madmat> Кстати, вопрос знатокам пограничных кораблей. Никто не подскажет подробности Вьетнамских морских полицейских(т.е. пограничных???) катеров известных как проекты TT-120 и TT-200?
Патрульные катера типа TT-200
Проект корабля разработан компанией MTD (проект FC44). Постройка - Hong Ha Shipbuilding Company, Hai Phong.
Корпус корабля изготовлен из стали, надстройка – из алюминиевого сплава марки 5083. Корабль имеет классификацию DNV. Катер рассчитан на эксплуатацию при волнении до 5 баллов, безопасное пребывание в море возможно при волнении до 7-8 баллов.
Планировалось строительство 11 единиц, в составе флота числятся катера, несущие бортовой номер 2001 – 2005, 2008, 2010, 2011, 2013 и 2014.
Водоизмещение 250т полное, 44,20 х 8,50 х 4,50 х 3,00 (осадка, скорее всего, габаритная) м, 3 х MTU 16V 4000 M90 по 2720 кВт, 3 ВФШ, 36 узлов макс., 2400 миль (15 уз.), экипаж 23 чел., автономность 15 суток, 1 х 2 25мм АУ.
Патрульные катера типа TT-120
Проект корабля разработан компанией MTD (проект FC34). Постройка - Hong Ha Shipbuilding Company, Hai Phong.
Корпус и надстройка катера изготовлены из алюминиевого сплава марки 1561. Корабль имеет классификацию DNV. Катер рассчитан на эксплуатацию при волнении до 5 баллов, безопасное пребывание в море возможно при волнении до 7 баллов.
Планировалось строительство 8 единиц, в составе флота числятся катера, несущие бортовой номер 001, 1011 – 1014, 3001 – 3007.
Водоизмещение 122т полное, 34,80 х 6,80 х 4,0 х 2,50 (осадка, скорее всего, габаритная) м, 2 х MTU 12V 4000 M90 по 2040 кВт, 2 ВФШ, 34 узлов макс., 2000 миль (15 уз.), экипаж 15 чел., автономность 3 суток, 1 х 2 25мм АУ.