[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 282 283 284 285 286 396
RU Зеро #30.12.2012 18:03  @ачак-78#30.12.2012 17:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> не пью, а теперь уже и не курю :cwm25:
ачак-78> не поверю - где-то, что-то сдохло- АНИКЕЙ КУРИТЬ БРОСИЛ, енто подвиг для него

Сдохнет всё вокруг, есси кто то ПИТЬ бросит :crazy3:
А в жизни всегда есть место для подвига
   
Это сообщение редактировалось 30.12.2012 в 20:54
RU ВалераМИГ-27К #30.12.2012 23:15  @ачак-78#30.12.2012 17:28
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Зеро>> не пью, а теперь уже и не курю :cwm25:
ачак-78> не поверю - где-то, что-то сдохло- АНИКЕЙ КУРИТЬ БРОСИЛ, енто подвиг для него

..давно ПОРА!а ТО буитьбесполезнопитьбаржМИ..
   9.09.0
RU Алекс53 #31.12.2012 00:18  @Зеро#30.12.2012 14:31
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

П_Антонов>> РЛЭ трактовало, пральна- огр. Т на МГ, заброс при запуске и Т на макс. и форсажных режимах.
Зеро> Я не догнал чёта
Зеро> ты сумлеваешься, что при запуске на земле существует ограничение по забросу Т4..штоли?
Зеро> На память...ограничения существуют и при запуске и на земле..и в воздухе
Зеро> на земле 550
Зеро> в воздухе 650
Зеро> вроде так
Правильно. При запуске на земле если происходит зависание оборотов или рост температуры газов за турбиной с тенденцией превышения 550 град,запуск прекратить переводом РУД на стоп. После запуска на МГ температура не более 450град, Рмасла не менее 2кг/см.кв.
Макс.доп.температура при запуске в воздухе 650град.
На установившихся режимах до 95 % не более 620град.
На Макс и форсаже температура по указателю в желтом секторе, при переходных режимах не более 5 сек. в пределах красного сектора(Температура по формуляру.)
По турбостартеру,допускалось мигание лампочки ТЕМПЕР.ТС при загорании -запуск прекратить.
   17.017.0
06.01.2013 19:05, Слон ИБА: +1: С Новым 2013 г. и Рождеством!
RU elevon #14.01.2013 13:14  @Алекс53#31.12.2012 00:18
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Кача, а при тебе в Смуравьях при запуске самолет сгорел на цз?
   18.018.0
RU фланкер #15.01.2013 14:21  @elevon#14.01.2013 13:14
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Нашел любопытный ролик на "Одноклассниках", не получилось его сюда перетащить....
Но может кто грамотный и смотрел-там в одной из дружественных нам стран(Индия или Шри Ланка,по-моему,хотя могу и ошибиться...) пара на разбеге МиГ-27.Ведомый перед отрывом хватает помпаж похоже,и все ж отрывается,но пламя после движка солидное,прогар видно невооруженным взглядом.Набирает метров пять максимум,пытается за ведущим угол выбирать,но валится с отставанием и в землю левее ВПП.....Из кабинета не выходил,там по всей видимости и остался, самолет загорелся, похоже плашмя упал,пылюка и дым,киль только крутился-больше ничего не видать.....
   17.0.963.4617.0.963.46
RU Boroda_Sr #15.01.2013 14:29  @фланкер#15.01.2013 14:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Нашел любопытный ролик на "Одноклассниках", не получилось его сюда перетащить....
Ссылку скинь...
   18.018.0
RU ачак-78 #15.01.2013 20:09  @elevon#14.01.2013 13:14
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

elevon> Кача, а при тебе в Смуравьях при запуске самолет сгорел на цз?

при мне такого не было, в крайнем случае с 79 по 87 год
   
RU фланкер #15.01.2013 23:00  @Boroda_Sr#15.01.2013 14:29
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Нашел любопытный ролик на "Одноклассниках", не получилось его сюда перетащить....
Boroda_Sr> Ссылку скинь...
Была бы ссылка-там ниче нет.
Зайди на моего друга Николая Бурушко-там у него подборка роликов-где-то 6-7ролик без всяких обозначений
   17.0.963.4717.0.963.47
RU Слон ИБА #15.01.2013 23:18  @фланкер#15.01.2013 23:00
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> Зайди на моего друга Николая Бурушко-там у него подборка роликов-где-то 6-7ролик без всяких обозначений
Да... пипец... почему не прыгал....
   
RU Boroda_Sr #16.01.2013 08:59  @фланкер#15.01.2013 23:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Зайди
Не хожу я в одноглазники...без них спаму хватает... :(
А ролик, если он выложен в сети, найти не проблема...
   18.018.0
RU Механ_АВ #16.01.2013 09:40  @Boroda_Sr#16.01.2013 08:59
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

фланкер>> Зайди
Boroda_Sr> Не хожу я в одноглазники...без них спаму хватает... :(
Boroda_Sr> А ролик, если он выложен в сети, найти не проблема...

Искал, тоже не получилось... Вот как он называется TS 599 попробуй, может у тебя получится найти.
   18.018.0
RU elevon #16.01.2013 10:09  @Механ_АВ#16.01.2013 09:40
+
-
edit
 

elevon

аксакал

какой-то редкий ролик попался, нигде нету, а из этих дебильных одноклассников не дать ссылку на видео :(

судя по говору то индусы. похоже что катастрофа 16.02.2010. чего только ведомы не прыгнул - чего там сидеть было
   18.018.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> какой-то редкий ролик попался, нигде нету
Если он из личного архива и выложен только в ОК, то и не найдём... :(
   18.018.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

запись похоже с кдп для ок.
   18.018.0
+
+3
-
edit
 

xo

аксакал

elevon>> какой-то редкий ролик попался, нигде нету
Boroda_Sr> Если он из личного архива и выложен только в ОК, то и не найдём... :(

ух. дремучие , нате вам.
   

Boroda_Sr

аксакал

xo> ух. дремучие , нате вам.
Пасиба, брацкое серце... ;)
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Boroda_Sr> Пасиба, брацкое серце... ;)

не за что ,я думаю автор не будет серчать ,что я из кэша дёрнул видос и выложил на всеобщее обозрение :)
   
16.01.2013 12:56, Boroda_Sr: +1: За ролик...типа, ето - свет в массы!... :crazy3:

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Пасиба, брацкое серце... ;)
xo> не за что ,я думаю автор не будет серчать ,что я из кэша дёрнул видос и выложил на всеобщее обозрение :)
А-а...дык это ты в трубе выложил 15 минут назад? Понятно, почему я его найти не мог... :(
MiG-27_crash
Garag22•15 мин. назад• Нет просмотров
Взлёт пары МиГ-27, и последующее падение ведомого самолёта.
НОВИНКА
 

...а то я уж решил, што я полный далпаёп... :rolleyes:
   18.018.0

xo

аксакал

Boroda_Sr> А-а...дык это ты в трубе выложил 15 минут назад? Понятно, почему я его найти не мог... :(
Boroda_Sr> ...а то я уж решил, што я полный далпаёп... :rolleyes:

хыхы , не дядь Саш, ты не безнадёжен, даже наоборот!
   

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> ...а то я уж решил, што я полный далпаёп... :rolleyes:
xo> хыхы , не дядь Саш, ты не безнадёжен, даже наоборот!
Низкай поклон тебе, Ваня - утешил старика... :F
   18.018.0

ХАН

опытный

Boroda_Sr>> Пасиба, брацкое серце... ;)
xo> не за что ,я думаю автор не будет серчать ,что я из кэша дёрнул видос и выложил на всеобщее обозрение :)


Череп однако. А то говорят,шо мы тупые и здоровые,маладец. :). Не помпаж это. Скорее всего прогар кольца-проставки между ОК и ВК.Уже не помню точно где оно стояло.После серии аварий и катастроф поменяли то ли на другую сталь,то ли на металл типа титан. ОТК ответил бы. Кроме прогара появлялась часто появлялась боковая тяга. Только прыгать. Такой случай был в Мартынах- Хоробрый -Пестов,выскочили сразу после отрыва с началом вращения.Потом было такое в Кшиве.Все преимущественно на спарках.Возможно индийцев доработка не коснулась,тем более они сами строили эти самоли. Потом поменяли кольца на другие и прогары прекратились.Еще была введена метода взлетов на минимальном форсаже, с уелью уменьшения Т. Вторая позиция настройки РТ. Самая большая тимпрече на максимале и полном форсаже. РП должен был сразу подать команду на катапультирование. В такой же примерно ситуации катастрофа Су-24 уже в конце 80х в Каршах. На проходе прогар и пожар, летчик стал бороться с терявшим управление самолем и взорвались в итоге
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ребята,вопрсо срочный.Кто застал ЗШ-5АН ( у меня просто а был). Как помаю буква Н-низкоомный. У него всего 50 ом против старого где их около тышшы. На обычном самоле типа Су-25 их мона применять, или это для более новых и импортных. Мне как-то в командировке попался какой 25й древних серий, с ручкой еще от Су-17го и не такимим пимпочками по вооружению, так в обычном горшке ни куя почти не слышал.Ответ нужен вчера.
   8.08.0

xo

аксакал

ХАН> Череп однако. А то говорят,шо мы тупые и здоровые,маладец. :). Не помпаж это. Скорее всего прогар кольца-проставки между ОК и ВК.

В комментах на одноклассниках народ говорит, что обрыв лопатки

Вот собсно , Валерий Решётников написал "Скорей всего обрыв лопатки турбины, когда обрывается одна, большой эксцентреситет,вылетают и остальные,перебивая на своём пути топливные трубопроводы,-пожар, потом перебили управление стабилизатором,-клевок вниз. А РП не смотрел на взлет, он смотрел в ж... Я думаю пилота мог спасти только РП, но ......"
   

ХАН

опытный

ХАН>> Череп однако. А то говорят,шо мы тупые и здоровые,маладец. :). Не помпаж это. Скорее всего прогар кольца-проставки между ОК и ВК.
xo> В комментах на одноклассниках народ говорит, что обрыв лопатки
xo> Вот собсно , Валерий Решётников написал "Скорей всего обрыв лопатки турбины, когда обрывается одна, большой эксцентреситет,вылетают и остальные,перебивая на своём пути топливные трубопроводы,-пожар, потом перебили управление стабилизатором,-клевок вниз. А РП не смотрел на взлет, он смотрел в ж... Я думаю пилота мог спасти только РП, но ......"


На прогар больше похоже. Обрыв раньше по идее себя проявит.И более круто, пробив топливопроводы и баки. В Маркулах в 75году БИС взорвался через несколько секунд после покидания кабины пилотом. До начала разбега сразу при включении форсажа. Успел пацан убрать РУД и выскочить, тут же взрыв.Р-25й мотор. Об этом тоже думал, но на этих бортах обрывы были крайне редки и не так критичны. В аэропортах, а у них часто совместное базирование , РП мало волнуют проблемы милитари.Да они и не подготовлены к оказанию помощи. А выделяемые(не всегда) помошники от милитари,сидящие рядом, чаще всего ковыряют в носу и не подготовлены.Там все на принципе выживания. Клевок и крен от боковой тяги и перегара трубопроводв гс, управления и всего прочего, как ты говоришь. К подготовке в действиям в несчатных случаях там отношение очень покуистическое
----
Все, по горшкам выяснил. Решетников из мартынов который?
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Слон ИБА #16.01.2013 18:39  @ХАН#16.01.2013 14:20
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> Не помпаж это. Скорее всего прогар кольца-проставки между ОК и ВК.
В любом случае летчик не подготовлен был! Взлет - провал тяги - отстает от ведущего - обороты - температура - взгляд в периском - огонь - "кости за борт". На все - 2-3 сек. Про РП вообще молчу - 100 раз можно было дать команду на катапультирование.
   14.0.114.0.1
1 282 283 284 285 286 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru