[image]

Аварии на море 2

 
1 58 59 60 61 62 284
RU Аристарх #27.11.2012 11:38
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

24 ноября 1975 г. БАТМ ГОРИЗОНТ (IMO 7509598) в результате столкновения в проливе Ла-Манш с марокканским рефом INFI (IMO 7383097) затонул в координатах 50°13' с.ш./01°13'з.д.

   23.0.1271.6423.0.1271.64
LT info #27.11.2012 12:06  @Аристарх#27.11.2012 11:38
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> 24 ноября 1975 г. БАТМ ГОРИЗОНТ (IMO 7509598) в результате столкновения в проливе Ла-Манш с марокканским рефом INFI (IMO 7383097) затонул в координатах 50°13' с.ш./01°13'з.д.
Что самое интересное, оба судна выполнения свой первый рейс.
Горизонт был сдан заказчику 31 декабря 1974 года и был представлен на выставке ИНРЫБПРОМ в Ленинграде.
В ноябре ушел с выставки в первый промысловый рейс,тралил на выходе из Северного моря

А ИФНИ после сдачи судна шел из Норвегии в Кособланку и врезал Горизонту на скорости 20 узлов
Прикреплённые файлы:
ifni.jpg (скачать) [800x536, 43 кБ]
 
 
   12.012.0
RU Аристарх #27.11.2012 12:14
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

На "кораблях" описаны некоторые подробности происшествия:
http://korabli.qdg.ru/sudno9/view/16/1/?art_id=58
   23.0.1271.6423.0.1271.64
LT info #27.11.2012 12:26  @Аристарх#27.11.2012 12:14
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> На "кораблях" описаны некоторые подробности происшествия:
Расследовали аварию эксперты Калининградского технического института рыбной промышленности
Было описание в сборниках по аварийности. А вот почему они там тралили-не совсем понятно.

А ИФНИ был частым гостем в Клайпеде.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2012 в 12:35
RU Аристарх #27.11.2012 13:02
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

1 апреля 1980 г. в проливе Босфор МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ (IMO 7232884) столкнулся с греческим сухогрузом ELSA S.K. (IMO 5035440)
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
LT info #27.11.2012 13:17  @Аристарх#27.11.2012 13:02
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх>

1 Апреля 1980 года т/х "Московский Комсомолец" , следуя с Кубы на Черное море , столкнулся в проливе Босфор с
m/v "ELSA SK". Столкновение произошло по следующим причинам:
В указанное время в проливе Босфор действовали правила левостороннего движения судов.
Столкновение произошло в южной части пролива в районе изменения движения судов.
1. m/v Elsa SK , в нарушение регламента п. Стамбул и МППСС-72 после выхода из зоны действия местных правил ( левостороннего двидения) не перешел на сторону пролива, находящуюся справа от него.Также изменил свой курс влево в непосредственной близости от т/х Московский КСМ ,уступающему ему дорогу.
2.т/х Московский Комсомолец приближаясь с юга к светящему знаку Кыз-Кулеси, не уменьшил скорость до малого хода, а обнаружив встречное судно , которому обязан уступить дорогу, не принял действий для удержания судна на месте до безопасного расхождения со встречным судном. Поворот вправо на курс, следующий к южной границе района левостороннего движения и для расхождения с m/v Elsa SK осуществлял медленно.
В результате столкновения на т/х Московский Комсомолец погиб один член экипажа . Капитан Белов Е.М. был арестован турецкими властями, но затем отпущен.Так как на борту судна капитана было невозможно арестовать, турецкие власти спровоцировали съезд капитана на берег, где он был и арестован. Судно было отремонтировано и продолжало свою работу до списания на метлом в 1998 году.
Прикреплённые файлы:
Elsa SK.jpg (скачать) [419x600, 25 кБ]
 
 
   12.012.0
RU Аристарх #03.12.2012 14:30
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АРХАНГЕЛЬСК, IMO 5022156

Пролив Босфор, 4 сентября 1963 г.
Прикреплённые файлы:
Архангельск.jpg (скачать) [1367x1800, 487 кБ]
 
 
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Аристарх #03.12.2012 14:32  @Аристарх#03.12.2012 14:30
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АРХАНГЕЛЬСК, IMO 5022156
Пролив Босфор, 4 сентября 1963 г.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9523.0.1271.95
LT info #03.12.2012 14:47  @Аристарх#03.12.2012 14:32
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> АРХАНГЕЛЬСК, IMO 5022156
Аристарх> Пролив Босфор, 4 сентября 1963 г.

Это случилось на вахте ст пома - будущего нач. БМП Харченко
ошибочная команда турецкого лоцмана,который пытался разговаривать на русском языке.

в 04:58 когда видимость составляла не более десяти метров, 5500-тонный , везущий оружие из Новороссийска на Кубу, врезался в берег в Балтылиманы, уйдя на десять метров в глубь суши. При этом было снесено два деревянных ялы, три человека погибли.

Эти суда в народе называли рысаками. По тем временам для обычного судна скорость в 14 узлов была большой. Они обслуживали линию Европа- Южная Америка.

Кстати серия не заказывалась СССР. Первые 3 судна строились для другого владельца,но были куплены СССР. Оказались удачными в эксплуатации и уже СССР заказал продолжение серии.
Серия 16 судов.

Практически все суда серии участвовали в Карибском кризисе. Однотипный тх Александровск перевозил ядерные боеголовки из Североморска на Кубу и не разгрузившись, догрузив на Кубе другие ядерные головки, ушел в Североморск. Судно было заминировано военными. Был приказ, случае попытки захвата судна американскими военным-взрывать.

Радикал-Фото :: Увеличенное изображение

Специализированный ресурс для публикации фотографий на форумах: автоматическая оптимизация, создание превью // radikal.ru
 
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 18:22
RU Аристарх #03.12.2012 20:05
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Какое-то несчастье что ли с Кондратием Булавиным?
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9523.0.1271.95
UA Анатолий #04.12.2012 00:28
+
+2
-
edit
 
сегодня в Одессе.

В Одессе из-за шторма произошло крупное ЧП, которое могло привести к сильным разрушениям порта ВИДЕО

Новости Одессы и Одесской области, новости всех районов Одесской области, самые свежие новости по Одессе. // trassae95.com
 
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Lenta.ru: В мире: Турки спасли двух моряков с затонувшего в Черном море сухогруза

Турецкие спасатели сумели найти и доставить в безопасное место троих моряков с затонувшего 4 декабря сухогруза Волгобалт-199, однако один из них почти сразу скончался от переохлаждения. Поиски остальных девяти членов экипажа судна, перевозившего уголь из России в Турцию, продолжаются. // www.lenta.ru
 
   12.012.0
LT info #04.12.2012 17:46  @Аристарх#03.12.2012 20:05
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> Какое-то несчастье что ли с Кондратием Булавиным?

похоже кран рухнул на него...
   12.012.0
UA IGOR_MORE #04.12.2012 20:30  @Анатолий#04.12.2012 00:28
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Анатолий> сегодня в Одессе.
В Практической гавани из-за ветра уровень воды поднялся до уреза причала. Когда по обстановке буксиры выбежали из гавани за доком, они подняли такую волну, которая полностью залила причал. Первое желание возмущаться сменилось пониманием, когда увидели движение дока "своим ходом" :-) Видимо у него до этого уже были отданы становые якоря. Наверное готовился куда-то к буксировке.
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

СМИ: Погибли трое спасателей команды затонувшего близ Турции сухогруза

При проведении поисково-спасательных работ в Черном море в 12 милях от турецкого побережья, где во вторник затонул... // vz.ru
 
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

СМИ: Спасен еще один моряк затонувшего близ Турции сухогруза

Спасатели, занимающиеся поиском членов экипажа затонувшего в Черном море близ Стамбула сухогруза Volgo Balt 199, // vz.ru
 
   23.0.1271.9523.0.1271.95

3X

аксакал
★☆
там-же под Стамбулом, проблемы у сухогруза BBC ADRIATIC, потеря мощности или неисправность руля, пишут о том, что он сел на мель, но этого пока не видно

Crew missing after cargo ship sinks in Black Sea

world news - One cargo ship has sunk and a second is in trouble amid a storm in the Black Sea. Several of the sunken ship’s mostly Ukrainian crew are missing and two are known to have died… // www.euronews.com
 
   7.07.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
3X> там-же под Стамбулом, проблемы у сухогруза BBC ADRIATIC, потеря мощности или неисправность руля, пишут о том, что он сел на мель, но этого пока не видно


Не нашел видео, но на нем видно, что у BBC ADRIATIC отдан якорь.
Судя по дыму, машина молотит на "полный вперед", якорь-цепь набита.
Думаю делают все возможное, чтоб не вылететь на берег.
Глянул инфу в AIS.
Name Bbc Adriatic
IMO number 9378230
Callsign V2CY5
MMSI 305145000
Last seen at 5/12/2012 6:41:09 UTC
Latitude N 41°41.232'
Longitude E 028°57.734'
Destination Open Sea
Speed 3.3 knots
 
   
RU alexkruger #05.12.2012 17:07  @RoyalJib#05.12.2012 13:58
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

3
RoyalJib> Судя по дыму, машина молотит на "полный вперед", якорь-цепь набита.


Может быть проблема с рулевым устройством есть,но судя по дыму проблема с машиной. Либо ГТН, либо не все цилиндры работают.
   16.016.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 06.12.2012 в 11:50

info

аксакал
★☆
Corvus J

3 россиянина
1 поляк
2 украинца
6 филиппинцев
Прикреплённые файлы:
Corvus j.jpg (скачать) [800x533, 158 кБ]
 
 
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2012 в 11:24
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Кораблекрушение в Северном море унесло жизни трех человек

Столкновение грузового парома Baltic Ace и контейнеровоза Corvus J в Северном море, в нескольких десятках километров от порта Роттердама унесло жизни, как минимум, трех человек. Об этом сообщает агент // www.km.ru
 
   12.012.0

info

аксакал
★☆
Baltic Ace
Прикреплённые файлы:
baltic-ace.jpg (скачать) [680x453, 41 кБ]
 
 
   12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Шаланда Онежская затонула в Усть-Луге - Maritime Bulletin

6 декабря около 1000 мск в районе порта Усть-Луга при неизвестных обстоятельствах затонула шаланда Онежская. Экипаж снят буксиром и доставлен в порт, никто не пострадал. Утечки топлива вроде нет. Шаланда Онежская IMO 8934520, водоизмещение 1382 тонны, постройки 1966, флаг Россия, владелец ПСК-Шиппинг, СПб // www.odin.tc
 
   23.0.1271.9523.0.1271.95
1 58 59 60 61 62 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru