[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 7 8 9 10 11 155
+
+4
-
edit
 

vikov

втянувшийся

13.Фото ЭМ "Сведущего" пр.56 ПЛО 80-е годы
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 02:28
+
+5
-
edit
 

vikov

втянувшийся

14. Фото ЭМ "Сведущего" пр.56 ПЛО 80-е годы
По ЭМ "Сведущему" доклад закончил.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
28.01.2013 09:40, villi: +1: За фото Сведущего
+
+5
-
edit
 

vikov

втянувшийся

Несколько фото из архива.
Всем коллегам успехов в постройке моделей ЭМ пр.56...,одного из красивейших кораблей нашего послевоенного флота.
Прикреплённые файлы:
66.jpg (скачать) [1044x1402, 396 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 02:47
30.01.2013 19:20, USSRNAVY: +1: За Сведущего. Вовремя.

Amur73

опытный
★☆
дааа.. Красота.. 56й.. сейчас можно только под водой посозерцать..
Вопрос - а не сильно ли навороченные надстройки у 56го? как бы сейчас сделали?
   9.09.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> дааа.. Красота.. 56й.. сейчас можно только под водой посозерцать..
Amur73> Вопрос - а не сильно ли навороченные надстройки у 56го? как бы сейчас сделали?

А чего навороченного-то? Выдавили пару-тройку помещений из корпуса по сравнению с пр.41. Носовая надстройка трёхярусная, средняя и кормовая одноярусные, не считая маленькой штурманской рубки на средней.
Вот на пр.61 наворотили надстройку почти во весь корпус длиной и шириной и в 5 ярусов, огромные трубищи, аж 4 штуки в 2 ряда и целых 3 мачты.
   
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> дааа.. Красота.. 56й.. сейчас можно только под водой посозерцать..
Amur73>> Вопрос - а не сильно ли навороченные надстройки у 56го? как бы сейчас сделали?
USSRNAVY> А чего навороченного-то? Выдавили пару-тройку помещений из корпуса по сравнению с пр.41. Носовая надстройка трёхярусная, средняя и кормовая одноярусные, не считая маленькой штурманской рубки на средней.
USSRNAVY> Вот на пр.61 наворотили надстройку почти во весь корпус длиной и шириной и в 5 ярусов, огромные трубищи, аж 4 штуки в 2 ряда и целых 3 мачты.

Да, вопрос в общем то, в хитровыгнутости , хитроформости той же самой носовой надстройки. например, немного выдавлена задняя стенка штурманского поста относительно нижнего яруса надстройки. Помоему, китайцы, делая свою копию 56, не стали ее копировать. просто сделали в 3 яруса. А в нашем варианте, насколько помню, над каютой командира еще и агрегатная, и под ходовой рубкой тоже агрегатная.Наверное, чтобы не топать сапогами по голове "командиру соединения"?
   9.09.0
UA Петрович-2 #31.01.2013 20:55  @vikov#28.01.2013 02:37
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

vikov> Несколько фото из архива.
Хорошее фото где пара ЭМ стоит рядом, 56 и 30-бис, а где снято и что за корабли?
   8.08.0
UA vikov #05.02.2013 21:25  @Петрович-2#31.01.2013 20:55
+
-
edit
 

vikov

втянувшийся

Петрович-2> Хорошее фото где пара ЭМ стоит рядом, 56 и 30-бис, а где снято и что за корабли?
Снято в Донузлаве. Имена уже стёрлись в памяти.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

если был удалите
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [3000x899, 263 кБ]
 
 
   18.018.0
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

MSCE> если был удалите
Это лучше в судомодельный.
   7.07.0
RU USSRNAVY #06.02.2013 00:33  @vmart2005#05.02.2013 23:58
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
MSCE>> если был удалите
vmart2005> Это лучше в судомодельный.
Почему? Разве на Морском никто кораблями не интересуется? :)

А сканы эти были, но удалять не надо. Будем любоваться и дальше пр.56.
   
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Там Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [5] [USSRNAVY#09.02.13 00:13] не по теме. Перескажу со слов штурмана Гаранина тут.
Справедливый зимовал в Таллине и в апреле 1958г. Вернулся в Кронштадт. Командовать кораблём пришёл капитан 3 ранга Головаш.
Корабль возвращалсяь с майского парада и сели на мель в Ленинградском морском канале.
"Как обычно, возвращались ночью. Мили через две после выхода из ограждённой части канала дорогу нам преградила землечерпалка, которая не успела сойти с фарватера к назначенному сроку. Да и мы поторопились, превысив разрешённые 10 узлов. Головаш подошёл близко, пришлось застопорить ход. Северный ветер моментально снёс высокий нос корабля на южную бровку. Вот незадача! Посадки на мель бывают командирские и штурманские, здесь явно командирская, но в приказах о посадке на мель в констатирующей части обычно снимают с должности и командира, и штурмана.
Теперь сел на южную бровку Ленморканала эсминец "Справедливый". Землечерпалка, в конце концов, перетянулась за бровку и освободила проход, но "Справедливый" левой скулой уже влез в тину южной бровки. Когда же Головаш дал самый малый вперёд, корабль залез ещё глубже. Какое-то мгновение длилась немая сцена: Головаш и комбриг капитан 1 ранга Титов стоят у машинного телеграфа с открытыми ртами. Я видел по Встречному створу, что нос и мостик южнее створа, но корма на фарватере, и, не теряя времени на доклад, подбежал к телеграфу и поставил обе ручки на "Средний назад". Командир и комбриг не обратили внимания на дерзость штурмана. Корабль задрожал и медленно пополз назад. А дальше, как при Погорелове, работая рулём и машинами, 15 минут шли назад по створу, вошли вновь в ограждённую часть канала и только в Барочном бассейне застопорили машины.
- Хватит, - сказал комбриг, давай, штурман, вперёд, теперь она сошла с канала.
Но вместо малого вперёд раздаётся свисток из ПЭЖ"а
- Больше 15 минут шли задним ходом. Турбины остыли, надо 10 - 15 минут на прогрев.
Пришлось отдать якорь и прогревать турбины переднего хода.
А рассветная погода мрачная, идёт дождь.
- Товарищ комбриг! Посадку в Навигационный журнал записывать?
- Зачем, штурман, ведь всё кончилось благополучно."
Как пишет Гаранин, это фото он сделал лично со шлюпки в годы службы на Справедливом в 1966 - 68 годы.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU USSRNAVY #09.02.2013 14:22  @USSRNAVY#09.02.2013 14:18
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>
Простите, годы, естественно 1956-58.
Владимир Константинович Гаранин.
Прикреплённые файлы:
Гаранин.jpeg (скачать) [848x674, 192 кБ]
 
 
   
RU USSRNAVY #09.02.2013 14:23  @USSRNAVY#09.02.2013 14:22
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Владимир Константинович Гаранин.
В наши годы.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> Это наверное от сюда?
Конечно, но кроме того мы ещё с ним переписываемся. Вот про номера и РЛС уточнил по моей просьбе.
Кстаи, а заметили, что фок-мачта не та, что описывают у Справедливого и соседних строительных номеров. Как пошла с Павлова гулять ошибка, то по всем книгам и сайтам. Но тем не менее Павлову несмотря на ошибки памятник можно ставить за "раскопки"!
   
UA Петрович-2 #10.02.2013 16:05  @USSRNAVY#09.02.2013 22:23
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

USSRNAVY> Кстаи, а заметили, что фок-мачта не та, что описывают у Справедливого и соседних строительных номеров.
Дмитрий, спасибо за интересное фото и подробности, похоже, таки "Справедливый". Тогда выходит, на нем АП и фок-мачту переделали тоже. А фото ну очень похоже на то, что в ЦВММ выдается за "Скромный".С уважением
   8.08.0
UA Петрович-2 #10.02.2013 16:13  @USSRNAVY#09.02.2013 22:23
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

USSRNAVY> Конечно, но кроме того мы ещё с ним переписываемся.
Дмитрий, передавайте Павлову привет, если переписываетесь, а то он когда ему было много чего надо для его справочников и т.п. - был активный, и время на все находил, и контакт был, что надо. А вот когда потребовалось кое-что в обратную сторону-так извините и подвиньтесь, если Вы не атташе и т.п. Отвечать не изволят-с. Это образно, конечно, но тем не менее. А не ошибается только тот, кто ничего не делает. Павлов так и останется в истории, как штатский, написавший книгу о военном флоте, это да, был прорыв! Всего доброго.
   8.08.0
RU USSRNAVY #10.02.2013 18:56  @Петрович-2#10.02.2013 16:13
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2>
Не переписываемся. Эл. адреса нет, а письма авторучкой разучился. :) Сам собирался у Вас или у Доктора спросить про Павлова, давно о нём не слышал.
   
RU USSRNAVY #14.02.2013 00:15  @USSRNAVY#14.02.2013 00:10
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Смутил почти пустырь напротив носов 56-х. Забор Кировского завода в 150 м. от берега всё таки. Фото отсюда: Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ.
Прикреплённые файлы:
03450007.jpg (скачать) [1400x959, 168 кБ]
 
 
   
RU USSRNAVY #14.02.2013 00:17  @USSRNAVY#14.02.2013 00:15
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Потом набрал в Яндексе "Северная верфь" и получил наше здание за кормой 56-х.
Прикреплённые файлы:
1353048157_1.jpg (скачать) [800x477, 60 кБ]
 
 
   
RU USSRNAVY #14.02.2013 00:18  @USSRNAVY#14.02.2013 00:17
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Потом набрал в Яндексе "Северная верфь" и получил наше здание за кормой 56-х.
Прикреплённые файлы:
497811207.jpg (скачать) [600x340, 50 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #14.02.2013 12:31  @USSRNAVY#14.02.2013 00:17
+
-
edit
 
USSRNAVY> Потом набрал в Яндексе "Северная верфь" и получил наше здание за кормой 56-х.
в спор невстревал..ПЕТРОВИЧ видимо случайно обмолвился..изначально известно что это завод Жданова.
/сам ПЕТРОВИЧ както давненько тут и указывал на это/
Интересна перетурбация этих фото...Но..это уже другая история.
Пусть радуется жизни тот кто спер эти фото в живом виде.
Хотя и были они отпечатаны в нескольких экз.
   
+
-
edit
 

preodol

опытный

USSRNAVY> Смутил почти пустырь напротив носов 56-х.
Система стабилизации 130-мм не отключается?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Потом набрал в Яндексе "Северная верфь" и получил наше здание за кормой 56-х.

браво. +1.
   
1 7 8 9 10 11 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru