ship101> 1) не сравнивайте авто топливо с морским, это разные вещи, на топливе с бензоколонки на судах никто не работает
Топливо которое я привел в таблице и которое мы обсуждаем, не может быть автомобильным, по вязкости, серности, щелочности, если не разбираетесь, то лучше ничего не пишите!
ship101> 2) спасибо что выложили ТУ для дизтоплива до 2%, я вам тоже самое второй день говорю, если еще найдете про тяжелое топливо ( не сырую нефть) и там найдете 4.5%
Я намеренно не стал писать про тяжелое топливо.. А вы «большой» знаток корабельных дизелей, видно даже и не в курсе, что оно в Европейские дизеля в чистом виде не льется, оно бодяжется ? Если бы внимательно почитали сайт Вартсиля, который я вам скинул, то такую ерунду про 4,5% не писали.
«допустимо использовать сырую нефть и смеси дистиллята с мазутом»
«необходима специальная предварительная подготовка топлива»
При этом смесь бадяжется в разных пропорциях, в итоге до 2% серы и должны получить и цетановое число 35-40, кстати при использовании топлива с 0,5-2% серы для двигателей с непосредственным впрыском, необходимо специально подбирать масло с повышенной щелочностью . (все есть на сайте Вартсиля)
п.с. По Российским Гостам как и писал, полностью подходит только топливо ГОСТ 305-82.
ship101> 3) плевали производители дизелей (морских) и ее потребители на серу до 5%
Не порите чушь, залез на сайт МАН, MTU, Caterpillar, у всех строгое ограничение для двигателей с непосредственным впрыском 0,1/0,5% для обычного впрыска 1,5-2%, очень редко 3%.
ship101> MARPOL VI
Большая просьба про экологию MARPOL VI мне больше ничего не писать, мы не обсуждаем экологические нормы! Вы уже несколько раз мне на них указывали!
ship101> (хотя конечно сопутствующая польза для дизелей есть, никто не спорит)
Читать это от человека, который утверждает что «изучал и защищал эту тему», ну крайне странно, поскольку любой механик должен знать, что непосредственный впрыск под который и было сделаны новые виды топлива с низким содержанием серы, сократил Удельный расход топлива для судовых и промышленных дизелей до: 170 г/кВт.ч, ( приблизительно на 30%), на автомобильных дизелях, очень сильно повысил мощность с объема на 40% и уже выше. А вы говорите только экология!
ship101> изучите вопрос! ЭКОЛОГОИЯ и только!
ship101> кстати заливаю иногда с своих пароходов топливо в авто, сернистое до 2%, поянтно похуже качества чем на STATOIL, но разница небо и земля, на судовом машина прет, моща на %30 подлетает, движок в позитивной ауре, а вот с бензоколонки биодизель -полная хрень, и убивает движок быстрее!
Мне это ничего не дает, нужно знать систему впрыска вашего дизеля, тогда я вам смогу сказать какая солярка вам нужна.
ship101> это не перлы, а факты, почитайте кроме букваря почему вообще появились низкосернистые топлива, и особенно кто и зачем обязал их использовать в европе, почему машины ездять на низкосернистом, хотя я Вам уже ответил
Вот это именно ваши перлы!!! Я вам целую лекцию могу прочитать про новые системы впрыска в дизеле и поверьте, это не только экология, это революция в техническом отношении, это совершенно другой уровень, не тот, по которому вас учили.