[image]

Трамплин против катапульты, часть 2

Теги:флот
 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал


xab>> Можно ли держать катапульту все время разогретой, сразу по выходу из базы?
RoyalJib> А что этому мешает?

Следует напомнить указанным экспертам, что ложе (желоб) паровой катапульты с размещенными в нём двумя стволами силовых цилиндров перед началом полетов подвергают разогреву до 180-200 оС.
 


Теперь смотрим фото.

На треке лежит снег.
Катапульта не разогрета.
Видимо что-то мешает.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

xab> Теперь смотрим фото.

Смотрим.

xab> На треке лежит снег.

Да ну ? А по-моему отлично видно, что на фоне заваленной снегом\льдом палубы как раз треки катапульт чётко выделяются вполне адекватной чистотой.



   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

xab

аксакал


xab>> Теперь смотрим фото.
Nikita> Смотрим.
xab>> На треке лежит снег.
Nikita> Да ну ? А по-моему отлично видно, что на фоне заваленной снегом\льдом палубы как раз треки катапульт чётко выделяются вполне адекватной чистотой.

Расположенные над желобом крышки оснащены надежной теплоизоляцией, не спасающей, однако, полностью от утечки тепла - температура на внешней поверхности крышек достигает 50о С.
 


Теперь смотрим еще раз. На треке обих катапульт снег лежит, хоть и в меньшем количестве чем на палубе.
При такой температуре снега не должно быть не только на крышках, но и на полметра вокруг.

PS.
Сам дурак.
В том же источнике прямым текстом написанно.

При подходе АУГ в зону боевых действий существует режим экстренного разогрева путем подачи пара пониженного давления в силовые цилиндры в течение 8 часов.
 


То есть, по факту катапульту не держат ( не могут держать? ) постоянно в разогретом состоянии.
Что безусловно является огромным минусом.

Какие еще ньюансы эксплуатации катапульт нам не известны?
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2012 в 20:22
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

xab> Теперь смотрим еще раз.

Смотрим.

xab> На треке обих катапульт снег лежит, хоть и в меньшем количестве чем на палубе.

Ничего подобного. На треках снег\лёд только в некоторых местах. При этом чётко видна регулярная структура таяния, обусловленная конструктивом системы внизу.

xab> При такой температуре снега не должно быть не только на крышках, но и на полметра вокруг.

А какое отношение цитируемый Вами текст имеет к американским катапультам ??? Он ведь про отечественную С-1М...

xab> При подходе АУГ в зону боевых действий существует режим экстренного разогрева путем подачи пара пониженного давления в силовые цилиндры в течение 8 часов.

У С-1М может и существует...
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

xab

аксакал


Nikita> Ничего подобного. На треках снег\лёд только в некоторых местах. При этом чётко видна регулярная структура таяния, обусловленная конструктивом системы внизу.

Где лужи от растаявшего снега? Все вниз стекли?
Впрочем можешь убеждать себя в чем угодно.

xab>>При подходе АУГ в зону боевых действий существует режим экстренного разогрева путем подачи пара пониженного давления в силовые цилиндры в течение 8 часов.
Nikita> У С-1М может и существует...

Да про несуществующие советские АУГ он говорил.
И вообще американская физика она особая.
Продолжай убеждать себя.
   9.09.0

Nikita

аксакал

xab> Где лужи от растаявшего снега?

Какие лужи ??? Вы о чём ??? :D



А то что сумело стечь, так вон оно - замёрзло "квадратиками".

xab> Впрочем можешь убеждать себя в чем угодно.

Вы очень самокритичны, да.

xab> Да про несуществующие советские АУГ он говорил.

Контекст цитаты выглядит так:
При подходе АУГ в зону боевых действий существует режим экстренного разогрева путем подачи пара пониженного давления в силовые цилиндры в течение 8 часов. О готовности катапульты к стартам служит информация об удлинении каждого из стволов силовых цилиндров на 110-115 мм при длине трека 90 м.
 

Так вот, "длина трека 90 м", на мой взгляд, является вполне однозначным указанием на С-1М. А чуть далее уже прямо говорится о наших разработках.

Вобщем с интересом выслушаю обоснование Вашей версии.

xab> И вообще американская физика она особая.

И физика тоже :D

Другой конструктив, другой изоляционный материал - и не будет никаких 50 градусов...

xab> Продолжай убеждать себя.

Вы очень самокритичны, да.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

xab

аксакал


Nikita>

Завязываю.
О религии не спорю.
   9.09.0
RU m-s Gelezniak #09.11.2012 02:18  @xab#08.11.2012 18:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

xab>>> Можно ли держать катапульту все время разогретой, сразу по выходу из базы?
RoyalJib>> А что этому мешает?
xab> Теперь смотрим фото.
xab> На треке лежит снег.
xab> Катапульта не разогрета.
xab> Видимо что-то мешает.
Джентельмены, ну какие там полёты. Будьте внимательны :) .
   8.08.0
RU xab #09.11.2012 06:11  @m-s Gelezniak#09.11.2012 02:18
+
-
edit
 

xab

аксакал


m.G.> Джентельмены, ну какие там полёты. Будьте внимательны :) .

Что упустили из рассмотрения, кроме расчистки палубы?
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

dps

втянувшийся

YYKK> Сделал мультик ...
YYKK> про ТАВКР
Спасибо.
И ещё, наверное, штук 16 на носовые катапульты влезет.
   
RU m-s Gelezniak #10.11.2012 12:28  @xab#09.11.2012 06:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Джентельмены, ну какие там полёты. Будьте внимательны :) .
xab> Что упустили из рассмотрения, кроме расчистки палубы?
Ну наверно в "тактик рум". жарко :).
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #10.11.2012 12:34  @m-s Gelezniak#10.11.2012 12:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Джентельмены, ну какие там полёты. Будьте внимательны :) .
xab>> Что упустили из рассмотрения, кроме расчистки палубы?
m.G.> Ну наверно в "тактик рум". жарко :).
И правая дорожка в рабочем состоянии.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Aluette

опытный

ВНЕЗАПНО!

Трамплин :3
p.s. утащено у Bmpd:
&nbsp[показать]
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Aluette> ВНЕЗАПНО!

Длинна корабля позволяет надеяться,что в случае отказа катапульты,самолёт ДРЛОиУ откатят к кормовому срезу и оттуда ,при полном ходе корабля он сможет взлететь с трамплина.Хоть и с неполным запасом топлива.Потом дозаправится.
   8.08.0
RU iodaruk #11.11.2012 11:41  @reflex_yu#11.11.2012 00:32
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Aluette>> ВНЕЗАПНО!
reflex_yu> Длинна корабля позволяет надеяться,что в случае отказа катапульты,самолёт ДРЛОиУ откатят к кормовому срезу и оттуда ,при полном ходе корабля он сможет взлететь с трамплина.

Во первых-о каком самолёте речь, во вторых-а шассии выдержат?

reflex_yu>Хоть и с неполным запасом топлива.Потом дозаправится.

От кого?

Ключевой вопрос-это именно парк самолётов и их эксплуатация-а у нас что цниии что паралай напихивают корбку сушками как в детском саду...

Без связки дрло-транспортник-заправщик-авианосец бесполезен.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU reflex_yu #11.11.2012 13:35  @iodaruk#11.11.2012 11:41
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
iodaruk> Без связки дрло-транспортник-заправщик-авианосец бесполезен.

Если будет предусмотрен такой вариант взлёта ,то и шасси должно быть готово.И вообще это возможный вариант.Если его примут,то и всё остальное должно быть готово.Я не рассматриваю это как шанс последней надежды.Хотя....
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

YYKK

опытный

reflex_yu> Длинна корабля позволяет надеяться,что в случае отказа катапульты,самолёт ДРЛОиУ откатят к кормовому срезу и оттуда ,при полном ходе корабля он сможет взлететь с трамплина.Хоть и с неполным запасом топлива.Потом дозаправится.

Такая возможность имеется без всякого трамплина у Нимицев ... старт самолёта со свободным разбегом с места перед ГОЩ №3... соответствующая разметка на палубе имеется.
   

xab

аксакал


YYKK> Такая возможность имеется без всякого трамплина у Нимицев ...

Источником знаний может поделитесь? :)
   9.09.0

YYKK

опытный

xab> Источником знаний может поделитесь? :)

Бес проблем http://www.hnsa.org/doc/pdf/aviationboatswainsmateH.pdf
Страница 2-40 "Figure 2-35.—CVN aircraft carrier flight deck markings."
   
11.11.2012 17:41, Черномор™: +1

xab

аксакал


YYKK> Бес проблем

Спасибо начал знакомится.

Еще вопрос.

Aviation Boatswain's
Mate E

Подразумевает A,B,C,D.
На указанном ресурсе их нет, где бы с ними можно ознакомится?
   9.09.0

Snake

аксакал
★★
xab> Aviation Boatswain's
xab> Mate E
xab> Подразумевает A,B,C,D.
xab> На указанном ресурсе их нет, где бы с ними можно ознакомится?

Не подразумевает. E = Equipment, F = Fuel, H = Handling. Всё.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

Продолжаем разговор :)

YYKK> Сделал мультик ...
Как мне нравятся люди умеющие не только интересно говорить, но и способные так изысканно отстоять свою позицию. YYKK, Респект! Уважуха! :)

Вариант авиагруппы с дронами ДРЛО (комплекс БАС-62 включает в себя три машины типа Зонд-1):
В ангаре 34 аппарата, 32 МиГ-29К/КУБ и 2 Зонд-1, на верхней палубе 15 МиГ-29К/КУБ, 1 Зонд-1 и 4 Ка-65ПС, итого 54 летательных аппарата на борту (47 МиГ-29, 3 Зонд-1, 4 Ка-65ПС). 5 – заправлены и вооружены, 5 заправлены, 5 – не готовы. За время пока последние 5 машин будут подготовлены к полету (5 минут), на верхнюю палубу будет поднято 4 самолета, за время запуска 5 крайних машин в воздух (5 минут) группа из 4 машин будет снаряжена и заправлена, на верхнюю палубу будет поднята следующая партия из 4 машин. Вероятно звено состоит из 4 МиГ-29К и одного МиГ-29КУБ.
Показан пуск БПЛА при помощи лёгкой катапульты, но я предполагаю, что несмотря на низкую тяговооруженность взлёт такого аппарата возможен даже без трамплина (при определённых условиях конечно). Другое дело, что аппарат с размахом крыла 35 метров сложно базировать на корабле с посадочной полосой шириной только 30 м.

Вариант без ДРЛО (картинка была две недели назад)
35 МиГ-29К/КУБ в ангаре, 15 МиГ-29К/КУБ и 4 Ка-65ПС на палубе. Итого 50 МиГ-29К/КУБ и 4 Ка-65ПС = 54 летательных аппарата.
Прикреплённые файлы:
01.JPG (скачать) [87 кБ]
 
 
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
Это сообщение редактировалось 16.11.2012 в 22:31
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

Пиковые случаи для палубы ТАКР "Кузнецов"
Прикреплённые файлы:
02.JPG (скачать) [155 кБ]
 
 
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

Экстренный запуск всей авиагруппы с верхней палубы возможен только с первых двух позиций, вылет каждые 30 сек. 50 самолётов * 30 сек = 1500 сек. / 25 мин., округляем до 30 минут.

Норматив времени на погрузку 5 минут / бомба или ракета, 10 минут / ПТБ.
Скорость заправки машиной АТЗ-22-44202 2000 л/мин. (на базе автомобиля Урал)
 


Подвеска оружия на один самолет 4 х 5 минут = 20 минут / 4 человека. Заправка одного самолета 6624 литра : 2200 л/мин = 3 минуты, округляем на подключение / отключение – 5 минут.
Команда из 20 чел. способна подготовить МиГ-29К/КУБ к полёту за 5 минут.

9 технических позиций, т.е. одновременно может быть снаряжено 9 истребителей, 9 х 20 чел = 180 чел на технических позициях. Вся группа будет снаряжена за 30 минут (каждые 5 минут снаряжаются по 9 самолётов, 50 шт. : 9 шт. * 5 минут = 27.8 минут)

2 подъёмника по 40 т., способный поднять 4 МиГ-29К/КУБ с нормальной заправкой (вес 17600 кг) одновременно. Принимаю один подъём с погрузкой / выгрузкой – 5 минут. Группа из 35 истребителей будет поднята на палубу за 45 – 60 минут. Для поддержания темпа обслуживания самолётов требуется не менее четырёх палубных тягачей (8 чел).

Таким образом, сдерживающим фактором выступает только производительность подъёмников. Вероятно по аналогии с организацией полётов на АВ Нимиц, подготовка начинается за 30 минут до первого вылета.
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru