[image]

Двигатель для танка

 
1 61 62 63 64 65 75
DE Бяка #27.10.2012 00:10  @Meskiukas#26.10.2012 21:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas>Крутящий момент за гитарой на Т-62 161 кГм при 230 на входе в неё. А у Т-64 168 кГм на выпускном коленвалу.

Ранее Вы били себя пяткой в грудь и доказывали, что нужен двигатель с более высоким моментом. И отметали всякие намёки на то обстоятельство, что напрямую этот момент не исполоьзуется.

Meskiukas> Если про ролик речь, то Ваша ОИП, основанная на пожирании рыбного супа понятна. Механ дурень. Сразу III и рычаги в крайнее тронулся и сразу рычаги в исходное. Обороты только скакнули за 2000 педаль сцепления и сразу же V, всё понеслись. С чёрным дымком, но не суть, чуть позже и VI воткнул. И Леопард в анусе.

Механик там вовсе не дурень.
Реально, на Лео-1 выше крутящий момент на приводе, при равных скоростях с Т-72. Вот поэтому и динамика разгона выше.

Помечтать Вы можете. А вот с физикой процесса Вы спорить не можете. Только посквернословить.


Meskiukas> Ну, да лошади кушают овёс и сено, а Волга впадает в Каспийское море. :p Момент на носке коленвала умноженный на i трансмиссии и делённый на r ведущего колеса вот и всё. :D

Не всё.
Вы забыли пересчитать обороты.
Я ведь писал Вам. Моменть можно получить какой угодно. Но только за счёт скорости.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #27.10.2012 00:22  @Бяка#27.10.2012 00:10
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Реально, на Лео-1 выше крутящий момент на приводе, при равных скоростях с Т-72. Вот поэтому и динамика разгона выше.
Нету ку них равных скоростей,так же как и мощности разные и вес.Ну и то что сказал Матвеич вы попросту не понимаете.Момент очень тонкий и зависит от передаточных чисел трансмиссий.На БМП-1 можно трогаться со второй,можно и с третей,но на грани фола и с хорошим механиком.То есть, если момент позволяет то можно рвануть с третьей,а конкуренту этого момента для трогания на третьей может и не хватить,потому что момент ниже и не факт что с приведенным передаточным числом конкретной передачи он соответствует.Поэтому "прыгнув" с третьей и разогнав переключаемся выше,конкурент будет вынужден тронуться со второй и поэтапно переключать ряд за рядом.Скорость Леопарда выше,это означает что либо у его двигателя выше предельные обороты,либо передаточное число на прямой передаче все таки выше чем у Т-72,значит на прямой передаче нет преимущества по моменту,наоборот,у 72ки он выше и за счет прямой.Так что совсем не факт кто кого,ну естественно за исключение предельной скорости.
Если я правильно отследил ролик,то до половины пути они шли на равных,это пока трансмиссии уравновешивали запас мощности и моментов,а вот вторая половина уже похоже была на высшей и 72ка не разгонялась,так и по паспорту у нее скорость ниже Леопардовской,так в чем проблемы то?
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2012 в 00:27
DE Бяка #27.10.2012 00:28  @AndreySe#27.10.2012 00:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Реально, на Лео-1 выше крутящий момент на приводе, при равных скоростях с Т-72. Вот поэтому и динамика разгона выше.

AndreySe> Нету ку них равных скоростей,так же как и мощности разные и вес.Ну и то что сказал Матвеич вы попросту не понимаете.Момент очень тонкий и зависит от передаточных чисел трансмиссий

Вообще то, это я ему обьясняю, что моменть - дело тонкое. Зависящее от кучи причин. Я- ему.
Да и Вам. И не инадо делать вид что это Вы меня в этом деле просвящаете.

То, что мощности у Лео-1 и Т-72 разные - это я Вам талдычу. Как и "намекаю" на полное превосходство двигателя Т-72 в крутящем моменте над двигателем Лео-1 во всём рабочем диапазоне.

Что касается веса - Лео тяжелее на 1т. Т-72М, а в ГДР поставлялся именно он, имел 41т.
Но у Лео.1 чуть более высокая энерговооружённость.


Кстати. Энергонасыщеными тракторами в СССР называли трактора с более мощными моторами, а не с моторами, у которых момент повысили.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #27.10.2012 00:30  @AndreySe#27.10.2012 00:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe>.Скорость Леопарда выше,это означает что либо у его двигателя выше предельные обороты,либо передаточное число на прямой передаче все таки выше чем у Т-72,

А то, что у него больше лошадей на каждую тонну - это что? Не имеет значения?
Именно это имеет первейшее значение.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #27.10.2012 00:33  @AndreySe#27.10.2012 00:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Если я правильно отследил ролик,то до половины пути они шли на равных,

Нет. Леопард начал обгонять с самого начала. И обгонял постоянно. Медленно, но постоянно.
Просто камера находилась на финише, а не сопровождала танки. Вот и не особо видно, что в районе старта происходит.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #27.10.2012 00:48  @Бяка#27.10.2012 00:30
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А то, что у него больше лошадей на каждую тонну - это что? Не имеет значения?
Бяка> Именно это имеет первейшее значение.
И что с того? Ну сколько можно об одном и том же,после достижения пика момента,набор скорости происходит вялый до пика мощности.Как вы и что вы пытаетесь померить? У В-46 2000 оборотов против 2200 Леопардовских.Ему просто дальше некуда крутится уже после выхода на высшую передачу и достижения своего пика.С моментом играться с передаточными числами надо,вона гонщики на ВАЗах по бедности выигрывали гонки путем подбора рядов в КПП,хотя мощности одинаковые.
Вы кстати попробуйте подставить в формулу моменты обоих двигателей но в обороты конкурентов.То есть момент Леопарда помноженный на обороты Т-72 дает мощность Т-72,а момент Т-72 помноженный на обороты Леопарда дает мощность Леопарда.Я и говорю,гонялся на 5ти литровой Камаре с БМВ,выигрывает мотор у которого больше оборотов,6500 против 5400,но только уже потом,далеко после старта.Со старта побеждает момент,потом,обороты заканчиваются и побеждает мощность вытащенная на оборотах.
   16.016.0
CA AndreySe #27.10.2012 00:49  @Бяка#27.10.2012 00:33
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Просто камера находилась на финише, а не сопровождала танки. Вот и не особо видно, что в районе старта происходит.
Тогда откуда вы это видите?Вы домысливаете за оператора ?
Я не про район старта,в середине пути видно что они на равных идут.
   16.016.0
DE Бяка #27.10.2012 02:21  @AndreySe#27.10.2012 00:48
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Именно это имеет первейшее значение.
AndreySe> И что с того?
А хотя бы то, что Вы уже признали, что первое значение имеет мощность, а не момент.

AndreySe> Вы кстати попробуйте подставить в формулу моменты обоих двигателей но в обороты конкурентов.

А зачем? Двигатели то гусеницы конкурентов в движение не приводят.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #27.10.2012 02:22  @AndreySe#27.10.2012 00:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Просто камера находилась на финише, а не сопровождала танки. Вот и не особо видно, что в районе старта происходит.
AndreySe> Тогда откуда вы это видите?Вы домысливаете за оператора ?
Посмотрите на экране в 1 метр. И сами увидите.
Впрочем и на малом прекрасно видно.
На 21 секунде видео старт танков. На 39 секунде немец уже победно улыбается. А перед этим уже на 34 секунде видно, что он чуть впереди.. А на 51 секунде они уже финиш проходят, причём Леопард на несколько корпусов впереди.

AndreySe> Я не про район старта,в середине пути видно что они на равных идут.
Это если патриотизм глаза замылит.

Так вообще, можно написать, что Леопард пришёл предпоследним. Ни слова лжи.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 27.10.2012 в 02:31
DE Бяка #27.10.2012 02:36  @AndreySe#27.10.2012 00:48
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe>То есть момент Леопарда помноженный на обороты Т-72 дает мощность Т-72,а момент Т-72 помноженный на обороты Леопарда дает мощность Леопарда

Да?
А арифметикой не подтвердите?
Кстати, какой момент и какие обороты Вы имеете в виду? Двигателей?
Тогда Вы явно промахнулись.
При равных оборотах мощность у Леопарда ниже. У него же момент ниже.

А помножать момент мотора Леопарда на обороты ведущего колеса Т-72, как и наоборот - это вообще не имеет никакого смысла. Кроме любителей цифрологии.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #27.10.2012 05:06  @Бяка#27.10.2012 02:21
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А хотя бы то, что Вы уже признали, что первое значение имеет мощность, а не момент.
Вы бредите? Мощность это момент помноженный на обороты,не может быть расчетная величина первичной.
   16.016.0
CA AndreySe #27.10.2012 05:09  @Бяка#27.10.2012 02:36
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А арифметикой не подтвердите?
Считайте
Бяка> Кстати, какой момент и какие обороты Вы имеете в виду? Двигателей?
типовые из вики

Бяка> При равных оборотах мощность у Леопарда ниже. У него же момент ниже.
При равных оборотах,а если стоять на месте тоже?вы капитаном очевидностью работаете?
Бяка> А помножать момент мотора Леопарда на обороты ведущего колеса Т-72, как и наоборот - это вообще не имеет никакого смысла. Кроме любителей цифрологии.
Нет,это просто подтверждает что ваша расчетная мощность просто тупо получается путем перемножения момента и оборотов.У Леопарда оборотов больше на 200 сотни,отсюда и более высокая расчетная мощность.
   16.016.0
CA AndreySe #27.10.2012 05:20  @Бяка#27.10.2012 02:22
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> На 21 секунде видео старт танков. На 39 секунде немец уже победно улыбается. А перед этим уже на 34 секунде видно, что он чуть впереди.. А на 51 секунде они уже финиш проходят, причём Леопард на несколько корпусов впереди.
Ну конечно ваши эти чуть впереди на 34-35 это такие чуть,вы линеечкой измерили?Вся гонка 30 секунд,на половине дороги,это 35ая секунда они идут вровень.Жаль нет такой характеристики как разгон до ста,а то можно было бы прикинуть с какой скоростью они идут,но я считаю что к тем самым 15 секундам скорости уже набраны,дальше только попытка ее нарастить.

Бяка> Так вообще, можно написать, что Леопард пришёл предпоследним. Ни слова лжи.
Я вам свое мнение сказал и если до вас не доходит это ваши проблемы,по ТТХ максимальная скорость Леопарда выше чем у Т-72,мощность еще более высокая.Не понимаю чего вы здесь пузырите?С чего вы взяли что я упрусь будто 60 больше 62?
   16.016.0
DE Бяка #28.10.2012 15:58  @AndreySe#27.10.2012 05:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Вы бредите? Мощность это момент помноженный на обороты,не может быть расчетная величина первичной.

Вы запрягаете кобылу не с той стороны.
Требуемая мощность - это та работа, в еденицу времени, которая необходима.
Это уже потом её разделяют на момент и обороты. И то, не везде.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #28.10.2012 16:03  @AndreySe#27.10.2012 05:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А арифметикой не подтвердите?
AndreySe> Считайте
А какие моменты я должен на какие обороты умножать? На валу? На звёздочке???


Бяка>> При равных оборотах мощность у Леопарда ниже. У него же момент ниже.
AndreySe> При равных оборотах,

А кого интересует параметры моторов, имеющих разные обороты, мощности, крутящие моменты и среднее эффективное давление, при равных оборотах? Это же не имеет никакого практического значения.


AndreySe> Нет,это просто подтверждает что ваша расчетная мощность просто тупо получается путем перемножения момента и оборотов.У Леопарда оборотов больше на 200 сотни,отсюда и более высокая расчетная мощность.
А зачем мне подтверждение того, что я чуть ли не год назад доказал??
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #29.10.2012 23:59  @Бяка#27.10.2012 00:10
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Я ведь писал Вам. Моменть можно получить какой угодно. Но только за счёт скорости.
Да, заметно, что Вы обожрались рыбного супу! :F Момент только за счёт силы давления газов на днище поршня и плеча щеки коленвала. Расстояние между осями коренных и шатунных шеек. :p
   16.016.0
DE Бяка #30.10.2012 23:30  @Meskiukas#29.10.2012 23:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Я ведь писал Вам. Моменть можно получить какой угодно. Но только за счёт скорости.
Meskiukas> Да, заметно, что Вы обожрались рыбного супу! :F Момент только за счёт силы давления газов на днище поршня и плеча щеки коленвала. Расстояние между осями коренных и шатунных шеек. :p

Заметно другое - Вы постоянно забываете, что между двигателем и приводом находится коробка передач. Вот она и создаёт необходимый момент.
А каков он у двигателя, для транспортного средства всё равно. Была бы мощность - коробка передач сделает всё остальное.

Кстати?
Вы уверовали, что момент, создаваемый двигателем, не зависит от длинно или короткоходности, а только от обьёма и среднего эффективного давления?

Кстати.
Вы ещё постоянно путаете момент, создаваемый мотором с величиной момента в конкретной позиции порщшня и шатуна.
В ВМТ и НМТ моменты не создаются.

Впрочем, то как вы описали, как создаётся момент, ясно говорит, что ничего Вы не поняли из тех формул, что Вам давали.
И не только я.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 30.10.2012 в 23:37
DE Бяка #30.10.2012 23:41  @AndreySe#27.10.2012 05:20
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Я вам свое мнение сказал
Сказали.
Но оно явно не в ладах с жизнью.
В реальной гонке, за 30 секунл, Леопард обогнал Т-72 на 3 или 5 корпусов. Это 20-30 м.

И сделал он это с мотором, который имеет меньший крутящий момент. Но большую мощность.

Или этого тоже нет?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+2
-
edit
 

AleX413

опытный

Хоспидя, а тут все еще продолжается цирк об одну формулу?! :)
Или кто-то считает, что если вкосячить в Т-90 мотор от Bugatti Veyron вместо В-92, танк не поедет? Поедет, точно так же, с точностью до особенностей ВСХ моторов. Но при наличии АКПП это не столь важно. Только еще один понижающий редуктор на выходе КПП пристроить и вперед. Правда мотор Бугатти дороже всего танка в сборе ;) И жрать на всем скаку он будет больше, и не какой попало солярки, а 98 бензина... А вообще запросто. В этом и вся разница - в подборе двигателя под машину и конкретные условия эксплуатации. Если танк без мотора весит 45 тонн, уже не имеет решающего значения, еще тонна на нем будет или 300 кг. Зато если эта тонна по всем статьям много дешевле и обслуживается кем попало и где попало, без компьютеров и прочих спецприблуд - выбор очевиден
   16.016.0
DE Бяка #31.10.2012 12:23  @Meskiukas#29.10.2012 23:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Момент только

Вот. Почитайте немного. Что считается и как, для определения, параметров привода.

Очень простой пример. Имеется масса. Её надо ускорить.
Считается МОЩНОСТЬ, необходимая для этого.

"Полувоздушный" старт

компромиссное решение, кросспост с НК // www.balancer.ru
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #31.10.2012 23:36  @Бяка#30.10.2012 23:30
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> И не только я.
Рыбный суп кушали? :D Как раз длинноходовость влияет. А мощность и есть произведение момента на время/обороты. Нет момента, нет мощности. Момент всегда первичен. Ибо трансмиссию МОЖНО сделать под малый момент, но для чего городить огород с ТАКИМ количеством зубчатых пар? :eek: Не все БОЛЬШИЕ любители рыбного супа! :p
   16.016.0
DE Бяка #01.11.2012 22:38  @Meskiukas#31.10.2012 23:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Рыбный суп кушали? :D Как раз длинноходовость влияет.

Данный супчик потреб** Вы. Иначе как обьяснить, что Вы простейшую формулу понять не можете?
Гляньте на формулу.
Роль играет только обьём цилиндров и среднее давление.
Форма цилиндра не играет роли.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #01.11.2012 22:43  @Meskiukas#31.10.2012 23:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Нет момента, нет мощности. Момент всегда первичен.

Чушь. Нет силы - нет и момента. А вот если мощность( сила) есть - момент вовсе не обязателен. Например, не бывает ткрутящего момента у линейных электродвигателей. Да и у реактивных.

Передача мощности ( силы) с использованием крутящего момента, это частный случай в механике.


Учиться Вам надо было. Или, по крайней мере, спросить у знающих людей, что означают формулы, которые Вам давали. Формулы - они ведь не просто так написаны.

Кстати. Потребную мощность считают вовсе не как произведение момента на обороты. А как работу.
Это уже потом, если нужно, разлагают мощность на момент и обороты.

Я дал простиейший пример, как считаются мощности. У нас, на форуме. В космическом.

Неужели не поняли? Уму не постижимо. =7-ой класс школы. От силы 8-ой.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 01.11.2012 в 22:50
DE Бяка #01.11.2012 22:47  @Meskiukas#31.10.2012 23:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> но для чего городить огород с ТАКИМ количеством зубчатых пар?

И тут Вы явно не в ладах с формулами.

Количество зубчатых пар зависит только от количества запланированных передачь. Это зависит от "эластичности" двигателя. Ну и от желания повысить экономичность.
Высокооборотные моторы вовсе не требуют большего количества передач. Им просто нужно другое передаточное соотношение.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Meskiukas #02.11.2012 14:58  @Бяка#01.11.2012 22:47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> И тут Вы явно не в ладах с формулами.
На ВСЕ обильные ПУКИ в лужу! :F Вы уж очень сильно ухой злоупотребляете! Момент и есть произведение силы на плечо. Или не доходит? В э/моторах пусковой момент основа расчёта, который по сути и есть крутящий.
   16.016.0
1 61 62 63 64 65 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru