Non-conformist> А нужно имхо строго наоборот - задаться требуемыми характеристиками, на основе принятого ТЗ разработать требуемый мотор, и добиваться приемлемой статистики безаварийных пусков. Поставить задачу и решать её.
Если я не пишу, - забыл/не счёл необходимым/что-нибудь ещё, - о целях, то это не значит, что их нет. Почему? Да очень просто. Мои планы и цели являются мечтами пока не будут достигнуты.
На форуме это не надо - когда пишешь о конкретных лажах, успехах, материалах и цифрах, намного больше шансов получить конструктив или услышать рацуху, чем выложить поднаготную стратегию и развести беспредметную демагогию на этот счёт. Да, можно тупо взять Большой Дефорсированный Бесспопловик и вынести хоть кило звёздок на километровую высоту? Почему именно 12 калибр, почему маленькая ракета?
Вот и сейчас я считаю, что в теме о карамельных топливах, этим сообщением не приношу ничего полезного, доказывая, что не верблюд.
Сейчас основная цель - сделать стабильными 40 атмосфер в металлопластиковой трубе. Если половина моторов на этом давлении работает, значит нужно найти слабое звено, которое мешает работать другой половине. Проанализировав ряд данных и статистику вскрытий, пришёл к выводу, что всё-таки нужно пробовать подпрессовывать заряды после заливки и от этого, похоже, никуда не деться.
Бывший генералиссимус>
Спасибо, тоже о стехиометрии подумал.
Насчёт 70/30 вместо 65/35 интересно. Как только обуздаю герметизацию, попробую с этой пропорцией и насколько хорошо с ней ПАВ сработается.
Это сообщение редактировалось 27.02.2013 в 12:40