Новости Су-34

 
1 23 24 25 26 27 53
+
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

У Дениса Мокрушина наткнулся на статью
"Русское оружие как символ веры"

Русское оружие как символ веры

Сетевое представительство газеты Завтра

// www.zavtra.ru
 


Интервью Проханова с гендиректором НАПО им. Чкалова Калиновским. Осталось какое-то противоречивое впечатление. Под конец интервью Проханов его конечно просто в угол загнал...
 7.07.0
US Gin_Tonic #14.04.2012 00:49  @Gattaca#13.04.2012 17:43
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Это как же себя надо не уважать, чтобы читать агитки Проханова...
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
+1
-
edit
 

ADP

опытный
★☆
Gin_Tonic> Это как же себя надо не уважать, чтобы читать агитки Проханова...

Как раз нормальное интервью. С неожиданным для интервью взглядом со стороны руководителя. ИМХО, Проханов в данном случае, помог "раскрыть" определённую точку зрения и не сильно мешал, навязывая свой взгляд, в отличие от большинства журналистов.
 
CH Фигурант #14.04.2012 20:59  @ADP#14.04.2012 19:10
+
+3
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
ADP> ...не сильно мешал, навязывая свой взгляд, в отличие от большинства журналистов.
Ну да ну да... а тут, в очередном опусе на сабж...

Бомбардировщик государства российского

Сетевое представительство газеты Завтра

// www.zavtra.ru
 


вообще блеск ума и стиля:
> ...Россия, медлившая с перевооружением своей армии, бросила навстречу грузинам устаревшую авиацию, которая была беззащитной перед натовским вооружением, американскими советниками и израильскими беспилотниками, зенитно-ракетными комплексами, что сбивали один за другим русские самолёты. А те продолжали героически и безнадёжно штурмовать колонны грузинских танков, грузинские аэродромы и военные центры...

Героически и безнадежно штурмовать - это пять. Ну просто маестро, что сказать боле?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

вы этого клоуна меньше слушайте
 
RU ADP #14.04.2012 22:11  @Фигурант#14.04.2012 20:59
+
+1
-
edit
 

ADP

опытный
★☆
ADP>> ...не сильно мешал, навязывая свой взгляд, в отличие от большинства журналистов.
Фигурант> Ну да ну да... а тут, в очередном опусе на сабж...
Я про конкретное интервью. Там есть весьиа сомнительное утверждение, что Су-34 решили исход 888, но ведь со стороны новосибирского менеджера. Это его взгляд.
А сам Проханов мне никогда не нравился — слишком однобок (даже в технике), слишком склонен гипертрофировать до полной потери правды, причем, похоже, искренне.
 
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

ADP> Я про конкретное интервью. Там есть весьиа сомнительное утверждение, что Су-34 решили исход 888, но ведь со стороны новосибирского менеджера. Это его взгляд.

Ну миф-то нужен, про чудо оружие. Народ и так превратился в баранов и веры нет ни во что. Вот сказки и сочиняют, как там небесная колесница-защитница всех задавила и испепелила.
 11.011.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Dio69> Откуда ж там "Сорбция", которая снята с производства почти 20 лет назад?

скорее всего Омуль
 11.011.0
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Довелось посмотреть Су-34 вблизи.
К старому спору о носовом обтекателе - ничего нового не нашел. Серый цвет это краска. Под сколами видна структура, все как на Су-27. Кстати, Dio тоже был прав - на некоторых УРВВ обтекатели действительно керамические, недавно один такой довелось увидеть, но к Су-34 это отношения не имеет. После слов Dio обратил внимание на крепление ПВД - кончик обтекателя имеет металлическую заплатку, из которой "растет" ПВД. Что думают локаторщики...
Снаружи все тот же Су-27. Заклепки, винты (миллионы винтов, ужос просто), накладки, нахлесты, зазоры... Если учесть, что каждый выступ дает десятикратное по толщине возмущение пограничного слоя, то можно лишь гадать, какие потери Cx . Я уж молчу про ЭПР.
Еще запомнилось, что виденный борт основательно течет. Керосин капает из лючков, между стыками обшивки, из-под капотов и т.п. Под самолетом лужи, после полета подтеки на АКУ, подвесках, вонь в закабинном отсеке.
В кабине тесно. Особенно тесно залезать и вылазить. Сортира не обнаружил. Если он и есть, в полете вылезать из кресла я бы не рискнул. Обязательно что-нибудь заденешь, зацепишься, застрянешь. А уж если летать с полным НАЗом, с автоматом и в зимней форме, я не представляю как это будет выглядеть. Свободно чувствуешь, только сидя в кресле, но туда еще надо попасть. Чем плох был доступ в кабину на Су-24 я не понял.
По оборудованию ничего не скажу, запомнился только маленький ИЛС. Он реально маленький, неудобно. А еще вентиляторы обзор загораживают. Больше некуда было повесить наверное...
 3.5.183.5.18
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Откуда ж там "Сорбция", которая снята с производства почти 20 лет назад?
Kuznets> скорее всего Омуль

Омуль - это инициативная разработка ставропольцев и к военным отношения не имеет. НЯП Красная армия брать его себе и не собирается. К тому же он в прямоугольных контейнерах представлялся публике. Скорее всего там так и остались Хибины.
 11.011.0

Dio69

аксакал

PZ> ...кончик обтекателя имеет металлическую заплатку, из которой "растет" ПВД. Что думают локаторщики...
Матерятся думаю

PZ> Снаружи все тот же Су-27. Заклепки, винты (миллионы винтов, ужос просто), накладки, нахлесты, зазоры... Если учесть, что каждый выступ дает десятикратное по толщине возмущение пограничного слоя, то можно лишь гадать, какие потери Cx . Я уж молчу про ЭПР.
Техпроцессы старые скорее всего. Вот было бы интересным, если бы с программы ГСС клёпальный автомат применили бы для 34-ки. Это был бы технологический шаг.

PZ> Еще запомнилось, что виденный борт основательно течет. Керосин капает из лючков, между стыками обшивки, из-под капотов и т.п. Под самолетом лужи, после полета подтеки на АКУ, подвесках, вонь в закабинном отсеке.

Культура клёпки думаю налицо. Это надо поколение рабочих выдрессировать, что бы привить реальное мастерство. Да и конструктив под стать - дышит конструкция.


PZ> В кабине тесно. Особенно тесно залезать и вылазить....
PZ> По оборудованию ничего не скажу, запомнился только маленький ИЛС. Он реально маленький, неудобно. А еще вентиляторы обзор загораживают. Больше некуда было повесить наверное...

Может это какой-то из первых? Или уже текущей серии?
 11.011.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Dio69> Омуль - это инициативная разработка ставропольцев и к военным отношения не имеет.

Цнирти пишет что совместная.

> . К тому же он в прямоугольных контейнерах представлялся публике.

На законцовках тоже

http://www.cnirti.ru/video/omul.avi
 

Dio69

аксакал

Kuznets> Цнирти пишет что совместная.

Их просто наняли. Могли в принципе нанять и других. Но по факту да, можно сказать что совместная.
(в смысле, если я за деньги нанимаю рабочего для покраски стены, то могу считать окрашенную стену своей, хотя рабочий может считать её совместной)
 11.011.0
+
-
edit
 
Dio69> Вот было бы интересным, если бы с программы ГСС клёпальный автомат применили бы для 34-ки. Это был бы технологический шаг.
Думаю, невыгодно на столь малую серию автоматы закупать. Дороги они зело.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

101

аксакал

PZ> Снаружи все тот же Су-27. Заклепки, винты (миллионы винтов, ужос просто), накладки, нахлесты, зазоры...

Винты скорее всего стоят на эксплаутационных местах. Фактически это лючки.

PZ> Чем плох был доступ в кабину на Су-24 я не понял.

Самолет более чем странный, ИМХО, но это уже вроде тут обсуждалось.

PZ> А еще вентиляторы обзор загораживают. Больше некуда было повесить наверное...

Если бы хотели, то сделали бы нормальную СКВ для экипажа с наземной подпиткой на тележке.
Но для этого мозги нужно иметь и желание сделать работу людей комфортабельной.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

sukhoi.napo

новичок

...
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2012 в 19:10
+
-
edit
 

sukhoi.napo

новичок

...
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2012 в 19:10
RU Dio69 #24.04.2012 17:51  @sukhoi.napo#24.04.2012 16:58
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

sukhoi.napo> Стоит вполне себе обычный КАИ-1-01...
Вроде ж там МФИ-66 должны быть?
Но и он для современного самолёта маловат.

sukhoi.napo> И это плохо? А то как-будто с таким сожалением говорите...
Конечно с сожалением. Л175В - ещё советской разработки бандура. На эл.базе 60х годов. Один монтаж чего стоит (((.

sukhoi.napo> Насколько я знаю, "Бротье" вот-вот совсем недавно запустили, может чего и получится на нём склепать для "66"-го...
Я думаю, что без этого не поднять технологичность машины.
 11.011.0
US sukhoi.napo #24.04.2012 18:17  @Dio69#24.04.2012 17:51
+
+6
-
edit
 

sukhoi.napo

новичок

...
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2012 в 19:10
CH Фигурант #24.04.2012 19:14  @sukhoi.napo#24.04.2012 18:17
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
sukhoi.napo> Меня, как эксплуатанта, устраивает...
неужели в этой теме появился в конце концов человек который в теме И может говорить (а то дядя Вова например знает но говорить не может/имеет право :) ).
 11.011.0
RU Dio69 #24.04.2012 19:27  @sukhoi.napo#24.04.2012 18:17
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

sukhoi.napo> Пользователь PZ говорил именно о ИЛС...
Сорри, действительно был невнимателен

sukhoi.napo> Вы отстали от жизни, Л175В более не производится. Сейчас в серии Л265...
Тут, как говаривал наш Ильич: "Хрен редьки не слаще" :)
 11.011.0
RU Sergofan #24.04.2012 20:17  @sukhoi.napo#24.04.2012 18:17
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠
sukhoi.napo> Меня, как эксплуатанта, устраивает...

А вы эксплуатант? Если не секрет, конечно. В каком смысле работаете с машиной?
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  18.0.1025.14218.0.1025.142

PZ

втянувшийся

101> Винты скорее всего стоят на эксплаутационных местах. Фактически это лючки.
Лючки само собой, но там и без них много винтов на обшивке. Воздухозаборники например, похоже, полностью свинчены на винтах, в крыле много, даже на оперении. Но это так к слову...
101> Если бы хотели, то сделали бы нормальную СКВ для экипажа с наземной подпиткой на тележке.
Ну, кондишен на базе самобеглой тележки Камского автозавода там подключается аж в двух местах, но кабину он не обдувает.
 3.5.183.5.18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

sukhoi.napo> Бортовой номер у машины какой?
Есть предложение воздержаться от конкретики по режимным причинам. Да это было один из первых, но кого это извиняет?

sukhoi.napo> На любителя. В изд."66" мне намного комфортнее, чем в изд."44"/"45"/"46"/"48"...
А мне намного комфортнее в изделии Т-6М :-) Там вообще не возникает такого вопроса. Не знаю, есть ли у летного состава временные нормативы по занятию рабочих мест из заданной степени готовности, но я уверен, что Су-24М тут вне конкуренции, в отличие от...

То что мы поумнели к энной серии это хорошо, но сколько еще надо серий выпустить чтобы поумнеть окончательно?

Кстати, что за экраны у него снизу на стабилизаторах? Защита от факелов тяжелых НУРС?
 3.5.183.5.18
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

PZ> То что мы поумнели к энной серии это хорошо, но сколько еще надо серий выпустить чтобы поумнеть окончательно?

Все хотят быть умными с детства. Но не получается. При СССР первую сотню самолётов смело резали вскоре после начала эксплуатации. Лично слышал фразу одного товарища из МАПа, когда обсуждался ход освоения войсковой эксплуатации новой машины и был задан вопрос по устранению недостатка, в какой срок будет выпущен бюллетень и какова будет его стоимость, что де не волнуйтесь товарищи, всё равно первые ~70 шт всё равно будут вскоре списаны и этот вопрос не является актуальным. Типа - спите спокойно товарищи военные, их легче порезать, чем исправлять.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2012 в 09:57
1 23 24 25 26 27 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru