Гидрографические суда [2]

 
1 102 103 104 105 106 172
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
5.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1024x768, 225 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
6.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [1024x768, 332 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
7.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [1024x768, 201 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный

☠☠
Mehanoid> 7.

корпус оклеен хотя бы на разок стеклотканью? или водонепроницаемость на свойстве древесины разбухать и краске?
 9.09.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Уважаемый 607ОДНГС, есть вопрос. На "Фалееве" установлен кран фирмы "SORMEC", два гака по 8,0 г/п. Работать можно только одним, можно и оба задействовать, но общая г/п всё равно будет ограничена 8,0 т, приехавшие на шеф-монтаж итальянцы выставили ограничитель на стреле на 8200 кг. На Вашем кране "DREGGEN" два гака, при парной работе тоже г/п ограничено как на один гак?. И ещё, гляжу стрела Y-образная, при работе одним гаком явных перекосов в шарнирах не наблюдается?
Прикреплённые файлы:
Сормек.JPG (скачать) [1024x768, 343 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
"Вайгач". "DREGGEN".
Прикреплённые файлы:
Дрегген.jpg (скачать) [2304x1728, 184 кБ]
 
Дреггенн.jpg (скачать) [1024x768, 142 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> корпус оклеен хотя бы на разок стеклотканью?

Совсем ничем не обклеен.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный

☠☠
Mehanoid> Совсем ничем не облеен

интересный катер, хорошо описан в книге Старосельцева "катера".
как раз его деревянность подчеркивалась как достоинство - плотничать в пустынных местах. где катера использовались. Видать, остались места для Романтики Первопроходцев- Промерщиков. по моему, больше ничем строительство этого одиночного катера не объяснить.
 9.09.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> как раз его деревянность подчеркивалась как достоинство - плотничать в пустынных местах. где катера использовались. Видать, остались места для Романтики Первопроходцев- Промерщиков. по моему, больше ничем строительство этого одиночного катера не объяснить.

Ну......, у нас в 2006-м аж два катера построили. А насчёт пустынных плотников не согласен. Во первых: ремонт деревянного корпуса - штука более сложная, чем работа с металлом. Это вам не доску к забору прибить. Во вторых: такие катера не работают самостоятельно, только если на острова с компанией :). У них же автономность никакая.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный

☠☠
Mehanoid> Ну......, у нас в 2006-м аж два катера построили. А насчёт пустынных плотников не согласен. Во первых: ремонт деревянного корпуса - штука более сложная, чем работа с металлом. Это вам не доску к забору прибить. Во вторых: такие катера не работают самостоятельно, только если на острова с компанией :). У них же автономность никакая.

До этого у Старосельцева только читал. надо перечитать. Сравнение шло с "кайрой" - стеклопластиковым МГК. Типа стеклопластик вообще грустно лечить в пустыне.
поэтому и "назад в будущее" заказали деревянный вариант "кайры".
 9.09.0

havron

аксакал
★★☆
Amur73> поэтому и "назад в будущее" заказали деревянный вариант "кайры".

для ЛенВМБ в 2003-2004г. также построили 2 катера пр.16830, в 2011 - катер пр.1403А. эти единичные заказы, думаю, не стоит как то глубоко увязывать со спецификой работы - были деньги у гидрографии- построили.

вид у этих Дроф, кстати, вблизи просто ужасный - рассохшееся дерево, лохмотья краски. и это самые новые катера.
самая старая Дрофа в Выборге - 1984г.п.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU 607ОДНГС #09.02.2013 00:05  @Mehanoid#08.02.2013 07:48
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Mehanoid> Уважаемый 607ОДНГС, есть вопрос. На "Фалееве" установлен кран фирмы "SORMEC", два гака по 8,0 г/п. Работать можно только одним, можно и оба задействовать, но общая г/п всё равно будет ограничена 8,0 т, приехавшие на шеф-монтаж итальянцы выставили ограничитель на стреле на 8200 кг. На Вашем кране "DREGGEN" два гака, при парной работе тоже г/п ограничено как на один гак?. И ещё, гляжу стрела Y-образная, при работе одним гаком явных перекосов в шарнирах не наблюдается?

Вильчатой стрелы уже нет. Кран с ней имел грузоподъемность в 12 тонн (тоже на каждом гаке или на двух сразу, замер нагрузки проводился по давлению в гидроцилиндре, то есть фактически мерялась нагрузка на стрелу, а не на гак), но на жестком основании. Судно с таким краном кренилось так, что превышались допустимые углы работы крана. Поэтому были выставлены ограничения по которым 12 тонн можно было поднимать только над палубой и вблизи борта на траверзе. А в остальных местах - всего 4,5 тонны! Кроме того из-за крена неправильно измерялась нагрузка - нужно было устанавливать датчик угла крена (что конечно не помешало бы) и вводить его показания в алгоритм расчета нагрузки (вместе с давлением в системе и углом подъема стрелы). Нелепость этого была слишком очевидна. Поэтому по отдельному контракту стрелу заменили. Фотографии здесь были. Гаки теперь висят, как обычно, один за другим и нагрузка установлена на каждый по 8 тонн. Но, на самом деле, нагрузка меряется индивидуальными датчиками на каждом блоке (ось блока с тензодатчиком), а потом в компьютере управления суммируется. Так что ограничена опять же суммарная нагрузка. Датчик угла наклона стрелы, при этом, для алгоритма не нужен... К тому же он у нас неисправен (пришлось примотать его изолентой, так как отключить не получилось).
что касается вильчатой стрелы, то дело даже не в перекосе шарниров, а в том, что пытаясь противостоять скручивающим усилиям ее превратили в совершенно циклопическое сооружение (кажется около 20 тонн). Фактически судно кренилось до предельных углов даже без нагрузки - под весом одной стрелы (на полном вылете).
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  18.018.0
RU 607ОДНГС #09.02.2013 00:06  @Mehanoid#08.02.2013 06:12
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Mehanoid> А ведь МГК можно ещё расшифровать как МежГалактическийКрейсер :):):).
Все знают, что БГК - это Большой Гидрографический Крейсер!
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  18.018.0
+
+1
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

Mehanoid> Ну......, у нас в 2006-м аж два катера построили. А насчёт пустынных плотников не согласен. Во первых: ремонт деревянного корпуса - штука более сложная, чем работа с металлом. Это вам не доску к забору прибить.

Работал не таком одно лето у финской границы.Раз пять клеили корпус,не чего сложного.Эпоксидка+стеклоткань и вперёд.Удивило,что при полном затоплении среднего отсека,это чудо на плову остаётся.
Экспедиция на солнце возможна,в полит-бюро не враги сидят-ночью полетите.  18.018.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
новороссиец

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Сергей_1 #13.02.2013 22:38  @havron#13.02.2013 22:15
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> новороссиец

бывший феодосиец
 

Gogs

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
4
Прикреплённые файлы:
164875072.jpg (скачать) [900x675, 248 кБ]
 
 
 9.09.0
RU бдк1983 #28.02.2013 10:49  @Сергей_1#13.02.2013 22:38
+
+3
-
edit
 

бдк1983

втянувшийся

"Таймыр". о.Симушир.бухта Броутона.1991г.(автор не известен)
Прикреплённые файлы:
 
 25.0.1364.9725.0.1364.97
RU bugor337 #02.03.2013 14:21  @607ОДНГС#09.02.2013 00:06
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Mehanoid>> А ведь МГК можно ещё расшифровать как МежГалактическийКрейсер :):):).
607ОДНГС> Все знают, что БГК - это Большой Гидрографический Крейсер!

Уважаемый "607ОДНГС"! Здесь, на стр 10, наткнулся на Ваш разговор с неким "113-й" - привожу дословно:
607ОДНГС Опытный
113-й> И не только с польскими. Яркий представитель РТС - "Мста", Р-619, а еще у меня стоит "Дон" и "Миус", есть у кого-нибудь еще?
В связи с эти вопрос, может где-нибудь, в Ваших архивах, имеется фото РЛС "ДОН-2"? От РЛС "Миус" или другой любой - не откажусь Если есть, не могли бы Вы выложить его здесь или сбросить мне в личку на yandex. Буду очень признателен. Если нет, все равно не обижусь.
 

info

аксакал

bugor337> В связи с эти вопрос, может где-нибудь, в Ваших архивах, имеется фото РЛС "ДОН-2"?

Такой не было. Просто ДОН
ДОНЕЦ и ДОНЕЦ-2
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.9725.0.1364.97

bugor337

опытный

bugor337>> В связи с эти вопрос, может где-нибудь, в Ваших архивах, имеется фото РЛС "ДОН-2"?
info> Такой не было. Просто ДОН
info> ДОНЕЦ и ДОНЕЦ-2

Уважаемый "info", я же говорю, что общаясь с Вами, сам расту в своих глазах. Спасибо за консультацию. Буду знать. Ну, неужели, и фото антенны РЛС Дон у вас нет, а? Такой подкованный специалист, видимо работающий, а может работавший с навигационными РЛС, и ни одной фотографии? Невероятно!
 
RU Сергей_1 #02.03.2013 22:56  @bugor337#02.03.2013 18:56
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

bugor337> и ни одной фотографии? Невероятно!

РЛС "ДОН"
Прикреплённые файлы:
P1000197.JPG (скачать) [1202x892, 193 кБ]
 
 
 

info

аксакал

Навигационный радар, в антенне расположены 2 передатчика,
3 приемника
Прикреплённые файлы:
рлс1.jpg (скачать) [800x353, 38 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.9725.0.1364.97

info

аксакал

он же нижний
Прикреплённые файлы:
pлс.jpg (скачать) [958x784, 55 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.9725.0.1364.97
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GREI #03.03.2013 04:33  @607ОДНГС#09.02.2013 00:06
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★☆

607ОДНГС> Все знают, что БГК - это Большой Гидрографический Крейсер!
Кстати в порядке информации коллег. В пятницу нам объявили, что по результатам аттестации рабочих мест нам увеличивают оклад на 12% (почти пять лет ругались с руководством). А у Вас как с этим?
 
1 102 103 104 105 106 172

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru