фланкер>> Как приятно-ветка отдыхает.....
Привет Всем! и с Наступающим Новым Годом!
Мужики, а кого впихнули в заднюю кабину на Су-30 штатно?
Летчик- оператор? Штурман- оператор? Или еще как???
Хану, Зеро про тэтту: (немного не по теме)
В аэ, всегда велась статистика точностных характеристик для каждого борта. Если, какой то борт "колбасило" по курсу и ошибка, пока не устранялась прошивкой, (явные перелеты или недолеты), то опытные, шли на маленькую аферу, устанавливая характеристическое время падения бомбы, поменьше, либо побольше, что уменьшало величину отклонения АБ по курсу. Но это стремновато! В случае большого выброса, сразу можно было огрести по полной. Но делали...
Я уже рассказывал случай, когда штюрман у меня, установил не ту тэтту, причем прилично, а причиной явилось- раздолбанность этих галентников (люфт). А везли 2х ФАБ-1500. Работали по ВПП, а попали (случайно, но точно по "Першингам"). Метров 750, перелет получился.
Борода
На АЛ-21 повысь Т4, и Сухой дуром попрёт...
__________________________________________
Надо спеца поспрошать, как это пдкрутить на АЛ-21. Ведь норма- 650 по моему, 710 иль 730, только при повторных и там, где жарко и то, когда открывали варежку- уже оплавления лопаток наблюдалось и, куда дальше ПОВЫШАТЬ???
Это сообщение редактировалось 29.12.2012 в 16:36