Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 53 54 55 56 57 107
RU Boroda_Sr #19.02.2013 21:46  @vandork#19.02.2013 21:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vandork> Меня интересует, откуда он знает что часть называлась окраэ (корр.разведэскадрилья) - из вспоминаний родителей или?
Карес, дык вишь чё он пишет...
Вероятно, это были буксировщики, хотя и назывались "разведывательно-корректировочная"
 

... вот и думай...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  18.018.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> Я задам вам вопрос с другой стороны (изините, что попробую обехать тему, но надо обсуждать эти вопросы внимательно).
vandork> - Откуда вы знаете ,что он служил в Кунмадараше в части летавшей на Ил-28? И откуда знаете что называлвась эскадрильей? Были буксзвено но не эскадрильи, и была разведэскадрилья но не на Ил-28 а на 15бисР. Я хотел установить в какой из этих он служил.
Карес, спасибо Вам за эту неоценимую помощь!
Задавайте любые "неудобные" вопросы.
Буду рад любому развитию событий, помогающему найти крупицы истины.

По поводу Ил-28.
Я их облазил вдоль и поперек. Стоял в пяти метрах от Ила, выставленного на "козлы", когда на день авиации показывали, как убирается его шасси. А основное у него убирается с "подворотом". И в кабине пилота был и стрелка и штурмана. И в бомбовом тоже...
В городке в стороне от ДОС была фотолаборатория.
Она относилась к той самой части в которой служил отец.
Проявляли там кроме пленок фотопулеметов с истребителей и широкую пленку 300 мм. от АФА, которые имелись на Илах.
А на аэродроме была зона, где стояли буксируемые мишени, напоминающие по форме самолетик из тетрадного листа. Впереди имелось дышло, длиной 2-2.5 метра, за которое самолет его и буксировал. Этим дышлом оно втыкалось в землю, когда обрубали трос.
Их тоже буксировали Илы. Был еще один вид мишени, который я видел за Илами собственными глазами - "колбаса".
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2013 в 22:31
IL zhdanov #19.02.2013 22:11  @Boroda_Sr#19.02.2013 21:20
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
Boroda_Sr> zhdanov
Boroda_Sr> Отец был точно на лётной должности? Должность НШ и ЗНШ предполагает и нелётную параллель...
Да я и нигде не писал, что отец в ВВС ЮГВ был на летной должности.
Он после Липецка не летал уже.
В годы "хрущевского распила", офицеры у которых нехватало выслуги лет, вынуждены были уходить на низшие должности и с понижением оклада.
К счастью, отца это не коснулось.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2013 в 22:27
RU Boroda_Sr #19.02.2013 22:33  @zhdanov#19.02.2013 22:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

zhdanov> Да я и нигде не писал, что отец в ВВС ЮГВ был на летной должности.
zhdanov> Он после Липецка не летал уже.
Карес, то есть можно искать любые в/ч П.П., т.е. части обеспечения, близкие по принадлежности к разведчикам и буксам на Ил-28...ИМХО...
zhdanov> В годы "хрущевского распила", офицеры у которых нехватало выслуги лет, вынуждены были уходить на низшие должности и с понижением оклада.
Это всё понятно...это характерно не только для "хрущёвки", но и позже...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  18.018.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Спасибо!! А откуда была информация что часть называлась корректировочно-разведывательная эскадрилья?
Вертолеты Ми-1 были и в Кунмадараше?
Не сохранились ли какие-то документы? Если нет, то можно вам делать опрос в ЦАМО, может быть вам сообщут в какой части он служил точно.

zhdanov> По поводу Ил-28.
zhdanov> Я их облазил вдоль и поперек. Стоял в пяти метрах от Ила, выставленного на "козлы",
 18.018.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> Меня интересует, откуда он знает что часть называлась окраэ
Давайте уже обо мне говорить не в третьем лице...
Вчера с мамой разговаривал. Она и сказала.
vandork> Цитата " В ВВС СГВ частей ОКРАЭ и ОКРАП (полк) не было. В СССР были до 1964 года в каждом округе по одной ОКРАЭ и одна в Венгрии, а в ГДР – один ОКРАП. В ОКРАЭ были Ил-28 и Ми-1, а в ОКРАП кроме них ещё была АЭ на Миг-15."
Похоже, что это оно и есть. В Венгрии она была одна, насколько я помню.
И Ми-1 был. Один раз на нем летал вместе с отцом. Пилотировал не он.
А в истребительном полку был Як-12.
 8.08.0
RU Boroda_Sr #19.02.2013 23:28  @zhdanov#19.02.2013 22:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

zhdanov> А в истребительном полку был Як-12.
Ну это-то точно арткорректировщики...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  18.018.0
+
+1
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> Не сохранились ли какие-то документы? Если нет, то можно вам делать опрос в ЦАМО, может быть вам сообщут в какой части он служил точно.

Вы знаете, чем отличается плотва пойманая на свою удочку от леща "пойманого" в магазине? :)
"Какие-то" документы есть. Но они у мамы. Далеко...
Надеюсь получить в ближайшее время сканы. Фотографии, свидетельства, Документы...
Но ни это главное. Главное то, что, как говорится, "процесс пошел".
У меня сейчас уже много материала.Теперь время скурпулезно отсеять то, что ошибочно могло быть принято, как факт.
Сначала думал составить некую такую "справку": родился-призвался-служил-дослужился-женился-уволился...
Теперь уже видится нечто более существенное.
А самое главное - от всех получаю поддержку и помощь!
 8.08.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

vandork>> Меня интересует, откуда он знает что часть называлась окраэ
zhdanov> Давайте уже обо мне говорить не в третьем лице...
zhdanov> Вчера с мамой разговаривал. Она и сказала.

Это я Boroda_Sr написал, поэтому третее лицо. Но и вам задал вопрос :Р и вы уже ответили.

zhdanov> И Ми-1 был. Один раз на нем летал вместе с отцом. Пилотировал не он.
zhdanov> А в истребительном полку был Як-12.

Ми-1 был это точно ведь есть фото аэр. Папа. Но вопрос был ли Ми-1 в Кунмадараше? Если да, то значит что всю эскадру с Папы перевели в Кунмадараш.
Як-12 был в истр. полку в Папе (106 гв.иап) или в Кунмадараше (1 гв.апиб)?

Как звали вашего отца? Он на чем летал до того что списали с летной работы?

Карес
 18.018.0
HU vandork #19.02.2013 23:41  @Boroda_Sr#19.02.2013 23:28
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

zhdanov>> А в истребительном полку был Як-12.
Boroda_Sr> Ну это-то точно арткорректировщики...

нет - это Як-12, самолеты связи (вероятно вариант Як-12Р). Их было по 2-3 во всех полках ВВС СССР и ВНА для связи (доставка РП на полигон на пример). Их меняли Ан-14 или иногда Ан-2. (на пример в дебреценском полку был и Ан-14 и Ан-2 вместе)

Яковлев Як-12

Для многих известных всему миру авиационных конструкторов и созданных ими коллективов дорога в большую авиацию начиналась с создания легкомоторного самолета. Часто эти первенцы в дальнейшем оказывались в тени своих более совершенных крылатых собратьев, принесших их создателям славу. Создание удачных машин окрыляло их творцов и придавало им уверенность в решении более сложных технических задач, а легкомоторный самолет часто оказывался первой и последней … // Дальше — www.airwar.ru
 
 18.018.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

zhdanov> А самое главное - от всех получаю поддержку и помощь!

Я вам помогу и вы мне помогите в сохранении истории ВВС ЮГВ
 18.018.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> Ми-1 был это точно ведь есть фото аэр. Папа. Но вопрос был ли Ми-1 в Кунмадараше? Если да, то значит что всю эскадру с Папы перевели в Кунмадараш.
vandork> Як-12 был в истр. полку в Папе (106 гв.иап) или в Кунмадараше (1 гв.апиб)?
vandork> Как звали вашего отца? Он на чем летал до того что списали с летной работы?
vandork> Карес

Отца звали Жданов Иван Фролович. Родился 20 февраля 1923 г.
В 1944 окончил Ворошиловградскую военную авиационную школу лётчиков имени Пролетариата Донбасса.
1944-1945г.г Летчик штурмовик. 2 эскадрилья 973-го ШАП, 96 ШАД. Дислокация: аэродром Поздеевка
1946-1947г.г. Г.Липецк
Высшие летно-тактические курсы усовершенствования офицерского состава.
1947-1952г.г 79 БАП 255 САД смешанная авиадивизия («Сахалинская»).
Курилы, о. Итуруп, аэродром Буревестник
1952-1955г.г. 277-я штурмовая Красносельская Краснознаменная орденов Суворова и Кутузова авиационная дивизия
Раквере, Эстония.
1955-1958г.г.
Аэродром Прибылово:
В 1956 году 277 шад переформировали в 277 иад и пересадили на МиГ-15.
Далее, судьба 277 иад не известна. Отец получает назначение в ЮГВ.
В 1958 г. на Прибылово базируется 103 иад и его пересаживают на вертушки.
1958-1964 г. Венгрия
ВВС ЮГВ

Завтра ему было бы 90...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2013 в 00:49
RU Boroda_Sr #20.02.2013 00:15  @vandork#19.02.2013 23:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

zhdanov>>> А в истребительном полку был Як-12.
Boroda_Sr>> Ну это-то точно арткорректировщики...
vandork> нет - это Як-12, самолеты связи (вероятно вариант Як-12Р).
Карес, да я знаю, что такое Як-12...они могли быть и самолётами связи, разведки и корректировки...
Тут уже вопрос, кем они были в полку отца нашего Владимира...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  18.018.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> Ми-1 был это точно ведь есть фото аэр. Папа. Но вопрос был ли Ми-1 в Кунмадараше? Если да, то значит что всю эскадру с Папы перевели в Кунмадараш.
Нет.в 1961г. из Папы в Кунмадараш. отец получил новое назначение.

Тезисно:
1958-1960 Кунмадараш ИАП. Должность штабная(?).
1960-1961 Папа ИАП. Должность: ЗНШ
1961-1964 Кунмадараш ОКРАЭ Должность: НШ (ПП 63180).
Это были разные части. Разные ПП.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2013 в 02:09
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> Я вам помогу и вы мне помогите в сохранении истории ВВС ЮГВ

Все мои материалы, которые будут тут размещены, Вы можете свободно использовать для вашего непростого, но очень благородного дела.
Мои поиски имеют более локальный и даже частный характер.
Несравнимо...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2013 в 01:35
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Ок тодга
- 1958-1960 Кунмадараш ИАП. Должность штабная(?). - ИАП в Кунмадараше не было! Была 727 гв.бап (в/ч пп 64344) и 315 оаэ тр на МиГ-15бис(Р) (в/ч пп 21378). Либо в первом либо в второй он служил (эсли не в части обеспечения одной из этих лётных частей).
1960-1961 Папа ИАП. Должность: ЗНШ - там стоял 106 гв.иап, другого не было (в/ч пп 23305)
1961-1964 Кунмадараш ОКРАЭ Должность: НШ (ПП 63180). Н-ская окраэ. Если окраэ, то была переведена из Папы.
 19.019.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2013 в 09:19

PPV

опытный

zhdanov> Далее, судьба 277 иад не известна. Отец получает назначение в ЮГВ.
zhdanov> В 1958 г. на Прибылово базируется 103 иад и его пересаживают на вертушки.

277 иад была расформирована в 1957 году.
103 иад - ошибка, имелся в виду иап? Действительно, с 1954 года в состав 76 ВА (Лен.ВО) входила 41 иад, 3-полкового состава: 26, 27 и 103 гв.иап, в 1957 году штаб дивизии располагался в Чудово.
К 1960 году вся дивизия летала на МиГ-17ф, полки дивизии базировались в Сиверской, Прибылово и Нурмалице.
 24.0.1312.5724.0.1312.57

zhdanov

новичок
PPV> 277 иад была расформирована в 1957 году.
PPV> 103 иад - ошибка, имелся в виду иап?
Да, конечно ошибся!
Спасибо большое.
 8.08.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> Ок тодга

Карес, я ваш должник!
Спасибо огромное!
Вы не представляете, что вы для меня сделали.
Сегодня мне это ОСОБЕННО ВАЖНО!
 8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV> с 1954 года в состав 76 ВА (Лен.ВО) входила 41 иад, 3-полкового состава: 26, 27 и 103 гв.иап, в 1957 году штаб дивизии располагался в Чудово.
PPV> К 1960 году вся дивизия летала на МиГ-17ф, полки дивизии базировались в Сиверской, Прибылово и Нурмалице.
Паша, а 27 гиап разве не в Пушкине сидел? По крайней мере в Уч-Арал они ушли оттуда...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  18.018.0
RU П_Антонов #20.02.2013 12:09  @Boroda_Sr#20.02.2013 11:49
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Паша, а 27 гиап разве не в Пушкине сидел? По крайней мере в Уч-Арал они ушли оттуда...
Еще на МиГ-19 по моему...
 7.07.0
RU Boroda_Sr #20.02.2013 12:20  @Шайтан#20.02.2013 12:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Паша, а 27 гиап разве не в Пушкине сидел? По крайней мере в Уч-Арал они ушли оттуда...
П_Антонов> Еще на МиГ-19 по моему...
На них...один ещё до сих пор стоит в Парке Авиаторов в Питере...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  18.018.0

PPV

опытный

Boroda_Sr> Паша, а 27 гиап разве не в Пушкине сидел? По крайней мере в Уч-Арал они ушли оттуда...
После 1961 года у меня данных нет. А по более раннему, когда полк вместе со всей дивизией был в ПВО, действительно, все три полка сперва стояли в Пушкине, потом 26 иап в конце 1953-го перевели в Сиверскую. А в конце 1954 дивизию передали в ВВС...
 24.0.1312.5724.0.1312.57

zhdanov

новичок
PPV> После 1961 года...
Павел, Вам тоже огромное спасибо за уточнения, которые Вы приводите, и, отдельно, за таблицу в Exel.
Снимаю шляпу!
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2013 в 14:43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
Итак...
Жданов Иван Фролович. Родился 20 февраля 1923 г.
1941-1944 г.г. г.Ворошиловград, УССР - Уральск, Восточно-Казахтанской обл. Казахской ССР. окончил Ворошиловградскую военную авиационную школу лётчиков имени Пролетариата Донбасса.
1944-1945 г.г Летчик штурмовик. 2 эскадрилья 973-го ШАП, 96 ШАД. Дислокация: аэродром Поздеевка. Приморский край.
1946-1947 г.г. г.Липецк
Высшие летно-тактические курсы усовершенствования офицерского состава.
1947-1952 г.г. Сахалинская обл. о. Итуруп, аэродром Буревестник.
79 БАП 255 САД смешанная авиадивизия («Сахалинская»).
1952-1955 г.г. г.Раквере, Эстония.
277-я штурмовая Красносельская Краснознаменная орденов Суворова и Кутузова авиационная дивизия
1955-1958 г.г. Аэродром Прибылово:
В 1956 году 277 шад переформировали в 277 иад и пересадили на МиГ-15.
1958-1964 г.г. ВВС ЮГВ Венгрия
1958-1960 г.г. Кунмадараш 315 оаэ тр на МиГ-15бис(Р) Должность штабная (в/ч пп 21378)
1960-1961 г.г. Папа 106 гв.иап, Должность: ЗНШ(в/ч пп 23305)
1961-1964 г.г Кунмадараш ОКРАЭ Должность: НШ (ПП 63180).

С благодарностью ко всем приютившим и опекавшим меня тут,
Владимир Жданов.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2013 в 14:53
1 53 54 55 56 57 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru