Реклама Google — средство выживания форумов :)
7-40: Рассчитывались-то рассчитывались, а садиться все равно не могли. А если бы могли, то, может быть, имели бы сухую массу не 62, а 100 или 200 тонн.
7-40> Разработчики РН "Энергия" проектировали систему спасения, а потом убедились, что спроектированное неработоспособно и что оно слишком тяжелое. В результате от спроектированного отказались и решили, что все придется начинать сначала и по-другому. Это общеизвестно.
VIB>> А вот интересно, если бы я сказала 142%, вы бы тоже приняли эту цифру как данность?
7-40> Нек, разумеется.
7-40> Затраты на уже восстановление ТТУ включают стоимость производства подлежащих замене частей. Иначе это не полные зататы на восстановление ТТУ, а неполные затраты. Пока Вы не доказали, что полные затраты на восстановление (включая производство частей для докомплекта) превышают затраты на производство - это просто разговор ни о чем.
7-40> К тому же я подозреваю, что первоначально был произведен в большом комплекте запас элементов на многие годы вперед, а потом никакого производства уже не велось (кроме, может, единичных экземпляров), а части брались со склада.
7-40> Во-первых, сгорает не всё. Во-вторых, можно посмотреть, не сгорело ли чего лишнего.
7-40> Просто цена такого контроля может быть намного выше уменьшения рисков, и овчинка просто не стоит выделки. Для блоков "Ариана", вероятно, стоит, а для ЖРД нет.Очевидно это потому, что спасти и выловить твердотопливный блок намного дешевле, чем жидкотопливный.
7-40> Я назвал первые попавшиеся круглые числа. Если хотите, замените их на 82 и 182 соответственно.
7-40> Я этого не брал. Я всего имел в виду, что той массы, которая была заложена изначально, оказалось недостаточно для спасения, и что на самом деле для спасения нужно было больше.
VIB>>Средства возвращения тогда имели массу 15т и это считалось слишком тяжёлым.Хорошо.
7-40> То есть возражений против того, что спроектированное не годилось для спасения, нет?
VIB>>Почему же 42% у вас не вызвало возражений?
7-40> Потому что они не выглядят неправдоподобными.
VIB>> Достаточно того, что никакие другие существующие ТТУ ни где и никто не пытается спасать, а потом восстанавливать.Опыт эксплуатации Шаттлов так никого и неубедил даже в самой Америке.
7-40> То, что выгодно в одном случае, может оказаться невыгодным в другом.
VIB>>Я не думаю
7-40> Мало в этом сомневаюсь.
7-40>> Во-первых, сгорает не всё. Во-вторых, можно посмотреть, не сгорело ли чего лишнего.
VIB>>Зачем? Ступень отработала успешно, что ещё нужно?
7-40> Примерно так рассуждали те, кто давал разрешение на пуск "Шаттлов", хотя было известно, что стыки периодически "травят". "Ступень отработала успешно, что еще нужно?" И ничего не предпринимали.
7-40> Спасать жидкотопливную ступень, вроде, хочет Маск. От ТТУ отказываться в пользу ЖРД тоже не много желающих.
7-40> Какое же категоричное? Категоричное заявление не выглядит так: "100 или 200 тонн". Наоборот, я совершенно на нем не настаиваю и уже предложил Вам взять другие цифры.
VIB>>Возражений против голословных утверждений впринципе быть не может.
7-40> Их несложно подтвердить цитатами хотя бы и из Губанова.
VIB>>Вы считаете подобные аргументы весомыми?
7-40> Я считаю, что цифра 42 % не выглядит неправдоподобной.
VIB>>Чем я вас так раздосадовала, дяденька?
7-40> Тем, что лжете на голубом глазу. Я не люблю наглых лжецов.
7-40> Вы запутались потому, что возомнили, будто я себя опровергаю. И вообще когда много лжешь, то нетрудно и запутаться.
7-40> Разве Китай и Россия отказались от ТТУ в пользу ЖРД? Вы не напомните, от каких именно ТТУ они отказались?
7-40> По-моему, у них никогда и не было ТТУ.
VIB>>А почему Маск хочет спасать жидкотопливную ступень? Вы же кажется выше намекали, что это дорого,нерационально и ненадёжно?
7-40> А вдруг Маск этого не знает?
9. Никогда не спорь с другим демагогом. Если у тебя есть выбор на чей пост отвечать, выбирай новичков, которые наивно пытаются разговаривать с тобой, как с вменяемым человеком. Они самые лёгкие жертвы, и ты не можешь им проиграть.