[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 79 80 81 82 83 145
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

"Кочегар"
автор Elvis





   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

МиГ
автор Лысцева Марина







   

Redav

опытный

Здесь начинается авиация...
"Дорожный" указатель для летчиков МиГ-23 и МиГ-27 на рулежке Липецкого авиацентра. Октябрь 1991 года. Снято фотокамерой "Зенит-19" на ч/б негатив А-2ш. ©Дмитрий Гринюк, 1991




   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Иду на Вас
МиГ-29УБ на посадочном
автор SergeyL_Photograph




   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный


В январе этого года /2010 - прим. Redav/ на 604-ю авиабазу Сил воздушной обороны Казахстана (г.Талды-Корган) прибыли первые два модренизированных истребителя Су-27. Капитальный ремонт и модернизация проводились на авиазаводе в г. Барановичи (Республика Белорусь). Всего на модернизацию направлены 10 из 20-ти казахстанских Су-27. Первые два - это учебно-боевой "спарка" и боевой. Модернизация самолетов заключалась в установке спутниковой системы навигации и расширении номенклатуры применения высокоточного оружия. На "сушках" установлено лазерно-телевизионное оборудование. Перегон осуществляли белорусские летчики-испытатели под руководством Владимира Купчинского. Модернизированные самолеты вошли в состав боевого подразделения "Барсы Семиречья". Теперь тут 3 типа боевых самолетов: старички МиГ-27 и МиГ-23, и более современный "сухой". На снимке МиГ-27 во время техобслуживания.
автор Necronom

   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный


Казахстан. Город Талды-Курган. 604-я гвардейская аваиабаза Сил Воздушной обороны РК. Старичок Миг-23 на форсаже.
автор Necronom





   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный


Казахстан. Город Талды-Курган. 604-я гвардейская авиабаза Сил Воздушной обороны РК. Живая история советской военной авиации: МиГ-27 (бомбардировщик 3-го поколения), и многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-27 (четвертое поколение).
автор Necronom




Фотки зачётные, но ИМХО чавойто ... или кавойто на них не хватает для полноты картины... :)
   

Redav

опытный

не ёжик в тумане
МАКС2009
автор Paramon





   

Redav

опытный

ангел МиГ
МАКС 2009
автор Paramon






   
+
+1
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> это скорее давнишние заявленные планы модернизации (когда действительно планов было).
Redav> Скорее это твои кудяблики, которых ты пытаешься скинуть на тех кто не при делах.
Redav> :)


И завершение тему про моих "кудябликов" (что за фигня, кстати)-
Первый модернизированный Су-25СМ представят на авиасалоне "Макс-2001"
25 июня 2001 г.
МОСКВА, 25 июня - Концерн "Штурмовик Сухого" продемонстрирует на авиасалоне "Макс - 2001", который пройдет с 14 по 19 августа в подмосковном городе Жуковском, первый модернизированный из состава ВВС самолет Су-25СМ. Об этом Стране.Ru сообщил в понедельник начальник пресс-службы "ОКБ Сухого" Юрий Черваков. По его словам, самолет был модернизирован на опытном производстве АО "ОКБ Сухого" из Су-25ТМ. "Необходимость в усовершенствовании была обусловлена требованиями повышения боевых возможностей за счет применения бортовой РЛС и расширения состава вооружения", - заявил Черваков

Касаясь некоторых подробностей модернизации Су, он сообщил, что в ходе усовершенствования штурмовика "была сохранена силовая установка ТРД Р-95Ш тягой 4100 кг, доказавшая высокую надежность и живучесть". На новых машинах установлен комплекс бортового оборудования "Пантера", который обеспечивает повышение точности навигации, максимальную автоматизацию поиска, распознавания и поражения цели, применения управляемого оружия высокой точности с лазерными и телевизионными ГСН. Бортовой радиолокационный прицельный комплекс РЛС способен картографировать поверхность. Она служит для обнаружения и целеуказания в режимах "воздух-воздух", "воздух-поверхность" и "воздух-море". Кроме того, Су-25СМ отличается от Су-25ТМ наличием бортовой РЛС не в подвесном контейнере, а встроенной в носовой части фюзеляжа. А комплекс РЭБ позволяет осуществлять радиотехническую разведку и предупреждать летчика о степени угрозы.

Черваков отметил, что масса пустого самолета после модернизации не изменилась. Стоимость работ составила около $2,5 - 3 млн за один самолет.
Источник: Страна.Ру
 


Так что это скорее не мой "кудяблики" про давнишние планы, а гос-на Червакова.... Надеюсь вопрос закрыт.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

С точки зрения ракеты...
автор ом







   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

***
100 лет ВВС
автор Alviki




   
05.11.2012 23:41, MoRa: +1: Вот это да!
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Динамика
автор TJCHELL







   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

"Вышел ежик из тумана..."

автор AN-78





   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Пара в полете
автор Ryjiy67







   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Уточка 100лет ВВС
автор Elvis








   
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Хулиганистый
автор Elvis






   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

динамичный взлёт
автор Александр Шухов






   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

создатель облаков
автор SergeyL_Photograph










   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

И ты остаёшься один на один с сегодняшним днём, и грядущим...









   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

И ты остаёшься один на один с сегодняшним днём, и грядущим...









   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
1 79 80 81 82 83 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru