[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 257 258 259 260 261 397
RU Слон ИБА #01.12.2012 01:51  @KAV#29.11.2012 09:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Я Не прав?
За стаканОм разберемся...)))
ИГ0РЬ> Сейчас моя очередь уссываться!
Не надо на улице и так дождь идет...ехать невозможно...)))
KAV> что лучше - иметь пятьсот МиГ-21 или пятьдесят Су-34
Лучше Су-34! Призовут всех Пенсов Сухарей и штурмана...
KAV> Лучше может быть для летчиков, для инженеров, для боевых действий, для производства (проще-сложнее), наконец для государства в целом.
....в целом лучше -это дороже, можно больше с3,14здить....)))
SIG48> И недостатки сухари тоже имеют не хилые.
Слушай напиши - про не хилые недостатки на Сухарях с твоей точки зрения, очень интересно...
ХАН> термин "прорыв ПВО" мне надоело повторять,пусть Игорь (Слон) более доходчиво обьяснит, если уж его не поймете,о чем тут гутарить
Попробую. Существует три термина преодоление, подавление и прорыв ПВО. Преодоление - облететь или использовать какой-либо маневр, подавление - огневое или р/электронное на отдельном участке или отдельного комплекса, прорыв - "вскопать огород" в полосе БД ...
фланкер> так и быть- на уничтожение моста мы пошлем исключительно только МиГ-27 м,д,к !!!
Ну а кто бы сомневался...
Lamm> Расшифруй, чего сказал, а то я академиев не кончал и не могу никак узреть тут зерна мудрости и информации.
Ну типа все - заИБ.сь, командир...
Lamm> Без ШТУРМАНА, запомни, ни одна пьянка не организовывается никогда в полку.
Это точно, в точку...)))
Lamm> Су-24 ночью с 4 ФАБ-500. Точно попадёт.
А почему именно ночью, чета не понял, а днем?
ИГ0РЬ> И, уважаемые МиГарики не надо вертеться ужом - колея на 27-м Г***О против 17-го.
Не Г***О, а меньше...да и не кто не спорит ....
ИГ0РЬ> Викторыч, даже не нужно отправки к букварю, если обладаешь простой логикой -
Гыыыыы.... точно...))))
17,М,М2,М3> Если в споре с МИГАРИКОМ ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — ХАНА ТЕБЕ СУХАРИК!!!
elevon> у Су-25 кстати колея больше чем у Су-24, хотя казалось бы... :)
Серега да все дело не в колее, а в прямом крыле... ты не слушай этих неучей))))
ХАН> Игорь, пока не перестанешь утрировать, тебя не станут в серьез принимать.
Учти Игорь.. ХАН прав...в частности и про угол 30...
ИГ0РЬ> Если конкретно - давай-ка при боковом ветре попробуем посчитать площадь ВГО, момент от ЦТ и зависимость возможности преодоления внешних сил от ширины колеи. Оценка сама тебе напрашивается - неуд. "ШОПОТОМ" "МЛЯ, ЧТО СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ!!!" :-)
Игорь ты не кипятись сильно .. ты немного не то говоришь. Поясню - основная физическая сущность ограничения по боковаму ветру у МиГ-27 и Су-25 - это прямое крыло. При обдуве сбоку прямого крыла возникает крен обратный ветру (опрокидывающий), как говорится самолет старается прикрыться, а все остальное о чем ты пишешь -это лишь дополняет, но не делает определяющим. Поэтому (вспомни!) на посадке с сильным боковым ветром - РУС идет на ветер (убирает крен) и дается педаль. Так к слову...Не зря тебе Серега написал
elevon> у Су-25 кстати колея больше чем у Су-24,

Нууу нафуячили вы тута, старался всем ответить...
   
Это сообщение редактировалось 01.12.2012 в 02:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> И как на М3 взлетали с тонной бомб в жару на высоте 731м,чтобы в ВПП вписаться на взлете?
Не с тонной, а с двумя с половиной (20хОФАБ-100 на МБД)...на 780 метрах превышения при температуре 45 градусов...это я взлетал в Чойбалсане...чё ещё рассказать?...
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Вот опять ни одного слова не понятно
=======
А чего не понятно, При описанной тобой посадке на Су-25 с углом упреждения 30 ты тут же за полосой будешь. Ну и чего мне приводить Ушакову и Мандрыку? Вот и спроси их или можно мне доверять. Я люблю обеьктивность и правду.Все мы любим ради красного словца... И я тоже, но не настолько. А красный диплом хорошо, но это еще не полная оценка знаний и понятий.РЕСПЕКТ что все красное, у меня все синее. Кроме морды. НГе гонялся за красными и не исправлял оценкеи даже по преждложению кафедр.На х оно мне,а сейчас тем более.Вот Мандрыку и спроси. Так,че там Игорек у меня по тактике за траблы с этим мостом? Только учти,что мы в разное время и разнвые академии кончили.:)
   8.08.0
RU Слон ИБА #01.12.2012 02:04  @Boroda_Sr#30.11.2012 18:03
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Во, кстати, наткнулся на картинку по скороподъёмности...насколько достоверна - ХЗ... ;)
Вот даже в рисунках и то Сухари стараются наИБАть... сравнивают Су-17 с 20-ю бомбами, а МиГ с 22, ну что за люди эти Сухари...))))
   
RU Boroda_Sr #01.12.2012 02:06  @Слон ИБА#01.12.2012 02:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Вот даже в рисунках и то Сухари стараются наИБАть... сравнивают Су-17 с 20-ю бомбами, а МиГ с 22, ну что за люди эти Сухари...))))
У нас просто 22 не вешались...и чё - ты усрёшься за 200 кг?... :crazy3:
   14.0.114.0.1
RU Слон ИБА #01.12.2012 02:09  @Boroda_Sr#01.12.2012 02:06
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Вот даже в рисунках и то Сухари стараются наИБАть... сравнивают Су-17 с 20-ю бомбами, а МиГ с 22, ну что за люди эти Сухари...))))
Boroda_Sr> У нас просто 22 не вешались...и чё - ты усрёшься за 200 кг?... :crazy3:
Да не усрусь я ЮРИЧ!!! Объяснять надоело...
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> И как на М3 взлетали с тонной бомб в жару на высоте 731м,чтобы в ВПП вписаться на взлете?
Boroda_Sr> Не с тонной, а с двумя с половиной (20хОФАБ-100 на МБД)...на 780 метрах превышения при температуре 45 градусов...это я взлетал в Чойбалсане...чё ещё рассказать?...


А ты не понял? Про то какие и кк закрылки впускали и чего с крылом делали? /Если в самом деле брали по 2 тонны при +45 и превышении 730, а кажись соврал, модет и 831 м в Чирчике. Че-та мы при 45 в ТУРКВО,не самое холодное место уже не летали.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Boroda_Sr> Блин, насто3,14здело воду в ступе толочь...
Boroda_Sr> Саня, ты чё - тоже не понимаешь, што при ТАКОЙ разнице в тяге и массе ну не может МиГарь быть более тяговооружённым...на любой высоте и любом М...я уею... :eek:


А че еще делать. Блин, прийдется поискать высотно-скоростные х-ки.Только где их взять, в прошлый раз Игорь кажись их находил. Мне чего, на базар за ними идти?
   8.08.0
RU Boroda_Sr #01.12.2012 02:19  @Слон ИБА#01.12.2012 02:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Объяснять надоело...
А уж мне-то как...
Boroda_Sr> Блин, насто3,14здело воду в ступе толочь...
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 01.12.2012 в 02:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Че-та мы при 45 в ТУРКВО,не самое холодное место уже не летали.
А мы в Монголии летали... ;)
А если по-серьёзу, то была какая-то показуха, на всех навесили разную подвеску, и мы все после взлёта пошли бомбить Тасырхой... :(
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 10.03.2013 в 14:38
RU SIG48 #01.12.2012 09:29  @Слон ИБА#01.12.2012 01:51
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

SIG48>> И недостатки сухари тоже имеют не хилые.
С.И.> Слушай напиши - про не хилые недостатки на Сухарях с твоей точки зрения, очень интересно...
Если коротко, то так:
- неудачная конструкция контейнера тормозного парашюта - отсюда выпадал где ему вздумается;
- система сигнализации о пожаре ИС-5МГ с ее нескончаемыми ложными срабатываниями;
- неудачная система кондиционирования воздуха;
- САУ - это вообще достаточно объемный вопрос, так как имеет очень много взаимосвязанных регулировочных точек по различным режимам: крутишь одно, уходит другое, летит в третью;
- ступенчатый запуск двигателя - электростартер - турбостартер - двигатель с переключениями по командам всяких датчиков, микровыключателе и т.п.
- ну и ИКВ. Правда оно устанавливалось и на Мигах, но вкупе с особенностями системы электроснабжения и упрямством в вопрсах правил эксплуатации как технического, так и летного состава приводило к многочисленным отказам в воздухе при ее, на самом деле, исправном состоянии.
Достаточно?
   9.09.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

ВалераМИГ-27К>> хрен ты угадал!!! на МИГ-27 на М=0.85(У ЗЕМЛИ) ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ = 1(ЕДЕНИЦЕ),найди на вашем СУ-17 ХОТЯ-БЫ БЛИЗКО....
Boroda_Sr> Ну ко - ну ко...тяговооружённость есть отношение тяги двигателя к массе аэроплана...
Boroda_Sr> На тебе ещё одну картинко...по тяговооружённости...

Всё ИМХО правильно.
Но Саша ты видимо забыл, что только на самолетах МиГ-27 для проведения войсковых испытаний наряду с "Кайрой" была установлена МГСУ-27Ы. Именно она то и позволяла на М=0,85 (У ЗЕМЛИ) достигать тяговооруженности =1! Можно было достичь и бОльших значений. но стояли ограничения. ;) Конструктивное расположение установки было не строгим, но обязательно вблизи центра масс. ;) Кстати до сих пор не имеет аналогов в мире!
   9.0.19.0.1
RU Слон ИБА #01.12.2012 10:23  @SIG48#01.12.2012 09:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Слушай напиши - про не хилые недостатки на Сухарях с твоей точки зрения, очень интересно...
SIG48> Достаточно?
Можное еще, хочется получше узнать о Су-17 из уст тех кто обслуживал непосредственно эти самолеты.
   
RU Зеро #01.12.2012 10:38  @17,М,М2,М3#30.11.2012 18:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

17,М,М2,М3> Смотрю на сей разговор, нечаянно заваренный обсуждением "ножек" и вспоминается крылатая фраза. Несколько изменена.
Если в споре с МИГАРИКОМ ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — ХАНА ТЕБЕ СУХАРИК!!!


Вот ты сравнительно недавно на форуме.
А между тем..с самых первых постов ..8 лет назад и по сей день у сухариков в качестве логики, фактов и здравого смысла преподносятся лишь личные ощущения.
Над фактами мигарей (конкретными цифрами) они смеются..демонстративно.
вот и в завязанной тобой теме про прочности ножек с помощью цифр всё доказано
Так что всё в твоей крылатой фразе наоборот....(хотя....смотря что считать логикой и фактами?)
   
RU Алекс53 #01.12.2012 11:31
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Тяговооруженность - отношение максимальной располагаемой тяги у земли к весу самолета.P/G

Влияние бокового ветра .
   16.016.0
RU Алекс53 #01.12.2012 11:57  @Зеро#01.12.2012 10:38
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Зеро> вот и в завязанной тобой теме про прочности ножек с помощью цифр всё доказано
Володя,ножки сделаны под самолет ,а не наоборот.Вполне естественно ,что для большего веса и ножки нужны прочнее. Это очевидно. А отсюда вывод, прочность шасси МиГ-27 не преимущество,а жизненная необходимость. А конструктивно (по ширине колеи), преимущество на стороне Су-17,Ограничение по боковому ветру.(не только из-за крыла) Думаю спорить не будут ,при боковом ветре под 90 более 10м/сек РП ,Миг-27 угонит на запасной.И полету будут прекращены.
И еще ,может забыли. На Су-17 устанавливались пневматики низкого давления, и это позволяло работать с грунта. Пример ,который приводили (завяз) давление сначала нужно было снизить,а потом тащить по грунту.( даже автолюбители это знают)
   16.016.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> Не с тонной, а с двумя с половиной (20хОФАБ-100 на МБД)...на 780 метрах превышения при температуре 45 градусов...это я взлетал в Чойбалсане...чё ещё рассказать?...

Сань, по нынешнему сборинику ИКАО - 749 метров. Он там присутствует, как запасной международный аэропорт (запасной для аэропорта Чингис=Хана, в Баторе)
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> была установлена МГСУ-27Ы.
А чево это? :eek: Я не прикалываюсь, я правда не знаю... :(
   14.0.114.0.1
RU 17,М,М2,М3 #01.12.2012 15:58  @Boroda_Sr#01.12.2012 12:51
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

Boroda_Sr> А чево это? :eek: Я не прикалываюсь, я правда не знаю... :(
Не дождёшси.... Главное сказать, а там хоть трава не расти... Сколько ждал ответа как пушку на 27 разряжают апосля задержке в стрельбе, так вскольз один казал, что стойку отстреливают, и всё, воды в рот набрали, только за цифирями посылать в ответах могут.
Мобуть МалоГабаритная Силовая Установка для 27.. Ну а Ы наверное конструкцию взяли из фильма кин-дза-дза...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Boroda_Sr #01.12.2012 16:03  @17,М,М2,М3#01.12.2012 15:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> А чево это? :eek: Я не прикалываюсь, я правда не знаю... :(
17,М,М2,М3> Не дождёшси....
Я подозреваю, што это какая-то Силовая Установка...правда несколько смущает индекс Ы... :eek:
Гы))) в одном направлении мыслим... ;)
   14.0.114.0.1
RU 17,М,М2,М3 #01.12.2012 16:20  @Зеро#01.12.2012 10:38
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

Зеро> вот и в завязанной тобой теме про прочности ножек с помощью цифр всё доказано
Я не про прочность грил, а про КРАСОТУ. Это вы скатили на прочность..... У Ан-124 они ещё прочнее...Может возьмёте, вообще будет преимущество по прочности
SIG48> - неудачная конструкция контейнера тормозного парашюта - отсюда выпадал где ему вздумается;
Ни разу не встречал такой беды.. Как говорят мигарики "факты в студию"...
SIG48> - система сигнализации о пожаре ИС-5МГ с ее нескончаемыми ложными срабатываниями;
Случалось, но ооооочень редко. На МиГ-17 -да, сие как в кучёвку мокрую влетишь может сработать, а у нас не помню... Опять же факты плиз....
SIG48> - САУ - это вообще достаточно объемный вопрос, так как имеет очень много взаимосвязанных регулировочных точек по различным режимам: крутишь одно, уходит другое, летит в третью;
Тут вина не самоля, а техников... На заводе скажешь куда тянет и какие стрелки при этом что показывают, сразу всё поправят. А нашим как не говори - всё пофигу... АОшник кивает на РЭОшника, тот наоборот. В этом отношении на 27 лучше, там всё в одной группе было, кивать не на кого было. Здесь им +
SIG48> - ступенчатый запуск двигателя - электростартер - турбостартер - двигатель с переключениями по командам всяких датчиков, микровыключателе и т.п.
Это что, недостаток? Большинство движков запускаются так. А что у 27 по другому??? Вообще то какие то странные рассуждения товарисчь приводит...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 01.12.2012 в 16:30
RU П_Антонов #01.12.2012 16:37  @Boroda_Sr#01.12.2012 16:03
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Фига се навертели!
Привет всем!
У бомбовоза тоже крыло на посадке 16гр и высокоплан, но предел боковой- 15м/с.
Слон
Все таки "узкие" ножки МиГ-27 и Су-25 не особо позволяют садиться при предельных боковиках, не двигая ногами (т.е. чисто подбором УС), наверное чаревато при касании из за малой колеи и как следствие, не такого разворачивающего момента от колес на посадке и возможного капотирования на более прямое полукрыло, чего нельзя сказать о Су.
Хан, не единожды повторялся, о работе на планировании и посадке про ноги для этих типов. Может для Су-17, не столь характерно, работа ногами, а уж для Су-7- там надо быть "инвалидом по ногам", в основном, только для устранения возникающего скольжения (координированно), иначе, возникает вероятность при грубых ошибках и больших углах, оказаться на спине.
   8.08.0
RU П_Антонов #01.12.2012 16:40  @SIG48#01.12.2012 09:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

SIG48>>> И недостатки сухари тоже имеют не хилые.

SIG48> Достаточно?
В приведенных Вами примерах- 50% не особо характерно.
   8.08.0
RU П_Антонов #01.12.2012 16:44  @Алекс53#01.12.2012 11:57
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Алекс53> И еще ,может забыли. На Су-17 устанавливались пневматики низкого давления,
Противоречиво... ведь в основных- чуть не под 15атм, носовое- под 10атм, ну правда все немного поменьше. Неужели низкого???
   8.08.0
RU SIG48 #01.12.2012 17:40  @17,М,М2,М3#01.12.2012 16:20
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

17,М,М2,М3> Ни разу не встречал такой беды.. Как говорят мигарики "факты в студию"...
Что такое фартуки в контейнере торозного парашюта знаешь?
С исследования по "блуждающим токам" знаком?
SIG48>> - система сигнализации о пожаре ИС-5МГ с ее нескончаемыми ложными срабатываниями;
17,М,М2,М3> Случалось, но ооооочень редко. На МиГ-17 -да, сие как в кучёвку мокрую влетишь может сработать, а у нас не помню... Опять же факты плиз....
Достаточно того, что от этих систем после доработок (ИС-5, ИС-5М, ИС-5МГ, ИС-5МГ1) в конце концов отказались. А все доработки связаны были с ложными срабатываниями.

SIG48>> - САУ - это вообще достаточно объемный вопрос, так как имеет очень много взаимосвязанных регулировочных точек по различным режимам: крутишь одно, уходит другое, летит в третью;
17,М,М2,М3> Тут вина не самоля, а техников... На заводе скажешь куда тянет и какие стрелки при этом что показывают, сразу всё поправят. А нашим как не говори - всё пофигу...
А надолго хватало этой поправки? А на каком заводе? Ремонтном или МАП? И сколько времени после завода САУ потом нормально работало. По РТО должно минимум 200 часов. А реально? Из-за этого пришлось создавать нештатную группу по регулировке САУ везде, где довелось служить.
SIG48>> - ступенчатый запуск двигателя - электростартер - турбостартер - двигатель с переключениями по командам всяких датчиков, микровыключателе и т.п.
17,М,М2,М3> Это что, недостаток? Большинство движков запускаются так. А что у 27 по другому???
Дело не в ступенчатости запуска, а по чьим командам осуществляется переход от ступеньки к ступеньке. Есть такая штука СДВС, или сдвоенный выключатель турбостартера. Он зачем, ответишь?
Вообще то какие то странные рассуждения товарисчь приводит...
Все что пишу, пишу не с чьих-то слов, а со своего достаточного опыта эксплуатации. Не могу (пока) регистрироваться в полном объеме, потому как действующий, хотя и уже седьмой десяток. Я не напрашивался. Спросили - ответил.
То же по поводу фактов. Мне что, подборку донесений по анализу надежности авиационной техники приводить? Или где я должен факты брать? Все донесения грифованные, в курсе?
   9.09.0
1 257 258 259 260 261 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru