[image]

В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту

Со времён "Эстонии", НЯП, крупнейшая авария с пассажирским судном
 
1 18 19 20 21 22 26
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Неслабо за работы насчитали...

Затонувший круизный лайнер "Коста Конкордия" больше не несет ни малейшей опасности жителям и окружающей среде острова Джильо, у берегов которого он лежит на рифах после аварии. О завершении работ по обеспечению безопасности судна высотой с девятиэтажный дом и длиной корпуса почти 300 м объявил сегодня глава Департамента гражданской защиты чрезвычайный комиссар по ликвидации последствий кораблекрушения Франко Габриэлли.

"К началу нового туристического сезона судно будет отбуксировано. На работы по фиксации лайнера ушли ровно три месяца. Департамент гражданской защиты завершает свою миссию — с января в зоне крушения более не будет действовать чрезвычайное положение", — цитируют чиновника интернет-СМИ.

Опасения местного населения вызывали задержки в осуществлении работ, которые выполняются американской компанией Titan Salvage совместно с итальянскими специалистами. Кроме того, первоначальная стоимость беспрецедентной операции увеличилась с $300 млн примерно на 100 млн.

Тем не менее специалисты заверяют, что работы идут по намеченному плану. Сейчас, когда судно зафиксировано в устойчивом положении, на дне будет создана "подушка" из мешков с цементом, при помощи которых оно будет поднято в вертикальное положение и отбуксировано. Вокруг лайнера построено несколько оперативных платформ, в частности, на одной из них расположены "каюты", в которых живут 400 специалистов, задействованных в операции.
Подробнее: "Коста Конкордия" готова к буксировке с места катастрофы - Росбалт.ру
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Chernomor #03.11.2012 11:13  @matelot#03.11.2012 09:07
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
matelot> Неслабо за работы насчитали...

Осталось, чтобы и срок этой Скеттине насчитали также по-крупному

Капитана Costa Concordia оставили под домашним арестом

Капитану потерпевшего крушение круизного лайнера Costa Concordia отказано в освобождении из-под домашнего ареста. Напомним, Франческо Скеттино является главным обвиняемым в катастрофе, которая унесла жизни 32 человек. // www.vesti.ru
 
   
RU Chernomor #11.11.2012 16:58
+
+2
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Photo taken from the ferry ISOLA DEL GIGLIO on arrival at Giglio 23/10/2012


© shipspotting.com
   
RU Chernomor #11.11.2012 17:00  @Черномор™#11.11.2012 16:58
+
+2
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Chernomor> Photo taken from the ferry ISOLA DEL GIGLIO on arrival at Giglio 23/10/2012
Chernomor> http://cdn2.shipspotting.com/photos/middle/1/8/8/1681881.jpg
Chernomor> © shipspotting.com

2.
   
+
+1
-
edit
 

Shuric

опытный

По "Diskоvery" показали фильм про крушение с фрагментами видеосъемок самих пассажиров "Costa Concordia". Также в фильме включили запись разговора капитана Скеттино с береговой охраной. После просмотра фильма решил погуглить.
Вот что сейчас пишут в википедии об этом "капитане":
"...Родился в южном предместье Неаполя Кастелламмаре-ди-Стабия, известном как один из анклавов мафии (или точнее, неаполитанской каморры)..."
"...Cвою карьеру в компанию Costa Cruises (дочернюю компанию акционерного холдинга Carnival Corporation & plc) начал в 2002 в качестве главы службы безопасности компании. В 2006 году был назначен капитаном «Costa Concordia». Хотя, по признанию представителя Costa Cruises по связям с прессой Вернера Клаасена (Werner Claasen), для назначения капитаном в Costa Cruises требуется 20-летний профессиональный стаж..."
"...За пять лет у штурвала «Коста Конкордии» Скеттино, по мнению газеты «The Daily Beast», заработал репутацию бабника и нарушителя субординации. Всего месяц до катастрофы судна, находясь в Марселе, вопреки приказу властей порта, он вывел свой корабль в море при скорости ветра 60 узлов...".
Был ли над ним суд или еще будет - ничего не пишут.
   17.017.0
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
За достоверность не ручаюсь, но кореспондент передает из Италии и уж точно слушал радиопередачу.

"Спустя почти год после того как завалил круизный лайнер "Costa Concordia", его капитан Франческо Скеттино улетел в Таиланд, несмотря на то, что ямляется подсудимым. По сообщению популярного радио 102,5 морской волк-неудачник уехал только на неделю для отдыха, но злые языки молвят, что он умотал в экзотическую страну с билетом только в одно направление.
Незадолго до Нового Года злополучный капитан, на чью совесть лежит гибель 32 пассажиров, потребовал восстановить его на работу, так как он не виноват в катастрофе. Более того, в своей просьбе он заявляет, что его надо наградить за спасение жизни более 4000 человек."
   8.08.0
RU Черномор™ #12.01.2013 08:55  @Shuric#23.12.2012 14:58
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Shuric> "...Cвою карьеру в компанию Costa Cruises (дочернюю компанию акционерного холдинга Carnival Corporation & plc) начал в 2002 в качестве главы службы безопасности компании.

Уже не первый раз замечаю: работа в "службе безопасности" - это диагноз.
И уже не первый раз вижу людей оттуда, затем кардинально сменивших профиль деятельности.
Результат подобной смены ВСЕГДА аналогичен Скеттининому.

ЗЫ Ничего личного, если есть кто из подобных мест.
   
LT info #12.01.2013 09:44  @Черномор™#12.01.2013 08:55
+
+6
-
edit
 

info

аксакал


Черномор™> Уже не первый раз замечаю: работа в "службе безопасности" - это диагноз.
Уже не первый раз замечаю...Вы столько пишите.что у Вас наверное нет времени вдуматься в то.что Вы пишите.....

Черномор™> И уже не первый раз вижу людей оттуда, затем кардинально сменивших профиль деятельности.
Обычно в больших компаниях есть Служба безопасности МОРЕПЛАВАНИЯ!
И возглавлет ее.как правило. человек имеющий диплом Капитана и имеющий опыт работы Капитаном
и ни кто не отнимает у таких людей права .после смены должности - работать КАПИТАНОМ на судне !
Скеттино не проверял пропуска у входа в офис. а занимался вопросами безопасности мореплавания....большой судоходной пассажирской компании.где к судам и судовождению предьявляют особые требования!

В советское время.с момента официального утверждения в должности Капитана на Коллегии ММФ.чтобы стать только Капитаном-наставником. Капитан должен был имет 5 лет безоварийного плавания в должности Капитана и проходить утверждение в Министерстве. Думаю и сейчас.на такую должность. назначает совет директоров компании.А в некоторых есть должность Вице-Президент по безопасности мореплавания.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 12.01.2013 в 10:59
RU salda #12.01.2013 13:49  @Черномор™#12.01.2013 08:55
+
-
edit
 

salda

втянувшийся

Черномор™> ЗЫ Ничего личного, если есть кто из подобных мест.

Не подскажете а его распилили или еще нет? С Уважением.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Черномор™ #12.01.2013 13:58  @info#12.01.2013 09:44
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> Уже не первый раз замечаю...Вы столько пишите.что у Вас наверное нет времени вдуматься в то.что Вы пишите.....
Обидел что ли?
Я ж написáл: ничего личного.
info> Обычно в больших компаниях есть Служба безопасности МОРЕПЛАВАНИЯ!
Не надо мне рассказывать. Я знаю это не хуже Вас.
В цитате написано "служба безопасности компании".
А не СБМ.
Поэтому прежде, чем делать замечания, вдумайтесь в то, что пишите...
у Вас наверное нет времени вдуматься в то.что Вы пишите.....
 
   
RU Черномор™ #12.01.2013 14:00  @salda#12.01.2013 13:49
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
salda> Не подскажете а его распилили или еще нет? С Уважением.

По состоянию на 11:43 12.01.2013

Итальянский "Титаник": год после трагедии Costa Concordia

Спустя год судно, которое все еще находится на месте крушения, уже успело стать местной достопримечательностью. Интерес к ней, однако, медленно пропадает. // ria.ru
 
   
RU Черномор™ #12.01.2013 14:04  @salda#12.01.2013 13:49
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
salda> Не подскажете а его распилили или еще нет? С Уважением.

Некоторые подробности.

Срок ликвидации последствий крушения Costa Concordia продлен до 2014 года

Правительство Италии приняло решение продлить на год срок, необходимый для ликвидации последствий крушения круизного лайнера Costa Concordia, говорится в официальном заявлении кабинета министров. "Продление срока работ до января 2014 года обусловлено необходимостью проведения комплексной операции по разборке и транспортировке фрагментов круизного лайнера", - подчеркивается в заявлении. Первоначально окончание всех работ на месте крушения было намечено на конец текущего месяца. - Справка. // rus.ruvr.ru
 
   
RU salda #12.01.2013 14:05  @Черномор™#12.01.2013 14:00
+
-
edit
 

salda

втянувшийся

salda>> Не подскажете а его распилили или еще нет? С Уважением.
Черномор™> По состоянию на 11:43 12.01.2013
Черномор™> http://cdn2.img22.rian.ru/images/91783/13/917831328.jpg
Черномор™> В мире | РИА Новости
То есть как с Мурманском постоянная съемка?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Черномор™ #12.01.2013 14:07  @salda#12.01.2013 14:05
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
salda> То есть как с Мурманском постоянная съемка?

Нет. Время публикации статьи.
И следующим постом дал выше причины переносов-задержек.
   
LT info #12.01.2013 14:11  @Черномор™#12.01.2013 13:58
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

info

аксакал


Черномор™> Не надо мне рассказывать. Я знаю это не хуже Вас.
Если бы знали,то не писали то,что Вы пишите. т е немного бы фильтровали ляпы журналистов.
Не оцениваются знания количеством постов в минутк....
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU salda #12.01.2013 14:17  @Черномор™#12.01.2013 14:07
+
+2
-
edit
 

salda

втянувшийся

salda>> То есть как с Мурманском постоянная съемка?
Черномор™> Нет. Время публикации статьи.
Черномор™> И следующим постом дал выше причины переносов-задержек.
Спасибо все понял, Все бы так как Вы.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

  • Capt(N) [12.01.2013 15:47]: Перенос сообщений в Мусор
RU Черномор™ #12.01.2013 17:36  @salda#12.01.2013 14:17
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Теперь вернусь к персоналии СкОттинЫ.

В интервью чешскому еженедельнику iDNES Скеттино упомянул, что первоначальную профессию инженера-электрика сменил на моряка
 

Cвою карьеру в компанию Costa Cruises (дочернюю компанию акционерного холдинга Carnival Corporation & plc) начал в 2002 в качестве главы службы безопасности компании. В 2006 году был назначен капитаном «Costa Concordia». Хотя, по признанию представителя Costa Cruises по связям с прессой Вернера Клаасена (Werner Claasen), для назначения капитаном в Costa Cruises требуется 20-летний профессиональный стаж
 

Отличался помимо б** (что, имхо, нормально для моряка и итальянца) непокорным нравом, нарушал портовые правила и указания портовых властей (абзац про Марсель и не только)
До рокового вечера 13-го января 2012 Скеттино считался среди коллег, согласно сообщениям итальянских газет, «сорвиголовой, ищущим приключений». Один из его офицеров, Мартино Пеллегрино, признался:
© "Он бы даже автобус вёл как Феррари"
 

И
... After putting in his time cruising super-yachts around the Mediterranean Sea, he landed a job at Costa Crociere as head of security in 2002 and then was promoted to captain four years later.
 

© Вор должен сидеть в тюрьме.
Как и преступник.
На фото из Вики место предварительного заключения этого пальцы_веером_моремана


******

UPD на нижний пост тут
info> info 12.01.2013 20:58 @Черномор™#12.01.2013 17:36 Из интервью с Игорем Мальцевым.

Ответить до завтра не могу из-за черепов.
Но мнение отечественного эксперта из Известий рядом не стоит с моими приведенными источниками.
В частности, со словами подчиненного офицера.

Я лично знаком с одним из кэпов Америго Веспуччи, был у него в гостях на этом прекраснейшем творении итальянцев.
Мы обсуждали подобную тему.
Он согласился, что итальянцы-кэпы любят лихачить.
Да и сам я многократно сталкивался с наглостью итальянских боевых кораблей в кризисных регионах.
Они опережают всех: и американцев, и французов, и крайне тактичных немцев в этом деле.

Если вы моряк, то сами понимаете, что адекватный человек на ходовом в роли капитана/командира так себя бы НЕ повёл в такой ситуации. И с таким количеством пассажиров.

Он - преступник.

Завтра выложу всё что найду в близких к событию источниках, а не мнение ведущего рубрики "Автопилот" (морская тема-таки, чоуж) в русской газете.
Который его и в глаза вряд ли видел, но рассуждает о его высочайшем мастерстве.

info> Никто не защищает Скеттино. просто муть всякую сюда не тащите!
Говорит мне человек, ссылающийся на феерию о море от автокомментатора из всем известных и крайне неоднозначных Известий.

info> Ведь много раз он проделывал этот путь.
info> Дождитесь суда. а вот результаты могут быть совсем не прогнозируемыми.....
1. Ага, "бывалый" он.
Видел таких неоднократно на флоте. Как правило, кончали они очень плохо.
2. Учитывая его происхождение (и попахивающий мафией регион,и бизнес родителей), да, результаты суда я уже спрогнозировал.

info> Вы не судите и не судимы будете! Что Вы еще сюда приплетете? интересно...
"Приплетаете" вы.
Хамить сегодня не устали, интеллектуал?
А судить его будут. И надеюсь, что осудят бывшего на мосту в нетрезвом сотоянии любвеобильного псевдоспециалиста. Но бывалого, с амбициями и сомнительным опытом, не соответствующим даже требованиям самóй судоходной компании (о чем не стеснялись официально говорить даже её отрудники в ссылках выше).
Да и все адекватные люди, уже осудили его деятельность в ходе катастрофы и спасания (если это бегство псевдокапитана и его совершенно безграмотные действия + нарушение всех мыслимых и немыслимых требований и норм можно назвать спасанием людей)

info> я специально для Вас привел биографию автора статьи и специально для Вас выделил info> информацию о его морском образовании!
info> То.что капитан лайнера не посторонний человек на флоте. Вы уже поняли?
info> В аварии попадают начинающие водители и водители с большим стажем... Так и на море ..у info> всех может сложится по разному....и у бдительных и у раздолбаев.
Биография успешного автокомментатора Известий всех уже впечатлила, ага.
И итальянец непоторонний - он проходимец.
2. Только в аварии попадают и убивают (как правило) себя и свою семью. Иногда - и экипаж встречной машины.
А пьяного "водителя пассажирского судна", развлекающегося с "девчатами" за это к стенке надо ставить.
А не петь ему хвалебные песни.
Бред.
   
Это сообщение редактировалось 13.01.2013 в 01:09
Capt(N): предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»

RU plutong #12.01.2013 20:07  @Черномор™#12.01.2013 14:04
+
-
edit
 

plutong

втянувшийся

Черномор™> Некоторые подробности.
Написали, что к сентябрю этого года уже не будет его...

Теплоход Costa Concordia будет удален с побережья Италии к сентябрю. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Теплоход Costa Concordia будет удален с побережья Италии к сентябрю.. Потерпевший крушение пассажирский лайнер Costa Concordia будет удален с побережья Италии, где он находится уже почти год, к сентябрю. // www.rbc.ru
 
   18.018.0
LT info #12.01.2013 20:58  @Черномор™#12.01.2013 17:36
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Черномор™> Теперь вернусь к персоналии СкОттинЫ.
Вы бы почитали для начала - правила дипломирования моряков и как капитанами становятся....
Правила одинаковы и для РФ и для Италии. Или Вы считаете руководство компании-владельца одних из крупнеших и в мире круизных судов полными идиотами?

Из интервью с Игорем Мальцевым.

А ведь капитан Скеттино – не последний профессионал на море. У него отличный послужной список. Семья его матери – всегда была судовладельцами в Италии. Он начал свою карьеру на пароме компании Tirrenia, которая обслуживает нефтяную Agip Group. Потом перешел в Carnival – круизную компанию, которой принадлежит средиземноморская круизная компания Costa в 2002 году и походив старшим помощником, он стал капитаном Costa Concordia в 2006 году.

Игорь Мальцев.
Российский журналист, долгие годы - обозреватель ИД "Коммерсантъ", первый главный редактор журнала «Медведь», журнала «Другой», а также шеф-редактор журнала «Коммерсантъ - Автопилот». Его колонки знакомы читателям «Известий», «Сноба» и десятков других отечественных изданий. По первому образованию – моряк.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 12.01.2013 в 21:21
RU 607ОДНГС #12.01.2013 22:13  @info#12.01.2013 20:58
+
+11
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> А ведь капитан Скеттино – не последний профессионал на море.
"Если сливки таковы, то что же молоко" (Александр Островский)
   18.018.0
RU Cheslav #13.01.2013 00:03  @607ОДНГС#12.01.2013 22:13
+
+6
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
607ОДНГС> "Если сливки таковы, то что же молоко"

После многолетней тесной работы с итальянцами могу совершенно точно сказать - они такие же раздолбаи, как и мы, если не хуже.
   7.07.0
LT info #13.01.2013 00:15  @Черномор™#12.01.2013 17:36
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


.
Черномор™> Ответить до завтра не могу из-за черепов.
При такой манере общения все заслуженно!
Вопрос...
Кто же тогда капитаны Титаника..Andrea Doria... Стокгольма.. Булгарии?
преступником человека назвать может только суд! и он же назовет причины аварии и каждый получит то.что заслужил.
Никто не защищает Скеттино. просто муть всякую сюда не тащите!

Круизные суда - индустрия отдыха и развлечений. Острые ощущения входят в программу.
Кто может сказать,где та грань.... Ведь много раз он проделывал этот путь и много лет плавал без аварий.На судне стоит VDR. Все можно прокрутить. Компания видит точку судна с точностью до 10 м... Почему же ранее не возникало претензий к нему?

Дождитесь суда. а вот результаты могут быть совсем не прогнозируемыми.....
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 13.01.2013 в 00:40
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Cheslav> После многолетней тесной работы с итальянцами могу совершенно точно сказать - они такие же раздолбаи, как и мы, если не хуже.

Но взгляните на их флот и на наш....на количество аварий у них и у нас....
   23.0.1271.9723.0.1271.97
LT info #13.01.2013 00:51  @Черномор™#12.01.2013 17:36
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


Черномор™> Видел таких неоднократно на флоте. Как правило, кончали они очень плохо.

Вы не судите и не судимы будете!
Черномор™> 2. Учитывая его происхождение (и попахивающий мафией регион,и бизнес родителей), да, результаты суда я уже спрогнозировал.
Что Вы еще сюда приплетете? интересно...
я специально для Вас привел биографию автора статьи и специально для Вас выделил информацию о его морском образовании!
То.что капитан лайнера не посторонний человек на флоте. Вы уже поняли?
В аварии попадают начинающие водители и водители с большим стажем... Так и на море ..у всех может сложится по разному....и у бдительных и у раздолбаев.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 13.01.2013 в 00:58
RU 607ОДНГС #13.01.2013 01:18  @info#13.01.2013 00:15
+
+10
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Кто же тогда капитаны Титаника..Andrea Doria... Стокгольма.. Булгарии?
Давайте поосторожнее... Капитаны Титаника и Булгарии погибли со своими судами. Капитан Андреа Дориа, похоже, тоже имел такое намерение и сошел с судна по просьбе своих офицеров и сошел ПОСЛЕДНИМ! Стокгольм не затонул и его капитан в момент столкновения на мостике отсутствовал (хотя, установленная им практика движения полным ходом в тумане, да еще не по "тому" рекомендованному курсу могла оказать негативное влияние на развитие событий). В любом случае, никому из названных капитанов не предъявлялось претензий по поводу их поведения ПОСЛЕ аварии (и во время ее перерастания в катастрофу). Положение капитана (командира), с точки зрения аварийности крайне уязвимо и заслуживает определенного сочувствия. Определенного, но не более - никто не становится капитаном по принуждению и ответственность за все "в чем был и не был виноват" это своего рода профессиональный риск. Кроме того, поведение капитана (да и экипажа в целом) после непосредственной аварии (в ходе спасения людей, судна и т.п.) дает им определенный шанс на реабилитацию. И многим удавалось держать себя в руках и в сложной обстановке думать не о своей вине и личных последствиях, а о минимизации этих самых последствий (насколько еще возможно). И на тех же судах такое поведение рассматривалось как смягчающее обстоятельство (не говоря уже об общественном мнении); хотя были и противоположные примеры (Моро Касл). Не собираюсь опережать следствие и суд в части обстоятельств собственно касания грунта и даже обстоятельств затопления. Но собственно факты поведения капитана после слишком красноречивы и именно их почти невозможно оспорить. ИМХО. Впрочем выше я об этом уже писал.
   18.018.0
1 18 19 20 21 22 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru