Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 245 246 247 248 249 338

RocKI

опытный

lincoln> Какое соотношение компонентов?
ПХА-Ал-Сил 7-1-2

lincoln

опытный

RocKI> ПХА-Ал-Сил 7-1-2
Ожидаешь получить высокую скорость горения?
 19.019.0

LEVSHA

опытный

RocKI> Твердеть не собирается. С ПАП такого не было.

Может топливо на ПАП имело более пористую структуру с длинными каналами.
 8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

LEVSHA> Может топливо на ПАП имело более пористую структуру с длинными каналами.
Если так, то конечно полимеризация будет быстрее. Я 340 мм. заряд для торцевика отверждал 3 недели :)
 19.019.0

RocKI

опытный

LEVSHA> Может топливо на ПАП имело более пористую структуру с длинными каналами.

Это вряд ли. Состав тот же, технология та же. Разница только в порошке Ал.

Serge77

модератор

RocKI> Это вряд ли. Состав тот же, технология та же. Разница только в порошке Ал.

Именно эта разница и может дать разную структуру пор. Одно дело - пластинки, а другое - шарики.

RocKI

опытный

Serge77> Именно эта разница и может дать разную структуру пор. Одно дело - пластинки, а другое - шарики.

Видимо так и есть.

USHBA

втянувшийся
lincoln> Какой будет эпоксид, размеры и форма частиц окислителя, ПАП либо АСД?
ЭД-20, ПЭПА/ Оксилитель - перхлорат калия, но с размерами и формой частиц неясно пока. Алюминий - АСД.
Если у тебя есть одна идея, и у меня есть одна идея - то у каждого из нас может быть две идеи!  19.019.0
Это сообщение редактировалось 03.03.2013 в 02:46

Pashok

опытный

USHBA> ЭД-20, ПЭПА/ Оксилитель - перхлорат калия...

Лютое топливце))
 8.08.0

USHBA

втянувшийся
USHBA>> ЭД-20, ПЭПА/ Оксилитель - перхлорат калия...
Pashok> Лютое топливце))
А ну, а ну... Можно поподробнее? Я еще не начал с ним работать, перхлорат будет через неделю где-то. Какие там подводные камни самые лютые?
Если у тебя есть одна идея, и у меня есть одна идея - то у каждого из нас может быть две идеи!  19.019.0
RU Андрей Суворов #03.03.2013 13:43  @USHBA#03.03.2013 13:38
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

USHBA>>> ЭД-20, ПЭПА/ Оксилитель - перхлорат калия...
Pashok>> Лютое топливце))
USHBA> А ну, а ну... Можно поподробнее? Я еще не начал с ним работать, перхлорат будет через неделю где-то. Какие там подводные камни самые лютые?

Во-первых, оно очень горячее, горячее, чем на ПХА, и конденсированной фазы больше. Во-вторых, показатель степени 0,7-0,8, значит, надо выбирать только такие формы топливного заряда, которые обеспечивают постоянство Kn с точностью не хуже 10%.
 8.08.0
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

USHBA> перхлорат будет через неделю где-то. Какие там подводные камни самые лютые?
Подскажите, пожалуйста, откуда перхлорат калия заказывали.
 
+
-
edit
 

USHBA

втянувшийся
USHBA>> перхлорат будет через неделю где-то. Какие там подводные камни самые лютые?
Sharovar> Подскажите, пожалуйста, откуда перхлорат калия заказывали.
По моему заказу сделают из бертолетки.
Если у тебя есть одна идея, и у меня есть одна идея - то у каждого из нас может быть две идеи!  19.019.0
UA USHBA #03.03.2013 14:38  @Андрей Суворов#03.03.2013 13:43
+
-
edit
 

USHBA

втянувшийся
А.С.> Во-вторых, показатель степени 0,7-0,8, значит, надо выбирать только такие формы топливного заряда, которые обеспечивают постоянство Kn с точностью не хуже 10%.
Или иметь приличный запас по прочности корпуса движка, так?
Если у тебя есть одна идея, и у меня есть одна идея - то у каждого из нас может быть две идеи!  19.019.0

Pashok

опытный

USHBA> Или иметь приличный запас по прочности корпуса движка, так?

По сути так. Надо иметь ввиду, что скорость горения при атмосферном давлении такого топлива "очень" намного ниже, чем будет на режиме, проще говоря давление стабилизации горения для таких топлив высокое, отклонения в КН повлекут за собой весьма сильные перепады давления. Одним словом требуется большая точность в работе. + надо ожидать достаточно больших скоростей горения.
 8.08.0

Xan

координатор

А.С.>> Во-вторых, показатель степени 0,7-0,8

Чем меньше остаётся до единицы, тем сильнее будет разброс от влияния разных факторов. Тем точнее надо подбирать геометрию.

USHBA> Или иметь приличный запас по прочности корпуса движка, так?

И он сильнее взорвётся!!! :D
 9.09.0
UA NGR #03.03.2013 19:05  @Андрей Суворов#03.03.2013 13:43
+
-
edit
 

NGR
pillot51

опытный

USHBA>> А ну, а ну... Можно поподробнее? Я еще не начал с ним работать, перхлорат будет через неделю где-то. Какие там подводные камни самые лютые?
А.С.> Во-первых, оно очень горячее, горячее, чем на ПХА, и конденсированной фазы больше.

в топливе часом производных от аминного отвердителя и пхк не образуется ?
 19.019.0
RU Андрей Суворов #03.03.2013 20:45  @NGR#03.03.2013 19:05
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

USHBA>>> А ну, а ну... Можно поподробнее? Я еще не начал с ним работать, перхлорат будет через неделю где-то. Какие там подводные камни самые лютые?
А.С.>> Во-первых, оно очень горячее, горячее, чем на ПХА, и конденсированной фазы больше.
NGR> в топливе часом производных от аминного отвердителя и пхк не образуется ?

С ТЭТА и ПЭПА не пробовал, с Этал-45М, если и образуется, ни на режиме, ни при атмосферном давлении влияния не заметил. Просто очень горячее топливо с большим показателем. 16 мм свод может сгореть меньше, чем за секунду при Кн примерно 200. При 150 чихает.

Кстати, желающим могу продать килограмчик-другой ПХК по взаимовыгодной цене - он меня утомил, а выгонять из него хлорную кислоту в домашней лаборатории у меня нету потенции... Могу сменяться на любые связующие - эпоксидку, красол, АДВ-65, предлагайте ваши варианты...
 7.07.0

lincoln

опытный

USHBA> ЭД-20, ПЭПА/ Оксилитель - перхлорат калия, но с размерами и формой частиц неясно пока. Алюминий - АСД.
Вряд ли тебе удастся сделать литьевой состав на ЭД-20, и, я полагаю, что ПХК будет не сферический?
 19.019.0
UA Voldemar #03.03.2013 21:00  @Андрей Суворов#03.03.2013 20:45
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

А.С.> с Этал-45М,
С этим отвердителем и с НА проблем нет. :)
 3.5.193.5.19
RU Pashok #03.03.2013 21:15  @Андрей Суворов#03.03.2013 20:45
+
-
edit
 

Pashok

опытный

А.С.> С ТЭТА и ПЭПА не пробовал, с Этал-45М, если и образуется, ни на режиме, ни при атмосферном давлении влияния не заметил.

Там нечему реагировать K намного крепче держит анионы, чем какой либо амин.

А.С.> Просто очень горячее топливо с большим показателем. 16 мм свод может сгореть меньше, чем за секунду при Кн примерно 200. При 150 чихает.

Да, получается давление стабилизации горения больше 100 атм, что характерно для классических топлив на ПХК с традиционными горючесвязующими. А вообще при правильном подборе связки можно получать вполне себе не горячие топлива с умеренной зависимостью скорости горения от давления (но при умеренной зависимости, горят они быстро)) и давлением стабильного выхода на режим не больше 6-7атм, но это не на традиционных ГСВ, хотя эти нетрадиционные не менее доступны, чем общепринятые и не дороже их. Так что ИМХО ПХК вполне себе хороший окислитель, в особенности когда нужны большие скорости горения скажем для торцевиков (20-80мм/сек) при приемлемых давлениях.
 25.0.1364.9725.0.1364.97
Это сообщение редактировалось 03.03.2013 в 21:30
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Насчёт перхлората калия.
Высокий показатель степени в законе горения - для него явление типичное во всех составах или речь только о тех, где топливом выступает эпоксидная связка?
 
RU Андрей Суворов #03.03.2013 22:09  @Sharovar#03.03.2013 21:58
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Sharovar> Насчёт перхлората калия.
Sharovar> Высокий показатель степени в законе горения - для него явление типичное во всех составах или речь только о тех, где топливом выступает эпоксидная связка?

Насколько я знаю - во всех составах, во всяком случае, это относится и к эпоксидной связке, и к полиуретановой, и полибутадиеновой, и к полисульфидной. Это связано с тем, что перхлорат калия - довольно термостойкий окислитель. Для снижения показателя степени применяют добавку большого количества окиси железа (аж 5-7%), но это портит УИ, а он и так на ПХК не запредельный.
 7.07.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Да, получается давление стабилизации горения больше 100 атм...
Pashok> Так что ИМХО ПХК вполне себе хороший окислитель, в особенности когда нужны большие скорости горения скажем для торцевиков (20-80мм/сек) при приемлемых давлениях.

100атм приемлемого давления для торцевика - это очень круто :)

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Xan> Чем меньше остаётся до единицы, тем сильнее будет разброс от влияния разных факторов. Тем точнее надо подбирать геометрию.

Это всё понятно, а вот почему именно до единицы? Почему не может быть больше 1?

USHBA>> Или иметь приличный запас по прочности корпуса движка, так?
Xan> И он сильнее взорвётся!!! :D

У моих двигателей топливо с таким показателем, взрывались как всегда, на вид тоже семое, что и для других топлив.
1 245 246 247 248 249 338

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru