ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 30 31 32 33 34 39
RU GOLF_stream #13.02.2013 23:10  @Bałtyk#13.02.2013 22:43
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

anchor> Что-то не пойму ничего по этим формулам....Я3 5?

Мощность модели = (мощность прототипа) / (масштаб в степени 3,5)

Это формула для приблизительной оценки требуемой мощности двигателей модели.
 18.018.0
RU antares133 #06.03.2013 22:29  @Bałtyk#13.02.2013 15:38
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

- хватит ли мощности двигателей?
- такого хватит.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
UA anchor #06.03.2013 22:37  @antares133#06.03.2013 22:29
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133> - хватит ли мощности двигателей?
antares133> - такого хватит.
на днях планирую начать установку валолиний, но перед этим хочу разобраться и вывести корпус в районе винто-рулевой группы. Кстати в планах у меня сделать расшивку сварных швов....будет над чем поработать :-)
 19.019.0
UA IGOR_MORE #07.03.2013 02:13  @Bałtyk#06.03.2013 22:37
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
anchor> на днях планирую начать установку валолиний, но перед этим хочу разобраться и вывести корпус в районе винто-рулевой группы.
По подробней можно, что именно хочешь делать?
anchor> Кстати в планах у меня сделать расшивку сварных швов....будет над чем поработать :-)
В принципе, в расшивке представляет определенную трудность кусок днища в районе кингстонов по той самой причине, что он никогда не вызывал фотографического интереса :-)
 19.019.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

IGOR_MORE> По подробней можно, что именно хочешь делать?
хочу начать устанавливать все оборудование, кронштейны, дейдвуды. Но до этого нужно чуть под шпаклевать днище. Раньше не начинал, т.к. винты не были готовы, теперь же поставлю модель на ход. Но все же меня беспокоит вопрос с двигателями...
IGOR_MORE> В принципе, в расшивке представляет определенную трудность кусок днища в районе кингстонов по той самой причине, что он никогда не вызывал фотографического интереса :-)
Думаю по имеющимся у меня материалам что то сообразим. Еще можно основываться на модель господина Баротона (ТК-301), хоть проект отличаются но корпуса с 205П у них идентичны, соответственно расшивка листов думаю тоже.
 19.019.0
RU antares133 #09.03.2013 22:28  @Bałtyk#07.03.2013 12:02
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

. Катер "Чирок" в оригинальной окраске: голубой салон, вишневая палуба, насыщенно желтый корпус.
Прикреплённые файлы:
чирок.jpeg (скачать) [600x374, 37 кБ]
 
 
антарес133  
UA anchor #13.03.2013 17:05  @antares133#09.03.2013 22:28
+
+10
-
edit
 

anchor

втянувшийся

С утра, с боевым настроением врезал валолинии в корпус...
Прикреплённые файлы:
DSC08859.JPG (скачать) [1536x864, 435 кБ]
 
DSC08858.JPG (скачать) [1536x864, 393 кБ]
 
 
 19.019.0
+
+1
-
edit
 

anchor

втянувшийся

После вклейки, центральный дейдвуд обрежу должным образом...
Товарищи, пользовался кто-то холодной сваркой в моделизме? Будет держать дейдвудные трубы, не отстанет от вибраций?
По идее холодная сварка идет на эпоксидной основе, значит с корпусом модели она должна сдружиться.
Прикреплённые файлы:
вал.jpg (скачать) [705x402, 49 кБ]
 
 
 19.019.0
RU Cтанислав Старовойтов #13.03.2013 19:24  @Bałtyk#13.03.2013 17:11
+
-
edit
 
Смотря какого качества,попробуй вначале.А потом уже на модель.Но я по старой привычке на смолу.На Спруте клеил полиэфиркой с наполнителем.
 10.010.0

anchor

втянувшийся

C.С.> Смотря какого качества,попробуй вначале.А потом уже на модель.Но я по старой привычке на смолу.На Спруте клеил полиэфиркой с наполнителем.

Полиэфирка у меня есть, но корпус у меня эпоксидный, слышал что полиэфирка и эпоксидка не уживаются вместе, так ли это?
 19.019.0
RU Cтанислав Старовойтов #13.03.2013 20:53  @Bałtyk#13.03.2013 20:08
+
-
edit
 
Я про это тоже слышал.На практике не приходилось пробовать.Тогда уж лучше не рисковать,а обычной смолой вклеить.Сперва шпаклей автомобильной зафиксировать,проверить еще раз.А потом уже смолой со стеклотканью.
 10.010.0
RU Бартон10 #13.03.2013 23:11  @Bałtyk#13.03.2013 17:05
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

anchor> С утра, с боевым настроением врезал валолинии в корпус...
Очень замечательно и достоверно.
 7.07.0
UA anchor #13.03.2013 23:19  @Бартон10#13.03.2013 23:11
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Бартон10> Очень замечательно и достоверно.
Господин Бартон, я давно хотел познакомиться с Вами поближе...Дело в том что на своей модели хочу имитировать сварные швы (масштаб обязывает) Знаю что Вы проделывали все это, поэтому хочу у Вас попросить помощи в этом деле. Меня интересует сама разметка листов на днище (с бортами по фото я разобрался), корпуса же у 205-х и 206-х идентичны. Так же интересно каким способом Вам удалось так естественно симитировать швы на Вашей модели, расскажите пожалуйста! :-)
 19.019.0
RU Бартон10 #13.03.2013 23:45  @Bałtyk#13.03.2013 23:19
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>> Очень замечательно и достоверно.
anchor> Так же интересно каким способом Вам удалось так естественно симитировать швы на Вашей модели, расскажите пожалуйста! :-)
Меня тоже очень интересовал этот вопрос.Я стал изучать все имеющиеся фотографии этого корпуса.Пришел к следующему выводу,что скорее всего был(а может еще и есть)какой-то стандартный размер металических листов,которыми обшивались борта и палуба.Я уже сейчас и не помню какой размер листа я взял за основу,можно этот размер вычислить,поработав с фотографиями и сделать свой раскрой.Поставьте себя на место технолога судостроительного завода и покройте корпус стандартными листами с наименьшими отходами,ну и конечно поглядывая на имеющиеся фото.Ну а непосредственно технология исполнения сварных швов очень простая,беру тонкую метализированную (нелохматую)(сейчас во всех швейных магазинах есть)нить и приклеиваю по месту медленным циакрином,лишний клей смазываю пальцем.Вот и все.Удачи.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2013 в 00:18
UA anchor #14.03.2013 00:57  @Бартон10#13.03.2013 23:45
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Бартон10> Меня тоже очень интересовал этот вопрос.Я стал изучать все имеющиеся фотографии этого корпуса.
Тоже так думал, ведь все делалось по стандартам. Тщательнее изучу этот вопрос, присмотрюсь к бортовой обшивке (наиболее плоское место где могли применять листы стандартного размера) а там уже на прикидку сделаю разметку. Спасибо Вам за помощь!
 19.019.0
IL boris2005 #14.03.2013 16:22  @Bałtyk#13.03.2013 17:11
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
..
, пользовался кто-то холодной сваркой в моделизме? Будет держать дейдвудные трубы, не отстанет от вибраций?


Если под "холодной сваркой" имеется ввиду "жидкая сталь" или "магическая стал",то никаких сомнений быть не может.Цепляется навсегда к фибергласу,полистиролу,оргстеклу.При чем к двум последним ПРИВАРИВАЕТСЯ за счет нагрева при отверждении.ПРОВЕРЕНО неоднократно.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  19.019.0
RU Бартон10 #14.03.2013 17:34  @Bałtyk#14.03.2013 00:57
+
+5
-
edit
 

Бартон10

опытный

anchor> Тоже так думал, ведь все делалось по стандартам. Тщательнее изучу этот вопрос, присмотрюсь к бортовой обшивке (наиболее плоское место где могли применять листы стандартного размера) а там уже на прикидку сделаю разметку. Спасибо Вам за помощь!
Может пригодится.
Прикреплённые файлы:
301-1.jpg (скачать) [850x569, 435 кБ]
 
301-2.jpg (скачать) [850x569, 460 кБ]
 
301-3.jpg (скачать) [850x569, 447 кБ]
 
301-4.jpg (скачать) [850x569, 472 кБ]
 
 
 7.07.0
14.03.2013 19:51, Bałtyk: +1: спасибо!
RU Бартон10 #14.03.2013 18:05  @Bałtyk#13.03.2013 17:11
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

anchor> Товарищи, пользовался кто-то холодной сваркой в моделизме? Будет держать дейдвудные трубы, не отстанет от вибраций?
Очень успешно использую клей Poxipol,в качестве арматуры капрон от колготок.Дейдвудные трубы будут держатся прочно.
 7.07.0
UA IGOR_MORE #14.03.2013 22:50  @Bałtyk#13.03.2013 17:05
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
anchor> С утра, с боевым настроением врезал валолинии в корпус...
Как бы, между прочим... Расстояние между середины втулки самого малого кронштейна бортового гребного вала и серединой ступицы винта (в перпендикуляре - наивысшей точки диаметра винта) составляет 5830 мм
 19.019.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

IGOR_MORE> Как бы, между прочим... Расстояние между середины втулки самого малого кронштейна бортового гребного вала и серединой ступицы винта (в перпендикуляре - наивысшей точки диаметра винта) составляет 5830 мм
Благодарю Игорь, возведу в свой масштаб и сравню с полученными результатами...
 19.019.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

IGOR_MORE> Расстояние между середины втулки самого малого кронштейна бортового гребного вала и серединой ступицы винта (в перпендикуляре - наивысшей точки диаметра винта) составляет 5830 мм
Ради интереса сравнил результаты:
На прототипе расстояние меж кронштейнами составляет 5830мм или 5 м 83 см.
У меня на модели тоже расстояние меж кронштейнами составляет 130 мм или 13 см, возводим в мой 39 масштаб и получаем 5,08...почти совпадает :-) Но следует учесть что кронштейны не закреплены, поэтому расстояние варьирует...
 19.019.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

boris2005> Если под "холодной сваркой" имеется ввиду "жидкая сталь" или "магическая стал",то никаких сомнений быть не может.Цепляется навсегда к фибергласу,полистиролу,оргстеклу.При чем к двум последним ПРИВАРИВАЕТСЯ за счет нагрева при отверждении.ПРОВЕРЕНО неоднократно.
Спасибо Борис! Вспомнил что раньше вклеивал к эпоксидной основе нержавеющие закладные болты (делал радиобокс) держит мертво! теперь без сомнений можно клеить. Холодная сталь нравиться тем, что она не течет при полимеризации, да и форму можно аккуратную придать.
Прикреплённые файлы:
96d989c11cf9.jpg (скачать) [640x238, 37 кБ]
 
 
 19.019.0
IL boris2005 #15.03.2013 12:48  @Bałtyk#14.03.2013 23:51
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ну да.Лепишь как из пластилина, а потом хоть сверли,хоть пили....Мечта моего отрочества...Слепил,а она железная.,
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  19.019.0
+
+7
-
edit
 

anchor

втянувшийся

валолинии надежно зафиксированы...
В перерывах меж "боями" попробовал выточить надувные швартовые кранцы. Знаю что забегаю вперед, но чтоб зря не тратить время отрабатываем новые технологии :-)
Прикреплённые файлы:
DSC08881.JPG (скачать) [1536x864, 347 кБ]
 
DSC08882.JPG (скачать) [1536x864, 348 кБ]
 
DSC08883.JPG (скачать) [1536x864, 369 кБ]
 
 
 19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU shhturman #21.03.2013 16:57  @Bałtyk#21.03.2013 14:49
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
anchor> В перерывах меж "боями" попробовал выточить надувные швартовые кранцы.
Супер - как настоящие! Из чего?
P.S. Только рымы у нас были стальные и черного цвета...
 9.09.0
1 30 31 32 33 34 39

в начало страницы | новое
 
1970: «Луноход-1» приземлился (48 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru