Трактир "Адмирал Бенбоу" [«курилка» или разговор обо всем понемногу….3]

Перенос из темы «Трактир "Адмирал Бенбоу" [«курилка» или разговор обо всем понемногу….2]»
 
RU kontrbizan #24.11.2012 14:00  @Вованыч_1977#24.11.2012 12:57
+
-1
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

Вованыч_1977> Таких кораблей в реале никогда не было.


Ну значит тогда нет и могилы полковнику Чилингарову в антарктиде в районе ст. Новолазаревская, погибшему в 1947 году.

а по кораблям только вот
В ноябре 1945 года в распоряжение Тихоокеанского флота было передано три новейших эскадренных миноносца – «Высокий», «Внушительный» и «Важный». Моряки называли эти эсминцы кораблями-призраками – никто из простых смертных никогда не видел их вблизи, на сегодняшний день не существует ни одной фотографии и ни одной схемы устройства этих судов в снаряжённом состоянии...

...Экспедиции Бёрда предстояло проверить, что в сообщениях о Новой Швабии правда, а что вымысел. 1 марта 1947 года экспедиция достигла Антарктики. А дальше у американцев возникли проблемы.

На всякий случай Бёрд поручил проверить, нет ли в районе чужих кораблей. Проверили. В водах моря Лазарева нашлось одно-единственное советское научно-исследовательское судно «Слава». И больше ни единого плавсредства. И тут прямо по курсу откуда ни возьмись появляются два эсминца без опознавательных знаков. А справа по курсу от американцев – ещё один. Эсминцы открывают огонь, их поддерживают с воздуха – то ли самолёты, если верить официальному отчёту Бёрда 1947 года, то ли не вполне самолёты, если верить его же интервью, которое он дал The New York Times девятью годами позже, незадолго до своей смерти. Один корабль идёт ко дну, падают в ледяную воду четыре поднятых в воздух американских самолёта. Бёрд командует «Полный назад!» и уводит свою эскадру к берегам Америки. Сегодня можно с уверенностью сказать, что три эсминца, развернувшие антарктическую экспедицию ВМФ США, были те самые «Высокий», «Важный» и «Внушительный», вышедшие наперерез эскадре – с аргентинской «субантарктической базы» и с базы Рио- Гранде на Огненной Земле. А вот что это были за самолёты – сказать сложно.
Самолеты к нашему разделу не относятся,но всеравно скажу - это были кингкобры,пилотируемые нашими летчиками. О том свидетельствуют четырехлопостные винты на могилах погибших пилотов.
 19.0.1084.4619.0.1084.46
RU Вованыч_1977 #24.11.2012 14:09  @kontrbizan#24.11.2012 14:00
+
+2
-
edit
 
kontrbizan> Ну значит тогда нет и могилы полковнику Чилингарову в антарктиде

Не знаю, что там с Чилингаровым в Антарктиде... Знаю, что остальное - чистый бред. Даже и комментировать не буду.

kontrbizan> В ноябре 1945 года в распоряжение Тихоокеанского флота было передано три новейших эскадренных миноносца – «Высокий», «Внушительный» и «Важный»

Повторюсь - в реальности такого не было. Возможно, автор путает сие с несколькими японскими эсминцами, доставшихся нам в качестве трофеев/репараций. Но всё равно - они были разнотипными и отношения к пр.45 не имели. Да и назывались по-другому.
P.S. Или Вы этого начитались :) ?
 23.0.1271.6423.0.1271.64
RU kontrbizan #24.11.2012 14:47  @Вованыч_1977#24.11.2012 14:09
+
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

Тут по поводу БЫЛ-НЕБЫЛ вспомнились два сюжета.Оба произошли(или не произошли???) в конце 70х - середина 80х. Самолет дальней авиации Ту-16,возвращаясь из Камрани в союз,сбился с курса и прошел прям над территорией Японии.Ни кто сбит не был,но экипаж был отправлен в запас.
второй случай - пара Ту-16 совершала облет американского военного корабля в Японском море. Вдруг при загадочных обстоятельствах у ведомого вспышка и остановка одного из двигателей и самолет тут же рухнул в воду,от удара развалился и затонул... об этом тоже можно сказать,что этого не было.ведь об этом тоже никто не знает. а те,кто знают - молчат
 19.0.1084.4619.0.1084.46
RU Вованыч_1977 #24.11.2012 14:59  @kontrbizan#24.11.2012 14:47
+
+1
-
edit
 
kontrbizan> Тут по поводу БЫЛ-НЕБЫЛ вспомнились два сюжета.

Я говорю конкретно за вышеприведённый текст касательно "эсминцев пр.45-бис". Этого точно не было. Как Вы лично относитесь к этой "истории" - сугубо Ваше право.

kontrbizan> пара Ту-16 совершала облет американского военного корабля в Японском море... самолет тут же рухнул в воду,от удара развалился и затонул... об этом тоже можно сказать,что этого не было.ведь об этом тоже никто не знает. а те,кто знают - молчат

Попробуйте поспрашивать детали у участника под ником Анатолий. ЕМНИП он когда-то что-то подобное рассказывал на Морском. Вроде как даже американцы нам потом тела погибших лётчиков передавали.
 23.0.1271.6423.0.1271.64
RU kontrbizan #24.11.2012 15:36  @Вованыч_1977#24.11.2012 14:59
+
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

Вованыч_1977> Попробуйте поспрашивать детали у участника под ником Анатолий. ЕМНИП он когда-то что-то подобное рассказывал на Морском. Вроде как даже американцы нам потом тела погибших лётчиков передавали.

спасибо, но мне детали не нужны-я был в гуще этих событий.Это был экипаж отдельной гвардейской эскадрильи дальней авиации гарнизона Романовка-Пристань. Но вот лет через дцать тоже кто то будет утверждать однозначное НЕТ по этому поводу.
 19.0.1084.4619.0.1084.46
RU Вованыч_1977 #24.11.2012 16:27  @kontrbizan#24.11.2012 15:36
+
+1
-
edit
 
kontrbizan> лет через дцать тоже кто то будет утверждать однозначное НЕТ по этому поводу.

Немного не понял - Вы действительно считаете "историю" с эсминцами пр.45 реальностью (несмотря на то, что я написал)??? Ну тогда конечно не стану Вас разубеждать. Хозяин барин.
 23.0.1271.6423.0.1271.64
+
+1
-
edit
 
Лучше б вместо горе-дуэли создали тему по проекту 45, НЛО-навты вы наши, антарктические :)
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  16.016.0
RU kontrbizan #24.11.2012 20:06  @Вованыч_1977#24.11.2012 16:27
+
-1
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

Вованыч_1977> Немного не понял - Вы действительно считаете "историю" с эсминцами пр.45 реальностью (несмотря на то, что я написал)??? Ну тогда конечно не стану Вас разубеждать. Хозяин барин.

я всего лишь допускаю,что это могло быть.потому как сам там и тогда не был и поэтому безапеляционно заявлять да или нет не могу. а вот вы ,как раз,выразили однозначное нет.и выразили так самоуверенно,что я больше утвердился в том,что это событие могло быть.(уж извините,но чем сильнее противный(дующий навстречу) ветер,тем круче к нему можно идти). а вообще мне просто показалась интересной тема об этих кораблях,тем более послушав "Дредноуты" Гришковца,можно подумать что в русском флоте вообще не было ничего ах - героического кроме несчастного минного тральщика. вот и захотелось,как у Мюнхгаузена-подарить людям 32-е мая...в общем,прошу меня простить,если зацепил кого ненароком своим романтизмом.
 19.0.1084.4619.0.1084.46
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
kotbayun> Лучше б вместо горе-дуэли создали тему по проекту 45, НЛО-навты вы наши, антарктические :)

Она есть. Нужно лишь наполнить её всей доступной сейчас информацией
Проект 45
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  12.012.0
+
+1
-
edit
 
dmirg78> Она есть.

Это ссылка ППР-клуба :)
Не, я не могу больше :) Снова НЛО :)
Падая от смеха со стула, захожу от солнца и срубаю винтом НЛО с экипажем из пингвинов :)

А если серьёзно, то кроме ТАЙФУНА-4 других данных нет. Корабль всего один, экспериментальный.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  16.016.0
RU Вованыч_1977 #24.11.2012 21:35  @kontrbizan#24.11.2012 20:06
+
+1
-
edit
 
kontrbizan> вы ,как раз,выразили однозначное нет.и выразили так самоуверенно

Скажем так - "немножко рабираюсь в военно-морской истории" (с). Как минимум, бред от реальности отличить в состоянии. Можете верить или нет - это Ваше право. Но пока я вижу элементарное незнание матчасти - погуглите (раз мне Вы не доверяете и слушать не хотите) ради интереса, какие эсминцы были на тот момент на ТОФе, каких типов (проектов), когда вступали в строй и пр. Многое из вышеизложенной сказки предстанет в реальном свете.

kontrbizan> я больше утвердился в том,что это событие могло быть

Как я уже говорил: верить или не верить в эти росказни - сугубо Ваше личное право.

kontrbizan> прошу меня простить,если зацепил кого ненароком своим романтизмом.

Честно говоря, если бы этот вопрос касался только одного Вас... Ваш рассказ возможно прочитают люди, которые, скажем так, не совсем хорошо владеют темой. И возможно сделают далеко идущие, но увы совсем неверные выводы об этой истории. Возможно, даже детям своим эту выдумку расскажут... Понимаете, к чему я веду? Не романтизм это, а искажение истории, которое ни к чему хорошему не приводит. Ну по крайней мере, мне так кажется.
 23.0.1271.6423.0.1271.64
24.11.2012 22:16, shhturman: +1: Поддерживаю!
+
+2
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

[конспектируя] ни за какие коврижки и нигде не делать утверждений, типа, "2+2=4", потому что это будет так самоуверенно, что может привести собеседника даже в негативистический ступор левентик
Disclaimer:
Penalty for private use.
Reproduction strictly prohibited.
Do not write below this line  
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Не совсем в тему, но насчет информации из инета и военных секретов...я сильно сомневаюсь в том что мы можем знать все или найти хоть какую нибудь информацию о тех вещах о которых нам знать не положено. Мой друг и однокурсник так же как и я,был призван после первого курса из института в армию и служил в РВСН. Дембельнулись мы весной 87г и понятное дело на скучных парах делились воспоминаниями. Но друг предупредил что он под подпискай на дцать лет и особо не трепался, ну так, наряды, караулы и прочая служба. Но тем не менее в разговорах всплыло что служил он на мобильной жд установке и не мало покатался по Союзу за время боевых дежурств. Поводом был и "спиртовой" хлеб, который меня удивил в его рассказах и что не любил возвращаться в часть потому как там одни офицеры, так что из тащить все наряды приходилось немногочисленым солдатам и сержантам. Ну а когда мы в учебе перешли к сопромату и прочей фигне связанной с нагрузками он между делом упомянул что у них вагон чуть ли не целиком вывешивался на гидравлических лапах-опорах. Короче говоря еще за долго интернета вообще каком либо упоминании об этих войсках он меня удивил некоторыми подробностями. Ну а суть в том что как то недавно я полез что то посмотреть на эту тему и в вике обнаружил что полк на Ж/Д заступил на первое боевое дежурство в октябре 1987 года, когда мой друг уже давно дембельнулся и сидел со мной за партой. Так что сами понимаете, друг мой не трепач, тем более такими вещами и не мог знать таких подробностей да и то что он под подпиской я знал из наших занятийна военной кафедре. Значит кто то вполне сознательно ,а может и нет,сливает дезу в инет.
 
RU kontrbizan #25.11.2012 10:19  @Вованыч_1977#24.11.2012 21:35
+
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

. Понимаете, к чему я веду? Не романтизм это, а искажение истории, которое ни к чему хорошему не приводит. Ну по крайней мере, мне так кажется.

На сегодняшний день глобальнее самих историков ни кто историю не искажает. А здесь вроде народ к морю близкий и поэтому лапши навешать не выйдет.Опять же Вы стоите на страже )))). В любом случае спасибо за участие. Опять же народ взбодрили и приобщили ))))
 19.0.1084.4619.0.1084.46
RU капитан-123 #25.11.2012 12:12  @kontrbizan#25.11.2012 10:19
+
-
edit
 

капитан-123

втянувшийся

kontrbizan> . Понимаете, к чему я веду? Не романтизм это, а искажение истории, которое ни к чему хорошему не приводит.

Highjump (операция ВМС США) — Википедия

Операция Highjump (OpHjp, рус. высокий прыжок, официальное название — The United States Navy Antarctic Developments Program, 1946—1947, рус. Программа ВМС США по освоению Антарктики, 1946-1947) — американская антарктическая экспедиция, организованная ВМС США в 1946 году. Руководителем экспедиции был контр-адмирал в отставке Ричард Бёрд, командование Оперативным соединением 68 осуществлял контр-адмирал Ричард Крузен (Richard H. Cruzen). Операция началась 26 августа 1946 и закончилась в конце февраля 1947, на шесть месяцев раньше планового срока из-за раннего прихода антарктической зимы (по официальной версии). // Дальше — ru.wikipedia.org
 

В популярной культуре

Экспедиция адмирала Бёрда стала темой различных конспирологических теорий, которые объявляли экспедицию военной операцией ВМС США с целью уничтожения секретных подземных баз нацистской Германии (Четвёртый рейх, Новый Берлин) и захвата летающих тарелок Vril, прототипов космических кораблей Туле с ртутным двигателем и прочего тайного оружия нацистов, которые якобы заключили оккультный союз с внеземным разумом. Этой теме посвящена серия новелл Роберта Догерти «Зона 51» и других авторов.[8][9]

Один из вариантов широко распространённого мифа гласит, что Адольф Гитлер не кончил жизнь самоубийством в 1945 году, но бежал в Аргентину, откуда перебрался на секретную антарктическую базу СС «Новая Швабия».
 16.016.0
DE vmart2005 #25.11.2012 12:57  @капитан-123#25.11.2012 12:12
+
+1
-
edit
 

vmart2005

опытный

капитан-123> Экспедиция адмирала Бёрда стала темой различных конспирологических теорий.

Обросла такими же мифами, как и "филадельфийский эксперимент".
 9.09.0
IL boris2005 #25.11.2012 13:02  @AndreySe#25.11.2012 02:37
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
AndreySe> Не совсем в тему, но насчет информации из инета .... а суть в том что как то недавно я полез что то посмотреть на эту тему и в вике обнаружил что полк на Ж/Д заступил на первое боевое дежурство в октябре 1987 года,

К слову: я проходил службу в 66-69-м. В мотопехоте. Перед моим дембелем к нам перевели офицера перед полной демобилизацией из ракетчиков/тогда РВСН аббревиатура как-то.../.Надышался он там чем-то до полной комиссации.Так вот про эти жел-дор установки он упоминал уже тогда,но очень вскользь...
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  16.016.0
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

boris2005> про эти жел-дор установки он упоминал уже тогда,но очень вскользь...

В каком контексте упоминал?
Disclaimer:
Penalty for private use.
Reproduction strictly prohibited.
Do not write below this line  
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
GriLuk> В каком контексте упоминал?

Ракеты перевозили на ж/д транспорте и существовало множество специализированных установщиков ракет, машин для перегрузки ракет, доставки, заправки и т.д. Причём все эти операции достаточно сложные и занимали много времени. Может поэтому ж/д транспорт и упоминали?
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  12.012.0
IL boris2005 #25.11.2012 14:09  @dmirg78#25.11.2012 14:03
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Может поэтому ж/д транспорт и упоминали?

Именно как мобильную пусковую.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  16.016.0
+
-1
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Мой братик младший как-раз при Брежневе отслужился на болотистой точке на Золотом Кольце.
Три подписи: общевойсковая присяга, ракетчик и особист (институтский набор - брысь за бумаги).

До сих пор это все, что я знаю о его срочной.

А тут офицер перед дембелями пальцы раскладывает о неупоминаемом.
В контексте, на политинформации, небось, да такой крутой БУ-ракетчик!

Н-да... Давайте лучше о НЛО
Disclaimer:
Penalty for private use.
Reproduction strictly prohibited.
Do not write below this line  

777

втянувшийся

Все люди разнае, одному достаточно причастности к тайнам, другому подавай общественное признание.
Сам о поездах- пусковых услышал где-то в 92, как анекдот: типа по ошибке такой состав на перон подали и одна бабка все ломилась подъехать.
В версии советской антарктической базы меня очень засмущал такой факт: как американцы умудрились принять за НЛО американский же самолет (Кингкобра), или как минимум не узнать его? Ведь недавно закончилась война, боевого опыта хоть отбавляй.
 
UA Andrey12112009 #25.11.2012 16:18
+
-
edit
 

Andrey12112009

втянувшийся

Чтобы не плодить сообщения

Чертежи СРТМ проекта 502м и СРТМК проекта 502эм [Andrey12112009#25.11.12 16:15]

Мужики. Нахожусь в Донецке (Украина) – до моря далеко. Хочу достать (купить) чертежи (или их скан. копии) СРТМК проекта 502ЭМ? Верх, бок, теория, палубы, мостики, … На пример, как выкладывал Крэбс07 вот здесь _ttp://www.balancer.ru/g/p1994891 . Также интересуют подробные качественные палубные фото. Может кто-нибудь посодействовать? Если их хозяин не будет возражать, то я бы выложил их на форуме. Т.е. для общего блага. Советы, помощь, предложения можно в личку: Andrey12112009gmail.com// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
 16.016.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

777> Все люди разнае, одному достаточно причастности к тайнам, другому подавай общественное признание

И я об этом.
Вспоминаем, с кем Союз разорвал дипотношения в 1967-м
Вспоминаем о кампании по идеологической борьбе с сионизмом, на практике часто переходившей в антисемитизм (с)

А офицер по "полной комиссации" из того рода войск, где туалетная бумага - это бланки строгой отчетности, перед Борисом упоминает об абсолютно засекреченных вещах.

Офицер-то надышался, а не нанюхался
Disclaimer:
Penalty for private use.
Reproduction strictly prohibited.
Do not write below this line  
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А офицер....... перед Борисом упоминает об абсолютно засекреченных вещах.
Офицер-то надышался, а не нанюхался

Правда Борис дослуживал на старшинской должности начальника секретки/полковой/....
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  16.016.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru