[image]

World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

 
1 22 23 24 25 26 83

Flot

опытный

Mart> Здесь в начале на 4 странице уважаемый FLOT выкладывал фото польских катеров проекта 918 Пилица. Нет ли у кого более детальных фото катеров данного проекта, как с торпедным вооружением так и погранцов. Информация необходима для постройки модели
7
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [80 кБ]
 
 
   8.08.0

Flot

опытный

Mart> Здесь в начале на 4 странице уважаемый FLOT выкладывал фото польских катеров проекта 918 Пилица. Нет ли у кого более детальных фото катеров данного проекта, как с торпедным вооружением так и погранцов. Информация необходима для постройки модели
Прикреплённые файлы:
16.jpg (скачать) [800x600, 99 кБ]
 
 
   8.08.0

Flot

опытный

Mart> Здесь в начале на 4 странице уважаемый FLOT выкладывал фото польских катеров проекта 918 Пилица. Нет ли у кого более детальных фото катеров данного проекта, как с торпедным вооружением так и погранцов. Информация необходима для постройки модели

9
Прикреплённые файлы:
17.jpg (скачать) [87 кБ]
 
 
   8.08.0

Flot

опытный

Mart> Здесь в начале на 4 странице уважаемый FLOT выкладывал фото польских катеров проекта 918 Пилица. Нет ли у кого более детальных фото катеров данного проекта, как с торпедным вооружением так и погранцов. Информация необходима для постройки модели

10
Прикреплённые файлы:
19.jpg (скачать) [800x600, 73 кБ]
 
 
   8.08.0

Flot

опытный

Mart> Здесь в начале на 4 странице уважаемый FLOT выкладывал фото польских катеров проекта 918 Пилица. Нет ли у кого более детальных фото катеров данного проекта, как с торпедным вооружением так и погранцов. Информация необходима для постройки модели

11
Прикреплённые файлы:
20.jpg (скачать) [69 кБ]
 
 
   8.08.0

Flot

опытный

Mart> Здесь в начале на 4 странице уважаемый FLOT выкладывал фото польских катеров проекта 918 Пилица. Нет ли у кого более детальных фото катеров данного проекта, как с торпедным вооружением так и погранцов. Информация необходима для постройки модели

13
Прикреплённые файлы:
25.jpg (скачать) [73 кБ]
 
 
   8.08.0

Flot

опытный

Mart> Здесь в начале на 4 странице уважаемый FLOT выкладывал фото польских катеров проекта 918 Пилица. Нет ли у кого более детальных фото катеров данного проекта, как с торпедным вооружением так и погранцов. Информация необходима для постройки модели

14
Прикреплённые файлы:
29.jpg (скачать) [149 кБ]
 
 
   8.08.0

Flot

опытный

Mart> Здесь в начале на 4 странице уважаемый FLOT выкладывал фото польских катеров проекта 918 Пилица. Нет ли у кого более детальных фото катеров данного проекта, как с торпедным вооружением так и погранцов. Информация необходима для постройки модели
материал взят
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Clipper1240 #04.01.2013 10:34  @Clipper1240#03.01.2013 11:54
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>> Дополняю свою справку и информацию коллеги Chernomor`а.

В мае 2011 года в порту Civitavecchia состоялась церемония передачи национальной гвардии Туниса четырех патрульных катеров, построенных в Италии на верфи del Golfo SRL, Gaete. Конструкция катеров базировалась на типе, строящемся для корпуса карабинеров.
Катера передавались в рамках соглашения о борьбе с нелегальной миграцией, подписанного в апреле этого года. Стоимость каждого катера составляет €1,1 млн. Катера должны были комплектоваться полностью тунисскими экипажами (в отличие от катеров, переданных ранее Ливану, где экипажи были смешанные).
Корпус типа «глубокое V» позволяет экипажу работать в безопасности и с достаточным комфортом в неблагоприятных погодных условиях при состоянии моря 4 балла и силе ветра до 6 баллов. В оснащение катеров входит РЛС мощностью 12 кВт диапазона X-band, оптико-электронная система с оптической дневной камерой и инфракрасной для использования ночью, картографическая система ECDIS, система контроля ЭУ. Информация со всех этих систем выводится на три 15" дисплея с сенсорным экраном. Оптико-электронная система позволяет обнаруживать малые плавсредства на дистанции до 25 миль, а человека - до 11 миль. Катера также имеют рыбопоисковую гидроакустическую станцию.
Водоизмещение 16,9 т полное, 15,3 х 4,6 х 1,3 м, два дизеля Iveco C78 по 500 л.с., 28-30 уз максимальная, 140 миль, 4 человека.

В общей сложности за период с конца прошлого века Италия передала национальной гвардии Туниса (кроме перечисленных ранее) дополнительно 8 катеров типа Squalo (Cantiere Navale del Golfo, 13 т полное, 13,5 х 4,2 х 0,78 м, два дизеля по 612 л.с., 35 уз макс., 500 миль, 8 чел.) и 7 катеров класса 800/Р58 (Cantiere Navale del Golfo, 30 т полное, 17,0 х 5,0 х 1,2 м, два дизеля по 1100 л.с., 37 уз макс., 25 эконом., 500 миль, 5 чел.).

Ниже - катер типа Squalo.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
04.01.2013 11:20, Черномор™: +1
RU Clipper1240 #04.01.2013 10:36  @Clipper1240#04.01.2013 10:34
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>>> Патрульный катер Национальной гвардии Туниса класса 800/P58.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU madmat #04.01.2013 11:56  @Clipper1240#03.01.2013 11:52
+
-
edit
 

madmat

опытный

Clipper1240> Катера строились по проекту P350 (этот же проект строился также для Береговой охраны Ливии).
А не в курсе когда успели Ливии таких катеров настроить? Да и количества-названия тоже?
   17.017.0
RU Clipper1240 #05.01.2013 16:22  @madmat#04.01.2013 11:56
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>> Катера строились по проекту P350 (этот же проект строился также для Береговой охраны Ливии).
madmat> А не в курсе когда успели Ливии таких катеров настроить? Да и количества-названия тоже?

Подробной информацией пока не располагаю. Знаю точно, что новых катеров в Италии было построено две единицы: фото одной – внизу (насколько можно судить – еще в Италии, 2010 год), второй катер носил номер Р300.
Кроме новостроя, итальянцы передавали Ливии и старые катера из состава Guardia di Finanza. Надо привести в порядок архив по Ливии и Италии.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #05.01.2013 16:25  @Clipper1240#05.01.2013 16:22
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Береговая охрана Индии.

28 сентября на верфи Goa Shipyard Limited состоялась церемония закладки нового OPV (заводской 1218). Контракт на строительство шести кораблей (заводские номера 1218 – 1223) был подписан 9 мая 2012 года, а уже 14 мая на Goa Shipyard Ltd состоялась торжественная церемония резки стали для первого корабля. Стоимость контракта составляет Rs 1,800 crore.
По моим предположениям, это продолжение серии кораблей типа Sankalp, два из которых уже в строю:
Sankalp, YN 1187; PN 46 - 17.07.2004 зал., 28.04.2006 спущен, 20.05.2008 вступил в строй;
Samrat, YN 1202; PN 47 - 02.07.2007 спущен, 21.01.2009 вступил в строй,
а третий - Sumitra – спущен на воду 06.12.2010.

Наряду с кораблями типа Sankalp, которые классифицируются как Advanced Offshore Patrol Vessel, Goa Shipyard ведет строительство кораблей, классифицируемых как просто Offshore Patrol Vessel. Это корабли типа Vishwast.
Vishwast, YN 1203, PN 30 – заложен в 2007, спущен 04.07.2008, вступил в строй 17.03.2010;
Vijit, YN 1204, PN 31 – спущен 14.11.2009, вступил в строй 11.12.2010;
?, YN 1205, PN 32 – спущен 05.12.2009, плановый срок вступления в строй – 2010, информации о его принятии в строй не было.

20 декабря 2012 официально принят в состав БО первый катер, построенный компанией Larsen & Toubro.
Контракт между министерством обороны и компанией на поставку 36 катеров-перехватчиков для Береговой охраны компания получила в марте 2010 года. Это самый большой контракт этой компании. Его стоимость составляет Rs 977 Cr (Rs 9.77 млрд. или$200 млн.).
Конструкция катера полностью выполнена из алюминиевых сплавов. Проект катера разрабатывался Larsen & Toubro в его центе проектирования (Ship Design Center), который является частью L&T’s Heavy Engineering Division. Строительство предусматривается на существующей верфи в Hazira, и на новой верфи, строящейся в Katupalli возле Ennore.
Поставка первого катера планировалась на конец 2011 года, а поставка всей серии должна быть завершена в 2014 году.

90 т полное, 25,8 (по WL?) х 6,4 х 1,3 м, два ДД Caterpillar 3516C по 2525 л.с., редуктора ZF 7650 RR, два водомета MJP 650 DD CSU, до 45 узлов.
Прикреплённые файлы:
C-401-01.jpg (скачать) [1575x1063, 388 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Черномор™ #08.01.2013 11:32
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Взгляд компании STX на новый облик патрульных кораблей.
Презентация (49 листов) тут

   
RU Clipper1240 #08.01.2013 13:23  @Clipper1240#05.01.2013 16:25
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240> Береговая охрана Швеции.
Осенью 2008 года БО Швеции объявила тендер на проект нового универсального катера, предназначенного для замены ряда старых катеров, включая катера серий 100 и 280.
Контракт на проектирование и строительство пяти новых патрульных катеров для БО Швеции был заключен в середине 2009 года после подведения итогов тендера. Победителем был объявлен Baltic Workboat, Эстония. Согласно графику, проектные работы должны были быть завершены в сентябре 2010 года, первый катер должен был закончен осенью 2011 года. Стоимость пяти катеров составила SEK 150 000 000.
Требования для проектирования включали "низкие, насколько возможно " затраты в период жизненного цикла, высокую производительность, высокие стандарты производственных условий и возможно более низкие экологические эффекты. Проект прошел минимум шесть корректировок до начала строительства головного катера.
Проект катеров, строящихся для Шведской береговой охраны, базируется на известной платформе проекта Patrol 24. Катера строятся согласно правилам LR на класс 100 A1 SSC Patrol Mono HSC G3. Конструкция катера выполнена из легких сплавов, для снижения веса корпуса используются готовые панели.
Катера предназначаются для круглогодичной эксплуатации при выполнении задач Береговой охраны. Эти задачи включают надзор за морской границей в целях соблюдения пограничных правил, наблюдения за выполнением правил судоходства, поисково-спасательные операции, наблюдение за заповедниками и морской средой, контроль соблюдения правил рыболовства и загрязнениями морской среды. Для выполнения этих задач катера имеют специальное оборудование на борту для борьбы с огнем, аварийной буксировки, поиска, обеспечения связи и документирования событий в дополнение к основному оборудованию, нормальному для судна подобного водоизмещения.
В качестве пропульсивной установки на катере используются три поворотный колонки Volvo Penta IPS 1050 с тянущими винтами. Колонки обеспечивают большую маневренность и до 40% экономию топлива во всех диапазонах скоростей катера. Во время мореходных испытаний катер при полном водоизмещении развил скорость 33 узла; время набора скорости со стопа до 20 узлов составило 7,5 секунд. Тяговое усилие составило 10 тонн, а усиленный корпус обеспечивает возможность движения во льду толщиной до 5 см. Средний ГД приводит в действие пожарный насос производительностью 1800 л/мин при давлении 10 бар.
Управление катером производится с помощью джойстика вместо рулевого колеса.
Палубное оборудование включает катер типа RIB длиной 5,5 метров с краном для спуска, спасательную сеть, водолазное оборудование и камеру FLIR для наблюдения во время патрулирования и спасательных операций.

Изображение нового катера - вариант 2008 года.
Прикреплённые файлы:
KBV 312_Desember 2008.jpg (скачать) [1134x839, 163 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #08.01.2013 13:24  @Clipper1240#08.01.2013 13:23
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>> Береговая охрана Швеции.
Головной катер на испытаниях - апрель 2012
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #08.01.2013 13:25  @Clipper1240#08.01.2013 13:24
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>>> Береговая охрана Швеции.
Пропульсивный комплекс катера
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #08.01.2013 13:35  @Clipper1240#08.01.2013 13:25
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>>>> Береговая охрана Швеции.
Характеристики катера:
50 тонн (полное?), 26,5/22,7 х 6,2 х 3,4 х 1,5 м, три Volvo Penta D13-800 общей мощностью 1764 кВт, 33 узла, 5 человек.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #08.01.2013 14:36  @Clipper1240#08.01.2013 13:35
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>>>>> China Marine Police

Китайская морская полиция (которая многими воспринимается как Береговая охрана) является морским подразделением Общественных Пограничных войск Безопасности (военизированной полиции), принадлежащей Министерству Общественной Безопасности (Ministry of Public Security - MPS). Морская полиция укомплектовывается персоналом, находящимся на действительной военной службе в Народных Вооруженных Полицейских сил (People’s Armed Police (PAP) Force).
Крупнейшим оперативным подразделением китайской Береговой охраны является флотилия, занимающая в военно-административной иерархии Китая полковой уровень. Все прибрежные провинции имеют от одной до трех Флотилий Береговой охраны. В настоящее время существует двадцать флотилий морской полиции по всей стране.
Бортовой номер кораблей CCG (Hai Jing 32001 - Морская полиция 32001) определяет принадлежность корабля к флотилии.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #08.01.2013 14:38  @Clipper1240#08.01.2013 14:36
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>>>>>> China Marine Police

Патрульные корабли класса 600 тонн (проект 618В)

Проект 600 тонного корабля разработан 701 институтом.
Корабль способен осуществлять плавание при волнении до 5 баллов, находится в море при волнении до 6 баллов, выдерживать ветровую нагрузку до 10 баллов.
Корабли оборудованы спутниковой системой связи, навигации, инфракрасными детекторами, комбинированными системами обмена данными в реальном времени. Имеется оптическая система слежения, позволяющая документировать положения судна-нарушителя. В кормовой части корабля размещается бортовой катер (в зависимости от серии – либо на палубе, и тогда на корме имеется гидравлический кран для катера, либо в кормовом слипе).
В состав оборудования корабля входит водяной монитор для тушения пожаров.
Корабли оборудуются оптико-электронной системой слежения, которая позволяет различать цели на дальности до 5 миль с их автоматическим сопровождением и фотографированием с использованием инфракрасных датчиков. Вся система является всепогодной с углом обзора в 360 градусов. Скорее всего, это IR370, выпускаемая компанией Wuhan Guid Infrared Co., Ltd, Wuhan.

600 т (проектное?), 65,30 х 9,0 х 4,70 х 2,60 м, четыре дизеля TBD620V16 по 2240 кВт, 24,5 узла макси., 18 эконом., 2000 миль, 15 дней, ? человек. Вооружение – 1 х 2 37 мм АУ; на Hai Jing 35003 смонтирована новая 30 мм АУ.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #08.01.2013 14:40  @Clipper1240#08.01.2013 14:38
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>>>>>>> China Marine Police

Tianjin Xingang Shipbuilding Heavy Industry Co., Ltd:
33001 – заложен в 2007, в строю – 10.04.2009;
12001 – заложен 10.04.2008, спущен 28.11.2008, в строю – 15.07.2009;
13001 – заложен ?, в строю – 20.07.2009;
32001 – заложен ?, в строю – 22.11.2009;
31001 – заложен в марте 2009, спущен 11.01.2010, в строю – 12.04.2010;
13002 – заложен ?, в строю – 01.08.2010;
33002 – заложен ?, в строю – 14.78.2011;
015 – заложен ?, в строю – 06.05.2011 – учебный корабль;
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #08.01.2013 14:41  @Clipper1240#08.01.2013 14:40
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>>>>>>>> China Marine Police

Guijiang Shipbuilding Co., Ltd:
21001 – заложен ?, в строю – март 2009;
37001 – заложен ?, в строю – 04.12.2009;
44015 – заложен в июне 2008, в строю – 11.12.2009;
37002 – заложен ?, в строю – 27.07.2010;
45001 – заложен ?, в строю – 30.07.2010;
35002 – заложен ?, в строю – 29.12.2010;
21002 – заложен ?, в строю – 08.11.2011;
32002 – заложен ?, в строю – 30.07.2011;
44068 – заложен ?, в строю – 06.01.2012;
35003 – заложен ?, спущен 03.07.2012, в строю – 21.12.2012;
Прикреплённые файлы:
37001-1.jpg (скачать) [1024x593, 184 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #08.01.2013 14:45  @Clipper1240#08.01.2013 14:41
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>>>>>>>>> China Marine Police

Zhoushan 4806 yard:
46003 – заложен ?, спущен 30.04.2012;
46006 – заложен ?

В общей сложности 20 кораблей, из которых 18 - в строю за пять лет на общем фоне большого числа кораблей других классов, других ведомств и т.п.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU tramp_ #08.01.2013 21:34  @Clipper1240#08.01.2013 13:23
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Clipper1240> Проект катеров, строящихся для Шведской береговой охраны, базируется на известной платформе проекта Patrol 24.
вот здесь http://www.lass.nu/Reports/... сказано что проект KBV312 основан на проекте Transportbåt 2000
   17.017.0
RU Clipper1240 #09.01.2013 18:06  @tramp_#08.01.2013 21:34
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

tramp_> вот здесь http://www.lass.nu/Reports/... сказано что проект KBV312 основан на проекте Transportbåt 2000

Я знаком с этим документом. Обратите внимание на дату, стоящую на первом листе – 2008 год.
Как я уже писал, проект прошел не менее 6 корректировок, так что от первоначальной задумки использовать Transportbat 2000 в качестве базового для сокращения стоимости проектных работ мало что осталось. Исчезли водометы, появились колонки, корпус стал длиннее и шире. Так что, мне проще считать, что окончательной базой послужила платформа Patrol 24, тем более что и проектант (Baltic Workboat) и шведская пресса пишут об этом. Если бы видеть базовое предложение, поступившее шведской БО от Baltic Workboat на первом этапе тендера, можно было бы составить твердое мнение о базовой платформе. Хотя я уверен, что строитель пришел все же со своим проектом, в основе которого был Baltic 2400 Patrol.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
1 22 23 24 25 26 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru