Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 258 259 260 261 262 381
RU П_Антонов #01.12.2012 17:46  @SIG48#01.12.2012 17:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

SIG48> Что так...
Тогда сюда надо добавлять и ложное срабатывание датчиков маслосистемы и вибрацию и довольно частое забрасывание Т4...но это с течением лет шло на уменьшение, благодаря таким, как Вы.
 8.08.0

SIG48

втянувшийся

Больше сравнивать ничего не буду. Если хотите, только истории.
Вот первая. Су-17М3. В кран управления шасси встроен трехпозиционный переключатель типа ППНГ. Летчики после взлета ставили кран на уборку, и так выполняли весь полет. Переключатель оставался весь полет нагруженным обмоткой гидрокрана. Результат - контакты крана подгорали и в один прекрасный момент шасси ... не убиралось. "Умные люди" придумали "сухую коммутацию" - буксирует техник самолета свой борт на старт, а сам краном туда-сюда, туда-сюда. Коммутирует. Несложно догадаться, чем все кончилось. Разведка погоды, беготня, запуск спарки, хвост кверху, мордой в бетон...
На Су-17М4 установили двухпозиционный переключатель крана шасси, который в убранном положении обестачивался по концевым выключателям убранного положения шасси. дефект пропал.
 9.09.0
RU SIG48 #01.12.2012 18:06  @Шайтан#01.12.2012 17:46
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

SIG48>> Что так...
П_Антонов> Тогда сюда надо добавлять и ложное срабатывание датчиков маслосистемы и вибрацию и довольно частое забрасывание Т4...но это с течением лет шло на уменьшение, благодаря таким, как Вы.

Ну да. А стяжные болты на двигателе? Открываешь люк осмотра двигателя, а там одна- две головки болтов лежат. Даже норму установили - не более двух отлетевших болтов подряд, и не более 3-х в сечении! НА ДВИГАТЕЛЕ!!!
 9.09.0

xo

аксакал

ХАН> --------------
ХАН> И в Сирии их завалили больше,пр всей их простоте, и посадка на крыле 63 не помогла.

Назипыч, по всем источникам в 1982-м году, например, МиГ-23БН было потеряно почти в 2 раза больше, чем Су-22.
 
RU Зеро #01.12.2012 18:28  @17,М,М2,М3#01.12.2012 16:20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

17,М,М2,М3> Я не про прочность грил, а про КРАСОТУ. Это вы скатили на прочность.....
Ну, а я о чём? Красота, это чё, факт, логика и здравый смысл?
Она доказуема или всё же это понятие чисто субъективное?
Тебе красиво, а тому же ХАНу (да и мне тож) суховские ножки показались тонкими и "колесом", как у кавалеристки
потому и говорю, что у вас такие понятия преобладают как:красивый, пилотажный....
Субъективные и не доказуемые...не подтверждаемые цифрами, графиками...(а это и есть факты)
А про прочность..сам ведь первым начал цифры кидать..и от нас требовать для сравнения...был видимо уверен, что они в вашу пользу будут.
Сравнил и сразу замолчал..на эту тему.
Тем кто прочные Миговскме ноги связывает в большими весами Мига.
Не поленитесьь..сравните цифры Су и Мига..макс.взлётный, вес пустого итд...на этой же ветке несколько дней назад было.
Они практически не отличаются.
А если взять вес Миг-23..так он ваще много легче Су-17..а ноги те же что и у Миг-27
>Сколько ждал ответа как пушку на 27 разряжают апосля задержке в >стрельбе, так вскольз один казал, что стойку отстреливают, и всё, >воды в рот набрали, только за цифирями посылать в ответах могут.
С миговской стороны тут одни лётчики
И они не обязаны знать такие вещи с которыми не сталкивались..знать могут, но...не обязаны. Вот тут представитель техсостава говорит, что понятия не имеет о трудоёмкости заправки самолёта топливом...это типа дело механика.
Лично я не знаю ответа на твой вопрос. А знаешь почему? потому что пролетав на Миг-27 16 лет...постреляв из пушки по 4 стрельбы за лётную смену (в сезон) у меня подобного случая с пушкой ни разу не было. Поэтому и не знаю..А вы пытаетесь нам внушить, что у нас пушку клинило постоянно-регулярно. И приборы-фары летели (было на самых первых серриях, устранили быстро)
Вот ты не зря спрашиваешь..значит знаешь чего то такое-эдакое?
ну так расскажи..мож мы и опровергнем.
А мож и согласимся...
 
Это сообщение редактировалось 01.12.2012 в 19:46
RU Z-ВВЧ #01.12.2012 20:32  @Алекс53#01.12.2012 11:57
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

Думаю спорить не будут ,при боковом ветре под 90 более 10м/сек РП ,Миг-27 угонит на запасной.И полету будут прекращены

Спорить не буду - просто факт. При возвращении полка с полигона Полесский весь полк садился при боковом ветре 20-22 м\с
 8.08.0

KAV

опытный

ХАН> 2 KAV: Не дорогой, такие свистки на стратегитеские цели не посылают.

Вот за что я люблю иногда Назипыча "раздразнить", так за его подробные и доходчивые объяснения, что и таким чайникам типа меня понятны.

Спасибо, Саша ! +1
 

KAV

опытный

ХАН> Ключевая фраза,если верно.Откуда матеиал первый вопрос,из вики. давайте из практической аэродинамики. У меня этих книжек нет. Не может на 11000 уж точно Су превосходит с его крылом, а у земли давайте цифири.Имею в виду скорость установившегося набора,это все бомберам понятно? :). Чего ж тогда Су-17й не сделали истребителем,хотя бы фронтовым, если не ПВО.

Саша. А ведь Су-17 это наследник Су-7. А если помните Су-7 создан был именно как фронтовой истребитель и по некоторым показателям превосходил тогдашние модификации МиГ-21. И даже один или два полка, именно истребАтельных успели ими вооружить.

НО !!! Но стране нужен был самолет ИБА, а ничего на тот момент более подходящего не было, так истребитель Су-7 стал самолетом ИБА Су-7Б.
 
+
-
edit
 

tenger

опытный

tenger>> была установлена МГСУ-27Ы.
Boroda_Sr> А чево это? :eek: Я не прикалываюсь, я правда не знаю... :(
Саша, ну уж кто кто а ты то должен знать. (почему должен знать именно ты скажу позднее) :)
Ведь ты же наверняка не один раз бывал на "выживании".
Что входит в комплектацию НАЗ ты наверняка знаешь. А ведь там была небольшая коробочка с ЗИП-ом для МГСУ-27.
Ну ладно у меня уже память как дуршлаг или как говорил один мой друг как ДРЮШЛЯК.
Но ты то ею наверняка пользовался.
 9.0.19.0.1

tenger

опытный

SIG48> Ну да. А стяжные болты на двигателе? Открываешь люк осмотра двигателя, а там одна- две головки болтов лежат. Даже норму установили - не более двух отлетевших болтов подряд, и не более 3-х в сечении! НА ДВИГАТЕЛЕ!!!
Это про какой двигатель речь идёт?
Если про Ал-21 которые стояли на СУ-17м....М4 и стоят так же на Су-24....
То тут ты явно загнул.
Итак твоими словами- "Открываешь люк осмотра двигателя, а там одна- две головки болтов лежат."
Это где они лежат??? Тем более если ты открыл люк? При чём какой люк? Передний- задний??? Левый правый??
И что за головки? От каких крепежных болтов они вдруг срезались?

SIG48> Даже норму установили - не более двух отлетевших болтов подряд, и не более 3-х в сечении! НА ДВИГАТЕЛЕ!!!

Так!
Где и кем была установлена такая нелепая "норма"
К тому же
SIG48> - - не более двух отлетевших болтов подряд, и не более 3-х в сечении! НА ДВИГАТЕЛЕ!!!
ЭТО в каком сечении???? На ВНА?, на Миделе?, на срезе сопла?.... ?????
Это что после каждого вылета???
Ну хотя бы после 50 часов наработки двигателя???
Неужели у Вас такие страшилки встречались???

Лично я в такие страшилки НЕ ВЕРЮ!!! Ибо
1)это нечто сверхестественное- Ну конкретно для Ал-21 Ф3
2)нА МОЕЙ ПРАКТИКЕ НЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ _____НИ РАЗУ!!!
МОЖЕТ У Вас чаще? Но я сомневаюсь.
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 02.12.2012 в 02:06

xo

аксакал

tenger> Это где они лежат??? Тем более если ты открыл люк? При чём какой люк? Передний- задний??? Левый правый??

На Су-17 лючки осмотра боковые, находяца за крылом, ничего вываливаться ессно не будет
 

tenger

опытный

tenger>> Это где они лежат??? Тем более если ты открыл люк? При чём какой люк? Передний- задний??? Левый правый??
xo> На Су-17 лючки осмотра боковые, находяца за крылом, ничего вываливаться ессно не будет
Ну ты чё брат? Показать тебе фото где я под левым лючком вприсядку?
 9.0.19.0.1

xo

аксакал

xo>> На Су-17 лючки осмотра боковые, находяца за крылом, ничего вываливаться ессно не будет

tenger> Ну ты чё брат? Показать тебе фото где я под левым лючком вприсядку?


нивапрос,с удовольствием посмотрю. я хз, че у меня с головой. вроде сам с батей на сменах лазил по су-17, а вот поди ж ты.
 

tenger

опытный

xo>>> На Су-17 лючки осмотра боковые, находяца за крылом, ничего вываливаться ессно не будет
tenger>> Ну ты чё брат? Показать тебе фото где я под левым лючком вприсядку?
xo> нивапрос,с удовольствием посмотрю. я хз, че у меня с головой. вроде сам с батей на сменах лазил по су-17, а вот поди ж ты.
Ваня персонально для тебя:
Это левый передний лючок осмотра двигателя. За крылом как ты говоришь. Но всё таки снизу. Там где стоит НР-53Б
И чего тут может вывалиться?
Хотя в левом заднем была проблема. Если хочешь расскажу.
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 02.12.2012 в 03:10

tenger

опытный

Вот блин опять не лепится фото
Щас повторю.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 02.12.2012 в 03:22

tenger

опытный

tenger> Вот блин опять не лепится фото
tenger> Щас повторю.
 9.0.19.0.1

xo

аксакал

tenger> Ваня персонально для тебя:
tenger> Это левый передний лючок осмотра двигателя. За крылом как ты говоришь. Но всё таки снизу. Там где стоит НР-53Б
tenger> И чего тут может выалиться?
tenger> Хотя в левом заднем была проблема. Если хочкшб расскажу.

буду только рад. А так навскидку, батя у меня на Су-17М3 переучивался с кардинально другой техники - с Ту-16 (в подробноси вдаваться не буду, но на 89-й год он знал практически всё, что было в этом богатом семействе).
дык, вот. Лето 90-го года , а точнее июнь-начало июля я провел в пионерском лагере. п. Песчаное (если окму интересно). И вот значится приезжаю обратно в гарнизон (батя забирал на моторе) , и отец сообщает, вот мол ,прилетели "тараканы" . Я ессно напросился тут же на следующий день. Стояли они после перегонки вразнобой, мы ходили под знойным крымским солнышком стравливали баки.

Что-то отвлёкся я. А, вспомнил. По поводу лючков, да, на предполетной неоднократно наблюдал, Как батька скинув (зимой) куртку по плечо куда-то там рукой залазил и чего-то щупал. Не нашупав лез еще раз, и только будучи удовлетворен результатом "прощупывания" отваливал от машины - Коля, чего он там щупал? а НР-53 я так понимаюб насос-регулятор - а чиво он регулирует? (в гугли лезть не хочу)
 

xo

аксакал

tenger> Вот блин опять не лепится фото
tenger> Щас повторю.

обрати внимание на размер, не более 512кб
 

tenger

опытный

tenger>> Вот блин опять не лепится фото
tenger>> Щас повторю.
xo> обрати внимание на размер, не более 512кб
Спасибо то подсказал. Именно из-за размера не лепился.
Итак
 9.0.19.0.1

xo

аксакал

tenger> Вот блин опять не лепится фото
tenger> Щас повторю.

Класс! Фото судя по всему с правого борта и из-под ПЧК снято!

p.s. такя жду обещанного ответа :) (по всем позициям уже нафлуженным, пожалуйста)
 

tenger

опытный

tenger>>> Вот блин опять не лепится фото
tenger> tenger>> Щас повторю.
xo>> обрати внимание на размер, не более 512кб
tenger> Спасибо то подсказал. Именно из-за размера не лепился.
tenger> Итак

Извини. Фото прилепилось чуть выше.
 9.0.19.0.1

xo

аксакал

tenger>>>> Вот блин опять не лепится фото
tenger>> tenger>> Щас повторю.
tenger> xo>> обрати внимание на размер, не более 512кб
tenger>> Спасибо то подсказал. Именно из-за размера не лепился.
tenger>> Итак
tenger> Извини. Фото прилепилось чуть выше.

не вопрос , уже споймал, я пока в онлайне :)
 

tenger

опытный

tenger>> Вот блин опять не лепится фото
tenger>> Щас повторю.
xo> Класс! Фото судя по всему с правого борта и из-под ПЧК снято!
xo> p.s. такя жду обещанного ответа :) (по всем позициям уже нафлуженным, пожалуйста)
 9.0.19.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tenger

опытный

tenger>>> Вот блин опять не лепится фото
tenger> tenger>> Щас повторю.
xo>> Класс! Фото судя по всему с правого борта и из-под ПЧК снято!
xo>> p.s. такя жду обещанного ответа :) (по всем позициям уже нафлуженным, пожалуйста)
Ваня ты от меня ждёшь ответа? По каким нафлуженным позициям?
Чё то я не понял.
 9.0.19.0.1
1 258 259 260 261 262 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru