Новый облик ВВС

 
1 56 57 58 59 60 90

Lamm

аксакал

xo>> действительно. строить 15 лет, на выходе получить гуано и еще иметь наглость бухтеть.
U235> Як-28 не то что строился - в войсках более 10ти лет эксплуатировался, но как говном был, так им и остался. Про угробищный Як-38, убивший кучу летчиков но так по сути и не ставший боевой машиной, я уже и не говорю. И таких машин было много. Да и многие прославленные самолеты наших ВВС в первые 10 лет эксплуатации смотрелись уж ничем не лучше Су-34. Взять то же БРЭО Су-24. Когда на нем хотя бы половина навигационного и прицельного оборудования более-менее прилично заработала? Как там было с освоением автоматического маловысотного полета?

Бред.
Як-28 был первым серийным сверзвуковым бомбардировщиком. На тот момент очень нужен был носитель, который может работать в СМУ. Он работал. Радиолокационный прицел соответствовал требованиям и возможностям того времени. Людей, которые его любили было очень и очень много.
Про Як-38 тоже неумно. Все понимали, что Як-38 не отвечает требованиям к боевомму ударному СВВП. Но не было бы Яз-38, не стало бы Як-141. а тот уже соответствовал. Як-38 был необходим для приобретения опыта в эксплуатации таких машин. Что дальше работа по СВВП прекратилась, тут уже вмешался всеобщий развал.
Про Су-24. Всё нормально работало. Отказы были. Шло освоение новой техники, в том числе и тех. составом. Надёжность повышалась. Что МВП не довели в автомате до разрешения использовать- не могу сказать, что сильно мешало. Летали в ручном в горах на дальнем востоке, всё вело, отрабатывало и показывало.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0

Lamm

аксакал

elevon>> и что, много накатапультировали? или все же одно в Черняховске?
U235> Ну тем не менее данный позорный случай был.
Ну и где тут позор? Ручка у штурмана при подаче давления в ГС после запуска отработала в нейтральное положение и потащила за собой ручку К-36. Штурману дали именной ЗШ от КБ Северина за непроизвольное истпытание К-36 в режиме "0-0"
Умер он год или 2 назад... Память светлая...
Позор-то где?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0

Lamm

аксакал

U235> Ну так Вы ж самые первые поставленные в войска Су-24 не застали. Вон те же Су-27 в войска пришли с двигателями с ресурсом не более 300 часов и с фактически нерабочими БРЛС. Потом уже доводили их до кондиции, да и то частью - просто методом списания самолетов первых серий и заменой их на новые, уже доведенные до ума.

Ну, я застал самолеты первых серий и что? Никто их не списывал, летали они в 3АЭ, отказов было больше, много чего было менее удобно, чем на последующих сериях, но летали, стреляли и бомбили до окончания ресурса. " серии машины попадались в Хурбе. В середине 90-х да, списали. Когда на М-ки переучивались там.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0

Lamm

аксакал

U235> На тех же Су-24 БРЭО, кажется, только к поступлению модификации Су-24М более-менее довели.

Да не так это. Су-24 простые начала 80-х точно проблем не имели. У нас разрыв был большой. Или самые первые, с 6 точками подвески, или начало 80-х.
Летали и на тех и на других ЛТУ без всяких скидок.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0

Зеро

аксакал

Блин, зарядил серрию из нескольких постов в защиту самолёта, на котором летал. Оно и понятно..оно и логично.
А вот самолёт (наш кстати, отечественный) на котором не летал обсерать значится можно? Да ещё с плохо скрытым удовольствием ( это не о тебе)
Вот..ты тут писал:
Lamm> Ну, я застал самолеты первых серий и что? Никто их не списывал, летали они в 3АЭ, отказов было больше, много чего было менее удобно, чем на последующих сериях,...
Сам же подтверждаешь...на первых сериях всё было далеко от идеала.
И это в тот период, когда в нашем советском авиапроме всё шло по накатанной.
а вот от нынешних требуют всего и сразу...после разрухи то.
На каком основании?
Вот Андрюха, смысл в чём
А не в твоём Су-24.
Глыбальнее смотри на вещи...
 

Lamm

аксакал

Я от нынешних и не требую. Время другое и вообще всё другое. GPS/ГЛОНАСС рулит. На дороге из ряда в ряд перестраивает. От Москвы до Берлина прям до Рейхстага доводит без чиха. Аэробусы на стоянку заруливает. Не знаю я уже... про прицелы... Получается навешал чугунок, прогу вбил и держи курс и высоту.
Глобального-то нынче не будет ничего... Чтоб мусора железного навешать на орбите и всем пусто было... ГЛОНАСС нам подвластен...
Скучно мене... Я б биплан купил за 15000 долл 2-местный. И путешествовать на ём отправился. Но не в этой стране. В Штатах такой продают. И пилотажный притом.

А в защиту... Жили люди на этих машинах. И радовались. И умирали порой. И грустили... Лучшие годы жизни отдавали им энергию. Чё их за отстой лепить? Время было и было надо такие. Потом время прошло и задачи изменились.
Хреновых самолётов нет. За каждым история.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0

PPV

опытный

U235> ... Вон те же Су-27 в войска пришли с двигателями с ресурсом не более 300 часов и с фактически нерабочими БРЛС. Потом уже доводили их до кондиции, да и то частью - просто методом списания самолетов первых серий и заменой их на новые, уже доведенные до ума.
Это художественный свист. Машины первых серий благополучно дослужили до конца эксплуатации в том же 60 иап (Дземги), частично даже прошли капремонт на КнААПО и были списаны по календарю лишь после перехода части на Су-27СМ в 2003-2005 г.г.
 7.07.0

chetbor

опытный

Ламм - у тебя праздник!!!
Несколько таких поручений Шойгу дал своему заместителю Николаю Панкову, курирующему вопросы армейского образования и кадровую политику ведомства. До Нового года тот подготовит предложения об изменении состава и сети военных вузов, с которыми министр пойдет к президенту страны.

К этому же сроку Панков должен разработать проекты нормативно-правовых актов о создании пяти самостоятельных образовательных учреждений - Михайловской артиллерийской академии, Академия войсковой ПВО в Смоленске, Челябинского высшего авиационного училища, Рязанского училища ВДВ и высшего военного училища в Краснодаре.
 11
+
+1
-
edit
 

tenger

опытный

U235> Ну так Вы ж самые первые поставленные в войска Су-24 не застали. Вон те же Су-27 в войска пришли с двигателями с ресурсом не более 300 часов ....

Ну 300 часов это круто.
Помню первые серии двигателей Ал-21 производства Омского завода приходили на Су-17М2 в Сиверской с ресурсом 20; 15; 10 часов наработки в воздухе. Попадались даже двигатели с 5-ю часами наработки. А тут сразу 300 часов.
На ресурс 300 часов эти двигатели Ал-21 (Омские) вышли где-то на 3-й 4-й год производства.
Салютовские двигатели (Московские) изначально имели ресурс нормальный(как мы считали) То есть 50 -90 часов.
Но Салютовские двигатели приходили достаточно редко. Так как они шли в основном на Су-24.
 9.0.19.0.1

Redav

опытный

chetbor> Челябинского высшего авиационного училища
пилять... челябамафыя бессмертна :D
тля полноты счастия в Челябе восстановить танковое и жисть у городе станет вясЁлее нассыщеней :)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

tenger> Помню первые серии двигателей Ал-21
Как молоды мы были ... (с)
tenger, чёй-то соринка ухлаз попала, палец дрохнул... звиняй опять плюсанул
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

elevon

опытный

U235> Вон те же Су-27 в войска пришли с двигателями с ресурсом не более 300 часов

это видимо кивок в сторону PW-100 c их ресурсом от 1000 и далее? так тогда поинтересуйтесь межремонтным ресурсом Д-30ф-6м у МиГ-31бм например, которые в части двигателя под новую разработку никак не подвестии
нету подписи!  16.016.0

elevon

опытный

из позитивного



на радость Ейчанам
нету подписи!  16.016.0
RU фланкер #11.12.2012 13:29  @elevon#11.12.2012 12:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon> из позитивного
elevon> http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=351881&d=1353625818
elevon> на радость Ейчанам
еще не прочитав коммент под снимком сразу понял, что это Ейск.
Потом уж прочитал.
М-да, характерно там эти две полосы почти в стык,одна другую продолжает.
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU elevon #11.12.2012 16:03  @фланкер#11.12.2012 13:29
+
-
edit
 

elevon

опытный

фланкер> М-да, характерно там эти две полосы почти в стык,одна другую продолжает.

притом что полоса уже новая - старая дальше начиналась
нету подписи!  16.016.0

Lamm

аксакал

chetbor> Ламм - у тебя праздник!!!
Спасибо, Боря! Рад видеть тебя на форуме!
Праздник... у меня почти что каждый день...))))
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0
RU фланкер #11.12.2012 19:56  @elevon#11.12.2012 16:03
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> М-да, характерно там эти две полосы почти в стык,одна другую продолжает.
elevon> притом что полоса уже новая - старая дальше начиналась
Да,раньше они только подходили торцами др. к др.со смещением.
Я даже помню одну предпосылку к ЛП,на перелете из Б.Ширак в Лунинец-промежуочный -Ейск.
Год, примерно 1976, самолеты Су-7бкл.Крайний инструктаж перед вылетом,
выступает инспектор БП, фамилию не буду называть ,он человек уважаемый, помню как сейчас его.
Мы еще молодые и совсем зеленые,но в тот "бой" взяли ребят 74-г. выпуска.Это у них был первый Лунинец и первый перелет на макс.дальность.
Так вот инспектор особенно их инструктирует и говорит-кто летал в Ейске полосу видели, знаете.
Так вот-надо уложиться в ту , на которую садитесь.Всем все понятно??7Все есстеснно кивнули и полетели.
Инспектор тоже летел в боевом строю.Только сейчас не помню, по моему он на спарке с кем-то но в передней кабине.Ну и как и всегда в таких случаях-выкатываемся....
Инспектор,ясен перец, уходя от позора-выкатывается и по такой кривой вписывается в новую полосу,торец которой тут же начинается и еще дальше еще аж на 2.5км....Мона и расслабиться)))))
Уржался народ тогда, втихаря...Это ж надо было так вывернуться....
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU elevon #11.12.2012 20:12  @фланкер#11.12.2012 19:56
+
-
edit
 

elevon

опытный

так там один так выкатился - одну полосу, потом бочком на вторую и остановился аж возле ближнего, который уже считай в городе ) Боря подробнее раскажет - в его времена вроде то было
нету подписи!  16.016.0
RU фланкер #11.12.2012 23:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

О судьбе ВВС откровенно

Обоснованные предложения по укреплению военной авиации
Петр Дейнекин
Подробнее: О судьбе ВВС откровенно | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Стоит почитать!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU ВалераМИГ-27К #12.12.2012 01:58  @фланкер#11.12.2012 23:41
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

фланкер> О судьбе ВВС откровенно
фланкер> Обоснованные предложения по укреплению военной авиации
фланкер> Петр Дейнекин
фланкер> Подробнее: О судьбе ВВС откровенно | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
фланкер> Стоит почитать!
Фланкер....отзывы почитатай об этой "статье"...
 9.09.0
RU elevon #23.12.2012 17:06  @ВалераМИГ-27К#12.12.2012 01:58
+
-
edit
 

elevon

опытный

Lenta.ru: Оружие: Госиспытания ПАК ФА назначены на март 2013 года

Государственные испытания российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) назначены на март 2013 года. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева, в течение года в испытаниях с использованием штатного вооружения примут участие восемь машин. Запустить истребитель в серию планируется в 2015 году. // lenta.ru
 
нету подписи!  

Okab

опытный

И ещё подарок от Деда Мороза :)

«Русские витязи» и «Стрижи» перейдут на новые истребители

ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 24 дек — РИА Новости. Знаменитые пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи» вскоре пересядут на новые отечественные истребители Су-30СМ и Су-35, они первыми в ВВС получат новую авиатехнику, заявил в понедельник журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. // news.mail.ru
 
 9.09.0

KAV

опытный

Все новое, это хорошо забыто старое.

Lenta.ru: Оружие: ВВС России вернутся к системе "один аэродром - один авиаполк"

Командование ВВС России решило вернуться к системе базирования один аэродром - один авиаполк. По словам главнокомандующего ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева, для достижения этой цели до 2020 года планируется значительно усовершенствовать инфраструктуру всех аэродромов и расширить аэродромную сеть. // lenta.ru
 

Кстати, по многочисленным слухам моих знакомых из Штаба 1-го Командования ВВС и ПВО, его опять "думают" возвертать на "историческую" Родину, но тепереча не в сам Питер, а в Пушкин.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Все новое, это хорошо забыто старое.
Нах'я дох'я зах'ячили - расх'ячивай нах'й к х'ям...смазывай - намазывай... :(
"Я б этого Табуреткина Швондера сам пристрелил, ей-богу" ©... :crazy3:
P.S. Дык чё - в Сиверскую опять полчёк сядеть?... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KAV

опытный

Boroda_Sr> P.S. Дык чё - в Сиверскую опять полчёк сядеть?... :rolleyes:
Пока про Сиверскую на своем уровне ничего не слышал. А вот про возвращение в "родные пенаты" Штаба уже неоднократно и из совсем разных источников.
Чем черт не шутит, глядишь и дождемся снова в Сиверской шум самолетов слышен будет.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
1 56 57 58 59 60 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru