Бяка> И становится ясно, почему Т-64, который имеет двигатель с меньшим крутящим моментом, более динамичен, чем Т-62. Потому, что мощность у него больше. Танки близки по массе.
Herr Бяка! Когда подойдут к концу те неиссякаемые запасы УХИ, которую Вы едите десятками литров?
Крутящий момент за гитарой на Т-62 161 кГм при 230 на входе в неё. А у Т-64 168 кГм на выпускном коленвалу. Естественно речь тут идёт о максимальном крутящем моменте.
Бяка> Тоже самое и у Лео-1 с Т-72.
Если про ролик речь, то Ваша ОИП, основанная на пожирании рыбного супа понятна. Механ дурень. Сразу III и рычаги в крайнее тронулся и сразу рычаги в исходное. Обороты только скакнули за 2000 педаль сцепления и сразу же V, всё понеслись. С чёрным дымком, но не суть, чуть позже и VI воткнул. И Леопард в анусе.
Бяка> Но на ведущем колесе всё совсем не так, как на валу двигателя.
Ну, да лошади кушают овёс и сено, а Волга впадает в Каспийское море.
Момент на носке коленвала умноженный на i трансмиссии и делённый на r ведущего колеса вот и всё.