[image]

Двигатель для танка

 
1 62 63 64 65 66 75
DE Бяка #02.11.2012 21:14  @Meskiukas#02.11.2012 14:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Момент и есть произведение силы на плечо. Или не доходит? В э/моторах пусковой момент основа расчёта, который по сути и есть крутящий.

Вы дали формулу "классического" момента.
Но в ДВС нет ни постоянного плеча, ни постоянной силы.

Поэтому, момент ДВС считается по другому.
Как?
А прочтите курсовые работы, которые тут публиковали в ссылках.

Что касается электромоторов - я дал в пример линейный электромотор. Если найдёте в нём крутящий момент, Вас в академики выберут.

А вообще, было бы неплохо, если бы Вы хоть раз попытались привести в доказательство формулу из расчёта двигателей.
Двигателей, а не рычага в статике.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #02.11.2012 21:15  @Meskiukas#02.11.2012 14:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> На ВСЕ обильные ПУКИ в лужу!

Хоть раз сможете формулы привести. Которые к теме относятся.

Вы просто не представляете, каким идиотом выглядите, отвечая на формулы оскорблениями.

Итак. За Вами формулв расчёта момента ДВС. Из любого курсовика или учебника. Или справочника.

Предупреждаю. Их там несколько.
Но ни одной, похожей на то, о чём Вы постоянно пишите



Заодно гляньте на конструкцию танковой турбины.
Этот агрегат имеет понижающий редуктор, который и позволяет получить высокий момент ( выше, чем у имеющихся в России дизелей) Без этого редуктора получаются огромные обороты и весьма низкий крутящий момент.

Это Вам намёк на Ваше выступление по поводу жутких многоступенчатых коробок, требуемых высокооборотному двигателю.
Для справки.
Максимальна частота вращения вала после редуктора турбины - 3154 об. в мин.
А вот ротор силовой турбины вращается с частотой до 9000 оборотов в минуту.

Так что, реальный крутящий момент силовой турбины ГТД-1000 всего 150 кг*м. 448 - это после работы редуктора. Как раз и разменяли обороты на момент.
А благодаря наличию мощности, в динамике не потеряли. Даже выиграли.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 02.11.2012 в 22:07
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AleX413> Хоспидя, а тут все еще продолжается цирк об одну формулу?! :)

Товарищ не понимает. ( была такая юмореска)

Но свято верит в Момент.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #02.11.2012 21:52  @Бяка#02.11.2012 21:14
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Но в ДВС нет ни постоянного плеча, ни постоянной силы.
Herr Бяка! Вы точно рыбный суп ели! И так много! Расстояние от осей шеек коренных и шатунных стало не постоянным? :eek: Ваше ОИП стремительно уходит за 100!!!! Длина щек величина весьма постоянная Сила, да, переменная величина. От количества сожжённого топлива зависит.
   16.016.0
LT Meskiukas #02.11.2012 21:55  @Бяка#02.11.2012 21:15
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> На ВСЕ обильные ПУКИ в лужу!
Бяка> Хоть раз сможете формулы привести. Которые к теме относятся.
Для чего? Вон Андрей исписался весь и толку? Зачем Вам формула, если Вы ОИП, как 100 СЗОБ! Вы простейших вещей не понимаете, а с умным видом просите формулы.
   16.016.0
DE Бяка #02.11.2012 22:09  @Meskiukas#02.11.2012 21:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Расстояние от осей шеек коренных и шатунных стало не постоянным? :

А кому интересно это расстояние? Вал то вращается. Плечо приложени е силы постоянно меняется. От НУЛЯ до расстояния между осями.
По Вашей формуле можно рассчитать только момент в одной точке. И то, при условии извесного реального давления в цилиндре, в данный момент.

А нужно общий момент.
Вот для этого и пользуются таким понятием, как среднее эффективное давление в цилиндрах.
Зная его и зная обьём цилиндров, можно найти реальный крутящий момент, создаваемый мотором, за весь цикл.

В общем, хватит глупить.
Посмотрите как считают по фОРМУЛАМ.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 02.11.2012 в 22:20
DE Бяка #02.11.2012 22:12  @Meskiukas#02.11.2012 21:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Для чего? Вон Андрей исписался весь и толку? Зачем Вам формула,

Андрей согласился со мной. Как только я привёл источник той формулы. И теперь даже отрицает, что когда либо её оспаривал.
Он то, в отличии от Вас, сразу понял, где промахнулся. Как только увидел всю методику расчёта, так сразу.

Формула нужна не мне. Я её прекрасно знаю.
Она Вам нужна, чтобы понять, если сможете, какую чуш Вы несёте.

А чушь Вы несёте просто феноменальную.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 02.11.2012 в 22:21
LT Meskiukas #02.11.2012 23:33  @Бяка#02.11.2012 22:12
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> А чушь Вы несёте просто феноменальную.
Ну, до Вас мне
   16.016.0
DE Бяка #03.11.2012 00:12  @Meskiukas#02.11.2012 23:33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Ну, до Вас мне

Мы с Андреем прекрасно разобрались с данным вопросом. Ему такой адвокат, как Вы, в данном вопросе совершенно не требуется.
Вы ведь даже не поняли, что мы выяснили этот вопрос, для себя. С того самого момента как я привёл реферат с расчётом ДВС.

Так что, вместо адвокатской деятельности, я предлагаю найти любой реферат или расчёт ДВС. И найти там место, где расчитывается мощность двигателя и его момент, на основании всего двух параметров. Обьёма цилиндров и среднего эффективного давления.

Вы конечно удивитесь, но вы нигде не найдёте расчёт, где участвует расстояние между осями коренных и шатунных подшипников , диаметры цилиндров или величина хода поршня.
Я имею в виду расчёт данных параметров.
Или Вы совершенно не в состоянии сделать столь простое действие?

Облегчу Вам задачу.
Вот книжка.
Начните на стр.49. Закончите на стр 51. Вам нужно понять всего три простейшие формулы. 1.5 1.7 1.8

Они настолько просты, что несложно понять даже неучу.

Если Вы решитесь прочитать по теме дальше, то увидите, что такой параметр, как момент, используется не в расчёте техпроцессов двигателя, а исключительно в конструкторском расчёте. Когда парамметры техпроцессов известны. А именно мощность, частота вращения и многое другое.
Вот когда надо считать детали на прочность, тут без моментов не обойтись. Ибо нельзя без этого определить величину и направлени е действующих сил.


Ну а если освоению данного материала мешают ограниченные возможности, смотрите на самый высокомоментный танк России и СССР.
На Т-80.
У него, в реале, мотор выдаёт 9 тыс. оборотов на валу И самый низкий момент из всех танковых моторов России. Всего 150 кг*м. Но благодаря наличию мощности он быстро разгоняется и ездит. А нужный момент создаётся понижающим редуктором и бортовыми коробками передач.

Кстати, аналогичная картинка с оборотами и моментом у Абрамса. Не будь встроенного редуктора, движок Абрамса никого бы не поразил моментом. Вернее поразил нсвоей незначительностью.

Вот видите, как плохо устроен мир. Не подтверждаются Ваши взгляды.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 03.11.2012 в 01:44
LT Meskiukas #03.11.2012 20:05  @Бяка#03.11.2012 00:12
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Мы с Андреем прекрасно разобрались с данным вопросом. Ему такой адвокат, как Вы, в данном вопросе совершенно не требуется.
Herr Бяка! Я понимаю, что Вы дятел-звиздун, но не до такой же степени! :eek: Как раз Андрей до сих пор не может понять, как Вам разжевать.
   16.016.0
LT Meskiukas #03.11.2012 20:21  @Бяка#03.11.2012 00:12
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> На Т-80.
Бяка> У него, в реале, мотор выдаёт 9 тыс. оборотов на валу И самый низкий момент из всех танковых моторов России. Всего 150 кг*м.
:eek: :eek2: Скока, скока? :crazy: :crazy2: Это когда так мало оборотов выдаёт ГТД-1000Т?
   16.016.0
DE Бяка #03.11.2012 21:55  @Meskiukas#03.11.2012 20:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Я понимаю, что Вы дятел-звиздун, но не до такой же степени! :eek: Как раз Андрей до сих пор не может понять, как Вам разжевать.


А Вам не кажется, что он не уполномачивал Вас говорить от его имени?
Мы с ним прекрасно разобрались по той формуле.

Андрей, в отличии от Вас, с формулами не спорит. Особенно, когда ему показывают достаточно надёжный источник.
Вот Вы - продолжаете.
Вывод прост. Вы абсолютно не понимаете ничего в данной теме. И с материалом разобраться не в состоянии.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 03.11.2012 в 22:12
DE Бяка #03.11.2012 22:10  @Meskiukas#03.11.2012 20:21
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> :eek: :eek2: Скока, скока? :crazy: :crazy2: Это когда так мало оборотов выдаёт ГТД-1000Т?

Силовая турбина имеет ограничения оборотов От 4,200 до 9 тыс. Ограничения производятся регулируемым сопловым аппаратом.
После неё (силовой турбины, иногда её называют свободной) стоит встроенный редуктор. Который понижает обороты почти в три раза. До максимального значения 3150 об. в мин. И, естественно, при этом, растёт момент.


Чем ваньку валять, лучше бы техописание мотора прочитали.

И вообще. Пора бы и выздороветь и начать применять расчётные формулы, используемые при расчёте двигателей.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 03.11.2012 в 22:48
DE Бяка #03.11.2012 23:17  @Бяка#03.11.2012 22:10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas>>

У меня "просьба"
Подтвердите свои мысли в области расчёта ДВС ссылками на серьёзные источники.
Я же все свои тезисы подтвердил формулами с источниками. То, что Вы их не поняли - не беда. В конце концов, вы же реального инженерного образования не получали. Как и многие другие.

И Андрей свои мысли подтверждал источниками, из которых знания черпал. Инженерными источниками.

Инженерные источники - это не уставы и не регламенты обслуживания. И даже не техописания.

Если не сможете, придётся считать, что лепили Вы всё время чушь. А в подкрепление этой чуши извергали всевозможные словесные испражнения, иногда пытаясь сделать каламбуры. Кстати, каламбуры у вас не получаются. Для сочинения каламбуров нужен литературный кругозор или юмор.
У Вас получается какая то абракадабра из заглавных букв, никому не понятная. Или что то из личных переживаний полученных из собственного воображения.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #04.11.2012 13:47  @Бяка#03.11.2012 21:55
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> А Вам не кажется, что он не уполномачивал Вас говорить от его имени?
"А вот тут ты не прав Бычий Фаллос!"(с) анекдот про индейца недовольного именем. Мы общаемся не только тут. Так, что снова обильный метеоризм в лужу! А на счёт разобрался, не надо опять в лужу пердеть! Не пугайте карасей.
   16.016.0
LT Meskiukas #04.11.2012 13:49  @Бяка#03.11.2012 22:10
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> И вообще. Пора бы и выздороветь
Вот ЭТОГО я Вам давно желаю, но похоже только гильотина спасёт Вас от поедания ухи!:p
   16.016.0
LT Meskiukas #04.11.2012 13:52  @Бяка#03.11.2012 23:17
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Если не сможете, придётся считать, что лепили Вы всё время чушь.
Herr Бяка! Вы этим занимаетесь всегда. Я только развеиваю Ваши домыслы, как впрочем и многие офицеры кадра и запаса на других форумах. Звиздунишка Вы наш.
   16.016.0
DE Бяка #04.11.2012 14:43  @Meskiukas#04.11.2012 13:47
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> "А вот тут ты не прав Бычий Фаллос!"(с)

Понятно какие книжки Вы читаете - только анекдоты.

Может всётаки сможете привести формулы из методик расчёта ДВС, подтверждающие Ваши фантастические бредни?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 14:49
DE Бяка #04.11.2012 14:47  @Meskiukas#04.11.2012 13:47
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Мы общаемся не только тут.

И что? Андрей сообщил Вам, что он тоже не верит в формулы, изложенные в методиках расчёта ДВС и верит исключительно Вам?
Такое может быть. Но только если оне умом тронулся и пишет Вам из психушки, в состоянии аффекта.

Похоже, врёте Вы на этот счёт. Как и в прошлый раз, когда сообщили, что Ваши друзья, конструкторы двигателисты, тоже не верят, что Законы Ньютона применимы к ДВС.

Лично мне, в форуме, он написал совершенно другое, когда я его в формулу, в методике, на русском ткнул.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #04.11.2012 14:50  @Meskiukas#04.11.2012 13:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> . Я только развеиваю Ваши домыслы,

Не развиваете, а извращаете.
Извратить Вы в состоянии. А вот развить - это Вам не под силу. В силу недостатка образования.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #04.11.2012 23:31  @Бяка#04.11.2012 14:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas>> . Я только развеиваю Ваши домыслы,


Ну рассей.
Вот эти.
Бяка> http://team-rs.ru/.../5/DVS_teoriy_modelir_i_raschet_processov1.pdf


Начни соСтр. 49 и закони на 51
Графы "Среднее индикаторное давление" и "Индикаторная мощность"

Придётся Вам доказать, что там написана чушь. Ибо тавм написано то, что я Вам простым языком огбьясняю.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 23:39
LT Meskiukas #04.11.2012 23:46  @Бяка#04.11.2012 23:31
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Ну рассей.

Ага! Какая по счёту часть "Herr'а Бяки" пишет? :D Вы свой бред сначала перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО.
   16.016.0
DE Бяка #05.11.2012 00:53  @Meskiukas#04.11.2012 23:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ну рассей.
Meskiukas> Ага! Какая по счёту часть "Herr'а Бяки" пишет? :D Вы свой бред сначала перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО.

Давай ка не о том, что Вам кажется бредом.
Вы отрицаете значение формул, занных в данной работе?

Или скажем проще.
Вы в состоянии понять, что там вообще написано?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 01:01
LT Meskiukas #06.11.2012 00:46  @Бяка#05.11.2012 00:53
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Вы в состоянии понять, что там вообще написано?
Для ОИП, как 100 СЗОБ! Это я узнал ещё в 1979-80 гг. На третьем курсе в предмете "Двигатели".
   16.016.0
DE Бяка #06.11.2012 23:08  @Meskiukas#06.11.2012 00:46
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Это я узнал ещё в 1979-80 гг. На третьем курсе в предмете "Двигатели".

НЕ похоже.
Там мощность считается. На основании среднего давления в цилиндрах, их обьёме и оборотах.
А перед этим считалось среднее эффективное давление на основании параметров газа, после сжигания топлива.


Как видите, мощность рассчитана. О моменте вопрос даже не возник.


Или у Вас есть особое мнение?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
1 62 63 64 65 66 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru