[image]

Исследовательские подводные аппараты

 
1 61 62 63 64 65 125
+
+2
-
edit
 
31.01.2013 10:17, Gogs: +1: Спасибо за редкие фото!
+
+4
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Недостроенные отечественные четырехтысячники "Рифт-1" и "Рифт-2".

ТТХ тут:

ФГУП ОКБ ОТ РАН - РИФТ | ГЛУБОКОВОДНЫЕ ОБИТАЕМЫЕ ПОДВОДНЫЕ АППАРАТЫ.

РИФТ | ГЛУБОКОВОДНЫЕ ОБИТАЕМЫЕ ПОДВОДНЫЕ АППАРАТЫ. // www.edboe.ru
 
Прикреплённые файлы:
IMG_4688 [1024x768].jpg (скачать) [1024x768, 161 кБ]
 
IMG_4689 [1024x768].jpg (скачать) [1024x768, 146 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2013 в 21:45
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
А так они могли бы выглядеть в случае контракта на их достройку для Индии (проект Mansub).
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

Map

втянувшийся

Gogs> А так они могли бы выглядеть в случае контракта на их достройку для Индии (проект Mansub).

По вашему совету, Gogs, гуглю, яндексю и ютубю на предмет поиска недостатков применяющихся СПУ и на предмет локализации оптимального подъемного устойства для "не легких" подводных аппаратов. По дороге встречаются вопросы, например, почему у Shinkai 6500 две точки подьема... Или почему у Миров нет рубки.... Или такой простой вопрос: как на волне, как в примере с Мирами, быстро и не укачивая экипаж, поднять аппарат на судно.

На представленных вами фотках верхняя часть аппарата выглядит наиболее удобной с точки работы группы такелажников, - извините за использование неморских терминов, и с точки зрения выхода из аппарата экипажа перед подъемом.

А что с ними? попробовал поискать в интернете... но, или слов правильных не нашел, либо тема закрыта от поисковиков. Что с Рифтом? Сферы законсервированы? Или их, подобно Пайсисам, отдадут в музеи?
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2013 в 23:36

Gogs

аксакал
★★☆
Map> По дороге встречаются вопросы, например, почему у Shinkai 6500 две точки подьема...
Может перестраховываются японцы.


Map> Или такой простой вопрос: как на волне, как в примере с Мирами, быстро и не укачивая экипаж, поднять аппарат на судно.
Любишь кататься-люби и саночки возить. Всегда придется идти на компромисс.


Map> На представленных вами фотках верхняя часть аппарата выглядит наиболее удобной с точки работы группы такелажников, - извините за использование неморских терминов, и с точки зрения выхода из аппарата экипажа перед подъемом.
Если Вы про рубку,то при отсутствии волнения она полезна,а вот на волнении не знаю-это надо у практиков-гидронавтов с "Пайсисов" или "Руси-Консула" справшивать. В видео с "Мирами" на большом волнении, мне не кажется,что она поможет.

Map> Или почему у Миров нет рубки....
Заказчик-проектант по опыту эксплуатации "Пайсисов" не заказал скорее всего.


Map> Что с Рифтом?
Не достороены по причине отсутствия средств. Стоят как украшение-памятник у здания ОКБ ОТ в Москве. Думаю шансов на достройку нет...
В музей...? Может быть,но особой музейной ценности имхо они не представляют.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Хорошее видео с "Шинкаем 6500":
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2013 в 14:30

Mitry

опытный
★★
Map> По прочтении появилось чувство, что здесь отсутствуют важные слова о предварительных исследованиях с применением необитаемой техники, как буксируемой, так и телеуправляемой. Если бы она применялась, вопрос о "примерных координатах" не поднимался.
Map> Меня не покидает ощущение, что обитаемая техника и присутствие человека необходимы непосредственно у исследуемого объекта, а не при проведении поиска на большой территории.
Map> Либо на Миры в описываемом случае надо было ставить соответствующие средства поиска, применяемые на буксируемой технике. Либо .... чего то тут не хватает в целом...

Вот в этом плане дополнительная информация. В конце 60-х и в 70-е годы в практику океанологии стали внедряться так называемые СТД-зонды. В числе прочих параметров они измеряли температуру воды. И вот на некоторых станциях на глубинах иногда отмечались аномальные значения температуры. Техника тогда была на дискретных элемента, экспери ментальная, часто ломалась - наши океанологи к таким данным поначалу относились с пренебрежением - мол опять прибор дурит. А вот американцы обратили внимание на повторяемость таких случаев - в результате открыли курильщиков...
Красивая легенда это или правда - не знаю, сам с курильщиками не работал, но слышал ее от коллег, работавших в то время и в тех районах. В том числе и от американцев. Но публикаций об этом нет.
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★☆
Mitry>
Вы с Цусимских форумов, как я понимаю?
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Первый "Шинкай" в музее "Ямато".

YAMATO MUSEUM Global Web Site

YAMATO MUSEUM Global Web Site // www.yamato-museum.com
 
Прикреплённые файлы:
Shinkai HU06-26.jpg (скачать) [1240x827, 448 кБ]
 
Shinkai HU06-27.jpg (скачать) [1240x827, 376 кБ]
 
 
   9.09.0

Gogs

аксакал
★★☆
"Шинкай 2000"
ТТХ и история тут:

SHINKAI 2000 < Research Vessels and Vehicles < Research Vessels, Facilities and Equipment < About JAMSTEC < JAMSTEC

SHINKAI 2000 is a manned research submersible that can dive to depths of 2,000 meters. SHINKAI 2000 was constructed in 1981 as Japan's first full-fledged manned submersible for deep-sea research, and since then, it had been on the front line of marine surveys for years.SHINKAI 2000 dived in various oceans (mainly the sea around Japan) and contributed significantly to the progress of deep-sea research in Japan, including the discovery of chemosynthetic Calyptogena colonies off Hatsushima Island in the Sagami Bay, and the discovery of hydrothermal venting phenomena in the Okinawa Trough. // Дальше — www.jamstec.go.jp
 

Сейчас экспонат Enoshima Aquarium:

Молодцы японцы-ни нефти,ни газа, ни других ресурсов нет, а какие зато умные люди!
Прикреплённые файлы:
shinkai2000 4.jpg (скачать) [500x375, 108 кБ]
 
shinkai2000 1.jpg (скачать) [800x600, 94 кБ]
 
shinkai2000.jpg (скачать) [800x600, 40 кБ]
 
 
   9.09.0

Gogs

аксакал
★★☆
Маршрут экспедиции "Йокос**и" с "Шинкаем 6500":
Прикреплённые файлы:
Yokosuka.jpg (скачать) [709x555, 101 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 18:55

Mitry

опытный
★★
Mitry>>
Gogs> Вы с Цусимских форумов, как я понимаю?
И оттуда тоже :)
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★☆
Mitry> И оттуда тоже :)
Ну тогда с прибытием к нам!+1
Вы там отличную научно-историческую ветку про НИСы развили.Я очень много нового оттуда узнал-спасибо за большой труд!
   9.09.0
RU off-topic-off #03.02.2013 20:40  @Gogs#03.02.2013 19:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
RU Mitry #03.02.2013 22:09  @off-topic-off#03.02.2013 20:40
+
+4
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
off-topic-off> Работа ОПА Аргус + НИС Рифт
Аргус + Витязь 1984 г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
off-topic-off>> Работа ОПА Аргус + НИС Рифт
Mitry> Аргус + Витязь 1984 г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Аргус летом 2012 г...
Прикреплённые файлы:
P1090788--.jpg (скачать) [1700x1275, 285 кБ]
 
P1090790--.jpg (скачать) [1700x1275, 235 кБ]
 
 
   7.07.0
04.02.2013 00:10, Gogs: +1

Gogs

аксакал
★★☆
Mitry> Аргус летом 2012 г...
А Вы не в курсе когда его в Москву повезут?
И что с "Осмотром"? Говорят его восстанавливать собираются?
   9.09.0

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Аргус летом 2012 г...
Gogs> А Вы не в курсе когда его в Москву повезут?
Gogs> И что с "Осмотром"? Говорят его восстанавливать собираются?
К сожалению не в курсе - я из другой конторы :) , и фотки случайные, сделанные в период проведения совместных работ по другому направлению. Насчет "Осмотра" - вот фото сделанное тоже летом 2012 г..., а Вы уж сами делайте выводы..
И еще могу сказать с большой долей вероятности - "Рифт" в самое ближайшее время вернут с Каспия на Черное море.
Прикреплённые файлы:
P1090798---.jpg (скачать) [1700x1275, 150 кБ]
 
P1090797---.jpg (скачать) [1700x1275, 154 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2013 в 11:40

Gogs

аксакал
★★☆
Mitry> а Вы уж сами делайте выводы..
Однако... Слабо он похож на подлежащий восстановлению.
   9.09.0

Gogs

аксакал
★★☆
// 04-02-2013 //
Астронавты NASA и CSA прошли обучение пилотированию АОПА "DeepWorker".

ДайвТехноСервис

ДайвТехноСервис // www.diveservice.ru
 
   9.09.0

info

аксакал


Gogs>

Сегодня позвонил человек по подводным аппаратам (как было обещано)

В 60-е годы Клайпедское отделение Гипрорыбфлота,по заказу АтлантНИРО, вело разработку подводных аппаратов. При разработке они их называли Батипланы. гл.конструктор Потапов (к сожалению умер)
Он ходил на испытания. Якобы в серию они не пошли.

Тетис проектировался в Питере в головном КБ Гипрорыбфлота и это был аппарат другой конструкции.

Вот все,что удалось узнать.
   12.012.0
04.02.2013 18:46, Gogs: +1

Gogs

аксакал
★★☆
info> Вот все,что удалось узнать.
В любом случае большое спасибо за неравнодушие!+1
   9.09.0

Mitry

опытный
★★
Gogs>>
info> Тетис проектировался в Питере в головном КБ Гипрорыбфлота и это был аппарат другой конструкции.
Это он и есть
Прикреплённые файлы:
ПА-Тетис--.jpg (скачать) [1700x1277, 220 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал


info>> Вот все,что удалось узнать.
Gogs> В любом случае большое спасибо за неравнодушие!+1

К сожалению не сильно и помог.но мне самому тема стала интересна. Поищу ветеранов.может кто чего вспомнит. Отпишусь при наличии новой информации.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
1 61 62 63 64 65 125

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru