Топливо для корабельных ГЭУ

Перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»
Теги:mistral, флот
 
1 2 3 4 5
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ship101> я согласен что моя фантазия полностью совпадет с фанатзией Вяртсиля и спецификацией топлива на котором должны работать Мистрали! ....
ship101> не нравится стандарт 2001г?
От 2001 года мне не нравится, внизу спецификация от 4/2012г с сайта Вартсиля, конкретно под дизель 16V32, она вам слегка противоречит мах 1,5-2%. Норма евро-топливо 0,1%.
По сырой нефти до 4,5%, но внизу сноска, "система подачи сырой нефти должна быть разработана
в зависимости от конкретного случая" то-есть нужно разбавлять присадками.

ship101> это как?
Рося

ship101> это не перлы, а факты, почитайте кроме букваря почему вообще появились низкосернистые топлива, и особенно кто и зачем обязал их использовать в европе,

Когда Вы утверждаете что это только для экологии, то забываете, что благодаря появлению низкосернистого топлива, стало возможно применять на дизеле системы непосредственного впрыска и поднять давление в топливной системе, на данный момент уже до 2500атм, что позволило значительно повысить топливную эффективность и удельную мощность дизеля. Так что ваше утверждение что "это только для экологии", совершенно необоснованное!
Прикреплённые файлы:
Sulphur-1.JPG (скачать) [909x991, 158 кБ]
 
 
 24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 12.02.2013 в 02:19
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

ship101

втянувшийся

D.K.> Так что ваше утверждение что "это только для экологии", совершенно необоснованное!

Послушайте, еще раз повторюсь, чтобы подветси черту как-то:
1) не сравнивайте авто топливо с морским, это разные вещи, на топливе с бензоколонки на судах никто не работает (если не идиоты)
2) спасибо что выложили ТУ для дизтоплива до 2%, я вам тоже самое второй день говорю, если еще найдете про тяжелое топливо ( не сырую нефть) и там найдете 4.5%
3) плевали производители дизелей (морских) и ее потребители на серу до 5% , такие топлива были раньше, пока не появилась конвенция по защите озонового слоя ,а именно MARPOL VI котроый запретил использование высокосернистых топлив, но запретил с ограничениями, и все те-же топлиа используаются в разных регионах мира сегодня т.е. это не связано с КАЧЕСТВЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ТОПЛИВА и тем более не с ЭСКПЛУАТАЦИОННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ДИЗЕЛЕЙ!
(хотя конечно сопутствующая польза для дизелей есть, никто не спорит)

может вы думаете что топливо для авто на евро бензоколонках стандартов A3\A4 когда -то появилось для улучшения работы двигаетелей? :)
изучите вопрос! ЭКОЛОГОИЯ и только!

кстати заливаю иногда с своих пароходов топливо в авто, сернистое до 2%, поянтно похуже качества чем на STATOIL, но разница небо и земля, на судовом машина прет, моща на %30 подлетает, движок в позитивной ауре, а вот с бензоколонки биодизель -полная хрень, и убивает движок быстрее!
 7.07.0
12.02.2013 18:31, LtRum: +1: Верно. Вяртсиля уже согласовала топливо по ГОСТ.
+
+1
-
edit
 

ship101

втянувшийся

ship101> пока не появилась конвенция по защите озонового слоя ,а именно MARPOL VI котроый запретил использование высокосернистых топлив
Прикреплённые файлы:
ff1.jpg (скачать) [2550x3300, 479 кБ]
 
 
 7.07.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ship101> 1) не сравнивайте авто топливо с морским, это разные вещи, на топливе с бензоколонки на судах никто не работает

Топливо которое я привел в таблице и которое мы обсуждаем, не может быть автомобильным, по вязкости, серности, щелочности, если не разбираетесь, то лучше ничего не пишите!

ship101> 2) спасибо что выложили ТУ для дизтоплива до 2%, я вам тоже самое второй день говорю, если еще найдете про тяжелое топливо ( не сырую нефть) и там найдете 4.5%

Я намеренно не стал писать про тяжелое топливо.. А вы «большой» знаток корабельных дизелей, видно даже и не в курсе, что оно в Европейские дизеля в чистом виде не льется, оно бодяжется ? Если бы внимательно почитали сайт Вартсиля, который я вам скинул, то такую ерунду про 4,5% не писали.
«допустимо использовать сырую нефть и смеси дистиллята с мазутом»
«необходима специальная предварительная подготовка топлива»
При этом смесь бадяжется в разных пропорциях, в итоге до 2% серы и должны получить и цетановое число 35-40, кстати при использовании топлива с 0,5-2% серы для двигателей с непосредственным впрыском, необходимо специально подбирать масло с повышенной щелочностью . (все есть на сайте Вартсиля)
п.с. По Российским Гостам как и писал, полностью подходит только топливо ГОСТ 305-82.


ship101> 3) плевали производители дизелей (морских) и ее потребители на серу до 5%

Не порите чушь, залез на сайт МАН, MTU, Caterpillar, у всех строгое ограничение для двигателей с непосредственным впрыском 0,1/0,5% для обычного впрыска 1,5-2%, очень редко 3%.


ship101> MARPOL VI

Большая просьба про экологию MARPOL VI мне больше ничего не писать, мы не обсуждаем экологические нормы! Вы уже несколько раз мне на них указывали!

ship101> (хотя конечно сопутствующая польза для дизелей есть, никто не спорит)

Читать это от человека, который утверждает что «изучал и защищал эту тему», ну крайне странно, поскольку любой механик должен знать, что непосредственный впрыск под который и было сделаны новые виды топлива с низким содержанием серы, сократил Удельный расход топлива для судовых и промышленных дизелей до: 170 г/кВт.ч, ( приблизительно на 30%), на автомобильных дизелях, очень сильно повысил мощность с объема на 40% и уже выше. А вы говорите только экология!

ship101> изучите вопрос! ЭКОЛОГОИЯ и только!

ship101> кстати заливаю иногда с своих пароходов топливо в авто, сернистое до 2%, поянтно похуже качества чем на STATOIL, но разница небо и земля, на судовом машина прет, моща на %30 подлетает, движок в позитивной ауре, а вот с бензоколонки биодизель -полная хрень, и убивает движок быстрее!

Мне это ничего не дает, нужно знать систему впрыска вашего дизеля, тогда я вам смогу сказать какая солярка вам нужна.

ship101> это не перлы, а факты, почитайте кроме букваря почему вообще появились низкосернистые топлива, и особенно кто и зачем обязал их использовать в европе, почему машины ездять на низкосернистом, хотя я Вам уже ответил

Вот это именно ваши перлы!!! Я вам целую лекцию могу прочитать про новые системы впрыска в дизеле и поверьте, это не только экология, это революция в техническом отношении, это совершенно другой уровень, не тот, по которому вас учили.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU =Sulzer= #12.02.2013 23:23  @Denis KA#12.02.2013 20:53
+
+4
-
edit
 

=Sulzer=

новичок

D.K.> Вот это именно ваши перлы!!! Я вам целую лекцию могу прочитать про новые системы впрыска в дизеле и поверьте, это не только экология, это революция в техническом отношении, это совершенно другой уровень, не тот, по которому вас учили.

Не знаю какую Вы лекцию можете прочитать по топливной аппаратуре, но все средне оборотные дизеля Вяртсилля прекрасно работают на любом топливе, начиная с сырой нефти,о чем русским по белому в проектном описании сказано. Включая кстати и с системой коммон рейл. Для топливной аппаратуры содержание серы вообще не принципиально, при работе на высоковязком сернистом топливе в основном ресурс ЦПГ уменьшается. О чем опять же прямым текстом в проектном описании на дизеля сказано.
А содержание серы в топливе законодательно ограничивают исключительно по экологическим соображениям.
 18.018.0
RU Denis KA #13.02.2013 00:51  @=Sulzer=#12.02.2013 23:23
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

=Sulzer=> ……… но все средне оборотные дизеля Вяртсилля прекрасно работают на любом топливе, начиная с сырой нефти,о чем русским по белому в проектном описании сказано.

Мы взрослые люди и понимаем, что такого сорта как «любом топливе» нет! Готов поверить во что угодно, но давайте факты ! Пятью постами выше есть спецификация по требованию топлива к Вартсиля 750 оборотному 16V32, если эти требования можно назвать «любое топливо», то я наверно Папа Римский.


=Sulzer=>. Для топливной аппаратуры содержание серы вообще не принципиально, при работе на высоковязком сернистом топливе в основном ресурс ЦПГ уменьшается. О чем опять же прямым текстом в проектном описании на дизеля сказано.

Проблема с серой у дизелей с непосредственным впрыском всегда одна, из-за большого содержания серы в топливе идет неполное сгорание смеси, в результате образуется нагар в камерах сгорания,, со всеми вытекающими из этого последствиями, и разжижение масла топливом вследствие неполного сгорания топлива в цилиндрах и попадания его в масло. Нагара на распылителях форсунок, ухудшается качество распыления топлива и деформируется факел распыла, Форсунка начинает не распылять а «лить» в сторону, воспламенение смеси может происходить у стенок цилиндра, что создает неравномерное давление на рабочую поверхность поршня, поршень постепенно вырабатывает задир на стенке цилиндра, что со временем разрушает весь кривошипно шатунный механизм.


Внизу еще одна спецификация, требование к топливу для дизелей "КАТ", обратите внимание, требования еще жестче чем у Вартсиля.
Прикреплённые файлы:
Sulphur-2.JPG (скачать) [673x617, 100 кБ]
 
 
 24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 13.02.2013 в 01:11
RU =Sulzer= #13.02.2013 01:22  @Denis KA#13.02.2013 00:51
+
+1
-
edit
 

=Sulzer=

новичок

D.K.> Мы взрослые люди и понимаем, что такого сорта как «любом топливе» нет! Готов поверить во что угодно, но давайте факты ! Пятью постами выше есть спецификация по требованию топлива к Вартсиля 750 оборотному 16V32, если эти требования можно назвать «любое топливо», то я наверно Папа Римский.

Ok, завтра, если получиться, попробую проектное руководство по 16V32 с работы притащить.
 18.018.0
RU =Sulzer= #13.02.2013 20:50  @Denis KA#13.02.2013 00:51
+
+3
-
edit
 

=Sulzer=

новичок

Как и обещал, официальное проектное руководство на двигатели Wärtsilä W32. Думаю все вопросы по поводу топлива, серы, экологии и т.д. должны пропасть.

forums.airbase.ru/2013/02/t87583,2--toplivo-dlya-korabelnykh-geu.html[red]Ссылка
 18.018.0
13.02.2013 21:16, dmirg78: +1
13.02.2013 22:37, Denis KA: +1: Спасибо, очень ценная штука!

RU Denis KA #13.02.2013 22:35  @=Sulzer=#13.02.2013 20:50
+
-2
-
edit
 

Denis KA

аксакал

=Sulzer=> Как и обещал, официальное проектное руководство на двигатели Wärtsilä W32. Думаю все вопросы по поводу топлива, серы, экологии и т.д. должны пропасть.
=Sulzer=> forums.airbase.ru/2013/02/t87583,2--toplivo-dlya-korabelnykh-geu.html[red]Ссылка
Прикреплённые файлы:
Sulphur-3.JPG (скачать) [1457x804, 240 кБ]
 
 
 24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 13.02.2013 в 23:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


D.K.> при этом экономической целесообразности нет никакой, поскольку стоимость присадок слишком большая и дешевле купить нормальное дизтопливо, да и нужен специалист, который будет все это бодяжить.

То есть RMK/RMH700 канули в небытие?

тото я смотрю везде бункеровка максимум IFO-380
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+5
-
edit
 

evmarine

новичок

Согласен с Sulzer. Работал на судовых крейцкопфных МОД, использовал флотский Ф5, Ф12 и топочный мазут М40 (советские). Сера в первых до 0,5% (если память не изменяет), в 40 до 4-5%. Сера нейтрализуется цилиндровым маслом с присадками. В солярах для тронковых СОД сера меньше (до 2% в ДЛ, почти ноль в ДС), но там тоже моторное масло с повышенным щелочным числом применяется. Смесевые ДТ ("разбодяженный соляр")не любил из-за грязи и "асфальта" (здешняя фраза) - сепараторы работали без остановки "на расходную". Предкамера в основном применяется для лучшего смесеобразования при малых камерах сгорания, а так в основном на судовых дизелях непосредственный впрыск. Сера вредна для ЦПГ, для высокотемпературного выхлопного тракта (утилизация тепла), а с ТА у меня из-за неё никогда не было проблем при соблюдении ПТЭ и инструкций. И с "европейской экологией" согласен - сборные цистерны сточных вод, пломбы на шпигатах, ограничения по возрасту судов на заход в порты - оттуда пошли...
 
14.02.2013 00:38, Черномор™: +1
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

iodaruk> То есть RMK/RMH700 канули в небытие?

Я думаю, какой-нибудь Вартсиля 20-ти летней давности сожрет его и не поперхнется, только сколько их осталось? Даже те, что капремонт прошли, на них могли топливные системы поменять! Вартсиля такую модернизацию предлагает, да и экологические нормы, с RMH700 получется могут в Европейский порт не впустить
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Denis KA #13.02.2013 23:01  @evmarine#13.02.2013 22:52
+
-2
-
edit
 

Denis KA

аксакал

evmarine> Смесевые ДТ ("разбодяженный соляр")не любил из-за грязи и "асфальта" (здешняя фраза) - сепараторы работали без остановки "на расходную".

Я смотрю Вы в теме, а в каких пропорциях бодяжется ? Допустим сырая нефть ?
Нигде эту информацию найти не могу.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
EU evmarine #13.02.2013 23:03  @Denis KA#13.02.2013 22:35
+
+1
-
edit
 

evmarine

новичок

D.K.> ...при этом экономической целесообразности нет никакой, поскольку стоимость присадок слишком большая и дешевле купить нормальное дизтопливо...


Из-за высокой стоимости присадок в маслах и стараются применять в тронковых дизелях малосернистые топлива. Для крейцкопфных стоимость цилиндрового масла тоже достаточна велика, но всё же существенно меньше, да и срок службы масла для КШМ при этом неизмеримо выше - на порядок.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


D.K.>, да и экологические нормы, с RMH700 получется могут в Европейский порт не впустить

Да порты то фиг с ним-в терводах работали на соляре-в море на тяжёлом топливе и тогда-просто странно куда делись отходы нпз если не на судовые дизеля...
 24.0.1312.5724.0.1312.57
EU evmarine #13.02.2013 23:09  @Denis KA#13.02.2013 23:01
+
+1
-
edit
 

evmarine

новичок

Работал на том, что давали. Для себя просматривал паспорта на топливо - и всё. Думаю, конкретно может дать завод-изготовитель. Ведь ДТ выпускали под ТУ, НПЗ перерабатывали разную нефть и остатки были разные.
 
RU Denis KA #13.02.2013 23:19  @evmarine#13.02.2013 22:52
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

evmarine> Согласен с Sulzer. Работал на судовых крейцкопфных МОД, использовал флотский Ф5, Ф12 и топочный мазут М40 (советские). Сера в первых до 0,5% (если память не изменяет), в 40 до 4-5%. Сера нейтрализуется цилиндровым маслом с присадками.

Крейцкопфники небось старые советские были ? Или импортные 80-90-х годов, когда еще таких сложных систем впрыска не было ? Они серу 5% легко глотали.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
EU evmarine #14.02.2013 17:46  @Denis KA#13.02.2013 23:19
+
-
edit
 

evmarine

новичок

Советские дизели, кроме Дальдизеля, типа БМЗ и ДР, меня почти не затронули. Были МАН, Зульцер, Бурмейстер и СКЛ забугорные, либо СЭВ. Кушали всё без проблем - по ПТЭ!!! К слову, кроме серы в топливе вредин предостаточно, всё зависит от режимов и параметров дизеля. В проблемах машин в первую очередь виноват персонал, в третью - сами машины... Это из опыта работы.
 
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

D.K.>> Ну здесь у меня просто слов нет, всем известно,
Про регламентные работы - понятно. Слов нет, тоже понятно.
D.K.>>что большое содержание серы в дизтопливе это смерть для любого дизеля,
Ну хоть ссылочку на подробности умирания дизеля при работе на топливе с высоким содержанием серы получить можно? И в каком виде эта сера должна присутствовать ?
°  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


D.K.> Ну, мазут бывает разный, к примеру есть топочный с содержанием серы 80 мг/кг, что убьет любой Евро-дизель

а топливной аппаратуре то что? сера гробит цпг, и то на холодную и то при забивании на контроль за состоянием масла.

топливной аппаратурето пофег.

если на то пошло-ванадий и абразив в топливе гораздо более опасны-а про них тишина.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся



FINNSUN
Year built: 2012
Engine typ: 2x Wärtsilä W8L46F diesel
Engine power: 20.000 kW
взято здесь
http://www.smu.fi/in_english/communication/articles/m-s-finnsun/
M/s Finnsun is one of the new vessels built by shipping company Finnlines at the Jinling Shipyard in China. Dozens of tractor heads and excavators will be loaded onboard the vessel at the Vuosaari port. The destination of this valuable cargo is St. Petersburg. There the boats are always bunkered as well, as fuel is cheaper in Russia than in Finland.

Судно постройки 2012года, двигатели Вяртсиля, предпочитает бункероваться в России, а не в Финляндии

ЗЫ кто-нибудь подскажет примерную цену (для корабля присутствия)
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Odesey> Судно постройки 2012года, двигатели Вяртсиля, предпочитает бункероваться в России, а не в Финляндии
Мои знакомые управляют несколькими судами. Буквально сегодня разговаривал...Если подворачивается груз на РФ.они стараются его получить.теряют на фрахте.но делают это для бункеровки в РФ.
ГД Вяртсила
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

iodaruk> а топливной аппаратуре то что? сера гробит цпг, и то на холодную и то при забивании на контроль за состоянием масла.
iodaruk> топливной аппаратурето пофег.

Я напомню самое начало разговора, а то уходим в сторону!, речь идет только про современные дизеля с системами непосредственного впрыска, с системами впрыска Common Rail или с Насос-форсунками с давлением впрыска от 1000атм до 2500атм, на них форсунка стоит непосредственно в цилиндре и страдает от серы не меньше чем ЦПГ.

iodaruk> если на то пошло-ванадий и абразив в топливе гораздо более опасны-а про них тишина.

Уральска нефть дешевая, но очень сернистая, это главная особенность отечественной нефти + отсталость НПЗ, поэтому наличие серы в топливе, как главная проблема современного дизеля при эксплуатации в России! Соединение с серой и ванадием натрий это горячая коррозия, это очень агрессивная для металлов среда.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


D.K.> Я напомню самое начало разговора, а то уходим в сторону!, речь идет только про современные дизеля с системами непосредственного впрыска, с системами впрыска Common Rail или с Насос-форсунками с давлением впрыска от 1000атм до 2500атм, на них форсунка стоит непосредственно в цилиндре и страдает от серы не меньше чем ЦПГ.


так вот именно эти дизеля середины 2000-х по спецификациям нормально жевали rmk/rmh700.

ещё раз-страдают не от серы а от от продуктов сгорания. а их ни в форсунке ни в рампе быть не может. с продуктами сгорания контактирует только распылительная головка котора суть железка с дырками. сама сера-безвредна. жидкая-как мазут. у нас на ней котлы ставят.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

iodaruk> так вот именно эти дизеля середины 2000-х по спецификациям нормально жевали rmk/rmh700.

В середине 2000-х такие дизеля только появляться начали их у нас практически не было, Одну страницу назад лежит спецификация на современный Катерпиллер, у него давление меньше 1500 и серность по топливу вообще не более 0,5% сам посмотри, если зайдешь на сайт MTU то там все такие, в МО у нас много промышленных Каминзов стоит, на них 0,5-1 предел. Они на rmh700 категорически не должны работать.

iodaruk> ещё раз-страдают не от серы а от от продуктов сгорания. а их ни в форсунке ни в рампе быть не может. с продуктами сгорания контактирует только распылительная головка котора суть железка с дырками. сама сера-безвредна. жидкая-как мазут. у нас на ней котлы ставят.

Про рампу я ничего не писал, а Головка насос-форсунки даже со старыми электромагнитными клапанами очень тонкая, с пьезо еще тоньше, малейший нагар на ней и она "лить" начинает и топливо в масло попадает. Это уже аксиома, болезнь всех современных дизелей при применении некачественного топлива. На Каминзе знаю их ультразвуком чистят и специальными промывками.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru