Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 280 281 282 283 284 380
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> Ну простая арифметика подсказывает что если распустились низко над полосой тоему надо 122 мс в среднем чтоб за 90 сек до 11 тыс допрыгнуть
Щас тебе порасскажут, што ваще-то у них скороподъёмность была вдвое больше, но они экономили ресурс движка, а так бы уложились в 40 секунд...бред, млин...я канешна понимаю, што на Шри Ланке постоянно минусовые температуры и тропопауза пониже, чем в Европе, но всё же... :eek:
ПыСы Апять влез сдуру... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 01:12
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Boroda_Sr> А на какой высоте роспуск-то был? Тыщах на пяти?... Тогда поверю... Блин, братья Стругацкие... :crazy3: Сам неоднократно набирал эти 11000м на облётах, но штобы ТАК - я уею...:eek:
ВалераМИГ-27К>> Назипыч они-же не верят что на М-0.85 тяговооружённость=1..ВСЁ ГРАВИЦАПУИЩУТЬЬЬ(Саша и Фланкеру тоже в ЛИПЕЦКЕ переучиватьсянамиг27НАДОБЫЛО..)
Boroda_Sr> Не верю...сам МИГ-27 облётывал, но не помню такой эпидерсии...
ВалераМИГ-27К>> Т-4 унас вмирное время занижалась- в ТЭЧ РЕГУЛИРОВАЛАСЬ...
Boroda_Sr> Б** а на Сухарях она канешна не занижалась...не пори ху#ни, Валера, уважай собеседников...
==================\
А че, вам можно писать научные данные про вертикальную 230 у сУ-17, А НАМ ТАК Стругацкие. :))).Роспуск был на 50м на крыле 72 и скорости 1150,Ваня в хмары на форсаже, а я на форсированный вираж. Вот И Ваня с круглыми глазами ответил: "Да не наберу я 11 тыщ Назипыч, не успею" На что я ему ответил, что проверять его тэстэр никто не будет,главное реклама матчасти,остальное я сделаю над стартом.Но тыщ 9 он точно набрал и даже кажется больше. От так я вас. Кстати давно об этом еще писал,вы забыли просто. Когда пару постов назад писал аж удовольствие получал заранее от вашего возмущнения.Надо же, и вертикальную скорость посчитали. Вот будет время дозвонюсь сколько набрал реально. Переводчики перевели доклад летчика - испытателя 117арз о наборе высоты 11км. Еще им понравились визуально ВПХ по сравнению с Кфиром и Су-17, ну и трохи поманеврировали,типа не тольбко вверх быстро летает. Вы вот начали сомневаться и щшытать, а там ваще.. И не ошиблись они в выборе. Вонйу выграли ни Кфиры,ни пехота.О то ж.
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Но тыщ 9 он точно набрал и даже кажется больше.Вот И Ваня с круглыми глазами ответил: "Да не наберу я 11 тыщ Назипыч, не успею" На что я ему ответил, что проверять его тэстэр никто не будет,главное реклама матчасти
Так 9 или 11? А может 7? Какбэ две большие разницы... :crazy3:
ХАН> От так я вас.
А как ты нас? :eek:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 19:22
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Boroda_Sr> Так 9 или 11? А может 7? Какбэ две большие разницы... :crazy3:
ХАН>> От так я вас.
Boroda_Sr> А как ты нас?
ХАН>> Еще им понравились визуально ВПХ по сравнению с Кфиром и Су-17
Boroda_Sr> Визуально знаешь кому покажи?...у меня визуально тоже большой, а тактильно и вагинально не всегда... :F


Ты что, не вьехал? Доложил 11000.А сколько было не помню, я ему команду дал доложить 11км. Также и 230 могу сказать. А Су-17х там и в поимне не было, это я зацепить вас.Да,падлюка. Визуально у Кфира длина разбега раза в два, а то и более больше.Об этом целая ветка была.Считаем,ЧТО ВЕЧЕР ЮМОРА У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ ЗНАЧИТ.
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Ты что, не вьехал? Доложил 11000.А сколько было не помню, я ему команду дал доложить 11км.
Теперь въехал...
ХАН> Считаем,ЧТО ВЕЧЕР ЮМОРА У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ ЗНАЧИТ.
Да не - так-то нормально получился... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0

Edu

опытный
★☆
ХАН> футбольного поля не знаю...
По моему, рекомендуемая 105м х 68м (Владимир поправит, если что), соотв. S - 7140 м.кв. Предложенная Игорем площадь поражения С25-О - 3570 м.кв. (1/2 S поля), т.е примерно круг с R 32 м. Что по моему, вполне в габарите приведенной площади поражения(в пределах которой вероятность поражения 1. - каждый лежащий боец (цель с уязвимой S-0.23 м.кв.) должен получить свой из 12000 готовых осколков) данного БП при воздушном подрыве
 17.017.0

Boroda_Sr

аксакал

ХАН>> футбольного поля не знаю...
Edu> По моему
Эдуард, классическое английское футбольное поле составляет 100 ярдов (91 метр) на 50 ярдов (45,5 метров), что составляет 4140, 5 кв. метрофф
Так што при площади поражения
С-25ОФ - площадь поражения - 1820 кв.м (масса ВВ - 27 кг);
 

...это почти полполя...а при площади 3570 кв.м - почти полное...ась?... :F
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 02:58

Edu

опытный
★☆
Boroda_Sr> Эдуард, классическое английское футбольное поле составляет 100 ярдов (91 метр) на 50 ярдов (45,5 метров)
Ну, то "классическое". Я в нонешнем (космополитическом) стандарте брал (с запасом т.с.)
Boroda_Sr> Так што при площади поражения
Вы невнимательны, Александр - речь идет об С-25 "О", что несколько отличается от "ОФ", по площади осколочного поражения в том числе.
 17.017.0
RU Зеро #14.12.2012 09:34  @Boroda_Sr#14.12.2012 01:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН>> Ты что, не вьехал? Доложил 11000.А сколько было не помню, я ему команду дал доложить 11км.
Boroda_Sr> Теперь въехал...
Сидя на лавочке с попкорном и пывом теряешь квалификацыю...
не отличить "набрал 11 тыщщ" от "доложил, что набрал 11 тыщщщ"..эта...эта какойта позор :haha0000::crazy3:
 
RU Зеро #14.12.2012 09:37  @Boroda_Sr#14.12.2012 02:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН>>> футбольного поля не знаю...
Размеры поля:
Длина: минимум 90 м (100 ярдов), максимум 120 м (130 ярдов)
Ширина: минимум 45 м (50 ярдов), максимум 90 м (100 ярдов)(нихренасе!!!)

Размеры поля при проведении международных матчей:
Длина: минимум 100 м (110 ярдов), максимум 110 м (120 ярдов)
Ширина: минимум 64 м (70 ярдов), максимум 75 м (80 ярдов)

Рекомендуемые значения:
Длина — 105 метров
Ширина — 68 метров
 
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 10:05
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

ХАН> Я по старинке привык, не кап ремонт и уничтожение, а вывод из строя и уничтожение (разгром и дезорганизация) для групповых.

Можно и так считать , как в "морском бое" - "ранил" , "убил". Важен результат подсчетов.
 8.08.0
RU ВалераМИГ-27К #14.12.2012 11:24  @Boroda_Sr#14.12.2012 00:14
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

ВалераМИГ-27К>> Т-4 унас вмирное время занижалась- в ТЭЧ РЕГУЛИРОВАЛАСЬ...
Boroda_Sr> Б** а на Сухарях она канешна не занижалась...не пори ху#ни, Валера, уважай собеседников...

Подвеска – по четыре ОФАБ-500.
Выруливая со стоянки, чувствуешь, как под тяжестью бомб покачиваются крылья самолёта. Проруливаем мимо афганских Су-7б, стоянки афганских гражданских самолётов. Там идёт посадка пассажиров. Женщины в белых одеждах, с закрытым лицом, мальчишки, машут нам руками. Проруливая мимо них, выпускаю и убираю посадочные фары, словно подмигиваю им, отчего бачата ещё яростней машут нам в ответ.
Взлёт парами, форсаж не выключаем до набора заданной высоты (6000-7000 м). Самолёт легко это выполняет за половину оборота восходящей спирали....в Афгане Т-4 устанавливали по МАКСИМАЛУ..И К 3-МУ РАЗВОРОТУ МИГ-27е а ОСОБЛИВО МИГ-23МЛД набирали 9-10 тыс метров...
 9.09.0
RU Boroda_Sr #14.12.2012 12:54  @ВалераМИГ-27К#14.12.2012 11:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Валера, ты чё доказать-то хочешь? На АЛ-21 повысь Т4, и Сухой дуром попрёт...
ВалераМИГ-27К> К 3-МУ РАЗВОРОТУ МИГ-27е а ОСОБЛИВО МИГ-23МЛД набирали 9-10 тыс метров
И чё?... Во-первых, в мэмуарах можно написать ХЗЧ - всё равно никто не проверит (поэтому я их никогда не читаю - однобоко всё)...во-вторых, ну набрал он 10 тыщ к третьему (ы-ых, блин, удивил :eek:), так это один хрен будет 3-4 минуты, а не полторы... :(
А про МЛД ваще некорректно - у Р-35 тяга на 1,5 тонны больше...ты б ещё МиГ-25/31 приплёл... :F
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 13:14
Lamm> О!!! Здорово, Назипыч! Насчёт грубовато и тролить- это по твоей части. Я тока заряжаю в ответ на наезды, но сильно.А у тебя тактика простая- хлобысть ушат дерьма сверху, чтоб у тебя преимущество было, пока человек сгребает всё это с ушей. А ты тем временем в сторону уходишь от вопроса.
Lamm> Со мной не пройдёт, Назипыч.
Lamm> Насчёт грбо задевать- почитай, как ты Санслава задел, не стал я срач поднимать, время появилось, а тут уже тишь, да гладь.
Lamm> Ты ведёшь себя, как бретёр и скандалист, Назипыч. Практически постоянно. С Вовой стравить меня пытаешься постоянно, так мы с ним разберёмся как-нибудь. На той недели ты с меня требовал извиниться, что упомянул,что отец в его судьбе мог поучаствовать, Вова правильно понял, что я имел ввиду и в срач не влез, за что ему респект, а тебе надо его по каждому поводу развить непременно.
Lamm> Громить тебя здесь или на другой ветке?
...
Lamm> Вот и посмотри свой лексикон и свой общий уровень культуры. Тебя уж не трогает никто, чтоб не воняло, так ты норовишь влезть в каждую дыру и нагнать дерьма поболее.
Андрей, оставь его, ну его в .....
Этот зарвавшийся чел постоянно провоцирует на срач и даже не замечает, что при всем его хамстве (уважая его былые заслуги как летчика), его еще щадят и отвечают как то в рамках приличия и терпят. А ведь еще и "форсаж" можно включить
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 14:49
14.12.2012 16:38, ИГ0РЬ: +1: За благоразумие!
RU фланкер #17.12.2012 15:47
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Как приятно-ветка отдыхает.....
Надо ж так пар -то повыпускали....Теперь не скоро, значица.
Ну апосля НГ видать...Не влазил специально, чтобы никого не раздражать...)))
Хотя подмывало свою копейку вставить!
Но на правах доверия личного состава-проявил т.с. благоразумие!
К чему всех призываю.
С наступающим Концом света(наверное повсеместного вырубания электричества!)
и наступающим Новым Годом, доргие ИБАшнеги!!!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4617.0.963.46
RU Z-ВВЧ #20.12.2012 16:39  @фланкер#17.12.2012 15:47
+
+1
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

фланкер> Как приятно-ветка отдыхает.....
фланкер> Надо ж так пар -то повыпускали....

Вот это правильно. А то ведь у нас как бывает...Все , что в избытке - обесценивается , даже героизм . Подерутся двое , а через некоторое время появляется уже три героя и десяток заслуженных ветеранов.
 8.08.0
RU П_Антонов #29.12.2012 16:30  @Z-ВВЧ#20.12.2012 16:39
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

фланкер>> Как приятно-ветка отдыхает.....
Привет Всем! и с Наступающим Новым Годом!
Мужики, а кого впихнули в заднюю кабину на Су-30 штатно?
Летчик- оператор? Штурман- оператор? Или еще как???
Хану, Зеро про тэтту: (немного не по теме)
В аэ, всегда велась статистика точностных характеристик для каждого борта. Если, какой то борт "колбасило" по курсу и ошибка, пока не устранялась прошивкой, (явные перелеты или недолеты), то опытные, шли на маленькую аферу, устанавливая характеристическое время падения бомбы, поменьше, либо побольше, что уменьшало величину отклонения АБ по курсу. Но это стремновато! В случае большого выброса, сразу можно было огрести по полной. Но делали...
Я уже рассказывал случай, когда штюрман у меня, установил не ту тэтту, причем прилично, а причиной явилось- раздолбанность этих галентников (люфт). А везли 2х ФАБ-1500. Работали по ВПП, а попали (случайно, но точно по "Першингам"). Метров 750, перелет получился.
Борода
На АЛ-21 повысь Т4, и Сухой дуром попрёт...
__________________________________________
Надо спеца поспрошать, как это пдкрутить на АЛ-21. Ведь норма- 650 по моему, 710 иль 730, только при повторных и там, где жарко и то, когда открывали варежку- уже оплавления лопаток наблюдалось и, куда дальше ПОВЫШАТЬ???
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2012 в 16:36
RU Boroda_Sr #29.12.2012 16:54  @Шайтан#29.12.2012 16:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Привет Всем! и с Наступающим Новым Годом!
И тебе не хворать... ;) Где пропадал-то?...
П_Антонов> Работали по ВПП, а попали (случайно, но точно по "Першингам").
Ну дык и сказали бы, што туда (по РЯС) и целились - глядишь по грамоте отхватили бы...было б на чём на пензии скилётку резать... :crazy3:
Boroda_Sr>> На АЛ-21 повысь Т4, и Сухой дуром попрёт...
П_Антонов> __________________________________________
П_Антонов> Надо спеца поспрошать, как это подкрутить на АЛ-21.
Петь, да так же, как и на Р-29...в мирное время Т4 занижена, а при ведении БД допускается повышение: фули экономить ресурс, если завалить могут - так и ёпнется с неизрасходованным ресурсом...абыдна... :(:F
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
RU Зеро #29.12.2012 17:04  @Шайтан#29.12.2012 16:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

_________________________
П_Антонов> Надо спеца поспрошать, как это пдкрутить на АЛ-21. Ведь норма- 650 по моему, 710 иль 730,
Странные цифири
у нас значительно за 800 было..кажисть..
 
RU П_Антонов #29.12.2012 17:09  @Boroda_Sr#29.12.2012 16:54
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

П_Антонов>> Привет Всем! и с Наступающим Новым Годом!
Boroda_Sr> И тебе не хворать... ;) Где пропадал-то?...
Да у матери под Казанью. Дела бумажные и попутно зайцей гонял, троих вот перед Новым годом догнал, будет печоное, под красное вино...
Да крутить уже нечего, если при перебазировании, улетели, там сняли движки, опять привезли, поставили на другие и эти оставшиеся перегнали. Кирдык наверное уже АЛ-21- м
 8.08.0
RU Boroda_Sr #29.12.2012 17:42  @Зеро#29.12.2012 17:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Странные цифири
Зеро> у нас значительно за 800 было..кажисть..
Я чё-то нигде не нашёл...везде дают перед турбиной...на АЛ-21 и Р-29 примерно одинаковы: 1000-1100 градусей...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
RU Boroda_Sr #29.12.2012 17:44  @Шайтан#29.12.2012 17:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Да крутить уже нечего. Кирдык наверное уже АЛ-21- м.
Да тут так - теоретически бодаются...Р-29 тоже в обед сто лет, как нет... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
RU П_Антонов #29.12.2012 17:53  @Зеро#29.12.2012 17:04
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Странные цифири
Зеро> у нас значительно за 800 было..кажисть..
У вас наверное дюрки в лопатках для охлаждения больше были...(смайлик, сам знаишь какой).
 7.07.0
RU Зеро #29.12.2012 18:15  @Шайтан#29.12.2012 17:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> У вас наверное дюрки в лопатках для охлаждения больше были...(смайлик, сам знаишь какой).
У меня даже фантазии не хватает, чтоб предположить, что же такое стояло на АЛ, что при температуре меньше на 200гр, тяга примерна одинакова с Р-29
:crazy3: такой, штоли?
Мой любимый :crazy3:
 
Это сообщение редактировалось 30.12.2012 в 00:05
RU Boroda_Sr #29.12.2012 18:42  @Зеро#29.12.2012 18:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Мой любимый :crazy3:
Гы))) ну ясен перец - на тебя пахож... :F
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2012 в 18:52
1 280 281 282 283 284 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru