[image]

Суда ММФ СССР

 
1 62 63 64 65 66 252
LT info #10.03.2013 10:57  @Аристарх#08.03.2013 19:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> судостроительный завод ОКЕАН

а вот как выглядело в Регистровой книге

БМРТ типа Алтай, проект 1376
ПРИКАРПАТЫ
Строительный номер - 133
Бортовой номер - МБ-0133
Порт приписки - Мурманск
Номер ИМО - 7335985
Тип и назначение - Рыболовное, морозильное
Год постройки - 1973
Страна постройки - СССР , Николаев, Океан, Октябрьское
Год, смена названия -
Использование - ЗАО Мурманский траловый флот
Год списания -
Страна регистрации - СССР
Прикреплённые файлы:
 
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> В 1950-60х годах ссз ОКЕАН в приемных актах обозначался как завод нр 872 и как предприятие п/я 151 а разработчик прооекта 582 - указывался как организация п/я 27 - Черномосудопроект видимо

Суда типа "Таврия" пр.582 были разработаны в ЦКБ-21 (с 1966 г Черномосудопроект). Отсюда и надо исходить: п/я 27 это и есть ЦКБ-21. После переименования в ЦКБ Черноморсудопроект изменилось и название ящика на Р-6285. Возможно, изменение номера было напрямую связано с изменением названия организации, а возможно из-за перехода на другой формат почтовых ящиков со временем (с буквой и последующими четырьмя цифрами). Если в 70-80 гг. номера почтовых ящиков отдельных предприятий встречались без буковки в начале, второй вариант наверное отпадает.
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
IGOR_MORE>

а тогда вопрос... Когда ссз Океан стал называться Океаном?
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Аристарх #10.03.2013 12:46
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Вся эта чехарда с переименованиями должна быть напрямую связана с многочисленными реорганизациями министерства судостроения, как, впрочем, и всей советской промышленности. Различные министерства и комитеты то сливались, то разливались.
До 14 декабря 1957 г., когда произошло очередное разделение министерств и был образован Государственный комитет СМ СССР по судостроению, заводы имели номера. Причем, видимо, с 38-го по 41-ый гг. была другая нумерация.
Также, до очередных реорганизаций в 64-ом и 65-ом гг. заводы имели в своих названиях слово "государственное", которое, скорее всего, своими корнями уходит в 30-ые годы, по аналогии с пароходствами.
Можно предположить, что "Океаном" октябрьский завод стал либо в 57-ом, либо в 64-65 гг.
   25.0.1364.15225.0.1364.152

info

аксакал
★☆
Подписано Украина в Ялте 1949 г
Странная эмблема на трубе Кто и где?

   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Аристарх #10.03.2013 13:37  @info#10.03.2013 13:12
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> Странная эмблема на трубе Кто и где?

На "Трансильванию" смахивает.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
LT info #10.03.2013 14:21  @Аристарх#10.03.2013 13:37
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Странная эмблема на трубе Кто и где?
Аристарх> На "Трансильванию" смахивает.
После войны на румынских судах на трубе было NR
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Аристарх #10.03.2013 14:34  @info#10.03.2013 14:21
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info>>> Странная эмблема на трубе Кто и где?
Аристарх>> На "Трансильванию" смахивает.
info> После войны на румынских судах на трубе было NR

В декабря 47-го Румыния был провозглашена народной.
В морском музее Дании этот снимок был подписан "Rumænske M/S BASARABIA/TRANSILVANIA fotograferet fra kysten. I forgrunden ses to personer i en have", без указания времени и места.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
LT info #10.03.2013 14:45  @Аристарх#10.03.2013 14:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> В морском музее Дании этот снимок был подписан "Rumænske M/S BASARABIA/TRANSILVANIA fotograferet fra kysten. I forgrunden ses to personer i en have", без указания времени и места.

можно это фото?
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Аристарх #10.03.2013 15:32  @info#10.03.2013 14:45
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Качество чудовищное. Интересно, сканы сделаны с разных фотокарточек или это мастерство фотошоперов...
Прикреплённые файлы:
BASARABIA-TRANSILVANIA.jpg (скачать) [1855x1212, 423 кБ]
 
 
   25.0.1364.15225.0.1364.152
LT info #10.03.2013 15:40  @Аристарх#10.03.2013 15:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> Качество чудовищное. Интересно, сканы сделаны с разных фотокарточек или это мастерство фотошоперов...
нет конечно. фото никто не корректировал. владелец фото Б.Лемачко фотографировал не он
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

info> Страна постройки - СССР , Николаев, Океан, Октябрьское

Что за Октябрьское-?
Знаю небольшой порт Октябрьский под Николаевым ,раньше был вроде закрытый ,для военных грузов.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> Знаю небольшой порт Октябрьский под Николаевым ,раньше был вроде закрытый ,для военных грузов.

Балабановка
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Аристарх #10.03.2013 16:13
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Такой вот текст имеется в Госархивах:

1967 г.

№ 123-рс от 20 января. Об утверждении комплексного проектного задания на строительство судостроительного завода (на базе завода № 872).

Это чтобы скучно не было...
   25.0.1364.15225.0.1364.152
LT info #10.03.2013 16:40  @Аристарх#10.03.2013 16:13
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> Это чтобы скучно не было...
Да.. завод был переоборудован для строительства крупнотоннажных судов...
в начале 70-х началось строительство балкеров типа Зоя Космодемьянская
а до этого десантную мелочь и реф.суда да лесовозы
   25.0.1364.15225.0.1364.152
UA IGOR_MORE #10.03.2013 17:23  @Аристарх#10.03.2013 12:46
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Аристарх> Можно предположить, что "Океаном" октябрьский завод стал либо в 57-ом, либо в 64-65 гг.
В Интернете пишется что с 1951 г., хотя и там косяков множество
Семен, если у Вас есть еще номера ящиков КБ и ССЗ, выкладывайте, будем сличать
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
IGOR_MORE> В Интернете пишется что с 1951 г., хотя и там косяков множество
Звякните Диме.у него кажись была книга по Океану. Интересно было бы глянуть
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Аристарх #10.03.2013 17:34
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Здесь есть номера заводов, но без указания даты смены названий. Да и сами названия заводов даны, как обычно, в произвольной форме. П/Я не указаны.

4. Предприятия и заводы оборонной промышленности - Военный паритет

4. Предприятия и заводы оборонной промышленности. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 

"Хабаровский судостроительный завод", ОАО

Исторически предприятию присваивались следующие наименования:

1. Завод № (п/я 151) (Решение правительства № 2988-833 от 27.11.1945 года)

2. Хабаровский судоремонтный завод (Постановление Совета Министров РСФСР № 20067-46 от 21.03.1961 года)

3. Хабаровский судостроительный завод (Приказ МСП СССР Ш 0056 от 31.01.1966 года)

4. Хабаровский судостроительный завод имени 60-летия Союза ССР (Указ Президиума Верховного Совета РСФСР М 404 от 14.12.1982 года)Государственное унитарное предприятие «Хабаровский судостроительный завод» (Приказ № 54 от 17.03.1999 года)

5. Федеральное государственное унитарное предприятие «Хабаровский судостроительный завод» (Приказ №l от 05.01.2001 года)

6. Открытое Акционерное Общество «Хабаровский судостроительный завод» с 29 октября 2008г.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
LT info #10.03.2013 17:50  @Аристарх#10.03.2013 17:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх>

осталось узнать... когда заводу было присвоено имя ОКЕАН
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Аристарх #10.03.2013 18:07  @info#10.03.2013 17:50
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх>>
info> осталось узнать... когда заводу было присвоено имя ОКЕАН

В историческом издании Адмиралтейского завода, в конце книги, есть перечень построенных судов с указанием названия верфи на момент постройки каждого парохода. Даты смены названий завода, примерно, совпадают с датами некоторых реорганизаций судостроительной отрасли. Приказы и указы правительства об этих реорганизациях есть в сети и, при желании, их можно систематизировать.
Я так думаю, смена названий заводов происходила коллективно. Разумеется, в рамках подчиненности ведомствам.
Завод № 194 переименован в Адмиралтейский завод в декабре 57-го. Мне кажется, это наиболее вероятная дата. В каталогах Госархива пока ничего не попадалось по этому поводу. Наверно, проще на "Океане" узнать.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Аристарх #10.03.2013 18:09
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Мало мальски, вразумительно изложенная история "Янтаря". Хотя тоже... Переименован в 66-ом на основании приказа от 55-го года.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» - О заводе

Технические возможности завода «Янтарь» позволяют осуществлять строительство, модернизацию, ремонт кораблей ВМФ, судов гражданского назначения, а также изготавливать металлоконструкции общего назначения, машиностроительную продукцию для других отраслей. // www.shipyard-yantar.ru
 
   25.0.1364.15225.0.1364.152

sam7

администратор
★★★★★
info> осталось узнать... когда заводу было присвоено имя ОКЕАН
Получается, что в январе 1966, в соответствии с приказом МСП.

Нашел в книге ВСЗ и то, когда заводы в номерные превратились - в 1935-м
Прикреплённые файлы:
img845.jpg (скачать) [811x1094, 507 кБ]
 
img846.jpg (скачать) [1140x798, 506 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
sam7> Получается, что в январе 1966, в соответствии с приказом МСП.
sam7> Нашел в книге ВСЗ и то, когда заводы в номерные превратились - в 1935-м

Ну ... дела.. ВСЗ имел 3 названия :-)
Видимо так и у всех заводов было...
   25.0.1364.15225.0.1364.152

sam7

администратор
★★★★★
info> Ну ... дела.. ВСЗ имел 3 названия :-)
info> Видимо так и у всех заводов было...

Если одновременно - то 2 и так у всех заводов, и до переименования, и после.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Но вот откопал в той же книге то, чего не знал.
Оказывается, до переименования 1966 года было все наоборот - п/я - открытое наименование, а Завод №ххх - закрытое.
Не, супостатам ни в жисть не разобраться в наших заумствованиях :)
Прикреплённые файлы:
img848.jpg (скачать) [1113x802, 508 кБ]
 
 
   7.07.0
1 62 63 64 65 66 252

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru