> Я все понял - написано по русски.
Не всё Вы поняли. Хоть и по русски написано.


101> Я знаю что верно. Я хочу формулу увидеть.

Всего одну формулу?
Одной формулой Вы только сопротивление качения колеса просчитаете.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #25.10.2012 22:42  @AndreySe#25.10.2012 17:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Волга.
Бяка>> двигатель развивает до 4500 оборотов в минуту и имеет момент до 18 кг.м.
Бяка>> Трактор имеет двигатель , развивающий до 1000 оборотов в минуту и до 78 кг.м.
AndreySe> Что я вижу? Вы похоже поменяли свою точку зрения? Какой вы хитренький однако, а что это вы здесь моменты приплели? Нет, вот вам движок в сто лошадей и будьте любезны его поставить на Волгу и на трактор. Забудьте про момент, у вас есть два черных ящика, в одном движок 100 лошадей и в другом ящике 100 лошадей . Вот теперь и попробуйте без крутящего момента разобраться куда что ставить. Вам же момент не нужен был никогда, почему же теперь вы про него вспомнили и приплетаете?

Похоже, зря Вам такие оценки ставили, что Вы показали. Или это не Ваши оценки?
Что за бред? Как можно забыть о моменте?

Я давал порядок расчёта.
Там ясно написано, что сначала определяют необходимую мощность мотора.

А потом, исходя из того момента, который нужен на приводном колесе и тем моментом, который даёт двигатель, разрабатывают коробку передач.

Мощность мотора ( максимальная) - величина постоянная.
А вот макасимальные крутящие моменты на приводном колесе - величины всегда переменные.

Поэтому не имеет большого значения крутящий момент мотора - коробкой передач всегда получим нужный момент на приводе.

НО. НИКАКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОМТЬ МОТОРА.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 25.10.2012 в 22:55
DE Бяка #25.10.2012 22:44  @Meskiukas#25.10.2012 20:01
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Блестящий пример школы бальных танцев Соломона Пляра! :D

Похоже, это именно то, что Вы реально умеете.

За всё время спора, Вы ниразу не применили ни одной формулы, ни одной ссылки на них, ни одного расчёта.

Что Вы вообще умеете, кроме обычного злословия?
Для Выпускника танкового училища - ну очень бедный багаж.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 25.10.2012 в 22:51
CA AndreySe #25.10.2012 22:45  @Бяка#25.10.2012 22:34
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Двигатель выходит из строя, обычно, не из за того, что лопается его корпус из за нагрузок.
Ага,лопнувший коленвал пополам это не из-за нагрузки?
вы не подскажите,размеры ребер жесткости постелей коленвала можно взять с потолка?А толщины стенок вокруг цилиндров это тоже высасывается из пальца?
   16.016.0
DE Бяка #25.10.2012 22:49  @AndreySe#25.10.2012 22:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Ага,лопнувший коленвал пополам это не из-за нагрузки?
Обычно это из за брака в изготовлении.

AndreySe> вы не подскажите,размеры ребер жесткости постелей коленвала можно взять с потолка?А толщины стенок вокруг цилиндров это тоже высасывается из пальца?

Не с потолка.
И в таком тоне можете разговаривать с Медвежонком. Это его уровень.

А мне просто можете дать статистику. Сколько приходится лопнувших коленвалов и цилиндров на разрушенные или стёртые кольца и вкладыши.

Лично у меня, за всю жизнь, всего один раз лопнул поршень на Волге. В месте, где вообще нагрузок нет. А машин через капренмонт движека прошло - со счёту собьёшся.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #25.10.2012 22:54  @Бяка#25.10.2012 22:42
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Там ясно написано, что сначала определяют необходимую мощность мотора.
Бяка> А потом, исходя из того момента, который нужен на приводном колесе и тем моментом, который даёт двигатель, разрабатывают коробку передач.
Да не надо передергивать,вот вам пример,вам дали два двигателя и оба по 100лошадей,считайте.Мои оценки вас не касаются,вам уже второй год говорят что момент основа всех расчетов,а вы теперь говорите что нет,момент таки нам нужен.Я вам давно уже объяснял что мощность дается только как условие для начала решения задачи,обычный пример из методички для проектирования редуктора-исходные данные только мощность и обороты на выходе!Поэтому вы сперва ищите примерный момент и выбираете двигатель,потом весь прочностной расчет редуктора.Так же и с авто,вам дают задачу-ехать с такой то скоростью и везти столько то груза,поэтому вы делаете ориентировочный расчет необходимой мощности и по том по ней выбираете двигатель.Но двигателя ровно требуемой мощности не существует,вы выбираете типовой и по его характеристикам уже берете точные значения мощности и момента на валу.Так и в этом примере с тракторным двигателем и с волговским,мощность у вас есть,а момент возьмете из паспортных данных двигателя,потому как сами знаете что пик мощности не совпадает с пиком момента по оборотам,можно и ошибиться в прочностном расчете деталей трансмиссии.
   16.016.0
DE Бяка #25.10.2012 22:59  @AndreySe#25.10.2012 22:54
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Да не надо передергивать,вот вам пример,вам дали два двигателя и оба по 100лошадей,считайте

Я и подсчитал. И доказал, что неважно, какие двигатели.
Вы что думаете, если на Вролгу поставить какой нибудь другой мотор, той же мощности, у неё скоростные параметры изменятся? Или у трактора?
Если масса останется прежней - ничего не изменится. Только конструкция коробки передач.


Может Вы думаете, что лошадиные силы и килограммы силы зависят от вида моторов?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #25.10.2012 22:59  @Бяка#25.10.2012 22:49
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Обычно это из за брака в изготовлении.
Вы чего тормозите то?Сперва делается прочностной расчет.

Бяка> А мне просто можете дать статистику. Сколько приходится лопнувших коленвалов и цилиндров на разрушенные или стёртые кольца и вкладыши.
Да причем здесь статистика? Еще раз,любой узел считается на прочность и если правильно расчитано то потом проблем нет.
Бяка> Лично у меня, за всю жизнь, всего один раз лопнул поршень на Волге. В месте, где вообще нагрузок нет. А машин через капренмонт движека прошло - со счёту собьёшся.
Вам про сопромат,а вы нам про что?Прочность на изгиб не имеет отношения к износу.Сломанные коленвалы от перегрузок бывают,сейчас искать не буду ссылки,чуть позднее.Обломанный носок коленвала это типичная поломка,так же как на Запорожцах коленвалы пополам лопались.Можно поискать и поломки коленвалов у тракторов на фланце.Нате ,смотрите,сколько бывает и не всегда брак тому причина.

   16.016.0
CA AndreySe #25.10.2012 23:03  @Бяка#25.10.2012 22:59
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы что думаете, если на Вролгу поставить какой нибудь другой мотор, той же мощности, у неё скоростные параметры изменятся? Или у трактора?
А мы не за это говорим,а за то что момент определяет назначение мотора,тракторный то волгу по дороге помчит,а вот потащит ли волговский мотор трактор по пашне с плугом еще под вопросом,варианты типа как у велосипеда сделать бесконечную передачу-не предлагать,пахать поле со скоростью 2-3 км в час не устраивает.
   16.016.0
1 59 60 61 62 63 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru