[image]

Судовое топливо и бункеровка

Перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»
 
1 2 3 4 5
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

At2012> Мда вот это новость
At2012> Рагозин: в России нет подходящего топлива для вертолетоносцев типа "Мистраль"
At2012> В России не производится специальное топливо для вертолетоносцев "Мистраль", заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин журналистам во вторник.

Рогозин зажег, в РФ производится дизтопливо всех экологических классов, вопрос только в том, что военные покупают дизтопливо с ГОСТом не выше 305-82 с содержанием серы до 0,2% а в Европе для корабельных дизелей применяется дизтопливо с содержанием серы 0,05%. Нужно ставить отдельные емкости для хранения, и все проблемы.

По поводу дизелей на Мистрале, нужно еще изучить что там стоит, большинство производимых в Европе дизелей, многотопливные, некоторые имеют подогрев и системы разжижения топлива и их хоть мазутом заправляй.
   
Это сообщение редактировалось 10.02.2013 в 20:27
15.02.2013 00:27, USSRNAVY: +1: За инициализацию интересной темы.
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
D.K.> По поводу дизелей на Мистрале, нужно еще изучить что там стоит, большинство производимых в Европе дизелей, многотопливные, некоторые имеют подогрев и системы разжижения топлива и их хоть мазутом заправляй.
Да чего там изучать-то - Вяртсила согласовывает топливо по 305-82.
   
+
+8
-
edit
 

Denis KA

аксакал

LtRum> Да чего там изучать-то - Вяртсила согласовывает топливо по 305-82.

Пойду минус Рагозину поставлю, за незнание матчасти и нагоны на проект )))
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

ship101

втянувшийся

D.K.> По поводу дизелей на Мистрале, нужно еще изучить что там стоит, большинство производимых в Европе дизелей, многотопливные,
в соседней ветке (строй Мистраль) уже обсуждалось что и как там стоит, при этом:
1) европейских морских топлив не существует
2) серность топлива регламентируется конвенцией по выбросу газов в атмосферу и никак не относится к эксплуатационному качеству топлив и к военным кораблям это не....
тем более к русМистралям у которых основной район работы не Европа!
3)то что устанавливается на Мистралях, многотопливные, основное топливо -мазут (самый грязный из всех) - вопрос серности не актуален и не приличен!

топливный вопрос пора уже забыть..
   7.07.0
RU Barbarossa #10.02.2013 21:02  @ship101#10.02.2013 20:39
+
+5
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ship101> тем более к русМистралям у которых основной район работы не Европа!
А почему не европа... Счас подождем когда штаты еще в паре войн увязнут, ЕС совсем разложится. Может и операцию Альбион, только с другой стороны повторить придется. МЫ ж не можем спать спокойно, пока датские милитаристы гремят оружием у наших границ.
   
Это сообщение редактировалось 10.02.2013 в 23:49
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ship101> в соседней ветке (строй Мистраль) уже обсуждалось что и как там стоит, при этом:

Просто когда я ваш пост прочитал, особенно вот это: (ниже)

ship101> 1) европейских морских топлив не существует
ship101> 2) серность топлива регламентируется конвенцией по выбросу газов в атмосферу и никак не относится к эксплуатационному качеству топлив и к военным кораблям это не....

то делаю выводы, что видно плохо тему обсуждали!

ship101> 1) европейских морских топлив не существует

Дизельное топливо для судовых и промышленных дизелей DIN EN 590:2010-05, по классификации НАТО F-54 с содержанием серы не более 15мг/кг.

ship101> 2) серность топлива регламентируется конвенцией по выбросу газов в атмосферу и никак не относится к эксплуатационному качеству топлив и к военным кораблям это не.....................-- вопрос серности не актуален и не приличен!

Ну здесь у меня просто слов нет, всем известно, что большое содержание серы в дизтопливе это смерть для любого дизеля, на судовых дизелях есть определенный регламент работ, чем больше серы в топливе, тем чаще проводятся определенные работы по обслуживанию установки и добавляются определенные присадки против износа типа ADX, но для каждого дизеля есть предел содержания серы в топливе. У Европейцев 50мг/кг даже с присадками против износа применять запрещено.

ship101> 3)то что устанавливается на Мистралях, многотопливные, основное топливо -мазут (самый грязный из всех)

Ну, мазут бывает разный, к примеру есть топочный с содержанием серы 80 мг/кг, что убьет любой Евро-дизель

ship101> топливный вопрос пора уже забыть..
Не получается, не разжевали!
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Denis KA #11.02.2013 00:32  @Denis KA#10.02.2013 23:42
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

В завершение топливного вопроса, посмотрел характеристики топлива выпускаемого на дальневосточных НПЗ (то что нашел в интернете), в частности Амурского, сравнил с характеристиками Евро-мазута и данными с сайта Вартсиля Пишите текст ссылки тут
и пришел в легкий о...й, то что там выпускается, Мистралю сгодится только с присадками против износа, выходит нормальное топливо для него нужно с Европейской части России возить. А использование отечественного топочного мазута, для него вообще смертельно. Выходит Рагозин был отчасти прав.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-2
-
edit
 

ship101

втянувшийся

D.K.> Дизельное топливо для судовых и промышленных дизелей DIN EN 590:2010-05, по классификации НАТО F-54 с содержанием серы не более 15мг/кг.
РФ уже в НАТО или на ее стандартах?

D.K.> У Европейцев 50мг/кг даже с присадками против износа применять запрещено.
ну не надо утрировать, речь о максимуме в рамках использующихся в наше время марок топлива, не ограниченных производителем двигателей стандарт ISO 8217

D.K.> Ну, мазут бывает разный, к примеру есть топочный с содержанием серы 80 мг/кг
топочный мазут и дизеля, есть какая -то стыковка?

для дизелей cамый тяжелый мазут (IFO 380=ISO F RMA35 = 380 cст при 50 градС или 35 сст при 100град, остальное ниже 180,120,80,60,30 -последний уже почти дизтопл.
серность сейчас можно купить до 2.5-5% очень сложно, 1.5-2 %-ходовой еще в Европе и особенно за ее пределами, ну и по конеынции менее 0.1%-основной, но повторюсь содержание серы в рамках одобренных марок топлив регулируется исключительно экологической конвенцией!
   7.07.0
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Дизельное топливо для судовых и промышленных дизелей DIN EN 590:2010-05, по классификации НАТО F-54 с содержанием серы не более 15мг/кг.
ship101> РФ уже в НАТО или на ее стандартах?

Этот стандарт соответствует дизелям на Мистрале !!! Лучшее отечественное дизтопливо, содержание серы 50мг/кг.Это качество топлива на Московских заправках (Евро-4)!!! Судовой дизель у нас от 50 до 350мг/кг в зависимости от НПЗ (последнее для Вартсиля смерть сразу)
Из отечественных солярка 305-82 едва может соответствовать, и то ее похоже возить нужно на Дальний Восток, пока там новый НПЗ не построят.

D.K.>> У Европейцев 50мг/кг даже с присадками против износа применять запрещено.
ship101> ну не надо утрировать, речь о максимуме в рамках использующихся в наше время марок топлива, не ограниченных производителем двигателей стандарт ISO 8217

Я не утрирую, для Вартсиля содержание серы 50мг/кг, это предельно допустимое значение, только с присадками против износа! При этом, повышенный износ агрегата!.

ship101> для дизелей cамый тяжелый мазут (IFO 380=ISO F RMA35 = 380 cст при 50 градС или 35 сст при 100град, остальное ниже 180,120,80,60,30 -последний уже почти дизтопл.

Все эти мазуты не подходят для Вартсиля, из-за большого содержания серы.

ship101> но повторюсь содержание серы в рамках одобренных марок топлив регулируется исключительно экологической конвенцией!

Я не буду расписывать почему наши дизеля потреб** дизтопливо с содержанием до 3% серы, а импортные до 0,5%, почему на наших давление в топливной системе 300атм, а на Европейских 1600атм, что такое насос-форсунка, а что такое ТНВД, это все можно найти в интернете.
Вот самое простое пояснение, чем вредит сера:
Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.
Дизтопливо и сера
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 11.02.2013 в 03:35
+
+3
-
edit
 

Odesey

опытный

Возможно это подтолкнет Россию к производству более чистых сортов топлива?!



Ежедневно в черноморских портах бункируются суда-корабли - ну не углем жеж..... и филиппинцев на веслах не видно, а ходят корабли...
   24.0.1312.5724.0.1312.57

info

аксакал
★☆

D.K.> современные дизеля с насос-форсунками ее уже не переваривают.
современные дизеля с начала 2000-х это технологии common rail в них нет насос-форсунок
(пьезоэлектрические форсунки)
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 11.02.2013 в 11:51
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

ship101

втянувшийся

D.K.> Этот стандарт соответствует дизелям на Мистрале !!! Лучшее отечественное дизтопливо, содержание серы 50мг/кг.
Максимальная сернистость которую Вяртсиля одобряет на моделях 32,46 - до 5% от массы для мазутов (=50г\кг) и 2% (=20г/кг) для дизтоплив

все, тему закрываю...
   7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

ship101

втянувшийся

D.K.> Я в качестве и не сомневаюсь, тут вопрос в стандартах. Отечественные дизеля прекрасно работают на солярке с 3% серы, а современные западные, даже на 0,5% серы уже в нештатном режиме.
3% для солярки многовато сегодня, Вяртсиля одобряет до 2%, а про 0.5% не вводите народ в заблуждение-это вопрос экологии!
   7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ship101

втянувшийся

для минусовщиков, спецификация Вяртсиля по топливу
   7.07.0
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

ship101

втянувшийся

ship101> для минусовщиков, спецификация Вяртсиля по топливу
Прикреплённые файлы:
pg461 .;.jpg (скачать) [1275x1650, 397 кБ]
 
 
   7.07.0

ship101

втянувшийся

info> современные дизеля с начала 2000-х это технологии common rail в них нет насос-форсунок
для 2-хТ, на 4-хT (в данном случае) -это редкая опция, 70% нет, и вряд-ли ВМФ войдет в число потребителей инноваций и закажет именно common rail
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

ship101> для 2-хТ, на 4-хT (в данном случае) -это редкая опция, 70% нет, и вряд-ли ВМФ войдет в число потребителей инноваций и закажет именно common rail

""Мой отец в свой древний Мерседес годами заливал "армейскую солярку" мотор как часы работает, а я в свою один раз залил и сразу задымила, современные дизеля с насос-форсунками ее уже не переваривают.""

Андрей.человек говорил о автомобильных дизелях Качество топлива ощущается на этих дизелях.
на белорусском теряется мощность. на немецком лучше.чем на нашем. Но машина едет!
Вот красители-это труба. забивается все.

Будут бункеровать Мистраль иностранным топливом. При такой стоимости проекта-разница копейки.
Адаптируют топливоподготовку под стандарты РФ. Придумают
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 11.02.2013 в 16:15
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ship101> Максимальная сернистость которую Вяртсиля одобряет на моделях 32,46 - до 5% от массы для мазутов (=50г\кг) и 2% (=20г/кг) для дизтоплив

Ну и что вы понаписали ? Зачем эта таблица?
Мне не нужно доказывать, что у Вартсиля в линейке еще остались устаревшие дизельные двигатели с
низким давлением в топливной системе, но в данном случае, мы говорим про конкретный двигатель Wärtsilä 16V32 а точнее его версию для судов, в его версии для промышленных установок требование к топливу у него еще выше!! Кстати сказать, этот двигатель еще и Common rail, для понимания объясню, что у таких двигателей давление в топливной системе, как минимум 1500атм, что исключает применение серного топлива полностью! И даже не возражайте, поскольку если вы изобретете Common rail способный переваривать серное топливо, то сделаете большой вклад в науку.
Касаемо сабжа, на сайте (выше) все есть, серность до 0,1% (с присадками от износа).

ship101> Вяртсиля одобряет до 2%, а про 0.5% не вводите народ в заблуждение-это вопрос экологии!
На это даже ничего отвечать не буду, я вам ссылку уже давал, вижу что не читали! Напишите это на автомобильном форуме, в разделе дизеля, и посмотрите что вам на чисто русском ответят люди, у которых из-за серы в топливе пришлось заменить двигатель. Да, и еще один момент, на новых дизелях давление в топливной системе поднимают до 2500атм, и требуемое содержание серы 0,001%.

ship101> для минусовщиков, спецификация Вяртсиля по топливу

Я бы поставил (за излишнюю упертость), но низкая активность на форуме мне пока не позволяет.
Прикреплённые файлы:
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

info> современные дизеля с начала 2000-х это технологии common rail в них нет насос-форсунок
info> (пьезоэлектрические форсунки)

common rail это один из вариантов непосредственного впрыска высокого давления. Они бывает через Насос-форсунки и через Рампу (common rail), просто две разные системы, на современных судовых дизелях применяется и та и другая, давление схожее и отдать предпочтение той или иной системе, пока невозможно.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 12.02.2013 в 01:25
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

ship101

втянувшийся

D.K.> Мне не нужно доказывать, что у Вартсиля в линейке еще остались устаревшие дизельные двигатели с

Мне тоже ничего доказывать, я вам показал спецификацию топлива на котором будут (могут) работаь дизеля Мистраля, 16V32
насчет common rail, вы видели контракт на Мистраль и знаете что дизеля будут именно такими?
Вы знаете, что только 30% дизелей Вяртсиля V32 идет с common rail?
А нескромый вопрос, вы судовое топливо покупали в жизни, может эксплуатирвоали или анализы делали\тесты?

Еще раз повторю по серности, для тяжелых 2-5%, легких до 2%, при заходе европорты и ограниченные территории бункероваться надо будет топливом 0.1%

D.K.> Напишите это на автомобильном форуме, в разделе дизеля, и посмотрите что вам на чисто русском ответят люди

я вот здесь автомобилистам и отвечаю
   7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

ship101

втянувшийся

info> на белорусском теряется мощность. Но машина едет!
:) с этим понятно, но я про морские топлива....
info> Будут бункеровать Мистраль иностранным топливом. При такой стоимости проекта-разница копейки.
смешно, что в каждом российском порту есть нужные стандартные морские топлива одобренные всеми мировыми производителями дизелей, и они сделаны в России, более того очень большая доля бункеровок в Европейских портах идет топливом из РФ, но в самой РФ об этом упорно ничего не знают и ищут какие-то евростандарты, циркус :) :)
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ship101> я вам показал спецификацию топлива на котором будут (могут) работаь дизеля Мистраля, 16V32

Это чистой воды ваша фантазия, Вы сами этот документ читали ? Это общие данные по применяемому Вартсилой топливу, причем датирован он январем 2001г !!!!
В 2001 Мистраля не было, и топливные стандарты за 12 лет как минимум два раза менялись. Еще вопросы есть ?

ship101> насчет common rail, вы видели контракт на Мистраль и знаете что дизеля будут именно такими?

В какой-то степени - да, поскольку тружусь в организации которая над ним работала.
п.с. Чтобы такое не писать, Советую хоть немного изучить тему, энергетических установок с ВРК "AZIPOD" особенно систему их управления и взаимодействия с ДГ. Если коротко, то это последнее поколение ЭУ и оно требует от ДГ наличие АСУЭУ, АСП, короче нужен дизель последнего поколения с полностью автоматизированным управлением, а следовательно только с непосредственным впрыском а значит очень чувствительный к сере!


ship101> Вы знаете, что только 30% дизелей Вяртсиля V32 идет с common rail?
А остальные с чем? насос-форсунка, которая не менее требовательна к серности ?

ship101> я вот здесь автомобилистам и отвечаю

С таким дилетантским подходом, особенно перлы про "снижение серности только для экологии" :rolleyes:, Это кстати технические азы двигателестроения, это самый начальный уровень!!!!
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 11.02.2013 в 19:45
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

ship101> смешно, что в каждом российском порту есть нужные стандартные морские топлива одобренные всеми мировыми производителями дизелей, и они сделаны в России, более того очень большая доля бункеровок в Европейских портах идет топливом из РФ, но в самой РФ об этом упорно ничего не знают и ищут какие-то евростандарты, циркус :) :)

В советские времена была создана специальная контора БОМИНФЛОТ которая работала по обменным операциям с топливом. Суда бункеровались за границей. а танкера БОМИНФЛОТа возвращали советское топливо за границу. Никогда не было никаких нареканий на качество бункера взятого в Союзе.а вот постоянно механики жаловались на топливо взятое за границей. Помню слова ст.меха...опять асфальт взяли....
   24.0.1312.5724.0.1312.57

info

аксакал
★☆

D.K.> на современных судовых дизелях применяется и та и другая, давление схожее и отдать предпочтение той или иной системе, пока невозможно.
Вы упомянули Мерс отца и свою машину. Вот я и написал. Судовых дизелей не касаюсь.не спец.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

ship101

втянувшийся

D.K.> Это чистой воды ваша фантазия, Вы сами этот документ читали ?
Это общие данные по применяемому Вартсилой топливу, причем датирован он январем 2001г !!!!
я согласен что моя фантазия полностью совпадет с фанатзией Вяртсиля и спецификацией топлива на котором должны работать Мистрали! а вот что Вы там теорофантазируете, непонятно....
не нравится стандарт 2001г?
а сейчас мало что изменилось на морских топливах, дизелька серой до 2%, тяжелое до 4.5%

На сегодняшний день в Европейских портах можно использовать топливо с серой менее 0.1%, с 2015 г. такое топоиво нужно будет использовать еще и в северном море, на балтике, и прилегающих морских зонах ЕС

Обсуждается ввести с 2020 или 2025 (обсуждается) ввести мировой лимит на серу в мортопливах 0.5%

вроде все обьяснил, теперь и Вы знаете... :)

D.K.> В какой-то степени - да, поскольку тружусь в организации которая над ним работала.
над ним работала.., это как?
D.K.> п.с. Чтобы такое не писать, Советую хоть немного изучить тему, энергетических установок с ВРК "AZIPOD"
изучал и защищал эту тему в 1995г, после установки первого азипода, если что интересует обращайтесь, расскажу...
D.K.> особенно перлы про "снижение серности только для экологии"
это не перлы, а факты, почитайте кроме букваря почему вообще появились низкосернистые топлива, и особенно кто и зачем обязал их использовать в европе, почему машины ездять на низкосернистом, хотя я Вам уже ответил, спросите у более знающих людей вокруг Вас, возможно помогут, я больше ничем помочь Вам не смогу .
Удачи!
   7.07.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru