думаю будет интересно..
Взято с Цусимы.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?&pid=570045#p570045
Мистрали разместят на ТОФе
Да кто бы сомневался!
Сегодня разговаривал с фрегатен капитаном из соседней конторы. Форма одинаковая, море не изменило уровень хлоридов в забортной воде..
Говорили про новые корабли. Он рассказал как года два назад принимал "пароходик" в Звезде. Приехала сдаточная команда из Ленинграда, врубила свет в МКО и провернув дизели М-504 на воздухе запустила их на 500 оборотов в каждую минуту. Темпер в подвальчике зимой был чуть выше 12 градусов. (проворачивать и запускать на таком темпере категорически запрещено всеми ПТЭ любых флотов мира, машину нужно согреть, как и масло-воду). Машины питерские 56 цилиндеров и похоже с капиталки, (восьмиблочная звезда). Я раньше думал, что от них давно отказались. Весь ресурс патрульного корабля составляет 4-5 тысяч часов. 6 месяцев в море и в капиталку.
Спросил, зачем сдаточная команда страстно желает угробить главные дизели на новейшем корабле?
Ничего личного, только бизнес. Денег выделяют очень много, чем быстрее крякнет дизель в море на службе, тем выгоднее заводу строителю дизелей. А аварии всегда можно списать на экипаж.
Питерских гарантийщиков ждут месяцами. Есть и импорт на патрульках. Уже второй месяц ждут спецов из Европы с копеечной неисправностью.. Но спецов будет минимум двое-трое и у каждого аванс-получка минимум 8000 евро плюс самолет, питание-проживание и прочие, помимо счета Правительству РФ за собственно устранение маленького дефекта. Так это совсем маленькое изделие. Месяц поработают и устранят.
А Мистраль будет обходиться в сотни и сотни миллионов рублей, только за обслуживание. А дальше гарантийка и спишут нахрен 90% затрат на экипаж.