mina> с изменение главных размерений (в т.ч. ширины и высоты)?mina> введеним ПКЗ?mina> и все эти "корректуры" (которые фактически тянут на новый ТП) менее чем за год?
А кто сказал, что ПКЗ не предусматривалась на пр.114342?
По поводу времени... см. про пр.11437 сколько чего заняло.
mina> вопрос в эффективности АВ с авиагруппой как комплекса
И... что за вопрос?
При трамплинном старте и при катапультном старте какие различия в операциях?
XaHyMaH> Хорошо, с Кузиного трамплина Хокай с полными баками взлетит?
C СП3 взлетит конечно... только желательно, чтоб без отказа двигателя.
E-2C с максимальным взлётным весом 50920 фунтов (23100 кг) имеет скорость отрыва с наземного аэродрома 91,5 узел (47,1 м/с) при этом разбег (МСА/тропики 32С) 1590/1870 футов (484,6/570 м).
При скорости встречного ветра 30 узов (15,4 м/с) разбег в условиях наземного аэродрома составит 219,5/258 м.
При 35 узлах (18 м/с) = 185/217,6 м
Формула для учёта ветра на взлёте (встречный):
Lw=L*(1-W/V)
2
По данным США трамплин даёт сокращение разбега на 50%...
При отказе одного двигателя на разбеге потребная длина увеличивается примерно в 2 раза.
Т.о. можно принять, что взлёт с отказом одного двигателя с СП3 при встречном ветре 35 узлов в условиях МСА возможен.
mina> в принципе ссылку на это уже бросал, но ИМХО стоит и выложить напрямую: ...
Эмоциональная статья... И какие преимущества перед трамплином так и не раскрыто... Упор на "БЫЛА"...
В интернете есть значительно более подробная информация по созданию отечественной катапульты С-1... на там тоже не раскрыт вопрос...
Но есть цена вопроса...
" При работе паровой катапульты на один пуск с тележкой-нагружателем массой от 12 до 30 т. затрачивалось до 800 кг.
рабочего тела – перегретого пара стоимостью 4195 р., что обеспечивалось работой главного котла энергетической
установки взлетно-посадочного блока. Расход топлива – флотского мазута составлял около 1000 кг/час стоимостью 8390 р.
При оценке стоимости одного часа работы комплекса Нитка (без учета взлетно-посадочных технических средств) в
результате амортизации основных фондов цифра составляла свыше 1800 руб. Приведенные цифры соответствуют ценам 1991 г.:
изделие С-2 (аэрофинишер) -2000000 руб., изделие С-1 (паровая катапульта) – 11000000 руб., изделие «Луна-3»
(оптическая система посадки) – 1000000 руб."
Итого: за катапульту 11млн.рублей за шт. против 0 у трамплина (стоимость конструкции трамплина и конструкции под катапульту соизмерима), стоимость одного старта - 4195 р против 0 у трамплина (расход топлива у самолёта на взлёт практически одинаков, режим работы силовой установки - аналогично)... в ценах 91 г. Для катапульты потреблен отбор пара от котлов, у трамплина - нет...
mina> "истребителем завоевания господства в воздухе над ближним приводом"
Мда... редактирует народ помаленьку цитату... а всё начиналось со сказанной в сердцах РСБН...
Другой вопрос, что дальность предшественников... МиГ-21 и МиГ-23... поменьше ... у Су-25 так вообще сильно меньше.
mina> между прочим поинтерсуйся что должно было стоят в Су-27КМ
Неужели то же что и на Су-27М?
Только данная тема сильно тормозила... да и с Т-10М тоже не всё хорошо получилось... (и дело не только в развале СССР).
m.G.> Хороший кстати вопрос. Ан-2 взлетит с Кузи
Бронко с УДК вполне себе летал.