[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 6 7 8 9 10 139
RU m-s Gelezniak #28.12.2012 19:44  @Mihalych#28.12.2012 14:34
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Полл>> Вроде бы это стандартная задача для транспортных плавдоков?
Mihalych> Может быть и стандартная, но буксировку плавдоков с кораблями внутри по Баренцеву морю, не видел никогда.
Mihalych> Но я много чего не видел.
Было. Причем штатная задача.
   8.08.0
RU diletant2010 #28.12.2012 19:48  @Mihalych#28.12.2012 16:28
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mihalych> А между прочим, в прошлом году в маленьком Питерском кафе собрались 6 подводников и тихо выпили за 25-е первой стыковки под водой.

Точно! Сколько "тихих" перешептываний тогда было!
С уважением
   
RU m-s Gelezniak #28.12.2012 19:49  @m-s Gelezniak#28.12.2012 19:44
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Полл>>> Вроде бы это стандартная задача для транспортных плавдоков?
Mihalych>> Может быть и стандартная, но буксировку плавдоков с кораблями внутри по Баренцеву морю, не видел никогда.
Mihalych>> Но я много чего не видел.
m.G.> Было. Причем штатная задача.
Транспортный док самоходен.
   8.08.0
RU Mihalych #28.12.2012 20:21  @diletant2010#28.12.2012 19:48
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

diletant2010> Точно! Сколько "тихих" перешептываний тогда было!
diletant2010> С уважением

Ну, почему же перешёптований?
С горечью говорили, что в отряде ни кто об этом не вспомнил, не собрал и не поздравил.
И когда отряду исполнилось 35-лет, в отряде этот праздник отмечали без ветеранов, ветераны собирались сами. Здесь на 71 стр. есть ссылка на это.
Вам объяснить почему ветераны отдельно, а отряд отдельно, или сами догадаетесь?
   17.017.0
RU Mihalych #28.12.2012 20:27  @m-s Gelezniak#28.12.2012 19:49
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

m.G.>> Было. Причем штатная задача.
m.G.> Транспортный док самоходен.

Вы не путайте транспортную задачу, время которой выбирается "под погоду" и маршрут, которой выбирается таким образом, что бы док мог укрыться в бухте. С работой, месяцами, в открытом море, когда шторм налетает внезапно и укрыться негде.
Вон как Вы здорово рассказываете о плавающих документах в центральном посту в шторм, когда у вас всего-то одна дырочка - люк. А что было бы в тот шторм с доком и стоящей в нём ПЛ??
   17.017.0
RU m-s Gelezniak #28.12.2012 20:41  @Mihalych#28.12.2012 20:27
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mihalych> Вы не путайте транспортную задачу, время которой выбирается "под погоду" и маршрут, которой выбирается таким образом, что бы док мог укрыться в бухте. С работой, месяцами, в открытом море, когда шторм налетает внезапно и укрыться негде.
В Баренцевом? Задачу под погоду... :) .
Mihalych> Вон как Вы здорово рассказываете о плавающих документах в центральном посту в шторм, когда у вас всего-то одна дырочка - люк. А что было бы в тот шторм с доком и стоящей в нём ПЛ??
Это к Мине ;).
Хотя плавающую по центральному посту документацию не ловил. Но в большей части согласен.
ЗЫ А вот лед под пайолами у входа на пульт ГЭУ видел.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2012 в 21:28
RU sam7 #28.12.2012 20:51  @m-s Gelezniak#28.12.2012 20:41
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
m.G.> ЗЫ А вот лед под паёлами у входа на пульт ГЭУ видел.
Небольшое занудство, пайолами.
   8.08.0
RU Mihalych #28.12.2012 20:51  @m-s Gelezniak#28.12.2012 20:28
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

m.G.> Доработка батона под носитель увеличит его шумность причем прилично. Для 941ого задача "мелка".
   17.017.0
RU Mihalych #28.12.2012 20:54  @m-s Gelezniak#28.12.2012 20:28
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

m.G.> Доработка батона под носитель увеличит его шумность причем прилично. Для 941ого задача "мелка".
Какая на фиг доработка. Носимым аппаратам уже более 25 лет. И тот и другой должны быть одного возраста. Примерно.
   17.017.0
RU m-s Gelezniak #28.12.2012 21:11  @sam7#28.12.2012 20:51
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> ЗЫ А вот лед под паёлами у входа на пульт ГЭУ видел.
sam7> Небольшое занудство, пайолами.
Это мой старый инернет пунктик за который не раз краснел, пишешь как говоришь.
Причём не только у меня. Если собеседник интересен. И ты ему. На это необащаем внимание.
ЗЫ Повторюсь, обычно правлю.
   8.08.0
RU diletant2010 #28.12.2012 21:15  @Mihalych#28.12.2012 20:21
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mihalych> Вам объяснить почему ветераны отдельно, а отряд отдельно, или сами догадаетесь?

Я постараюсь.
С уважением
   
RU sam7 #28.12.2012 21:17  @m-s Gelezniak#28.12.2012 21:11
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
m.G.>
Я не чтобы укусить.
Просто этот форум - уже информационный ресурс.
И когда сообщениям людей доверяют, хочется, чтобы и терминология была правильная.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Уважаемый Mihalych, а не могли бы Вы осветить два вопроса:
1) Что технически происходило под водой после гибели Курска? Я полагаю, гидронавты участвовали в операции, не могли бы Вы рассказать что делалось и почему ничего не получилось у наших? Интересует не политика...

2) Можно ли сейчас по прошествии лет, рассказать какие-то интересные аспекты чисто военной деятельности советских гидронавтов под водой? Можете ли осветить какие-то наиболее интересные моменты, связанные с т.н. "холодной войной"? Может, поднимали что-то особенно любопытное, или обследовали какие-то военные объекты тогдашнего противника под водой? Не может ведь по прошествии 30-40 лет быть секретным абсолютно всё, тем более, что тут секрет полишинеля во многом...

Заранее, спасибо!
   12.012.0
RU m-s Gelezniak #28.12.2012 22:28  @Mihalych#28.12.2012 20:54
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Доработка батона под носитель увеличит его шумность причем прилично. Для 941ого задача "мелка".
Mihalych> Какая на фиг доработка. Носимым аппаратам уже более 25 лет. И тот и другой должны быть одного возраста. Примерно.
При всём уважении не вижу связи.
Причины использования кораблей "с ресурсом" под мамы, я описал выше.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #28.12.2012 23:12  @sam7#28.12.2012 21:17
+
+6
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>
sam7> Я не чтобы укусить.
sam7> Просто этот форум - уже информационный ресурс.
sam7> И когда сообщениям людей доверяют, хочется, чтобы и терминология была правильная.
На эту тему. Я никогда и нигде не писал лет двадцать пять. В среде причастных к теме это не принято. Поэтому можно дальше разбирать опубликованные ранее материалы с четким соблюением терминалогии.
Михалыч поднял свой вопрос. Прекрасно зная на него ответ. Иногда награждённые в тихую завидуют остальным. Этот вопрос: "Что для тебя важнее награда или уважение итд сослуживчев и имевших отношение". Ответ очень тяжёл. Поэтому он остаётся в узком кругу причастых и его редко подымают.
"Ты сделал своё дело". Вот твоя награда.
Джентельмены я закончил.
ЗЫ Если будут ошибки я попрвлю ;) .
   7.07.0
RU alikspb #28.12.2012 23:42  @diletant2010#28.12.2012 21:15
+
+1
-
edit
 

alikspb

втянувшийся

Mihalych>> Вам объяснить почему ветераны отдельно, а отряд отдельно, или сами догадаетесь?
diletant2010> Я постараюсь.
diletant2010> С уважением
Очень интересный вопрос.Да и ответ -"я постараюсь" тоже. И что же?
   17.017.0
+
+8
-
edit
 

Mihalych

опытный

PZ> 1) Что технически происходило под водой после гибели Курска?

После гибели "Курска" экипаж АС-15 собрали по тревоге, самолёт ждал на полосе, технический экипаж уже вывел АС из дока. Уже в самолёте объяснили, что ПЛ пр.949А легла на грунт, с экипажем всё в порядке, но надо подойти и осмотреть. Смеялись и недоумевали, как такое возможно. Обсуждали, как здорово достанется командиру и механику за такую аварию.
Прилетели, завелись и через несколько часов подходили к району катастрофы. "Курск" нашли быстро по данным гидроакустики. Зашли с кормы. Когда увидели, лежащие на грунте, первые обломки "Курска" смеяться перестали. Потом увидели начало борозды, которую "Курск" чертил носом. Пошли по борозде и увидели винты, лежащей на дне ПЛ. Прошли вдоль борта. Нос представляет собой розочку, но диаметр прочного корпуса пр.949А больше диаметра АС-15 и влезли носом, насколько могли внутрь розочки. Молчали. Считали, что все погибли.
Всплыли. Подошли к "Петру Великому" и командир убыл докладывать командующему флотом.
К этому времени подошли силы АСС с телевизионщиками на борту и кадр пересадки командира АС-15 на "Петра Великого" попал в кадр. Телевизионщики не поняли, что сняли, но в эфир дали, а кто понял, этот кадр сохранил.

Дальше работали силы АСС. Гидронавты уже ни чем помочь не могли.
Я ответил на Ваш вопрос??
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2012 в 10:10
RU Mihalych #29.12.2012 09:47  @m-s Gelezniak#28.12.2012 22:28
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

m.G.> Причины использования кораблей "с ресурсом" под мамы, я описал выше.

Вы описали не причины, а свои мысли об этих причинах, к сожалению весьма далёкие от истины.
   17.017.0
RU Mihalych #29.12.2012 09:49  @m-s Gelezniak#28.12.2012 23:12
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

m.G.> Иногда награждённые в тихую завидуют остальным. Этот вопрос: "Что для тебя важнее награда или уважение итд сослуживчев и имевших отношение". Ответ очень тяжёл. Поэтому он остаётся в узком кругу причастых и его редко подымают.

А вот тут, я с Вами полностью согласен.
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> После гибели "Курска" экипаж АС-15 собрали по тревоге, самолёт ждал на полосе, технический экипаж уже вывел АС из дока.
А технический экипаж сам не мог сходить осмотреть? Там ведь недалеко.

Mihalych> Всплыли. Подошли к "Петру Великому" и командир убыл докладывать командующему флотом.
Почему по радиосвязи не доложил? Во избежание радиоперехвата?

Mihalych> Дальше работали силы АСС. Гидронавты уже ни чем помочь не могли.
А насколько верна такая хронология работы АС-15:

Хронология составлялась по различным источникам, поэтому в тексте могут встречаться расхождения и даже противоречащие друг другу места

Размер: 1.9 Mb.; В приложении приведены характеристики и краткое описание апаратов, участвовавших в подводных работах // do.gendocs.ru
 

Эти данные и во многих книгах мне встречались. По ним аппарат аж до 19 августа там работал много-много часов.
   9.09.0
RU off-topic-off #29.12.2012 10:56  @Gogs#29.12.2012 10:50
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Как мичман Кондратская нам кое чего рассекретила

фактический пуск реактора на АГС 1 ранга:
4 мая 1991 года - я так понимаю АС-15 или АС-21
16 апреля 1994 года - я так понимаю на АС-33 под командовнием Панфилова
29 апреля 2004 года - я так понимаю АС-12

так что Владимир Михайлович может добавить эту информацию на свою страницу http://oosif.ru/ags-pr.1910
там же обнаружилось что напряженность службы на АГС не такая уж и большая - к примеру одна из ПлСН выходила в 2008-2009 году всего 2 раза в море на 38 и 34 суток (2008 2009 соответственно)
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2012 в 12:39
RU off-topic-off #29.12.2012 11:06  @Gogs#29.12.2012 10:50
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Gogs> А технический экипаж сам не мог сходить осмотреть? Там ведь недалеко.

А технический экипаж разве равен первому экипажу по количеству людей ? Это же даже не второй экипаж, а именно технический.

Gogs> Почему по радиосвязи не доложил? Во избежание радиоперехвата?
Да нет. На борту по любому средства скрытого управления есть - то есть кодированно доложить могли. Судя по хронологии первый отчет они по связи им подали, это потом уже чтобы посовещаться в полчночь комадира (или старшего на борту) и пересадили на НК.

Mihalych>> Дальше работали силы АСС. Гидронавты уже ни чем помочь не могли.
Gogs> А насколько верна такая хронология работы АС-15:
Gogs> Хронология составлялась по различным источникам, поэтому в тексте могут встречаться расхождения и даже противоречащие друг другу места
Gogs> Эти данные и во многих книгах мне встречались. По ним аппарат аж до 19 августа там работал много-много часов.

Чтобы В.М. не тыкался по 4 страницам, вам проще было самому через клипбоард вырезать 12 упоминаний про АС-15 и тут процитировать. Пока что я там прочел не противоречит словам В.М. - непосредственно с отсеком уцелевших подводников АС-15 19 не работал, а по окрестностям искал всякие остатки и следы
   17.017.0
RU alex1976 #29.12.2012 11:39  @Mihalych#29.12.2012 09:36
+
-
edit
 

alex1976

опытный

Mihalych> После гибели "Курска" экипаж АС-15 собрали по тревоге, самолёт ждал на полосе, технический экипаж уже вывел АС из дока.
Имеет ли отношение к тем событиям этот офицер? http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8155
   7.07.0
RU Mihalych #29.12.2012 12:01  @alex1976#29.12.2012 11:39
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

alex1976> Имеет ли отношение к тем событиям этот офицер? http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8155

Вряд ли, вообще-то Александр Васильевич плавал на пр.1851, сначала у Терехова.
Потом самостоятельным командиром.
Вот здесь его фото в составе экипажа АС=23

АГС пр.1851

АГС пр.1851 // oosif.ru
 
   17.017.0
RU alex1976 #29.12.2012 12:09  @Mihalych#29.12.2012 12:01
+
-
edit
 

alex1976

опытный

Mihalych> Вряд ли, вообще-то Александр Васильевич плавал на пр.1851, сначала у Терехова.
Mihalych> Потом самостоятельным командиром.
Mihalych> Вот здесь его фото в составе экипажа АС=23
Mihalych> http://oosif.ru/ags-pr.1851

Вроде бы он был командиром АС-35.Просто дата награждения смущает ,может это как-то все-таки связанно с гибелью "Курска"?
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru