[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 103 104 105 106 107 194

SarBMC

опытный

GREI> Кстати в порядке информации коллег. В пятницу нам объявили, что по результатам аттестации рабочих мест нам увеличивают оклад на 12% (почти пять лет ругались с руководством). А у Вас как с этим?
Новость, конечно, хорошая, но хотелось бы уточнения, кто подразумевается под словом "нам"? В любом случае, у нас пока всё глухо...
   
+
+3
-
edit
 

GREI

опытный
★★
SarBMC> кто подразумевается под словом "нам"?
ГС-199 пр.870, всему экипажу. В прошлом году у нас работали две фирмы по аттестации рабочих мест.
   
Это сообщение редактировалось 03.03.2013 в 12:52
RU 607ОДНГС #03.03.2013 12:57  @GREI#03.03.2013 12:43
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> В прошлом году у нас работали две фирмы по аттестации рабочих мест.
Поздравляю! Молодцы, что добились! У нас ругань продолжается по нарастающей... Если можете, вышлите какие-нибудь документы. Но в понедельник всех капитанов поставлю в известность... и нашего профсоюзного лидера... и председателя совета трудового коллектива... Так что оччень хорошо бы какой-нибудь документ.
Пока-что на всякий контрольный лист устранению замечаний у меня заготовлен свой - Контрольный лист командования по устранению нарушений трудового законодательства:
1. Обеспечение прохождения медкомиссии плавсоставом
2. Аттестация рабочих мест по охране труда
3. Обеспечение сертифицированными спецодеждой, спецобувью и средствами защиты.
4. Обучение крановщиков, стропальщиков и прочих ГТН в учебных организациях.
Ответственный - бедняга-работодатель (он же командир части), который на самом деле ни в чем не виноват и ничего сделать не может... Сроки - не определены.
   19.019.0
+
+3
-
edit
 

avsky

опытный

"Сенеж" февраль 2013г. "СРЗ-82"
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1024x768, 219 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1024x768, 213 кБ]
 
5.jpg (скачать) [1024x768, 203 кБ]
 
 
   19.019.0
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Не помню кто, кто-то спрашивал про номера построенных в 2006-м на Восточной верфи катерков пр.16830. Нарыл, зав.101 - МГК-389, зав.102 - МГК-63. Как потеплеет, собираются к нам в ремонт.
Прикреплённые файлы:
Катер.jpg (скачать) [1600x1200, 365 кБ]
 
 
   8.08.0
RU bugor337 #04.03.2013 13:00  @Сергей_1#02.03.2013 22:56
+
-
edit
 

bugor337

опытный

bugor337>> и ни одной фотографии? Невероятно!
Сергей_1> РЛС "ДОН"

Уважаемый "Сергей_1" это же настоящая красавица, СПАСИБО-О-О-о!
   

bugor337

опытный

info> он же нижний

Уважаемый "info"! Благодарю Вас, за участие в пополнении коллекции. Удачи Вам на этом поприще. Шутю. А может, и не шутю!
   
RU bugor337 #04.03.2013 15:45  @bugor337#04.03.2013 13:22
+
-
edit
 

bugor337

опытный

info>> он же нижний
bugor337> Уважаемый "info"! Благодарю Вас, за участие в пополнении коллекции. Удачи Вам на этом поприще. Шутю. А может, и не шутю!

Уважаемый "info", не будете ли Вы так любезны зайти в раздел "Помогите опознать штуковину", там есть вопрос, к Вам. Чтобы здесь не повторяться, прошу вас зайти туда.
   
+
-
edit
 

bugor337

опытный

havron> да, флот наш издревле славился любовью к архаичным конструкциям :)

Я, Вас приветствую, соратники!
Два фото одного и того же судна - БГК-22. Оба фото выложены 25.03.2009 года.
Это фото сделано в 2007 году, о чем свидетельствует соответствущая дата. Н судне РЛС "Миус".
Прикреплённые файлы:
 
   
RU bugor337 #04.03.2013 16:14  @bugor337#04.03.2013 16:10
+
-
edit
 

bugor337

опытный

А когда было сделано это фото, раньше или позже? К сожалению даты съемки автор не представил. И что на что заменили? Т.е. если БГК-22 еще в строю какая РЛС у него сейчас, и чем она лучше предыдущей? Спасибо.
Прикреплённые файлы:
 
   

bugor337

опытный

info> Но все равно индикаторы располагают так,чтобы был обзор по ходу.
info> Кивач-Миус не имеют 2-х индикаторов.

Уважаемый "info"! Что означают в Вашей фразе слова, через дефис, Кивач-Миус? Это просто перечисление типов РЛС не имеющих 2-х индикаторов, или это какой-то другой, отдельный тип РЛС? Если не трудно, уточниите, пожалуйста!
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


bugor337> Кивач-Миус? Это просто перечисление типов РЛС не имеющих 2-х индикаторов, или это какой-то другой, отдельный тип РЛС? Если не трудно, уточниите, пожалуйста!

Выпускалась РЛС Кивач, затем на ее основе была сделана РЛС Миус, затем производство РЛС Миус было передано в Болгарию
Для речного флота выпускались те же РЛС, но шкалы были не в милях,а в километрах
   25.0.1364.9725.0.1364.97

bugor337

опытный

info> Выпускалась РЛС Кивач, затем на ее основе была сделана РЛС Миус, затем производство РЛС Миус было передано в Болгарию
info> Для речного флота выпускались те же РЛС, но шкалы были не в милях,а в километрах

Уважаемый "info", благодарю за разъяснение!
   

info

аксакал


info>> Для речного флота выпускались те же РЛС, но шкалы были не в милях,а в километрах
bugor337> Уважаемый "info", благодарю за разъяснение!
как мне помнится,КИВАЧ выпускался для МРХ
   25.0.1364.9725.0.1364.97
UA Marine_Mechanic #04.03.2013 22:00
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся


БГК-22. 20.11.2012

БГК-22. 20.11.2012
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU bugor337 #05.03.2013 10:44  @Marine_Mechanic#04.03.2013 22:00
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Marine_Mechanic> БГК-22. 20.11.2012
Я, Вас приветствую, соратники!
В 2007 году РЛС "Миус" стояла на БГК-22. В настоящее время на БГК стоит, судя по фото от ноября 2012 года, РЛС SRN-207.
Я был на одном из ПСК, и там мне сказали, что их РЛС называется SRN-207. Вот ее фото.
Так чем, все-таки, РЛС SRN-207 лучше РЛС "Миус"?

Сообщение:
Я, bugor337, чтобы не путать народ хочу сообщить, что после личной проверки сегодня 12.03.13 г.(сам видел и щупал шильдик, а не со слов кого либо) установлено, что антенна на данном фото принадлежит РЛС SRN-206S
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 12.03.2013 в 16:27

info

аксакал


bugor337> Так чем, все-таки, РЛС SRN-207 лучше РЛС "Миус"?
Миус шкалы 0.4 0.8 1.6 4 8 16 24 - 7 квт в импульсе мин дальность обнаружения при высоте антенны над морем 15 м буя 3.2 м без отражателя - 30 м ПКД
Устанавливается на судах, водоизмещением свыше 300 тонн

SRN-207 шкалы 0.5 2 4 8 16 32 - 3 квт в импульсе мин дальность обнаружения при высоте антенны 5 м над морем - 20 м НКД
устанавливается на судах прибрежного плавания.яхтах.лоц.катерах
   25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 05.03.2013 в 11:50

bugor337

опытный

Не знаю, что такое НКД и ПКД, но понял, что с SRN-207 гидрографу удобнее.
   

info

аксакал


bugor337> Не знаю, что такое НКД и ПКД, но понял, что с SRN-207 гидрографу удобнее.
НКД - не подвижные круги дальности (измерение расстояния на глаз)
ПКД - подвижные (более точное измерение расстояния круг подвел и на счетчике посмотрел)

удобнее ПКД а ставят то.что есть в наличии и для чего есть ЗИП
   25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 05.03.2013 в 11:44

bugor337

опытный

info> удобнее ПКД а ставят то.что есть в наличии и для чего есть ЗИП

Уважаемый "info", теперь все ясно, Благодарю!
   

113-й

втянувшийся

GREI> ГС-199 пр.870, всему экипажу. В прошлом году у нас работали две фирмы по аттестации рабочих мест.
Если возможно, подкинте документы по аттестации, а то у нас как старый инженер по ТБ умер, так и заглохло всенапрочь.
Еще одно. Во Владивостоке собирали капитанов гидрографии на сдачу зачетов. Кто-нибудь скажет на других флотах тоже сдавали в штабах флотов, или где-то обошлось флотилиями, районами и т.п. Приказы на допуск чьи были. У нас командующего ТОФ намечается. Опятьже на старпомов. Они тоже обязаны иметь допуск на самоуправство.
Неустроенность какая-то мне в этом вопросевидится. Навигация на носу, как бы с этими допусками не получить по сусалам. Имел как-то опыт споров в правомочности приказов на самоуправство ком.состава.
   

3X

аксакал
★☆
26.06.2012
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2013 в 12:09

R_G
Roman_Gr

опытный

113-й> Еще одно. Во Владивостоке собирали капитанов гидрографии на сдачу зачетов. Кто-нибудь скажет на других флотах тоже сдавали в штабах флотов, или где-то обошлось флотилиями, районами и т.п. Приказы на допуск чьи были. У нас командующего ТОФ намечается. Опятьже на старпомов. Они тоже обязаны иметь допуск на самоуправство.
На Вспомфлоте СФ сие действо коснулось только капитанов (хотя сначала собирались и старпомов привлечь). Мероприятие проходило на флоте. В итоге сдали всего 6 человек. Из них потом выборочно были назначены люди для проверки знаний главным штурманом ВМФ, приехавшим в Североморск.
   

GREI

опытный
★★
113-й> Если возможно, подкинте документы по аттестации, а то у нас как старый инженер по ТБ умер, так и заглохло всенапрочь.

Не могу обещать (на следующей неделе ложусь в больницу с последующим отпуском), но если будет возможность сделаю.
Только хочу сказать от инженера по ТБ тут мало что зависит. В 2008 году у нас была создана своя аттестационная комиссия (я в том числе), была приглашена местная фирмочка которая произвела замеры шумности и по этим результатам состряпали документы по аттестации рабочих мест. Затем по переговорам с нач района удалось включить надбавку за вредность мотористам и поварам в коллективный договор. Поварам даже заплатили за один месяц, но затем вмешалось более высокое начальство - ни мы, ни фирмочка лицензий не имела, аттестация была признана незаконной и все похерили.
В прошлом году было выделено бабло на аттестацию рабочих мест(всех подробностей не знаю, вроде бы профсоюз подсуетился), был объявлен конкурс на производство работ, который выиграли две фирмы одна из Оренбурга, другая из Тулы, они все замерили и уехали к себе и вот недавно от них пришли документы.
Так, что действовать нужно в направлении выделения денег на аттестацию.
   
RU 607ОДНГС #10.03.2013 22:26  @113-й#09.03.2013 08:12
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> Еще одно. Во Владивостоке собирали капитанов гидрографии на сдачу зачетов.
У нас в Балтийск отправляют тех у кого больше 1000 тонн водоизмещения (правда они все еще не разобрались какого именно водоизмещения). Соответственно и приказ командующего БФ. Остальные сдают в ЛенВМБ и приказ командира базы. Но дело не в этом... в прошлом году за три месяца 4 раза сдавали зачеты. То одна контрольная проверка, то база, то флот (типа их комиссия сюда приехала для проверки, как наши принимали у нас...).
Собираюсь после задачи писать запрос в трудовую инспекцию от имени совета коллектива (у меня есть поручение общего собрания). Кажется все эти "проверки" не вяжутся с ТК. Там предусмотрена только аттестация, а она проводится совершенно иначе. Предлагаю объединить усилия.
   19.019.0
1 103 104 105 106 107 194

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru