Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 55 56 57 58 59 76

Okab

опытный

ХАН> Кстати на мигарях не было случаев сваливания на взлете, а на 17 был в Марах-2.
Мигари понятие растяжимое. Ты какие в виду имеешь ? :) У нас в училище на УТИшке курсант в 75-м по моему завалился на взлёте. Жарко было, а он с подвесными самостоятельно на маршрут взлетал. Остался живой, но списали потом в результате.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Сейчас ставил тачку в гараж и подошел сосед и товарищ по службе в штабе,только я из БП уволился, а он из СБП. Разговорились по поводу Элки.Когда он узнал,что передрал на взлете тут же сказал:" так этого и следовало ожидать, у них в Чугуеве давно метода ручку с началом разбега полностью на себя" В Ахтырке при мне такого не было, а в Чернигове не делали так до самого разгона.Завтра постараюсь узнать так ли это.Если такая метода, то вопросов больше нет. Потому и подорвал, а дальше засмыкался и киздец. Методисты мля. Главное в Командовании ВВС сейчас элочников,молодежь правда, как грязи.Но и все практически из Харькова.Блин, на авиа сру и говорить об этом не буду. Накинутся тут же не летавшие шакалы и журналисты с сопляками. На ветке с МиГ-29 ваще капец,истребители не знают, что на вираже можно и надо ногами работать. Их бы Шкарлет в Кшиве за уход щшарика больше пол-диаметра минимум на месяц отстранил. Печально все это. Хотя бы России такая фигня не коснулась
 8.08.0
RU Механ_АВ #24.09.2012 21:39  @ХАН#24.09.2012 21:18
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

ХАН> Их бы Шкарлет в Кшиве за уход щшарика больше пол-диаметра минимум на месяц отстранил.

Шкарлет в Кшиве был при Романюке, замом по летной подготовке. Так кажется? Вот фото, он здесь есть?

В центре ком полка Романюк, правее нач штаба Смирнов и потом Шкарлет? Крайний справа Ком дивизиона связи Бикулов. Так?
 15.0.115.0.1
UA ХАН #24.09.2012 22:08  @Механ_АВ#24.09.2012 21:39
+
-
edit
 

ХАН

опытный

.
Механ_АВ> Шкарлет в Кшиве был при Романюке, замом по летной подготовке. Так кажется? Механ_АВ> В центре ком полка Романюк, правее нач штаба Смирнов и потом Шкарлет? Крайний справа Ком дивизиона связи Бикулов. Так?


При мне Шкарлет был инспектором ВА.Лица трудно разобрать,похоже.Ты хочешь,чтобы я его с 1982 года как родного узнал издалека? Вроде.
 7.07.0

ХАН

опытный

ХАН>> Кстати на мигарях не было случаев сваливания на взлете, а на 17 был в Марах-2.
Okab> Мигари понятие растяжимое. Ты какие в виду имеешь ? :) У нас в училище на УТИшке курсант в 75-м по моему завалился на взлёте. Жарко было, а он с подвесными самостоятельно на маршрут взлетал. Остался живой, но списали потом в результате.


Ну я имел в виду второе и третье поколения. В Чернигове тоже один убился на 17м при уходе на второй круг. В ПМУ 2 борта в воздухе, один зашел против шерсти. Потом один из них выполнил уход поздно дав обороты.Правда это не совсем подходит под взлет.
 7.07.0
RU Механ_АВ #24.09.2012 22:45  @ХАН#24.09.2012 22:08
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

ХАН> При мне Шкарлет был инспектором ВА.Лица трудно разобрать,похоже.Ты хочешь,чтобы я его с 1982 года как родного узнал издалека? Вроде.
Это фото сделано в 1979 или 78 году. В Кшиве. Шкарлет второй справа.
 15.0.115.0.1
RU Слон ИБА #13.10.2012 00:44
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆

В Крыму разбился древний самолет-амфибия

На западном побережье Крыма при заходе на посадку разбился самолет-амфибия Черноморского флота Бе-12. Три члена экипажа — командир, второй пилот и штурман — погибли, радист был госпитализирован. Он смог выжить благодаря тому, что хвостовая часть самолета практически не пострадала.

// news.rambler.ru
 


Земля пухом...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU xo #13.10.2012 01:54  @Слон ИБА#13.10.2012 00:44
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> В Крыму разбился древний самолет-амфибия — Рамблер-Новости
С.И.> Земля пухом...

У Руслана в гостях прошлым летом :
Прикреплённые файлы:
 
 

Boroda_Sr

аксакал


http://news.mail.ru/d9/... [not image]

Бомбардировщик Су-24 разбился в Челябинской области

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился во вторник в Челябинской области, экипаж, предположительно, успел катапультироваться, сообщил РИА Новости по телефону источник в силовых структурах региона.

// news.mail.ru
 

"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
UA vesel13111 #01.11.2012 22:08  @Слон ИБА#13.10.2012 00:44
+
-
edit
 

xo

аксакал

vesel13111> Завтра на Каче разбор катастрофы, поеду

О ,Павел, если не сложно будет - озвучишь?
 

vesel13111

втянувшийся

vesel13111>> Завтра на Каче разбор катастрофы, поеду
xo> О ,Павел, если не сложно будет - озвучишь?

Могу, но в скайпе, vesel771. Пока скажу одно, они сами себя угробили. Ошибки везде. Даже с отказавшим движком этого всего можно было избежать.
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=275211
Су-24 выкатился за взлетную


Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU – В субботу боевой самолет Су-24 сгорел на аэродроме в Ростовской области, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Пилоты катапультировались. Все полеты фронтовых бомбардировщиков временно приостановлены до выяснения причин этого инцидента. Возбуждено уголовное дело.

О происшествии "Интерфаксу-Юг" сообщили в южном региональном центре МЧС России. По словам представителя ЮРЦ, сообщение о возгорании поступило в 1:15 МСК. "На военном аэродроме в городе Морозовск боевой самолет Су-24 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся", - сказал собеседник агентства. По его словам, пилоты катапультировались, они не пострадали. Самолет удалось потушить, добавили в центре.

Между тем в ГУ МЧС по Ростовской области сообщили, что при посадке у Су-24 оборвался тормозной парашют, в результате чего он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 1,5 километра. На земле разрушений нет.

В свою очередь начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков сообщил "Интерфаксу-АВН", что все полеты фронтовых бомбардировщиков Су-24М в частях ВВС РФ временно приостановлены до выяснения причин летного происшествия в Морозовске. "Решением главкома ВВС полеты самолетов Су-24 временно приостановлены", - сказал он.

Конашенков также отметил, что причиной ЧП с Су-24 стал отрыв тормозного парашюта при посадке. "По докладу командиров, во время посадки самолета произошел отрыв тормозного парашюта, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров", - сообщил он. По его словам, после этого бомбардировщик загорелся, а экипаж катапультировался.

Полковник подтвердил, что состояние катапультировавшихся летчиков удовлетворительное. "Состояние летчиков удовлетворительное. На земле жертв и разрушений в результате летного происшествия нет. Самолет сгорел", - сказал Конашенков.

По его словам, происшествие произошло в 00:38 МСК субботы. Полковник отметил, что для установления причин случившегося в Морозовске работает комиссия штаба Южного военного округа.

Между тем, в Ростовской области по факту ЧП с бомбардировщиком уже возбуждено дело. "Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Ростовскому гарнизону по факту авиационного происшествия с самолетом Су-24 возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним)", - сообщил в субботу "Интерфаксу" официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.

По его словам, предварительно установлено, что около 0:38 МСК при заходе на посадку после выполнения учебно-тренировочного полета Су-24 отклонился от заданного курса. "При посадке, по неустановленной пока причине, у самолета оторвался тормозной парашют. В результате произошедшего самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. При указанных обстоятельствах оба члена экипажа катапультировались", - рассказал представитель СКР.

Силами дежурных служб пожар был потушен, самолет частично разрушен. По словам Маркина, военные следователи осматривают место происшествия, изымают документацию, опрашивают очевидцев произошедшего.
 
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Как раз ответ Ламму на его фантазии про скрости выпуска ТП (немного на большей)
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Как раз ответ Ламму на его фантазии про скрости выпуска ТП (немного на большей)
Да там видать не немного...
Между тем в ГУ МЧС по Ростовской области сообщили, что при посадке у Су-24 оборвался тормозной парашют, в результате чего он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 1,5 километра.
 

Скорее всего перелетели хорошо и сразу вывалили ТП, не глядя на скорость...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Как раз ответ Ламму на его фантазии про скрости выпуска ТП (немного на большей)
Boroda_Sr> Да там видать не немного...
Boroda_Sr> Скорее всего перелетели хорошо и сразу вывалили ТП, не глядя на скорость...


Если ЧМИ не врут про 1,5км то ни фига себе.... Можно несколько раз по дороге обосраться,особенно штурману,как пассивному участнику. Могли и РУДы или обороты заклинить,хотя с АЛ-21 не помню такого. В таком случае стоп-кран закрывать надо сразу после пролета ДПРМ (или над ним с одним мобором),поскольку мотор работает еще олко 40 секунд. два мотра два киля,два м***лы у руля (старая шутка юмора про бомберов)
 8.08.0

Lamm

аксакал

ХАН> Как раз ответ Ламму на его фантазии про скрости выпуска ТП (немного на большей)

Ты, Назипыч, точно на бронепоезде служишь, я и писал, что не 300 там скорость при выпуске тп в воздухе. Нихираниразу не слышишь, тока икнопку на передачу нажал и вперёд, распевая Интернационал!
Или енто- Смело товарищи в ногу, во...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0

Lamm

аксакал

ХАН>>> Как раз ответ Ламму на его фантазии про скрости выпуска ТП (немного на большей)
Boroda_Sr>> Да там видать не немного...
Boroda_Sr>> Скорее всего перелетели хорошо и сразу вывалили ТП, не глядя на скорость...
ХАН> ================
ХАН> Если ЧМИ не врут про 1,5км то ни фига себе.... Можно несколько раз по дороге обосраться,особенно штурману,как пассивному участнику. Могли и РУДы или обороты заклинить,хотя с АЛ-21 не помню такого. В таком случае стоп-кран закрывать надо сразу после пролета ДПРМ (или над ним с одним мобором),поскольку мотор работает еще олко 40 секунд. два мотра два киля,два м***лы у руля (старая шутка юмора про бомберов)
Если нормально сел, парашют похиру, тормоза удержат. Или АТУ на худой конец.
Штурмана, как показывает практика, не обсираюцца, а культурно сиобывают раньше лётчиков, ибо делать там нехир, особо, есси горит, тока чтоб скорость до 0 погасла- не наданиразу ждать, ибо сгоришь в том же костре.
Про фантазии о скорости выпуска тп- перечитай, ядрёнамать, СЛЕЗЬ С ТАНКА!!!
Не превращайся в Змейгорыныча, обожравшегося замполитами.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0
RU Слон ИБА #12.11.2012 22:14  @ХАН#11.11.2012 00:11
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> Если ЧМИ не врут про 1,5км то ни фига себе....
Чтобы выкатиться на 1,5 км - это надо сильно постараться... усадить самолет в конце БВПП как минимум, или на скорости 500...Интересно когда они катапультировались - когда прошили АТУ, по команде РП, после проезда БПРС, или когда начали гореть...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU elevon #13.11.2012 11:54  @Слон ИБА#12.11.2012 22:14
+
-
edit
 

elevon

опытный

ХАН>> Если ЧМИ не врут про 1,5км то ни фига себе....
С.И.> Чтобы выкатиться на 1,5 км - это надо сильно постараться... усадить самолет в конце БВПП как минимум, или на скорости 500...

а если тормоза отказали?. тряпка тю-тю, лопухами стабилизатора много не натормозиш
нету подписи!  16.016.0

KAV

опытный

elevon> а если тормоза отказали?.

Тормоза...
Не тормозимся..
Тормоза...
Не тормозимся.. Юз..
Тормоза..
Не тормозимся..

Переложить реверс !!!!
Хвост оторвет !!!!...

ВЫПАЛНЯ_ЯЯТЬ !!!!

(к/ф "Экипаж", к/с "Мосфильм, 1979, реж. А. Митта)
 23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Слон ИБА #13.11.2012 23:30  @elevon#13.11.2012 11:54
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
elevon> а если тормоза отказали?.
Серега ты представляешь КАКУЮ (???) надо скорость иметь при сходе с БВПП чтобы по земле (буеракам, оврагам и прочей фуйне) пробежать еще 1,5 км??? Я думаю так - при нормальной посадочной скорости (даже чуть повышенной на 20-30 км),посадке в пределах ПТП, обрыве ТП, отказе тормозов - самолет выкатится за пределы БВПП ну МАКСИМУМ на 500 м! А тут 1,5 км? .....
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
UA ХАН #14.11.2012 09:50  @Слон ИБА#13.11.2012 23:30
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Я думаю так - при нормальной посадочной скорости (даже чуть повышенной на 20-30 км),посадке в пределах ПТП, обрыве ТП, отказе тормозов - самолет выкатится за пределы БВПП ну МАКСИМУМ на 500 м! А тут 1,5 км? .....


Я лично согласен. При отказе тормозов есть аварийные еще. Обрыв сам по себе не случается, рано выпустили значит. Полное опиз---е было у КВС, еще наверняка и РУДы не убрал. 1,5 км. Это сел наверняка за серединой ВПП на бешенной скорости. лучше бы ушел на второй круг,если топливо было конечно. Тут думаю если глубоко разбираться длинная цепочка ошибочных действий и методического разгильдяйства, которое еще до этого рокового полета сыграло свою роль. Целывй капитан,удос.
 8.08.0
RU Lamm #14.11.2012 12:03  @Слон ИБА#13.11.2012 23:30
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

elevon>> а если тормоза отказали?.
С.И.> Серега ты представляешь КАКУЮ (???) надо скорость иметь при сходе с БВПП чтобы по земле (буеракам, оврагам и прочей фуйне) пробежать еще 1,5 км??? Я думаю так - при нормальной посадочной скорости (даже чуть повышенной на 20-30 км),посадке в пределах ПТП, обрыве ТП, отказе тормозов - самолет выкатится за пределы БВПП ну МАКСИМУМ на 500 м! А тут 1,5 км? .....

Назипыч, где-то меньшая цЫфра проскочила. 600 метров или 500, не помню. Смотря как содержится КПБ...
1500, они б БПРС снесли нахир... Не верю. Остаток 2200, вроде... То есть нормальный.
Посадка не в пределах ПТП однозначно. Не катиться он с таким посадочным весом так далеко...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0

Lamm

аксакал

ХАН> При отказе тормозов есть аварийные еще. Обрыв сам по себе не случается, рано выпустили значит.
Аварийный тормоз воздушный... Он послабее, но всё равно эффективен... Обрыв сам по себе бывал... Иногда. Подробности не помню, но было. Сразу магнитофон, Тестер- услышали команду 300, тормозной..
И на Тестере разовая команда пишется.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0
1 55 56 57 58 59 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru