[image]

World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

 
1 23 24 25 26 27 83
RU Clipper1240 #09.01.2013 18:25  @madmat#08.12.2012 17:17
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat> При всём уважении с энергетикой Вы загнули

Согласен, не глянул характеристики двигателей.
Относительно второго - слегка исправился (см. выше). На большее пока не хватает времени.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #09.01.2013 18:26  @Clipper1240#09.01.2013 18:25
+
+3
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Общее расположение.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #12.01.2013 13:03  @Clipper1240#05.01.2013 16:22
+
+3
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat>> А не в курсе когда успели Ливии таких катеров настроить? Да и количества-названия тоже?

Что удалось разузнать в отношении 35 м ливийских катеров.
Два катера были построены на заводе Vittoria в 2010 году. Заводские номера С 823 и (предположительно) С 824.

Характеристики катеров:
125/136 т (нормальное/полное), 33,0/29,0 х 7,20 х 1,46 м, два MTU 16V4000 M90 по 2720 кВт, два ZF 7550, два KaMeWa 71S2, 38 макс., 28,5 крейсерская, 650 миль (22 уз.), 14-16 чел.
Навигационное оборудование компании Simrad, система ночной навигации от Current Company.
Интересно узнать, что стало с этими катерами, да и со всеми катерами БО Ливии.

Головной катер на испытаниях в Италии.
Прикреплённые файлы:
P300.jpg (скачать) [150 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU madmat #12.01.2013 14:30  @Clipper1240#12.01.2013 13:03
+
-
edit
 

madmat

опытный

Clipper1240> Что удалось разузнать в отношении 35 м ливийских катеров.
О, спасибо! Не так много информации именно о пограничных катерах. А штатной артиллерии там совсем не предусмотрено? Только стрелковка и катера?
   18.018.0
RU Clipper1240 #12.01.2013 15:55  @madmat#12.01.2013 14:30
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat> А штатной артиллерии там совсем не предусмотрено?

Указывалось, что можно монтировать оборудование весом до 650 кг.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #14.01.2013 13:14  @Clipper1240#12.01.2013 15:55
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Италия - Guardia Costiera

19 декабря 2012 года на верфи в Castellammare di Stabia, Naples, Италия, состоялся спуск на воду первого многофункционального судна CP 940 Luigi Dattilo, строящегося для Guardia Costiera.

Тендер на поставку двух многофункциональных судов был объявлен в мае 2010 года. Контрактная стоимость составляла € 125,400,000.00.
Многофункциональное судно предназначалось для:
контроля иммиграции, в том числе с использованием авиационных средств;
поисково-спасательных операций с использованием высокоскоростных бортовых катеров и авиационных средств;
контроля загрязнения окружающей среды (судно должно быть оснащено соответствующим оборудованием для анализа окружающей среды;
борьбы с пожарами;
буксировки аварийных судов;
транспортировки колесных транспортных средств и / или контейнеров на палубе;
обеспечения водолазных операций и подводных исследований;
конфискации с последующей выборкой на палубу незаконных рыболовных сетей;
использования в качестве координационного центра при проведении сложных операций.
В качестве одного из требований к размерениям судна было наличие ВПП площадью не менее 400 кв. метров для возможности базирования вертолета типа AB412/AW139. Максимальная скорость не менее 17 узлов при нормальном водоизмещении и волнении до двух баллов и 15 узлов при волнении до 4 баллов. Экономическая (крейсерская скорость) 13 узлов, дальность плавания 3000 миль, длина 90 м ± 5%, ширина 16 м ± 5%, осадка максимальная 5,5 м.
Корабль строится на класс RINA C,Special Service – oil recovery, fire fighting and rescue, unrestricted navigation, AUT-UMS с учетом требований General Command of the Port Authority Corps.
Контракт с компанией Fincantieri на постройку двух многофункциональных кораблей для Guardia Costiera был подписан в 2011 году. Это позволило поддержать верфь в Castellammare di Stabia и создать рабочие места для части судостроителей до 2013 года.
Резка стали для первого корабля (YN 9233) была начата 19 сентября 2011 года, закладка состоялась 3 мая 2012 года; резка стали для второго корабля была начата 14 марта 2012 года, закладка состоялась 9 января 2013г.

Суда спроектированы для работы в открытом море в особо плохих погодных условиях.
На борту размещаются четыре катера типа RIB со скоростью до 35 узлов. В корме находится большая аппарель для погрузки транспортных средств на рабочую палубу большой площади.

3600 т полное, 94,0 х 16,0 м, 18 уз, 3000 миль, 38 чел. + 12 мест для спецперсонала, помещение для 60 человек спасенных,
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Clipper1240 #21.01.2013 18:48  @Clipper1240#14.01.2013 13:14
+
+3
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

6 января состоялась официальная церемония вступления в состав БО Эквадора патрульного катера Isla Santa Cruz (LG 33) проекта SPa 2606.
В конце сентября 2011 года компания Damen подписала контракт с верфью Astinave, Эквадор, на строительство патрульного катера проекта Stan Patrol 2606 для береговой охраны Эквадора. SPa2606 должен был строится из поставленного компанией Damen судостроительного комплекта при наблюдении специалистов компании Damen.
Этот контракт является следующим шагом в успешном сотрудничестве между верфью Astinave и Damen. В последнее время верфь поставила несколько судов по проектам Damen, среди которых буксиры Stan Tug 1405 и Stan Tug 1606.

26,5 х 6,06 х 1,8 м, два дизеля общей мощностью 3200 л.с. (скорее всего Cat), 25 узлов макс., экипаж 10 чел, автономность 3 суток. В состав вооружения входят три пулемета.
Прикреплённые файлы:
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Clipper1240 #21.01.2013 18:50  @Clipper1240#21.01.2013 18:48
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

И чертеж общего расположения.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Clipper1240 #21.01.2013 18:50  @Clipper1240#21.01.2013 18:50
+
+3
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240> И чертеж общего расположения.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [147 кБ]
 
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
NL Snake #25.01.2013 13:28  @Clipper1240#21.01.2013 18:50
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Говорят, что оба - проект 22180. Это действительно так?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Curious

старожил
★★★
Snake> Говорят, что оба - проект 22180. Это действительно так?
Действительно. Проектант - Северное ПКБ.

Патрульный катер пр. 22180

Российский Морской Регистр Судоходств // www.mpsystems.ru
 
   7.07.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Говорят, что оба - проект 22180. Это действительно так?
Curious> Действительно. Проектант - Северное ПКБ.
А с чем связаны внесённые изменения?
   7.07.0

Curious

старожил
★★★
Snake> А с чем связаны внесённые изменения?
С технологическими возможностями завода-строителя и требованиями военных, обычное дело. :)
   7.07.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> А с чем связаны внесённые изменения?
Curious> С технологическими возможностями завода-строителя и требованиями военных, обычное дело. :)

По моему, больше первое :)
   7.07.0
RU Clipper1240 #26.01.2013 07:43  @Snake#25.01.2013 15:05
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Администрация Береговой охраны (the Coast Guard Administration) Республики Китай (Тайвань)

Я уже писал о новых патрульных кораблях класса 2000 и 1000 т.
Первый из них - Hsin Bei (CG 127) - второй в серии, должен был быть принят в состав БО в декабре 2012 года. В январе этого года на сайте the Coast Guard Administration появилось сообщение, что корабль будет принят в состав БО в марте месяце вместе со вторым в серии кораблем класса 1000 т Shun Hu No. 8 (у меня в заметке об этом корабле опечатка: он был спущен на воду 06.01.2012, а не в декабре).

Ниже - CG 127 на ходовых - октябрь 2012.
Прикреплённые файлы:
 
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Черномор™ #26.01.2013 11:12
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
На английском. Об идее приватизации функций БОХР

An Alternative Solution to Offshore Patrol – Privatise It

A guest post from John Gough   A recurring theme on this blog and others has been the ongoing pressure that the RN faces due to the tasks the Government asks it to respond to and the number an... // www.thinkdefence.co.uk
 
   
RU Черномор™ #26.01.2013 11:36
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Контракт на поставку (французы для Ливии).
50 единиц разных модификаций. От 3,6 до 12 метров.
Нет ни слова о БОХР, но, имхо, другого не дано?


   
RU Clipper1240 #09.02.2013 16:31  @Черномор™#26.01.2013 11:36
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Я уже писал о том, что в настоящее время ведется строительство кораблей третьего этапа развития флота CMS. Согласно этому этапу, должны быть построены корабли водоизмещением 600 т (14 единиц), 1000 т (15 единиц) и 1500 т (7 единиц).
02.02.2013 состоялась церемония включения в состав флота первого 1000 тонного корабля нового проекта Hai Jian 8002, построенного за год, если считать с момента начала резки стали. На воде находятся еще три корабля - Hai Jian 9020 (спущен 27.11.2012), Hai Jian 9030 (спущен 18.01.2013) и Hai Jian 5001 (спущен 28.12.2012).
А у командования CMS впереди большие планы. Внизу расположена таблица строящихся согласно третьего этапа плана кораблей и кораблей, которые уже планируются к строительству. В этой таблице из старых кораблей я включил только два бывших ЭМ, которые после вывода из состава флота НОАК переданы CMS. Впереди модернизация этих кораблей и их ввод в состав CMS.
Прикреплённые файлы:
фаза III - CMS.jpg (скачать) [610x1130, 343 кБ]
 
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Clipper1240 #09.02.2013 16:32  @Clipper1240#09.02.2013 16:31
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Спуск на воду Hai Jian 5001
Прикреплённые файлы:
121229175338938.jpg (скачать) [700x393, 42 кБ]
 
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Clipper1240 #09.02.2013 16:33  @Clipper1240#09.02.2013 16:32
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Hai Jian 9030 на воде.
Прикреплённые файлы:
2013.01.20.jpg (скачать) [1440x960, 448 кБ]
 
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Черномор™ #24.02.2013 16:47
+
-
edit
 
1 23 24 25 26 27 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru