Отвечаю, однако прошу учесть, что я не являюсь специалистом по артиллерии. Большинство терминов, что я использую - со слов людей, которые, как я считаю, лучше меня разбираются в этом вопросе.
GriLuk> 1. Эта втулко-рессора - тормозная шина? Какая у нее длина? Сечение? А у переднего ее пальца?
Да, так называемая струна. Точные цифры могу снять с копии чертежа (попозже, на другом компьютере).
GriLuk> 2. Зачем эта деталь? Передняя поворотная опора для некруговой установки? Какой диаметр пальца?
Нет, эта деталь для фиксации орудия по-походному. Размеры - тоже позже.
GriLuk> 3. Назначение верхнего зуба?
Скорее всего - стрелка-указатель на пронумерованные деления сектора. В зависимости от веса заряда пороха выставляется усилие прижима башмаков тормоза к струне.
GriLuk> 4. Здесь крепится брюк? Какой диаметр штифта?
Скорее всего - да. Или тали, для возврата лафета на исходную перед выстрелом. По фотографии с "Моржа" (там, правда 6-тидюймовка на переводном лафете) именно брюк. По чертежу, диаметр сквозной шпильки, на которую посажены "наконечники" с установленными на них рымами равен диаметру шпильки, проходящей через переднюю часть струны. А штифт - это не про тот, что держит рым, вдруг я не понял?
GriLuk> 5. Назначение, функция этой детали станка?
Сам не понимаю... Я только
разместил объяву отрисовал то, что есть на чертеже.
GriLuk> 6. Форма, особенно глубина, центрального кронштейна и врезки поперечин станка - по источнику или?
По источнику. Причём, спасибо за взгляд со стороны, передняя поперечина должна врезаться в продольные настолько же, как и задняя
GriLuk> 7. Не видно, как установлены ролики нижнего станка и как расположены их оси?
На чертеже нарисовано очень невнятно - скорее напоминает подпятники под мебельные ножки
Чтоб не нарушать правил, я отрисовал линии с чертежа: