Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 54 55 56 57 58 107
RU фланкер #20.02.2013 18:11
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Всем бонжжурррр и ёнаподкиванок!
Чета пробило меня на историю полка -стал искать и уперся в первые страницы...
Интересно было почитать, увлекся и осилил целых 31страницу нашей уже истории ветки...
Ракомдую фффсем!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4617.0.963.46

PPV

опытный

zhdanov> Павел, Вам тоже огромное спасибо ... и, отдельно, за таблицу в Exel.
Не за что. А про таблицу я не понял, я, вроде бы, такого не приводил...
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Но конечно надо видеть те документы, надписьы, итд.чтобы это все подтвердить, но так могло быть.
жду с нетерпением ;)

вопрос - не были ли летные происществия (катастрофы или аварии особенно) в этих частьях в этом периоде?
Карес

zhdanov> С благодарностью ко всем приютившим и опекавшим меня тут,
zhdanov> Владимир Жданов.
 19.019.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> Но конечно надо видеть те документы, надписьы, итд.чтобы это все подтвердить, но так могло быть.
Безусловно, буду искать "вещьдоки".
vandork> вопрос - не были ли летные происществия (катастрофы или аварии особенно) в vandork> этих частьях в этом периоде?

Об этом я и сам хотел написать.
В Кунмадараше в период 1962-63г. (точно не помню) было столкновение двух Ил-28.
Если не ошибаюсь столкновение было на полосе.
Один садился, второй вырулил на полосу.
Как то так...
5 цинков стояли в Доме Офицеров. Видел сам.
В тот же период на полигоне (как мне помнится) упал истребитель. Почти отвесно.
Опять возвращаюсь к МиГ-21. Но у меня нет никаких доказательств, кроме того, что я их видел на аэродроме.
 7.07.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Тот который упал на полигоне мог и быть "истребитель-бомбардировщик" МиГ-15бис из 1 гв.апиб или изи 315 оаэ тр.
МиГ-21 могли просто прилетать для учений (были такие перебазирования).

В 1961 2 МиГ-21Ф13 разбились (из состава 14 гв.иап, Кишкунлацхаза) и МиГ-17Ф из 283 иап (Сольнок) и 4 Су-7Б из состава 1 гв.апиб.

Карес



zhdanov> Об этом я и сам хотел написать.
zhdanov> В Кунмадараше в период 1962-63г. (точно не помню) было столкновение двух Ил-28.
zhdanov> Если не ошибаюсь столкновение было на полосе.
zhdanov> Один садился, второй вырулил на полосу.
zhdanov> Как то так...
zhdanov> 5 цинков стояли в Доме Офицеров. Видел сам.
zhdanov> В тот же период на полигоне (как мне помнится) упал истребитель. Почти отвесно.
zhdanov> Опять возвращаюсь к МиГ-21. Но у меня нет никаких доказательств, кроме того, что я их видел на аэродроме.
 19.019.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Теперь насчет номера ПП: для всех родов войск есть свои "группы". Для ВВС вот список.
06801 – 07000
10201 – 10400
13601 – 13800
15401 – 15600
18201 – 18400
19001 – 19200
21201 – 21400
21801 – 22000
22501 – 22800
23201 – 23600
26201 – 26400
27801 – 28000
29601 – 29800
30001 – 30200
32801 – 33000
35401 – 35600
36601 – 36800
49600 – 49800
53801 – 54000
54801 – 55200
55601 – 55800
62201 – 62650
64201 – 64400
65200 – 65400
74326 – 74350
74401 – 74600
78401 – 78800
93826 – 94100

видно, что 63180 отсуствует... не знаю почему, но задал вопрос всем моим знакомым-историкам на всех форумах итд. ответы будут.
 19.019.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> МиГ-21 могли просто прилетать для учений (были такие перебазирования).

Я тоже склоняюсь к этой версии. Вполне может быть, что они, находясь там физически какое-то время, имели постоянную базу в другом месте.
 8.08.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> видно, что 63180 отсуствует...
Спасибо! Терпеливо жду...
 8.08.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Это единственный возможный вариант - ведь только 14 гв.иап эксплуатировал их в ЮГВ. Могли и прилететь из Союза. (Мукачево, на пример)

vandork>> МиГ-21 могли просто прилетать для учений (были такие перебазирования).
zhdanov> Я тоже склоняюсь к этой версии. Вполне может быть, что они, находясь там физически какое-то время, имели постоянную базу в другом месте.
 19.019.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
Даже не знаю, как спросить правильно...
Тут лет пять назад появлялся под ником 300-ый человек, служивший в Кунмадараше в то же время, что и отец.
Крайний раз отмечался 07 Мая 2008 года.
 8.08.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Я уже ему переправил вопросы, это он чья дочь была у нас на первой встрече.
Он уже ответила. В Кунмадараше при нему Ил-28 не было, Ми-1 было 4. Он и вспомнил,что буксировщики были на аэр. Папа до 1961.

Карес

zhdanov> Даже не знаю, как спросить правильно...
zhdanov> Тут лет пять назад появлялся под ником 300-ый человек, служивший в Кунмадараше в то же время, что и отец.
zhdanov> Крайний раз отмечался 07 Мая 2008 года.
 19.019.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> Я уже ему переправил вопросы, это он чья дочь была у нас на первой встрече.
vandork> Он уже ответила.
Он в полном здравии?!
С ним можно связаться?
 8.08.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Да, вы бываете на одноклассниках?
Я там Карес Вандор, пришлите мне запрось в друзья и я вас познакомлю с его дочкой.

Тоже у меня есть 3 знакомых служивщих в Дебрецене с 1960 по 1966. Они должны помнить когда звено буксировщиков там появилось. Если в 1961, то их в Кунмадараше не было. (два таких звена уже много для группы войск)


vandork>> Я уже ему переправил вопросы, это он чья дочь была у нас на первой встрече.
vandork>> Он уже ответила.
zhdanov> Он в полном здравии?!
zhdanov> С ним можно связаться?
 19.019.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> Я там Карес Вандор,
ОК!
Вечером свяжусь. Прямо детектив какой-то!..
:)
 8.08.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
Уважаемые авиаторы!
Поздравляю вас с Праздником! Желаю всем чистого неба, долгих лет и надежных друзей и верных подруг!
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2013 в 03:12
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
zhdanov> Прямо детектив какой-то!..

Весна-лето 1958- июнь 1960 г.г. Кунмадараш Должность ЗНШ ИАП (в/ч пп 55732)-сведения достоверные.

Вооружение Миг-15 (Миг -17(?)).
По сведениям, часть была выведена на материк на расформирование в г. Джанкой.
Второй вариант: часть расформирована в Кунмадараше. Матчасть вывезена в г. Джанкой
- требуют проверки.

В то же время, vandork говорит о том, что в 1959-1960 г.г. на Кунмадараш
базировался 727 гв.бап, потом с 1960 до 1961 полк перебазировался в Дебрецен.
- противоречие?

Июнь 1960- июнь 1961 г.г. Папа ОКРАЭ, Должность: НШ (в/ч пп 63180)

Часть в полном составе перебазирована в Кунмадараш.
-сведения достоверные.

Июнь 1961-Февраль 1964 г.г Кунмадараш ОКРАЭ Должность: НШ (в/ч пп 63180).

Часть расформирована. Знамя сдано на хранение.

В эскадрильи на вооружении находились ИЛ-28.
-сведения достоверные.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2013 в 12:19
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
zhdanov> Прямо детектив какой-то!..

Наверное, правильно было бы просить модераторов "откусить" часть ветки и перенести сообщения, касающиеся моих "расследований" в отдельную тему.
 8.08.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

zhdanov> Весна-лето 1958- июнь 1960 г.г. Кунмадараш Должность ЗНШ ИАП (в/ч пп 55732)-сведения достоверные.

55732 - 277 ШАД!!! это не ИАП.

zhdanov> В то же время, vandork говорит о том, что [color=red]в 1959-1960 г.г. на Кунмадараш
zhdanov> базировался 727 гв.бап

НЕ я говорю, а паспорт части и 3 служивщих в нем офицеры в 1958-1962 :) Это ФАКТ :)


zhdanov> Июнь 1960- июнь 1961 г.г. Папа ОКРАЭ, Должность: НШ (в/ч пп 63180)



zhdanov> Часть в полном составе перебазирована в Кунмадараш.-сведения достоверные.
zhdanov> Июнь 1961-Февраль 1964 г.г Кунмадараш ОКРАЭ Должность: НШ (в/ч пп 63180).

zhdanov> Часть расформирована. Знамя сдано на хранение.

zhdanov> В эскадрильи на вооружении находились ИЛ-28. -сведения достоверные.

Но должны были ещё какие-то летательные апараты ведь Ил-28 было звено... В окраэ были и Ми-1.
По словам служивщему в Кунмадараше в 1 гв.апиб офицера (300-ый) при ему в Кунмадараше (1960-1964) Ил-28 не было (или не вспомнит). По словам служивщего в 727 гв.бап в Кунмадараше офицера в 1958 (1959?) 2 Ил-28 столькнулись в воздухе над полигоном Надудвар, погибло 5 людей, один лётчик катапультировался.
 19.019.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

В Венгрии были 2 ИАД - 275 иад и 195 гв.иад в тот время. Места дислокации всех полков этих соединений все известны. Кунмадараш не был среди этих мест!


zhdanov>> Весна-лето 1958- июнь 1960 г.г. Кунмадараш Должность ЗНШ ИАП (в/ч пп 55732)-сведения достоверные.
 19.019.0
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> 55732 - 277 ШАД!!! это не ИАП.

ОК!
Давайте попробуем проследить ее путь.
Имеются ли ее следы в Венгрии?
Где и когда она базировалась?
Что имеется в ваших формулярах?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2013 в 19:14
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork>> 55732 - 277 ШАД!!! это не ИАП.
На счет 277 ШАД я, безусловно, промахнулся.
Не посмотрел в своих записях.
До 1955 года она стояла в Раквере, Эстония.Приб,ВО.
В 1955 году она перебазировалась на аэродром Прибылово.Лен.обл.Приб,ВО.
В 1956 году 277 ШАД переформировали в 277 ИАД и перевооружили на МиГ-15.
С 1958 года на аэродроме Прибылово базируется 103 гв.ИАП который "пересадили" на вертолеты.
В этот же год отец получает назначение в ЮГВ.
Что произошло с 277 ИАД? Куда ее перевели? Расформировали?
 8.08.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Не знаю. В Венгрию в 1957 году перевели 275 иад из ЭСтонии с 14 гв.иап, 159 иап, 283 иап.


zhdanov> Что произошло с 277 ИАД? Куда ее перевели? Расформировали?
 19.019.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Нет, не базировались. В Венгрию пересели 275 иад в 1957 и 515 иап в 1961 году и все, эти были последние в ЮГВ перебазированные авиачасти.

zhdanov> Имеются ли ее следы в Венгрии?
 19.019.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

и ещё - через г. Джанкой вывели из ВВС ЮГВ матчасть полков 177 гв.бад в 1960 году. Из Кунмадараша перелетели в Джанкой Ил-27 727 гв.бап. И в 1958-59 в этом полку столькнулись 2 Ил-28 буксировшики, один летчика спасся. Поэтому думаю, что твой отец в 1958-1960 служил в 727 гв.бап, потом перевелся на аэр. Папа, потом Кунмадараш.
 19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

zhdanov

новичок
vandork> И в 1958-59 в этом полку столькнулись 2 Ил-28 буксировшики, один летчика спасся. Поэтому думаю, что твой отец в 1958-1960 служил в 727 гв.бап,

Я тут тоже по-сусекам поскреб...
Очень даже может быть, что отец служил в в 727 гв.бап.
Принимаю как основную версию.
Спасибо Kares!
 8.08.0
1 54 55 56 57 58 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru