ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 28 29 30 31 32 39
RU skoroxod #22.01.2013 11:59  @ПСКР-718#15.01.2013 13:52
+
-
edit
 

skoroxod

новичок

ПСКР-718> Добрый всем дня! Принимайте новичка. Так как служил на данном типе корабля, то подкорректирую вопрос про живучесть личного состава.Во втором кубрике жило 8 человек, 2 яруса по 2 койки с борта. В кормовом жилом отсеке, по правому борту была каюта старшин 4 койки, по левому каюта боцмана, где он жил и хранил свои несметные сокровища, шоколад, сгущенку, фарш (это по чисто нашему кораблю). Подберу свои фото корабля, может кому что и пригодиться. Есть желание собрать модель корабля себе на память о службе, и в подарок другу служившему на нем же. Так что цель есть бум изучать материал и делиться с вами тем что есть.

Смею не согласиться с вышесказанным. Во втором кубрике размещалось 12 человек. По 4 койки по левому и правому борту и по 2 койки вдоль переборки слева и справа от трапа, ведущего в офицерский коридор.
А вообще спальных мест на корабле: 1-й кубрик - 8 человек, 2-й кубрик 12 человек, каюта командира - 1 человек, 2 каюты офицерских по 2 человека, 2 каюты в корме по 4 человека. Сложив все числа получаем 33 человека - эпипаж корабля.
Что касается кормовых кают, то на моем ПСКР-702, в одной размещалась БЧ-2,3, а в другой жили сначала два, потом три мичмана, включая боцмана.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU skoroxod #22.01.2013 12:04  @skoroxod#22.01.2013 11:59
+
-
edit
 

skoroxod

новичок

Прошлым летом я был на своем корабле. Прилагаю скриншоты видеосъемки во 2-м кубрике
На снимке 1 мы видим вместо коек шкаф-купе для формы. Это уже новодел. В те давние и далекие годы шкафов-купе не существовало, а шинели мы вешали в нишу под трапом. Так сказать лаз в нее распологался как раз со стороны коек на Снимке 2
Прикреплённые файлы:
 
 
RU ПСКР-718 #24.01.2013 13:44  @skoroxod#22.01.2013 11:59
+
+1
-
edit
 

ПСКР-718

новичок
skoroxod> Смею не согласиться с вышесказанным. Во втором кубрике размещалось 12 человек. По 4 койки по левому и правому борту и по 2 койки вдоль переборки слева и справа от трапа, ведущего в офицерский коридор.

Спасибо за снимки, согласен полностью, в памяти просто разложил экипаж по БЧ и службам, в первом кубрике жили БЧ-2, БЧ-3, БЧ-5, во втором БЧ-1, БЧ-4, радиометристы и гидроакустики.
 8.08.0
RU skoroxod #24.01.2013 22:55  @ПСКР-718#24.01.2013 13:44
+
-
edit
 

skoroxod

новичок

ПСКР-718> Спасибо за снимки, согласен полностью, в памяти просто разложил экипаж по БЧ и службам, в первом кубрике жили БЧ-2, БЧ-3, БЧ-5, во втором БЧ-1, БЧ-4, радиометристы и гидроакустики.

Как я помню в первом кубрике размещалась исключительно БЧ-5. Я подзабыл, да и сам я был рулевым,но завтра есть у кого выяснить численность мотористов...
 
RU ПСКР-718 #25.01.2013 07:33  @skoroxod#24.01.2013 22:55
+
-
edit
 

ПСКР-718

новичок
skoroxod> Как я помню в первом кубрике размещалась исключительно БЧ-5. Я подзабыл, да и сам я был рулевым,но завтра есть у кого выяснить численность мотористов...

не соврать 3 мотыля и 2 вольта - и того 5 человек, я был штурманским, БЧ-1 распологалось по правому борту.
 8.08.0
RU skoroxod #25.01.2013 14:08  @skoroxod#24.01.2013 22:55
+
-
edit
 

skoroxod

новичок

ПСКР-718>> Спасибо за снимки, согласен полностью, в памяти просто разложил экипаж по БЧ и службам, в первом кубрике жили БЧ-2, БЧ-3, БЧ-5, во втором БЧ-1, БЧ-4, радиометристы и гидроакустики.

БЧ-5 состояла из 6 человек: командир отделения, старший моторист, два моториста, старший электрик и электрик. Это жители 1-го кубрика. Ну и конечно командир (в своей каюте) и старшина команды (мичман, в кормовой каюте). Два места вакантны для другой БЧ.
 
RU antares133 #25.01.2013 23:43  @ju_jutsu_zp#20.01.2013 01:54
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

Осмотровая группа на надстройке. Катер к спуску.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #25.01.2013 23:59  @antares133#25.01.2013 23:43
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

Такой КМ-69 находился на ЗКП (69 - это диаметр).
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #27.01.2013 22:17  @antares133#25.01.2013 23:59
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133> Такой КМ-69 находился на ЗКП (69 - это диаметр).
А до него был "Бычий глаз" - "КИ-13"
антарес133  
UA anchor #27.01.2013 23:03  @antares133#27.01.2013 22:17
+
+2
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133>> Такой КМ-69 находился на ЗКП (69 - это диаметр).
а где именно он стоял? внутри мачты?
сегодня переделал верхушки шлюпбалок, выточил основания АК. Планировал заняться мачтой, но возникли проблемы с материалом, не могу найти трубки нужного диаметра... =(
Прикреплённые файлы:
 
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 00:08
UA anchor #28.01.2013 00:13  @antares133#25.01.2013 23:59
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133> Такой КМ-69 находился на ЗКП (69 - это диаметр).
Смотрите, не такой же компас находится внутри?
Прикреплённые файлы:
 
 18.018.0
RU GOLF_stream #28.01.2013 09:32  @Bałtyk#27.01.2013 23:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

anchor> не могу найти трубки нужного диаметра... =(

Берёшь трубку бОльшего диаметра и протягиваешь её через фильеры. Получаешь трубку нужного диаметра. Фильеры можно насверлить самому.
 18.018.0
UA anchor #28.01.2013 09:43  @GOLF_stream#28.01.2013 09:32
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

GOLF_stream> Берёшь трубку бОльшего диаметра и протягиваешь её через фильеры. Получаешь трубку нужного диаметра. Фильеры можно насверлить самому.
Андрей, думаю проще будет поискать трубку чем заниматься фильерами...Тем более у трубки очень тонкая стенка, вряд ли она выдержит протяжку.
Но все же, расскажите про изготовление фильеров?
 18.018.0
RU GOLF_stream #28.01.2013 09:47  @Bałtyk#28.01.2013 09:43
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Поискать, конечно, имеет смысл. Но если не найдётся... Тем более, что нужны разные диаметры.
Я делал из тонкостенной трубки 2мм необходимые 1,6мм и 1,2мм.

Про фильеры:

"Юные корабелы", создание моделей стр.3

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Приложение РАЗЛИЧНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ Рихтовка (выравнивание) проволоки. До начала рихтовки твердую, сталистую прово­локу следует отжечь — сделать мягкой, для чего ее нагревают до темно-красного цвета и медленно остужают. Мягкую, отожженную медную, латунную и алюминиевую проволоку диаметром до 2 мм рихтуют кусками длиной не более 2 м. При этом один конец зажимают в настольные тиски, а другой берут ручными тисками или плоскогубцами и вытягивают, как показано на рис. // Дальше — makcidrom.narod.ru
 
 18.018.0
UA anchor #28.01.2013 10:29  @GOLF_stream#28.01.2013 09:47
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

GOLF_stream> Я делал из тонкостенной трубки 2мм необходимые 1,6мм и 1,2мм.
Из какого рода металла делать фильерную доску?
 18.018.0
RU GOLF_stream #28.01.2013 11:16  @Bałtyk#28.01.2013 10:29
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

anchor> Из какого рода металла делать фильерную доску?

Надо чтобы материал фильер был твёрже, чем материал трубки. Лучше сталь.
 18.018.0
UA anchor #28.01.2013 11:24  @GOLF_stream#28.01.2013 11:16
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

anchor>> Из какого рода металла делать фильерную доску?
GOLF_stream> Надо чтобы материал фильер был твёрже, чем материал трубки. Лучше сталь.
Понял, буду искать, пробовать....в итоге отпищусь в теме "Секреты станков и технологий"
 18.018.0
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

GOLF_stream>> Я делал из тонкостенной трубки 2мм необходимые 1,6мм и 1,2мм.
anchor> Из какого рода металла делать фильерную доску?

Поищите у себя в городе магазины для ювелиров. У них там есть, обычно, выбор готовых, из каленой стали. Причем с разной формой сечения.
 9.09.0

anchor

втянувшийся

DM1967> Поищите у себя в городе магазины для ювелиров. У них там есть, обычно, выбор готовых, из каленой стали. Причем с разной формой сечения.
700 грн жалко отдавать, тем более что пользоваться ей часто не придется. За эти деньги, чуть пособирать, да купить себе нормальную бормашину... :-)
 18.018.0
+
+1
-
edit
 

Klistron

опытный

anchor> 700 грн жалко отдавать, тем более что пользоваться ей часто не придется. За эти деньги, чуть пособирать, да купить себе нормальную бормашину... :-)
Купи фильеры, а фильерную доску можно и самому сделать- дешевле некуда. Набор фильер с 1мм до 0.5 выйдет гривён в 300 с доставкой.

Фильерные доски и волочильные станки

Главная > РЕЗКА, ГИБКА, КОВКА > Фильерные доски и волочильные станки Cортировать по ценам: по наименованию: Доска фильерная "пятиугольник" 1,0-3,0 мм (20 отверстий) Код: 897 В наличии -+ 679,67 грн/шт. Купить Доска фильерная "пятиугольник" 3,0-6,0 мм (43 отверстия) Код: 898 В наличии -+ 944,63 грн/шт. Купить Доска фильерная "прямоугольник" 0-8 мм (прутик + проволока) Код: 8482 Ожидается -+ 1'873,37 грн/шт. // Дальше — www.polystar.com.ua
 

Правда после протяжки через 2-3 диаметра фильер проволоку необходимо отжигать в муфеле.
Зато наделал сколько надо- и работай спокойно :)
 18.018.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Klistron> Купи фильеры, а фильерную доску можно и самому сделать- дешевле некуда. Набор фильер с 1мм до 0.5 выйдет гривён в 300 с доставкой.
А не плохая идейка, накупить фильерок, найти пластину, несверлить отверстий под внешний диаметр самой фильеры и доска за 1500 тыс грн. готова! Спасибо Klistron за ссылку.
 18.018.0
RU antares133 #28.01.2013 21:29  @Bałtyk#27.01.2013 23:03
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>>> Такой КМ-69 находился на ЗКП (69 - это диаметр).
anchor> а где именно он стоял? внутри мачты?

На этом фото "Ки-13" находится перед авторулевым "Самшит", под неаккуратно брошенным чехлом. "КМ-69" довольно - таки хороший компас. А на площадке внутри мачты стоял 127-мм главный компас УКПМ.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 21:43
RU antares133 #28.01.2013 21:49  @antares133#28.01.2013 21:29
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>>>> Такой КМ-69 находился на ЗКП (69 - это диаметр).
anchor>> а где именно он стоял? внутри мачты?
antares133> На этом фото "Ки-13" находится перед авторулевым "Самшит", под неаккуратно брошенным чехлом.
Ки-13 авиационнная штучка, к стати второй "бычий глаз" стоял на катере "Чирок".
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU ПСКР-718 #29.01.2013 12:53  @skoroxod#25.01.2013 14:08
+
-
edit
 

ПСКР-718

новичок
skoroxod> БЧ-5 состояла из 6 человек: командир отделения, и старшина команды (мичман, в кормовой каюте).

У нас был старшина команды, старшины на должностях мичманов, а вот командира отделения не было. Потому 5 мест в первом кубрике занимало БЧ-5 и 3 места стволы торпедисты.
 8.08.0
RU skoroxod #29.01.2013 18:49  @antares133#25.01.2013 23:59
+
+1
-
edit
 

skoroxod

новичок

antares133> Такой КМ-69 находился на ЗКП (69 - это диаметр).

Этот компас находился на ГКП, справа от Самшита (т.е. руля). А на ЗКП и Чирке стояли "бычий глаз"
Прикреплённые файлы:
КМ.jpg (скачать) [412 кБ]
 
 
 
1 28 29 30 31 32 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru