[image]

Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

Перспективы и варианты их боевого использования
 
1 49 50 51 52 53 91
RU dim #02.08.2012 21:14  @Вованыч_1977#01.08.2012 21:43
+
+1
-
edit
 

dim

втянувшийся

вотуже место под них во владике отводят

Французские вертолетоносцы «Мистраль», которые Россия закупила ради доступа к новейшим судостроительным технологиям, будут базироваться в бухте Большой Улисс Владивостока, в которой расположена одна из баз Тихоокеанского флота России. В нескольких метрах от этой бухты построен знаменитый «мост АТЭС», который соединил Владивосток и остров Русский, на котором в сентябре пройдет саммит.


«Мистрали» поставят под «мостом АТЭС» за 3 млрд

Под французские вертолетоносцы реконструируют причальный фронт базы в бухте Большой Улисс, через которую проходит дорога на остров Русский

// izvestia.ru
 



Зато бывший ОАО «ХК «Дальзавод», а ныне входящий в структуру ОАО «Дальневосточный центр судостроения и ремонта», ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» готовит мощности для проведения надводного и докового ремонтов кораблей типа «Мистраль». Проект ремонтной площадки разрабатывает Дальневосточный проектный институт «Востокпроектверфь». По планам, он будет готов в марте следующего года.

– Существующая набережная Дальзавода для спуска кораблей в районе остановки Луговая будет модернизирована под габариты «Мистралей», – Придется удлинять причальную стенку. Кроме того, под вертолетоносцы будет закупаться новое оборудование, например, башенные краны и подъемники.
   
UA Анатолий #03.08.2012 09:22
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
думаю будет интересно..
Взято с Цусимы.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?&pid=570045#p570045
Мистрали разместят на ТОФе

Да кто бы сомневался!
Сегодня разговаривал с фрегатен капитаном из соседней конторы. Форма одинаковая, море не изменило уровень хлоридов в забортной воде..
Говорили про новые корабли. Он рассказал как года два назад принимал "пароходик" в Звезде. Приехала сдаточная команда из Ленинграда, врубила свет в МКО и провернув дизели М-504 на воздухе запустила их на 500 оборотов в каждую минуту. Темпер в подвальчике зимой был чуть выше 12 градусов. (проворачивать и запускать на таком темпере категорически запрещено всеми ПТЭ любых флотов мира, машину нужно согреть, как и масло-воду). Машины питерские 56 цилиндеров и похоже с капиталки, (восьмиблочная звезда). Я раньше думал, что от них давно отказались. Весь ресурс патрульного корабля составляет 4-5 тысяч часов. 6 месяцев в море и в капиталку.
Спросил, зачем сдаточная команда страстно желает угробить главные дизели на новейшем корабле?
Ничего личного, только бизнес. Денег выделяют очень много, чем быстрее крякнет дизель в море на службе, тем выгоднее заводу строителю дизелей. А аварии всегда можно списать на экипаж.
Питерских гарантийщиков ждут месяцами. Есть и импорт на патрульках. Уже второй месяц ждут спецов из Европы с копеечной неисправностью.. Но спецов будет минимум двое-трое и у каждого аванс-получка минимум 8000 евро плюс самолет, питание-проживание и прочие, помимо счета Правительству РФ за собственно устранение маленького дефекта. Так это совсем маленькое изделие. Месяц поработают и устранят.
А Мистраль будет обходиться в сотни и сотни миллионов рублей, только за обслуживание. А дальше гарантийка и спишут нахрен 90% затрат на экипаж.
   
+
+10
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Вот о чем подумалось...Сейчас критиковать строительство флота,можно сказать,стало хорошим тоном.И строим не то,и покупаем не то,и никто из руководства не знает что надо нам.И т.п.Раньше,как бы знали...А вот если бы наш форум существовал годика так с 60-го.С тем же количеством специалистов и примкнувшим к ним..Честно говоря,очень трудно найти проект корабля,ПЛ,ипытание оружия и программу строительства,которые бы вызвали критики меньше чем критика 20380,Мистраля,Булавы и пр.На фоне некоторых наших прежних решений покупка Мистраля-прозрение.
   14.0.114.0.1
05.08.2012 01:45, Duce: +1: "...Сейчас критиковать строительство флота, можно сказать, стало хорошим тоном. И строим не то, и покупаем не то, и никто из руководства не знает- что надо нам..."
06.08.2012 10:10, xab: +1
21.12.2012 19:17, Черномор™: +1

dim

втянувшийся

что так долго обсуждали осуществляется...


«Мистрали» оснастят танко-десантными катерами » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

Строящиеся для ВМФ России десантные вертолетоносные корабли-доки (ДВКД) типа «Мистраль» могут быть оснащены танко-десантными катерами «Серна» или «Дюгонь»

// oko-planet.su
 

   
RU Deadushka Mitrich #08.09.2012 11:42  @dim#06.09.2012 13:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
dim> что так долго обсуждали осуществляется...
dim> «Мистрали» оснастят танко-десантными катерами » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
Ни тот ни другой в чистом виде для Мистраля не годятся, поскольку не имеют сквозного проезда по грузовой палубе.
   12.012.0
RU Barbarossa #08.09.2012 11:53  @Deadushka Mitrich#08.09.2012 11:42
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.M.> Ни тот ни другой в чистом виде для Мистраля не годятся, поскольку не имеют сквозного проезда по грузовой палубе.

А что их нельзя аппарелью вперед доковать в камере? Будут задним ходом из кормы Мистраля выползать.
   
RU LtRum #08.09.2012 15:49  @Deadushka Mitrich#08.09.2012 11:42
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

D.M.> Ни тот ни другой в чистом виде для Мистраля не годятся, поскольку не имеют сквозного проезда по грузовой палубе.
Серна делалась под 1174 - поэтому не вижу проблем.
Дюгонь - ему по большому счету проезд и не нужен.
   
RU Deadushka Mitrich #10.09.2012 00:45  @LtRum#08.09.2012 15:49
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Ни тот ни другой в чистом виде для Мистраля не годятся, поскольку не имеют сквозного проезда по грузовой палубе.
LtRum> Серна делалась под 1174 - поэтому не вижу проблем.
LtRum> Дюгонь - ему по большому счету проезд и не нужен.
Проблем с первым действительно нет. Это можно использовать за неимением лучшего. В полном соответствии с народной мудростью: "На безптичье и жопа соловей" "На безрыбье и рак рыба".
Второй экземпляр вообще только один в док камере и поместится.
К чему бы это я? Да к тому, что почему то последние проекты такого рода десантовысадочных средств имеют тенденцию таки иметь вторую аппарель. Примеры английские LCU MK10 PASCAT
http://kelvindavies.co.uk/kelvin/details.php?image_id=4448
http://www.thinkdefence.co.uk/2010/08/qinetiq-pascat/
нидерландский LCU MK2,

тот же французский CNIMовский LCAT
Я понимаю, у Barbarossы могут возникать вопросы зачем и нельзя ли... Но у Вас!?
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 01:02
RU LtRum #10.09.2012 19:18  @Deadushka Mitrich#10.09.2012 00:45
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

D.M.> Проблем с первым действительно нет. Это можно использовать за неимением лучшего.
Ну в общем-то обоснование такой Серны в свое время было - типа аппарель важна только для первого раза, а потом, корабли подходят парами или вообще поодиночке.

D.M.> Второй экземпляр вообще только один в док камере и поместится.
в данной док-камере. :(

D.M.> К чему бы это я? Да к тому, что почему то последние проекты такого рода десантовысадочных средств имеют тенденцию таки иметь вторую аппарель. Примеры английские LCU MK10
На самом деле я-то за. Вот только "умные начальники" забыли заложить деньги на новые катера. Точнее заложили, но из расчета стоимости серийных Серн.

D.M.> Я понимаю, у Barbarossы могут возникать вопросы зачем и нельзя ли... Но у Вас!?
Собственно вопрос "зачем" - он относится к Дюгоню.
   
RU Deadushka Mitrich #12.09.2012 00:33  @LtRum#10.09.2012 19:18
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Проблем с первым действительно нет. Это можно использовать за неимением лучшего.
LtRum> Ну в общем-то обоснование такой Серны в свое время было - типа аппарель важна только для первого раза, а потом, корабли подходят парами или вообще поодиночке.
Довелось мне как-то слушать сольное выступление покойного, увы ныне, Льва Борисовича Бреслава на тему как проводился ВЭА "Акул", занимательная, надо сказать, история. Мораль его рассказа была в том, что при помощи ВЭА можно обосновать любую глупость, было бы желание.
D.M.>> Второй экземпляр вообще только один в док камере и поместится.
LtRum> в данной док-камере. :(
Согласен, ключевое слово ДАННОЙ, и рожу нарисую столь же унылую :(
D.M.>> К чему бы это я? Да к тому, что почему то последние проекты такого рода десантовысадочных средств имеют тенденцию таки иметь вторую аппарель. Примеры английские LCU MK10
LtRum> На самом деле я-то за. Вот только "умные начальники" забыли заложить деньги на новые катера. Точнее заложили, но из расчета стоимости серийных Серн.
А вот это по-нашему. Числом по-более, ценою подешевле... Надо было вообще Хивусов накупить, их много в док-камеру влезет и цена вопроса копеечная, а что... Опять же опыт есть, на крайнем Дне ВМФ совершенно фееричная высадка морской пехоты с арендованных у МЧСовцев Хивусов была!
D.M.>> Я понимаю, у Barbarossы могут возникать вопросы зачем и нельзя ли... Но у Вас!?
LtRum> Собственно вопрос "зачем" - он относится к Дюгоню.
Да я понимаю... Это так... С досады... Сквозь слёзы...
   14.0.114.0.1
12.09.2012 19:22, LtRum: +1: Ну в общем где-то так. ;)
RU dim #12.09.2012 15:05  @Deadushka Mitrich#12.09.2012 00:33
+
-
edit
 

dim

втянувшийся

что правда то правда. это русская традиция, что то сделать или приобрести, а потум думать как это под приспособить под существующие условия (примеров много и в корабле- и в авиастроеиии).
другими словами: "создать себе поблему а потом ее героически решать" подругому ну ни как не получается. или получается но редко...
я это характеризую как оружающая действительность не поспевает за полетом русской мысли :)
   

dim

втянувшийся

..."По своим массогабаритным показателям «Серна» и «Дюгонь» полностью подходят для данных десантных кораблей. Никаких проблем по их применению нет и никакой задержки по срокам ввода в строй ДВКД не предвидится. Озвученная в СМИ проблема с катерами, как полагают эксперты, абсолютно надуманна. В вопросе выбора типа десантных катеров для ДВКД нет никакой спешки и вполне достаточно времени для того, чтобы сделать правильный выбор."


«Серна» и «Дюгонь» для «Мистралей» » Военное обозрение

Строящиеся для ВМФ России десантные вертолетоносные корабли-доки (ДВКД) типа «Мистраль» могут быть оснащены указанными танко-десантными катерами отечественного производства. Однако окончат

// topwar.ru
 

   
RU гвардеец #19.09.2012 12:42
+
-
edit
 
NL Snake #19.09.2012 12:46  @гвардеец#19.09.2012 12:42
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
гвардеец> Lenta.ru: Оружие: Авиагруппы российских "Мистралей" увеличат вдвое Увеличили авиагруппу, тока половина вертолётов будет на берегу.

Может увеличение с дальним прицелом под ещё два Мистраля? :)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Snake> Может увеличение с дальним прицелом под ещё два Мистраля? :)

Нет, там же объясняют, что 16 - на борту и 14 - на берегу (ремонт, потери, тренировки и т.д.).
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Может увеличение с дальним прицелом под ещё два Мистраля? :)
Dolphin69> Нет, там же объясняют, что 16 - на борту и 14 - на берегу (ремонт, потери, тренировки и т.д.).

С такой логикой авиагруппу лучше сразу увеличивать минимум втрое. :)
   7.07.0

xab

аксакал


Snake> С такой логикой авиагруппу лучше сразу увеличивать минимум втрое. :)

Чего смеятся?
Хорошее, правильное решение, что бы после первых боевых потерь не остались пустые, никому не нужные коробки.
Японски авианосцы примером.
   9.09.0

Snake

аксакал
★★
xab> Чего смеятся?
xab> Хорошее, правильное решение, что бы после первых боевых потерь не остались пустые, никому не нужные коробки.
xab> Японски авианосцы примером.

30 штук нормальная численность АП, тут можно было и не разводить бодягу. Японцы остались без пилотов, а не без самолётов.
   7.07.0

xab

аксакал


Snake> 30 штук нормальная численность АП, тут можно было и не разводить бодягу.

Не понял.

Snake> Японцы остались без пилотов, а не без самолётов.

Наверно предполагается, что к этим 14 дополнительным вертолетам будут пилоты.

Так и не понял что не нравится? Что 14 дополнительных, а не 28-42? Так бюджет не резиновый.
   9.09.0
RU Udaff #19.09.2012 16:02  @гвардеец#19.09.2012 12:42
+
-
edit
 

Udaff

опытный

гвардеец> Lenta.ru: Оружие: Авиагруппы российских "Мистралей" увеличат вдвое Увеличили авиагруппу, тока половина вертолётов будет на берегу.

Это по сообщению очередного "источника" "Известий" , т.ч. пока нет подтверждений, спорить неочем.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

04.10.12 ВМФ создаст для «Мистраля» батальоны спецназа - Военный паритет

04.10.12 ВМФ создаст для «Мистраля» батальоны спецназа. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 



Я та к понял на каждом флоте будет батальон под Мистраль.
   
UA cbvtbpzknf #23.11.2012 14:21  @Jurgen BB#04.10.2012 10:36
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Barbarossa> 04.10.12 ВМФ создаст для «Мистраля» батальоны спецназа - Военный паритет
Barbarossa> Я та к понял на каждом флоте будет батальон под Мистраль.

Вот так новость....посол России во Франции
Александр Орлов:
Россия собирается закупить у Франции небольшие десантные суда,
которые будут базироваться на российских вертолетоносцах типа "Мистраль".
Был подписан важный контракт о приобретении двух кораблей типа "Мистраль".
Первый уже строится в Сен-Назере, последует второй.
Мы также говорили о строительстве двух кораблей в России, в Санкт-Петербурге.
Темпы соблюдаются.
Были и дополнительные контакты.
Мы будем покупать у Франции небольшие суда, которые находятся внутри вертолетоносца,
катамараны для высадки сил на землю. Вот тебе батюшка и Юрьев день....
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Есть новость.

Россия не будет строить вертолетоносцы типа «Мистраль»
От планов заложить на отечественных верфях два таких корабля решило отказаться новое руководство Минобороны во главе с Сергеем Шойгу. Об этом пишет сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на источники в министерстве. Ранее ожидалось, что Франция построит два вертолетоносца общей стоимостью более миллиарда евро, а еще два корабля будут готовы уже в России. Однако, как отмечает издание, многие представители оборонных предприятий и сами моряки всегда скептически смотрели на эти планы, потому что концепция применения этих кораблей российским ВМФ представлялась сомнительной, а затраты на содержание и строительство – слишком большими. Тем временем, два вертолетоносца строятся во Франции. Один будет готов в 2014 году, а другой в 2015-ом. Оба будут базироваться во Владивостоке.
 
   17.017.0
+
+3 (+7/-4)
-
edit
 

Udaff

опытный

Жаль, попытка вытащить армию из десятилетий застоя успешно похерена, осталось только дивизии вернуть. Ждем закладки серии БДК, на которых представители оборонных предприятий смотрят с одобрением(потому что могут делать не перестраивая доисторическое производство). А моряков тоже можно понять, зачем напрягаться разрабатывать концепцию загоризонтной высадки, когда есть устав лохматых советских годов про применение БДК. Вот по этому уставу и служить да молиться чтоб не было войны.
   
21.12.2012 15:02, LtRum: -1: За пафосное и лживое сообщение
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+8 (+11/-3)
-
edit
 

WWWW

аксакал


Udaff> Жаль, попытка вытащить армию из десятилетий застоя успешно похерена, осталось только дивизии вернуть. Ждем закладки серии БДК, на которых представители оборонных предприятий смотрят с одобрением(потому что могут делать не перестраивая доисторическое производство).

Армию фактически ликвидировали, а ниоткуда не вытаскивали. Это так, к слову.
Французы свое дело сделают и передадут в 2014, 2015 г. нам два ДКВД.
Но "Мистрали" - это "десантные транспорты со сквозной полетной палубой", быть может хороши в составе Сбалансированного Флота, в котором есть АПЛ, НАПЛ, АВ, ЭМ, ФР, КРВ т тд. эти корабли они не заменяют и не подменяют.
Такого Флота у нас нет а скоро и оставшихся единичных крупных БНК вообще не будет (за это ручаюсь).

Нафига нам еще два "Мистраля"??? Нет хлеба, а ты о тортах...
   17.017.0
1 49 50 51 52 53 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru