KAV> Я Не прав?
За стаканОм разберемся...)))
ИГ0РЬ> Сейчас моя очередь уссываться!
Не надо на улице и так дождь идет...ехать невозможно...)))
KAV> что лучше - иметь пятьсот МиГ-21 или пятьдесят Су-34
Лучше Су-34! Призовут всех Пенсов Сухарей и штурмана...
KAV> Лучше может быть для летчиков, для инженеров, для боевых действий, для производства (проще-сложнее), наконец для государства в целом.
....в целом
лучше -это дороже, можно больше с3,14здить....)))
SIG48> И недостатки сухари тоже имеют не хилые.
Слушай напиши - про
не хилые недостатки на Сухарях с твоей точки зрения, очень интересно...
ХАН> термин "прорыв ПВО" мне надоело повторять,пусть Игорь (Слон) более доходчиво обьяснит, если уж его не поймете,о чем тут гутарить
Попробую. Существует три термина
преодоление, подавление и прорыв ПВО.
Преодоление - облететь или использовать какой-либо маневр,
подавление - огневое или р/электронное на отдельном участке или отдельного комплекса,
прорыв - "вскопать огород" в полосе БД ...
фланкер> так и быть- на уничтожение моста мы пошлем исключительно только МиГ-27 м,д,к !!!
Ну а кто бы сомневался...
Lamm> Расшифруй, чего сказал, а то я академиев не кончал и не могу никак узреть тут зерна мудрости и информации.
Ну типа все - заИБ.сь, командир...
Lamm> Без ШТУРМАНА, запомни, ни одна пьянка не организовывается никогда в полку.
Это точно, в точку...)))
Lamm> Су-24 ночью с 4 ФАБ-500. Точно попадёт.
А почему именно ночью, чета не понял, а днем?
ИГ0РЬ> И, уважаемые МиГарики не надо вертеться ужом - колея на 27-м Г***О против 17-го.
Не Г***О, а меньше...да и не кто не спорит ....
ИГ0РЬ> Викторыч, даже не нужно отправки к букварю, если обладаешь простой логикой -
Гыыыыы.... точно...))))
17,М,М2,М3> Если в споре с МИГАРИКОМ ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — ХАНА ТЕБЕ СУХАРИК!!!
elevon> у Су-25 кстати колея больше чем у Су-24, хотя казалось бы...
Серега да все дело не в колее, а в прямом крыле... ты не слушай этих неучей))))
ХАН> Игорь, пока не перестанешь утрировать, тебя не станут в серьез принимать.
Учти Игорь.. ХАН прав...в частности и про угол 30...
ИГ0РЬ> Если конкретно - давай-ка при боковом ветре попробуем посчитать площадь ВГО, момент от ЦТ и зависимость возможности преодоления внешних сил от ширины колеи. Оценка сама тебе напрашивается - неуд. "ШОПОТОМ" "МЛЯ, ЧТО СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ!!!"
Игорь ты не кипятись сильно .. ты немного не то говоришь. Поясню - основная физическая сущность ограничения по боковаму ветру у МиГ-27 и Су-25 - это прямое крыло. При обдуве сбоку прямого крыла возникает крен обратный ветру (опрокидывающий), как говорится самолет старается прикрыться, а все остальное о чем ты пишешь -это лишь дополняет, но не делает определяющим. Поэтому (вспомни!) на посадке с сильным боковым ветром - РУС идет на ветер (убирает крен) и дается педаль. Так к слову...Не зря тебе Серега написал
elevon> у Су-25 кстати колея больше чем у Су-24,
Нууу нафуячили вы тута, старался всем ответить...