phys123450> ... если подвес осуществлен так, что гарантированно показывает центр масс этой трубы при ее возможных эволюциях - например вращение по осям, которое вполне себе допустимо или смещении частей относительно друг ( при сохранении того же центра масс, разумеется ).
Интересно, он это когда-нибудь видел?
А если не видел, то интересно откуда он такой взялся.
phys123450> А с чего это вдруг он нарушается?
С того самого нарушается, что нет силы парной подъёмной силе, которая действует на среду и потом на Землю.
phys123450> А с чего это оно как-то особенно давит на опору - масса эксцентрика с двигателем - какая была такая и осталась, эксцентрик о чашку весов не стукается - откуда повышенное давление???
Оттуда, - я понял, вы как пишущая машинка из "Сказки о Тройке" Стругацких.
Lamort>> наоборот, самолёт каким-то образом черпает импульс неизвестно откуда.
phys123450> А откуда он черпает его в горизонтальном направлении вас не смущает ? Ведь его собственный импульс на земле в этом направлении был изначально ноль.
Нет, не смущает, в горизонтальном направлении самолёт разгоняется двигателем.
Переформулирую задачу для устранения ещё двух сил, - труба расположена горизонтально на тележке с минимальным трением, крыло в трубе расположено вертикально, так, что создаёт подъёмную силу в горизонтальном направлении.
Подули воздухом, - эта штука, с вашей точки зрения, должна горизонтально поехать, поскольку "парной силы нет".
Только не надо "про щётку с эксцентриком", - эта щётка совершает возвратно-поступательные движения и движется за счёт трения, а труба поедет совершенно независимо от контакта с внешней средой, мало того, среду за собой будет увлекать.
Ибо сила на крыле ОДНА, в единственном числе, - по вашей версии, и по версии участника форума 101.
Патентуйте ещё и новый тип двигателя для транспортных средств.
В общем, чего и следовало ожидать, опровергатели-импульсники оказались ещё и сторонниками безопорного движения.
Старый оказался в глубокой ... (луже), - в одних рядах с "гравицапостроителями".