[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 4 5 6 7 8 139
RU off-topic-off #24.12.2012 21:52  @тащторанга-01#24.12.2012 21:49
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Mihalych>> Да, нынешнее начальство придумало, что-то такое, чтобы пожизненно командовать гидронавтикой.
тащторанга-01> Называется "штат со звездочкой", управление становится департаментом (а может и не становится), и командовать может как военный, так и госслужащий
тащторанга-01> M

Это как вариант. В случае с военным космосом поступили иначе - РГНИЦПК им Гагарина просто перевели на гражданку целиком, Закрытый военный городок стал тоже не МО а Роскосмоса и стал Закрытым административно-территориальным образованием. И так далее и тому подобное
   
RU Eagle_rost #24.12.2012 21:56  @off-topic-off#24.12.2012 19:54
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

off-topic-off> Я бы на месте Дмитрия и Владимир Михайловича написал статью про гидронавтику в журнал Экспорт Вооружений.
тема все таки больно скользкая..........
   17.017.0
RU off-topic-off #24.12.2012 22:02  @Eagle_rost#24.12.2012 21:56
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
off-topic-off>> Я бы на месте Дмитрия и Владимир Михайловича написал статью про гидронавтику в журнал Экспорт Вооружений.
Eagle_rost> тема все таки больно скользкая..........

Не более скользкая чем Стукалинские статьи про лазерное оружие или про модернизацию ПРО Москвы 3 этапа :-)

Я бы даже сказал с учетом перечня сведений МО РФ даже менее :-)
   
RU Eagle_rost #24.12.2012 22:12  @off-topic-off#24.12.2012 22:02
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

off-topic-off> Я бы даже сказал с учетом перечня сведений МО РФ даже менее :-)

Гуги прошлое, настоящее и будущее не пойдет, ибо прошлого мы не узнаем............
   17.017.0
RU Mihalych #24.12.2012 22:48  @Eagle_rost#24.12.2012 22:12
+
+8
-
edit
 

Mihalych

опытный

Eagle_rost> Гуги прошлое, настоящее и будущее не пойдет, ибо прошлого мы не узнаем............

Да Вы и так уже знаете практически всё.
Вы хотите знать координаты районов, где работали АГС?? Так это не история гидронавтики.
Это вообще не история.
Вы хотите знать, что там на грунте??
Грязь, темнота, червячки ползают и немножко страшно.
И всё. И больше ничего интересного.
Однажды из любопытства, уговорили командира подойти к затонувшему кораблю. Похоже, сухогруз времён ленд-лиза.
Торчат мачты, с них свисают троса. Влезли между мачт. Кроме части реи с верёвками ничего не видно.
А у нас вокруг вращаются 7 винтов. Намотать, нечего делать. Командир, как верёвки увидел, приказал срочно отходить. Разворачиваясь треснулись кормой об мачту, по всему корпусу гул пошёл.
Но отошли, ничего не намотав. Повезло. Толик Панфилов долго матерился. Чтобы я ещё когда-нибудь ...
Ну, и чего здесь интересного.
   17.017.0
25.12.2012 16:21, Gogs: +1: "Однажды из любопытства, уговорили командира подойти к затонувшему кораблю."
Вот это самый кайф из возможного пока! Не привязанные к месту описания интересных ситуаций без секретов!

RU off-topic-off #24.12.2012 23:02  @Mihalych#24.12.2012 22:48
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Mihalych> Но отошли, ничего не намотав. Повезло. Толик Панфилов долго матерился. Чтобы я ещё когда-нибудь ...
Mihalych> Ну, и чего здесь интересного.

Как что - счас начнутся вопросы: Что за проект... ? винтов- это ***, я правильно определил ? На какой глубине это было ? А кто еще в экипаж вхожи А,Т.Панфилов, В.М.Ашик, *** остальные 9 ?
   
RU Mihalych #24.12.2012 23:11  @off-topic-off#24.12.2012 23:02
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> Как что - счас начнутся вопросы: Что за проект... ? винтов- это ***, я правильно определил ?

Вот статья Буриличева. Стр.289 или 290. Посчитайте количество винтов.
Дело было в Баренцевом море. Глубина небольшая. Метров 200-300.
Исследовательские подводные аппараты
   17.017.0
RU Eagle_rost #24.12.2012 23:37  @Mihalych#24.12.2012 23:11
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Mihalych> Вот статья Буриличева. Стр.289 или 290.
Mihalych> Исследовательские подводные аппараты

туплю где статья?
   17.017.0
RU off-topic-off #25.12.2012 00:42  @Mihalych#24.12.2012 23:11
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Mihalych> Дело было в Баренцевом море. Глубина небольшая. Метров 200-300.

я не спрашивал:-) я так сьыронизировал про остальных - счас замучают вас вопросами :-)
   
RU Mihalych #25.12.2012 10:22  @Eagle_rost#24.12.2012 23:37
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Mihalych>> Вот статья Буриличева. Стр.289 или 290.
Eagle_rost> туплю где статья?


Здесь статья, на 51 листе.
   17.017.0
RU Mihalych #25.12.2012 10:23  @Eagle_rost#24.12.2012 23:37
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Mihalych>> Вот статья Буриличева. Стр.289 или 290.
Eagle_rost> туплю где статья?
Исследовательские подводные аппараты
В этом разделе. На 51 листе.
   17.017.0
+
+5
-
edit
 

Mihalych

опытный

CrazyMk> Вообщем,не верю!

Дожили!
Оба с "батона", а беседуют на уровне верю - не верю.
Вам бы в пр.611 в надводном гальюне посидеть, когда волна рубку с головой накрывает.
Сразу бы во всё поверили.
   17.017.0
RU Eagle_rost #25.12.2012 16:53  @Mihalych#25.12.2012 10:23
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Mihalych> В этом разделе. На 51 листе.

Спасибо
   
RU m-s Gelezniak #25.12.2012 18:16  @CrazyMk#25.12.2012 15:43
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

CrazyMk> Видать все бегали наверх посмотреть,что боковой люк ВСК не была закрыт.
CrazyMk> Да и соленая вода на незащищенное электрооборудование(тот же Молибден)
CrazyMk> Вообщем,не верю!
При сильной качке лучще не дёргать лишний раз, либо закрыты (прикрыты), либо на стопоре. Иначе без рук остаться можно. Гиря ещё та. Да и коммингс лишних жестких ударов нелюбит. Анисимов из-за этого, с автномок с затопленой ШК десятого возвращался. Держал только нижний.
   7.07.0
RU CrazyMk #25.12.2012 18:49  @m-s Gelezniak#25.12.2012 18:16
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
m.G.> При сильной качке лучще не дёргать лишний раз, либо закрыты (прикрыты), либо на стопоре. Иначе без рук остаться можно. Гиря ещё та. Да и коммингс лишних жестких ударов нелюбит. Анисимов из-за этого, с автномок с затопленой ШК десятого возвращался. Держал только нижний.

Так в штормовых условиях этот люк открывается только для смены ВО,управление рулями зачастую переводили в центральный.
   
RU m-s Gelezniak #25.12.2012 18:56  @CrazyMk#25.12.2012 18:49
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

CrazyMk> Так в штормовых условиях этот люк открывается только для смены ВО,управление рулями зачастую переводили в центральный.
С Оленьей, в Такую кашу, выползали только на управлении с мостика. Запаздывания нет, да и прямая визуалка хоть какая но есть.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2012 в 20:08
RU Mihalych #25.12.2012 23:10  @m-s Gelezniak#25.12.2012 18:16
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

m.G.> При сильной качке лучще не дёргать лишний раз, либо закрыты (прикрыты), либо на стопоре. Иначе без рук остаться можно. Гиря ещё та. Да и коммингс лишних жестких ударов нелюбит.
Ну просто приятно читать.
Годки наставляют молодых перед выходом в море.
Эх, ребята. Никогда мы уже в море не выйдем!!))))
   17.017.0
+
-
edit
 

plutong

опытный

Mihalych> Эх, ребята. Никогда мы уже в море не выйдем!!))))
Разве что пассажирами... А что, тоже неплохо если получится...
   17.017.0
RU m-s Gelezniak #26.12.2012 01:42  @Mihalych#25.12.2012 23:10
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mihalych> Эх, ребята. Никогда мы уже в море не выйдем!!))))
Жизнь бывает более интересна (в своих поворотах и петлях). Чем кажется по началу.
   8.08.0
RU off-topic-off #26.12.2012 02:21  @Mihalych#25.12.2012 23:10
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Mihalych> Годки наставляют молодых перед выходом в море.
Mihalych> Эх, ребята. Никогда мы уже в море не выйдем!!))))

Главное чтобы при этом в теме топика оставались. А то заливозащиенность обычных ПЛ как то не очень глубоководно :-))))
   
RU m-s Gelezniak #26.12.2012 12:34  @off-topic-off#26.12.2012 02:21
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off> Главное чтобы при этом в теме топика оставались. А то заливозащиенность обычных ПЛ как то не очень глубоководно :-))))
Заливает и валит всех. А для малышек это более чем актуально. Из-за этого им режут мореходнось.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #26.12.2012 12:53  @Rage against the Mashine#26.12.2012 12:28
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

R.a.t.M.> Вот Вы тут весьма интересные ужасы подводной жизни про заливаемость рубок на батонах (!) рассказываете, а мне глядя на этих ребят уже страшно становится:
R.a.t.M.> Лодка-самоделка [Rage against the Mashine#26.12.12 12:23]
R.a.t.M.> Это если их на метровой волне (если она там вообще есть) так болтает, то что же с ними будет попади они в мало-мальский шторм?
Будут блэдные серо-зелёного оттенка лица :) . Пара тройка синяков. Это если не поломаются.
Короче. Обычная морская практика ;) .
ЗЫ Это не ужасы. "Ужасы" это пар в отсек. Когда за тобой лезут в ТСК. И радуются что не находят. Выбивание бортового кингстона на глубоководном погружении. Но это не сильные ужасы. Там всё закончилось без последствий.
ЗЗЫ Но вообще да. Отходим от темы.
   8.08.0
RU Eagle_rost #26.12.2012 13:08  @Mihalych#25.12.2012 23:10
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Буриличев в своей статье толкует о 29 бригаде?
   
RU off-topic-off #26.12.2012 20:52  @Eagle_rost#26.12.2012 13:08
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Eagle_rost> Буриличев в своей статье толкует о 29 бригаде?

Рассказывает :-) изящно обозвав эвфемизмом "аварийно-поисковые лодки" и умолчав (кроме фото унифицированная ПЛ) о других проектах. В общем то он засветил уже засвеченное - аппараты которые на борту надводных - за ними и так следят, ну а НИПЛ :-) 1910 промышленность, как тут неоднократно было показано со ссылками на Военный Парад и паспорта рекламно-выставочного облика, еще в начале 90 пытались продать.

Кстати, во Владивостоке есть такая периодическая конференция: "Энная" Всероссийская научно-техническая конференция "Технические проблемы освоения Мирового океана", в ее материалах бывают вкусные детали.
   
RU off-topic-off #27.12.2012 11:10  @off-topic-off#26.12.2012 20:52
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
цитатко из концепции символики соединений и подразделений ВМФ:

"29 бригада подводных лодок специального назначения :
Внешние атрибуты: один якорь – бригада, трезубцы – соединение подводных лодок.
Центральная эмблема: гребной винт подводной лодки, наложенный на гвоздику - в концепции Военно-геральдической службы ВС РФ, как принадлежность к соединениям разведки."
   
1 4 5 6 7 8 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru