[image]

Трамплин против катапульты, часть 2

Теги:флот
 
1 17 18 19 20 21 26
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

paralay

опытный

Размещение в ангаре - 35 МиГ-29К/КУБ

С предварительной подготовкой к полётам вылет осуществляется каждые 30 сек, только с первой и второй позиций. Вся авиагруппа будет поднята за 30 минут.
Прикреплённые файлы:
35.JPG (скачать) [102 кБ]
 
 
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 03:06
+
+12
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
paralay> Начало лётной смены, на палубе 50 истребителей МиГ-29К/КУБ (+4 Ка-65ПС не показаны)
Вот именно. А теперь задание:
1. С 00.00 до 24.00 обеспечить постоянное патрулирование 2 парами. Время патрулирования - по 2 часа, полет до зоны патрулирования - 30 мин.

2. С 00.45 до 05.10 обеспечить постоянное прикрытие самолета ДРЛО на разведку. Наряд 4 самолета. Полет до зоны прикрытия - 35 мин. Время дежурства - 2 часа.

3. С 00.00 обеспечить постоянную готовность к вылету 1 спасательного врт.

4. 01.00 - вылет на разведку. 2 самолета. Время полета - 1 час 10 мин.

5. с 01.15 Обеспечить дежурство на палубе для вылета на перехват по заявке ДРЛО. Время реакции - вылет через 3 мин после после получения заявки.

6. 03.00 вылет на разведку. 2 самолета. Время полета - 1 час 10 мин.

Предположим что:
подготовка самолета к вылету (заправка, подвеска боезапаса) - 15 мин.
послеполетное обслуживание - 30 мин.
Время передвижения по палубе учитывать обязательно.
Ждем плана полетов и передвижений по палубе. С рисунками.
   

  • Capt(N) [04.11.2012 11:32]: Перенос сообщений в Мусор
  • Capt(N) [04.11.2012 11:33]: Предупреждение пользователю: paralay#03.11.12 16:24
  • Capt(N) [04.11.2012 11:34]: Предупреждение пользователю: WWWW#03.11.12 16:37
  • Capt(N) [04.11.2012 11:34]: Предупреждение пользователю: paralay#03.11.12 18:27
  • Capt(N) [04.11.2012 11:34]: Предупреждение пользователю: WWWW#03.11.12 18:39
  • Capt(N) [04.11.2012 11:36]: Предупреждение пользователю: mina#04.11.12 08:34
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

LtRum> Вот именно. А теперь задание:
Это всё впереди, за то и подвизался :)

Хотелось бы уточнить нюансы. Известно,что заправка возможна и в ангаре, т.е. со сложенным крылом? Какие операции надо провести с самолётом перед стартом, сколько это занимает времени? Какие операции надо провести с самолётом после посадки, сколько это займёт времени?

МиГ-29К/КУБ. Летал с такой нагрузкой или нет - неизвестно. Но так как "испытания авиационной техники проведены в полном объёме" можно надеяться.
Под крылом: 2 Р-73 (220 кг), 2 ПТБ (приблизительно 2300 кг), 2 Х-35УЭ (1100 кг), 1 ПТБ (2150 кг), итого 5770 кг. (не точно). Взлётный вес 12400 кг + 5200 кг + 100 кг + 5770 кг = 23470 кг (максимальный 24500 кг)

http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=15133&mode=view

Из-за того, что связался с балбесом, мне ограничили количество сообщений в день до 0, сегодня больше не увидимся. Посему не обессудьте, быстро не получится :)
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 12:40
Capt(N): предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»

+
+3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

paralay> Размещение в ангаре - 35 МиГ-29К/КУБ

А дроло и вертолётов хотябы псс-не предусмотренно совсем?

Мдя..
   22.0.1229.9422.0.1229.94

+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
paralay> Хотелось бы уточнить нюансы. Известно,что заправка возможна и в ангаре, т.е. со сложенным крылом?
ИМНП только в ангар - только с провентилированными баками. Или полностью заправленный. Во имя взрыво-пожаро-безопасности.

paralay> Какие операции надо провести с самолётом перед стартом, сколько это занимает времени?
Я не помню. Я предложил взять для примера - 15 мин на проверку и подвеску боезапаса. Норматив явно от фонаря, но это в данном случае не критично.

paralay> Какие операции надо провести с самолётом после посадки, сколько это займёт времени?
Ну как минимум полеполетный осмотр и дозаправку. Как я предложил - 30 мин.
   
+
+8
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

xab> С ДРЛО, как мы разобрали все не так однозначно.

Угу. Пока промежуточные итоги таковы:
1. Катапульта дороже, но эффективней — быстрее поднимает крыло. Это проверено на практике.
2. Трамплин дешевле, не требует дополнительных объёмов, энергии, отдельного обслуживающего персонала. Это тоже факты.
3. Но что в итоге окажется дешевле выгоднее: трамплин или вовремя поднятое звено — ХЗ. Испытаний не проводилось.
4. Возможность взлёта Хокая с трамплина не доказана. Испытаний не проводилось ;)
5. Работоспособность паровой катапульты в условиях мороза не доказана. С электромагнитной вроде должно быть попроще.
6. Но с обычным снегом, вроде проблем нет.


ЗЫ Пойду на лурк править статью со списком холиваров :D
   
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 01:18
RU WWWW #05.11.2012 20:19  @Черномор™#05.11.2012 19:52
+
+3
-
edit
 

WWWW

опытный

Они уже давно там...


Правда тогда на "Мидуэй" были две гидропневматические катапульты.

Просто надо поискать еще...
   16.016.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
WWWW> Они уже давно там...
WWWW> Aircraft Carrier Midway (CV-41) Arctic Tests (1946) | AIRBOYD
WWWW> Правда тогда на "Мидуэй" были две гидропневматические катапульты.
WWWW> Просто надо поискать еще...

Ок, спасибо.
Не услышал, только, в каком регионе.
А так впечатляет: и ветер имеется; и температура, очевидно; и снег/наледь...
Ну, и да, катапульты другие. Хотя, наверное, паровая работает не хуже в таких условиях?
   
RU Chernomor #05.11.2012 21:00
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
В нефтегазе рассчетные температурные параметры для арктического оборудования такие(вариант), интересно, какие закладываются для авианосцев (и катапульт, в частности)?
Вероятно, схожие?
   
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 21:48
NL Snake #06.11.2012 17:13  @Черномор™#05.11.2012 21:00
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Китайское исследование взлётных качеств Су-33
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake> Китайское исследование взлётных качеств Су-33
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Китайское исследование взлётных качеств Су-33
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #07.11.2012 12:45  @WWWW#07.11.2012 11:43
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

WWWW> Если первый корпус планируется (или планировалось) оснастить трамплином, то второй "Принс Уэльский" двумя ЭМК.
WWWW> При этом планы постоянно меняются.

Ключевое в цитатах я оставил.
То есть полной уверенности в ЭМК и у них нет.


Мина,
Помоему я понял в чем дело. Вы попали в то время, когда боле менее ходовые корабли меняли экипажи как перчатки. Отсюда и отношение.
Добавлю.
"Тактик" без обеспечения мощности и остальным, быстро становится теоретиком. И если все обойдётся благополучно, при последующем "разборе полётов", будет отправлен к руководящим документам и тп. Ибо не всё что задумано "тактиком" обычно сбывается. И дальше начинается вариант "выручай, Железо".
:)
   7.07.0
RU Shoehanger #07.11.2012 13:22  @m-s Gelezniak#07.11.2012 12:45
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> То есть полной уверенности в ЭМК и у них нет.

Где-то по ссылке с этого форума список закупки компонентов ЭМК СК представлялся с разбором.

А вот продадут ли нам ЭМК, F-35?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU m-s Gelezniak #07.11.2012 13:29  @Заклинач змій#07.11.2012 13:22
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger> А вот продадут ли нам ЭМК, F-35?
О! :))
   7.07.0
RU RoyalJib #07.11.2012 14:01  @Заклинач змій#07.11.2012 13:22
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Shoehanger> А вот продадут ли нам ЭМК, F-35?

Ага, щассс! :D
Или если только дождаться ввода "Принс Уэльский" в строй.
После этого объявить войну Англии и захватить новодел.
В итоге имеем и ЭМК, и F-35.
   
RU WWWW #07.11.2012 14:03  @Заклинач змій#07.11.2012 13:22
+
-
edit
 

WWWW

опытный

Shoehanger> А вот продадут ли нам ЭМК, F-35?

У англичан вопрос в том ставить ли временно трамплин на Q или подождать серийного производства ЭМК На P они уже запланированы. (здесь сведения разнятся будет ли это совместное производство с США или только США)

У нас передовая наука, современная промышленность, эффективные управленцы. грамотные инженеры, квалифицированные рабочие - мы ЭМК сделаем сами!!!

Будет летать "Супер СиПакФайтер"!
   16.016.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
WWWW> У англичан вопрос в том ставить ли временно трамплин на Q или подождать серийного производства ЭМК На P они уже запланированы. (здесь сведения разнятся будет ли это совместное производство с США или только США)


Правильно ли я понял, что трамплин на QE всего лишь съемный модуль?

   
Это сообщение редактировалось 07.11.2012 в 14:16
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

RoyalJib> Правильно ли я понял, что трамплин на QE всего лишь съемный модуль?

Но по-любому на Q (если он будет) это конструкция не участвующая в обеспечении общей прочности корпуса (в отличие от "Кузнецова")
На Q это ближе к надстройке, но скорее всего не съемный модуль.
Просто трамплин будет разобран при помощи газового резака...
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
WWWW> Просто трамплин будет разобран при помощи газового резака...

Я просто обратил внимание на то, что носовую секцию уже долго не монтируют, как будто ждут чего то...
   
Это сообщение редактировалось 07.11.2012 в 14:48
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> Просто трамплин будет разобран при помощи газового резака...
RoyalJib> Я просто обратил внимание на то, что носовую секцию уже долго не монтируют, как буд то ждут чего то...

Скорее окончательного решения, что устанавливать, возможно, что пока ничего не будет (ни трамплина, ни катапульты) корабль побудет несколько лет вертолетоносцем, до готовности серийной ЭМК.
ЭМК так-же требует и аэрофинишера, так что можно смотреть и на корму:)
   16.016.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

WWWW> то второй "Принс Уэльский" двумя ЭМК.

Я запутался.
Они от него еще не отказались? Когда было выделено финансирование?
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

WWWW> очень интересной в плане истребления трамплина является программа создания АВ типа "Куин Элизабет"
С покупкой 48 F-35B вроде бы уже определились(в этом году), нет?
p.s. и насчёт глупости - 35А и 35B закуплены будут, видимо, в любом случае.
Хотя бы потому, что в B-шках ещё и RAF заинтересовано.
Так что, в случае катапульт в будущем, в накладе не останутся.
xab> Они от него еще не отказались?
Нет, не отказались.
Более того, за последние 2 года врагов у этого корабля резко поубавилось, так что он, скорее всего, будет успешно доведён до конца.
RoyalJib> Я просто обратил внимание на то, что носовую секцию уже долго не монтируют, как будто ждут чего то...
Там трамплин не как у нас - привинтить/спилить(при условии того,что он заранее учтён, а он таки учтён) - дело плёвое.
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2012 в 14:55
+
-2
-
edit
 

xab

аксакал

Вот кстати момент который упустили из рассмотрения.

Следует напомнить указанным экспертам, что ложе (желоб) паровой катапульты с размещенными в нём двумя стволами силовых цилиндров перед началом полетов подвергают разогреву до 180-200о С. с помощью штатной системы обогрева Расположенные над желобом крышки оснащены надежной теплоизоляцией, не спасающей, однако, полностью от утечки тепла - температура на внешней поверхности крышек достигает 50о С. При подходе АУГ в зону боевых действий существует режим экстренного разогрева путем подачи пара пониженного давления в силовые цилиндры в течение 8 часов. О готовности катапульты к стартам служит информация об удлинении
каждого из стволов силовых цилиндров на 110-115 мм при длине трека 90 м. Штатный разогрев желоба выполняется в течение 24 часов с помощью паровых грелок системы обогрева, о которой, так некстати, упомянул выше эксперт Д.Ерофеев, назвав её разработку «мытарством», попутно упрекнув коллектив «Пролетарского завода»: «Пришлось решать проблему...обогрева катапульты в зимнее время». Очевидно, уважаемый эксперт должен знать, что система разогрева желоба является штатной, не является какой-то прихотью коллектива ЦНИИСМ в попытке расширить функциональные возможности катапульты в зимнее время и, особенно, в Арктике. Независимо от температуры окружающего воздуха такой разогрев является обязательным условием нормальной работы парового двигателя. Без такого разогрева трудно представить режимы термоциклирования силовых цилиндров при пусках - от 20 до 240о С с интервалом 8 60 сек.
 


То, что катапульте для перевода в боевую готовность требуется как минимум 8 часов, безусловный минус.

Вопрос.
Как долго она может находится в состоянии боевой готовности?
   9.09.0

WWWW

опытный

xab> Я запутался.
xab> Когда было выделено финансирование?

Распутывайся. А зачем такому муд@ку как ты докладывать?
http://www.bbc.co.uk/news/uk-scotland-glasgow-west-13545584
   16.016.0
Capt(N): предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
1 17 18 19 20 21 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru