Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 248 249 250 251 252 380

KAV

опытный

Зеро> Был на дежурстве, тему вроде проехали, но..тож мнение своё имею..а як жеж?

Вова, привет. Как "отлетал"? Крымские робяты все еще у тебя? Не слышал, часом (мало ли, может проскакивало в курилке) как они относятся к новым Су-27СМ3. Особливо в работе по земле, той, что и тебе близка. Где-то слышал, что вроде этот пепелац при работе по земле уже вполне сопоставим с Су-24..
 23.0.1271.6423.0.1271.64

KAV

опытный

KAV> Где-то была инфа про то, что ныне в Барановичах стоят на ремонте бывшие словацкие Су-22М4, для какой-то из африканских стран.

Edu> Вьетнамцы и стоят.

ХАН> Не дорогой давай конкретно.Сколько единиц исправных и летает. Для какой страны?

Уточнил. Не для африканских. Но и не для Вьетнама. Стоят бывшие чехословацкие Су-22М4 для Йемена. Вот список их заводских номеров.

22717 22М4Р 02.84 ЧССР 2717 потом 2217 47.PZLP, 20.SBOLP, 32.ZTL 558-й АРЗ Йемен
22718 22М4Р 02.84 ЧССР 2718 потом 2218 47.PZLP, 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
27001 22М4Р 03.85 ЧССР 7001 потом 2701 47.PZLP, 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
34204 22М4 05.87 ЧССР 3404 20.SBOLP, 32.ZTL 558-й АРЗ Йемен
37201 22М4 03.88 ЧССР 3701 6.SBOLP, 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
37203 22М4 03.88 ЧССР 3703 6.SBOLP, 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
37304 22М4 03.88 ЧССР 3704 6.SBOLP, 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
37305 22М4 03.88 ЧССР 3705 6.SBOLP, 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
38102 22М4 06.88 ЧССР 3802 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
38203 22М4 06.88 ЧССР 3803 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
40305 22М4 02.89 ЧССР 4005 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
40408 22М4 03.89 ЧССР 4008 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
40510 22М4 03.89 ЧССР 4010 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
40511 22М4 03.89 ЧССР 4011 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен
42508 22М4 12.89 ЧССР 4208 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен

Так, что востребован еще пока наш "Сухарь" и летает кое-где.. Впрочем, так же, как и МиГ-27 (МиГ-23БН).
 23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 27.11.2012 в 11:39

Зеро

аксакал

KAV> Вова, привет.....
Привет, Андрей
Сидят они здесь..и долго ещё будут..у них там ВПП капитальный монолит кладут
Ничё сказать не могу..со своими то лётчиками практически не общаемся (разница в возрасте знаешь ли)
А тем более с приезжими. Хотя снимают хаты..в том числе в моём подъезде.
Но сейчас не такая жизнь, как раньше (посидеть на лавочке под домом или за кружкой пива в кафе..потрындеть)
Сейчас вышли каждый из своей из конуры, сели по своим тачкам и..разъехались по своим делам
ни потрындеть..ни посплетничать..ни военную тайну выведать...
 

KAV

опытный

Зеро> Сидят они здесь..и долго ещё будут..у них там ВПП капитальный монолит кладут
Зеро> Ничё сказать не могу..со своими то лётчиками практически не общаемся (разница в возрасте знаешь ли)

Но с бонбами хотя бы лЁтают? Ну, или там с НУРСами? А может даже с УРами по "земле"? Или только по "воздуху"?
 23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Слон ИБА #27.11.2012 11:59  @xo#27.11.2012 01:49
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> дело хозяйское. про обиженных сам поговорку помнишь :)
А кто тебе сказал, что я обиделся? У каждого есть свое мнение - он его и высказывает, только одни стараются корректно, а другие по хамски и с подъ*бкой...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  14.0.114.0.1

Зеро

аксакал

KAV> Но с бонбами хотя бы лЁтают? Ну, или там с НУРСами? А может даже с УРами по "земле"? Или только по "воздуху"?

Я на БПРС сидю (правда чаще лежу),а не на КДП
Иногда включаю радистанцию на прослушку..рабочий канал
Чаще выключаю..тиливизир смареть мешает
вот летом слышал..летали на полигон..докладывал в эфир "сухарик" когда с полигона возвращался...докладывал..типа отработал по первому и второму вариантам-нормально, а вот по третьему-заклинило
из чего я сделал вывод: бомбы и НРС нормально, а вот с пушкой проблема
Наши..но уже Мигари по осени в Астрахань на проверку летали
И там вроде по н.ц.работали
но..это по данным от лётной столовой..у меня там жинка робэ
 

KAV

опытный

Зеро> Я на БПРС сидю (правда чаще лежу),а не на КДП

Вова, если это не великий секрет, расскажи плиз.. Теперь же, после объединения ВВС и ПВО ваш полк нес ведь и задачи ПВОшные, не так ли? Есть ли у вас помимо "стандартного" ОБСиРТО еще и батальон АСУ? Вроде как при ПВОшных истребительных полках такие были (а может и не при каждом, а при нескольких) и вроде как офицеры боевого управления на их аппаратуре работали.
 23.0.1271.6423.0.1271.64

Edu

опытный
★☆
KAV> Уточнил. Не для африканских. Но и не для Вьетнама.
Т.е. вьетнамских у них щас нет... точно?
Зеро> но..это по данным от лётной столовой..у меня там жинка робэ
Ооот... те и разветвленная агентурная сеть!
 16.016.0

KAV

опытный

KAV>> Уточнил. Не для африканских. Но и не для Вьетнама.
Edu> Т.е. вьетнамских у них щас нет... точно?

Х.З. Эдик, я просто вспомнил, где нашел Инфу про Йеменские, на братских форумах на Airforce.ru
 23.0.1271.6423.0.1271.64

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Правильно...этот шток только на моей памяти угробил трёх пилотов...может кого забыл... :(
KAV> Саня, чтоб обстановку подразрядить, да и для информации - расскажи подробнее, в чем "вина" штока...
Электромеханическая система ограничения углов атаки (СОУА) предназначенная для обеспечения возможности полного использования маневренных характеристик самолета МиГ-23, исключая при этом выход его на режим сваливания вследствие чрезмерного отклонения РУС 'на себя'. Это обеспечивается автоматическим отводом ручки 'от себя' в случае достижения максимально допустимого (для данного угла стреловидности крыла) угла атаки с учетом скорости его нарастания. Исходными параметрами служат текущие значения углов атаки, поступающие от датчиков углов атаки.
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1

Зеро

аксакал

KAV> Вова, если это не великий секрет, расскажи плиз..
Хоть и секрет, но тебе расскажу..по секрету.
Тем более сам тока узнал..сын на связи в Скайпе..он раньше тута на КП служил..чичаз в столице
Так вот...не батальон АСУ, а центр..отдельная часть..ЦБУ (в него и АСУ входит)
Сын грит, периодически и регулярно их заставляли использовать при наведении АСУ...работало вроде нормально...грит.
Кстати, локация сейчас тож отдельная часть..сама по себе..а раньше в ОБС РТО входила
А ОБС сейчас совсем не ОБС, а БС и РТО..то есть не отдельная часть..а входит в авиабазу (авиагруппу)
 

KAV

опытный

Зеро> Кстати, локация сейчас тож отдельная часть..сама по себе..а раньше в ОБС РТО входила
Зеро> А ОБС сейчас совсем не ОБС, а БС и РТО..то есть не отдельная часть..а входит в авиабазу (авиагруппу)

А РСП куда теперь входит? В локацию или БС РТО?
 23.0.1271.6423.0.1271.64

Edu

опытный
★☆
KAV> Х.З. Эдик, я просто вспомнил, где нашел Инфу про Йеменские...
Я... "краем уха" слышал про вьетнамские. Да и у тех, что на фотах, пилотки на килях очень характернные...
 16.016.0

Зеро

аксакал

Зеро>> Кстати, локация сейчас тож отдельная часть..сама по себе..а раньше в ОБС РТО входила
Зеро>> А ОБС сейчас совсем не ОБС, а БС и РТО..то есть не отдельная часть..а входит в авиабазу (авиагруппу)
KAV> А РСП куда теперь входит? В локацию или БС РТО?

БС РТО
 
RU Алекс53 #27.11.2012 17:29
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Про "ножки" какие красивее .Кому какие нравятся. По прочности: На МиГ 27 прочнее,но это и должно быть из-за большего веса .Зачем Су-17 делать лишний запас прочности,если и этого хватит. А теперь посмотрите ограничения по боковому ветру на взлете и посадке. По моему преимущество у Су-17.(шире колея).
Работа с грунта, Миг-27 -попадание частиц грунта в воздухозаборник ,из под переднего колеса. Летали на них с грунта?. Или только в теории?
Еще о преимуществе веса. Су-17 большая тяговооруженность+ меньшая удельная нагрузка на крыло в итоге маневреннее, что позволяет меньше времени находится в районе цели.
Дальность и продолжительность полета : При выполнении задач ИБА ,преимущество у МиГ-27 -аэродром базирования может располагаться дальше от линии фронта.
ПрНК - могли обходиться и без него, МиГ-17, Су-7б ,при умении летчика отлично работали по н.ц.,даже прицел был не нужен.( А с ПрНК летчики забыли и СВЖ ,и расчеты при применении различных типов бомб.)
По надежности. По количеству отказов на одинаковое число часов налета примерно одинаково. По общему количеству больше у Су-17, но только из-за большего налета.(самолетов больше)
Так ,что о чем спор? У каждого и у Миг-27 и Су-17есть свои преимущества и свои недостатки.
 16.016.0
RU Зеро #27.11.2012 17:52  @Алекс53#27.11.2012 17:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Алекс53> ПрНК - могли обходиться и без него, МиГ-17, Су-7б ,при умении летчика отлично работали по н.ц.,даже прицел был не нужен.( А с ПрНК летчики забыли и СВЖ ,и расчеты при применении различных типов бомб.)
Алё, штурман, ты где?
Ты понял? Твоя крутая ПНС (или как её там?) вредна.
Лётчики (да и штурмана) разучились НЛ-10 пользоваться
Да и сам ты вреден для авиации..лётчику делать нехер стало..тока рулить

Алексей, а вот сейчас почти у каждого в машине навигатор есть(особо в крупных городах)
Так водилы разучились Атласами автодорог пользоваться и совсем забыли такой метод, как опрос местных жителей.
Так хорошо это или плохо? Ведь раньше обходились без них (так же как на Миг-17 летали и бомбили)

Наличие навигатора в машине не исключает возможность пользования и другими методами..Атласом, опросом итд
А вот когда его нет..тогда возможности ограничены
Так и с ПрНК...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Boroda_Sr> Правильно...этот шток только на моей памяти угробил трёх пилотов...может кого забыл... :(
Boroda_Sr> Крайние - Спичка и Кружалин...механика может не та, но суть та же...МиГи, сцукко...


Детали можно? У меня\ тоже он " убил" знакомого на воздушном бое парой на малой высоте.Но убил из-за неправильной эксплуатации этого девайса, а первично то, что пилот сам на нисходящей части косой петл увеличил угол наклона плоскости. Видя что невписывается потянул до упора.СОУа стал оттлакивать ручку и вмсто пилотирования по пиле летчик отдавал несколько раз ручку,лучше бы вообще угол атаки 24 не превышал. так кто убил летчика? Другой вопрос,что надо было готовить пилотов к такому пилотированию, а не только ограничения писать. Потом ввели у истребителей одно время такую подготовку.
 8.08.0

ХАН

опытный

Boroda_Sr>> Ну дык в итоге - чьи ножки лучче-то?... :crazy3:
xo> Считаю ,Что у Су-24 :) Самойлович их (а точнее схему кинематики такую) считал идеалом.


Только не у Су-24,трескаются при длительной стоянке,хуже, чем у Су-17.Самые лучшие ножки у ВЫерки Сердючки
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Детали можно?
Какие детали, Назипыч? Что я могу помнить четверть века спустя...на нисходящей части в землю втыкались по причине срабатывания СОУА, как было сказано в циркулярах... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU Алекс53 #27.11.2012 18:35  @Зеро#27.11.2012 17:52
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Зеро> А вот когда его нет..тогда возможности ограничены
Зеро> Так и с ПрНК...
Володя не спорю, возможно в будущем и летчик не нужен будет.
 16.016.0
RU Зеро #27.11.2012 18:41  @Boroda_Sr#27.11.2012 18:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Какие детали, Назипыч? Что я могу помнить четверть века спустя...на нисходящей части в землю втыкались по причине срабатывания СОУА, как было сказано в циркулярах... :(

Сань, а без деталей некорректно говорить што СОУА (шток) убил кого-то.
Если СОУА срабатывал штатно...как положено, то лётчики сами себя убили, выйдя на закритические углы
Если срабатывал нештатно..тогда совсем другое дело
 
RU Boroda_Sr #27.11.2012 18:43  @Зеро#27.11.2012 18:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Сань, а без деталей некорректно говорить што СОУА (шток) убил кого-то.
Зеро> Если СОУА срабатывал штатно...как положено, то лётчики сами себя убили, выйдя на закритические углы
Лётчики, так лётчики...царствие им небесное...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU Зеро #27.11.2012 18:47  @Boroda_Sr#27.11.2012 18:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Лётчики, так лётчики...царствие им небесное...
В смысле обратно..взад?

Б** когда подправить успел?
 
RU Boroda_Sr #27.11.2012 18:49  @Зеро#27.11.2012 18:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> В смысле обратно..взад?
Туда...
Зеро> Б** когда подправить успел?
Ловкость рук... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 27.11.2012 в 18:55
+
-
edit
 

elevon

опытный

Вова, а на цейлоне же кто то прыгнул потому что принял срабатывание СОУА за отказ САУ - не из вашей компании ли? :) уж прости за грубость ))))))
нету подписи!  16.016.0
1 248 249 250 251 252 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru