[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 78 79 80 81 82 225
+
+7
-
edit
 

nissin

опытный

GriLuk> А теперь - наезды :)


Пока корпус оставлю как есть, займусь надстройками, вооружением. Вопрос об обводах решу в конце, поэкспериментирую варианты.

Мужики, прекращайте ругаться, дай вам оружие - поубивали бы друг-друга, нельзя же так, будьте терпимее. А то вся охота к творчеству пропадает после этих перепалок.
   
+
+3
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
nissin> Мужики, прекращайте ругаться, дай вам оружие - поубивали бы друг-друга, нельзя же так, будьте терпимее.

Саня,а ты действуй по принципу:
"Васька слушает,да ест!",и все будет хорошо! ;)
Но здравые мысли,обязательно учитывай в работе...
   11
Это сообщение редактировалось 24.03.2013 в 12:20
RU Engineman #24.03.2013 15:36  @Алексей Логинов#24.03.2013 11:55
+
+2
-
edit
 

Engineman

опытный

А.Л.> Бог с ним с притыканием шпангоутов в килевой части. Есть ошибки гораздо грубее.

Конечно есть. Самая существенная ошибка - это форма кормовой оконечности в районе ахтерштевня. Форма (кривизна) шпангоутных ветвей от линии киля до скулы на ограниченном участке носовой оконечности - это ерунда, как и общий комментарии относительно недостаточной полноты обводов носовой оконечности.
Форштевень - действительно неправильной формы. Плюс, подъем от линии киля, параллельной КВЛ к шпирону должен начинаться ближе к носу -от 109 шп. на прототипе.
Привальный брус - показан неверно, он правильной полукруглой формы R-60 мм.

А.Л.> 1. Отсутствует "горбик" карапаса перед рубкой.

На чертеже, снятом с 3D модели - "горбатость" карапаса присутствует, на рендере - да, карапасная палуба выглядит как-то странновато.

А.Л.> 2. Нет площадок на палубе перед рубкой по бортам.

Не нарисованы еще.

А.Л.> 3. Совершенно не привязано расположение визирной рубки относительно корпуса - 95...91 шпангоут.В связи с этим невозможно говорить о правильности выполнения этого фрагмента.

То же, что и п.8. Вообще - привязка, конечно, есть.

А.Л.> 4. Район перехода горизонтальной части карапаса в вертикальную, вызывает большие сомнения.

То же, что и п.1

А.Л.> 5. Не привязан район слома палубы. Переход в наклонную часть к ахтерштевню - 40шп.

Да, линия палубы - сделана неверно. До 40 шп. - она параллельна линии киля (должна быть), далее - уклон в корму.

А.Л.> 6. Отсутствует развал шпангоутов в носовой части корпуса.

Он присутствует, но вогнутость шпангоутных ветвей должна быть чуть больше. Не критично.

А.Л.> 7. Нет линии верхней палубы в точке перехода бимса к бортовому скруглению. Следовательно не ясно расположение фальшборта в кормовой части, который шел по этой линии. В дальнейшем это создаст трудности с расположением многих палубных элементов. В часности фальшбортика (планки) по борту.

То же, что и п.2. Не добрались еще до перфорированного профиля (планки).

А.Л.> 8. Про нумерацию шпангоутов, батоксов, ватерлиний, расположение нулевой линии и т.п. не упоминаю, т.к., возможно, это не для всех является нормой выполнения чертежа.

Это чертежом - как таковым не является. Никто такой задачи не ставил и не ставит.


Собственно, целью данной реконструкции - НЕ является получение в конечном итоге "боевых" чертежей (как, может, некоторым очень хотелось бы), но это было кристально ясно с самого начала.
Ясно - по той простой причине, что инструмент (3D Max) - для полноценной инженерной реконструкции совершенно неподходящий. Зато - подходящий для красочной визуализации, позволяющий достичь практически фотографического качества картинки.
Цель данной реконструкции - показать (правильно) конструктивное устройство основных узлов, систем миноносца, выдержав при этом правильные пропорции и геометрию его основных элементов. Не более. Но и эта задача при некоторой своей "упрощенности" - все равно требует приличного количества референсных материалов, хорошего представления о том - как был устроен прототип.

В принципе, можно сделать и инженерную реконструкцию, материалов и для такого варианта - хватает. Но - зачем? Мне, например, это не нужно. Кому нужно - тот пусть и занимается. Ищет чертежную и фото документацию, тренируется с RHINO, SOLID'ом или CATIA... Вот - как-то так, например (см. ниже).

И утверждать, что вот это - реконструкция, а вот та - нет - конечно, бред сивой сивой кобылы. Подход к реконструкции может быть разным, как и её характер - в соответствии с определенными задачами. Другое дело, что кого-то подход и задачи могут не устраивать. Что делать в этом случае - я уже указал выше.
Прикреплённые файлы:
25A.jpg (скачать) [1283x572, 77 кБ]
 
 
   9.09.0
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Отвечу за nissin'а, он это делать вряд ли будет.

GriLuk> 1. Что это за круг, расположенный большей частью на кормовых шпангоутах проекции корпус?

Окружность, ометаемая лопастями гребного винта.
GriLuk> 2. Почему ватерлинии у форштевня "крестятся"?

Форштевень таранный - поэтому.

GriLuk> 3. В максе, если не ошибаюсь, нет инструмента визуализации кривизны, поэтому длинные кривые (например, ватерлинии) на теории выглядят неплавными:
GriLuk> 3а. Как ты проверяешь плавность кривых?
GriLuk> 3б. Можно ли добавить ботоксы?
GriLuk> 3в. Можно ли попросить выложить сжатые по длине в 2-3 раза бок и полушироту?
GriLuk> спасибо

Теоретический чертеж - проверялся. В том числе и известными нехитрыми способами (сжатые по длине в 2-3 раза бок и полуширота).
С носовой оконечностью - все нормально, действительно проблемный участок - корма в районе ахтерштевня.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2013 в 16:12
RU Engineman #24.03.2013 16:04  @Yevgeniy#24.03.2013 03:08
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Engineman

опытный

Yevgeniy> Предлагаю подумать еще раз :-) Конечный результат имхо того стОит.

Это точно, стОит. Так как затраты уже понесены, останавливаться - нет смысла.

Yevgeniy> В общем надеемся на продолжение Вашей совместной модели.

Надейтесь.

Yevgeniy> ЗЫ А лучшие времена - имхо здесь и сейчас :-)

Что могу сказать определенно - точно не здесь.


villi> Но зато теперь вы всем дали знать чего они лишились в наказание за своё неучтивое поведение.А это главное, не правда ли? :)

То, что чего-то лишились - это точно. Чего же именно - это время определит и покажет.
Конечно, обольщаться не стоило и не стоит :D.
GriLuK, вот, с какого-то перепугу считает, что я собираюсь (или собирался), точнее даже - должен (!) продемонстрировать здесь "боевые" материалы по БУРАКОВУ :D.
И правда, некоторые фрагменты - я действительно собирался показать в этой ветке, но теперь этого делать не стану наверняка.
Александра, конечно, я без поддержки не оставлю.

Лимит моих сообщений исчерпан физически - поэтому на этом ФСЁ. Тайм-аут на неопределенное время.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2013 в 17:25
24.03.2013 17:13, Yevgeniy: +1: "Это точно, стОит" (с)!
24.03.2013 17:57, GriLuk: -1: Домыслы и ложь
US GriLuk #24.03.2013 16:09  @Алексей Логинов#24.03.2013 11:55
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

А.Л.> Есть ошибки гораздо грубее

Чертеж начинается с масштаба
Без него - все от лукавого
Точка

Хотя твоя попытка донести фэзэошникам начала основ может вызвать у них только естественные позывы "элементарного проявления уважения к окружающим - говорить понятно"
   

GriLuk

втянувшийся

nissin> Мужики, прекращайте ругаться, дай вам оружие - поубивали бы друг-друга, нельзя же так, будьте терпимее

Are you OK?

nissin> охота к творчеству пропадает

Ты твори
Прикреплённые файлы:
33.jpg (скачать) [2320x399, 64 кБ]
 
 
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Engineman> Теоретический чертеж - проверялся. В том числе

3 варианта:
- отсутствие знания способов проверки
- нечестность, обман, попытка обелить себя и т.п.
- слепота участника(ов) проверки

Смотри картинку сжатия в моем предыдущем сообщении

Кстати, я подозреваю, что наш уважаемый Capt(N), судя по его реакции, в этой теме заметил то, что я пропустил:
1. Хотя бы одну линию Буракова, сделанную тобой...
2. ...и твою реконструкцию миноносца.
Где?
Это - не "обсуждение политики". Это - вопрос к умному одному и второму
   
+
+8
-
edit
 

nissin

опытный

GriLuk> Ты твори

Уважаемый, так-то я открывал тему "Виртуальные модели кораблей", а не "виртуальные чертежи" или "давайте доебе.ся к кому-нибудь или к чему-нибудь нах.ен". Да, я кораблестроительных ВУЗов не заканчивал .(худ.обр.) Конечный результат моих моделей меня вполне устраивает, повторюсь - это просто просто картинки, "наглядный материал", содержащий в себе некий процент правды. Ваше "сжатие" - мне вообще ни о чем! Жизнь и так - как тельняшка у морячка, хочется немного добавить красок, а вы все про черно-белое кино , тем более сжатое...
   
Это сообщение редактировалось 24.03.2013 в 17:16
+
+4
-
edit
 

medik_

опытный

Engineman> Теоретический чертеж - проверялся. В том числе и известными нехитрыми способами (сжатые по длине в 2-3 раза бок и полуширота).
Engineman> С носовой оконечностью - все нормально, действительно проблемный участок - корма в районе ахтерштевня.
Роман! Вот проблемный участок.
   
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Попытка хорошее сделать лучшим встретила активное авторское одобрение

nissin> "давайте доебе.ся к кому-нибудь или к чему-нибудь нах.ен"

Обидеть художника может каждый.
Даже модератор.
Был не прав, хотя ".ен" надо выделить запятой

nissin> мне вообще ни о чем

Хотя, IBeRUS, Крыловское "а Васька слушает, да ест" имеет совсем не тот смысл, в котором ты его употребил, оказалось, что его "Васька" просто не понимал человеческой речи.
Это не тебе, nissin

nissin> просто просто картинки, "наглядный материал", содержащий в себе некий процент правды

:) Водить народ сорок лет восемдесят страниц...
А сколько человеко-часов потрачено на поиски и подсказки...
Искренне восхищен
   
+
-1
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Да что это вы, господа?
Заведите, наконец, нормальный топик
А "картинки" загнать в "информацию" - двойной клик
   
+
+6
-
edit
 

nissin

опытный

GriLuk> :) Водить народ сорок лет восемдесят страниц...
GriLuk> А сколько человеко-часов потрачено на поиски и подсказки...
GriLuk> Искренне восхищен

Именно ТЫ мне ничего толкового и не подсказал. Я не библейский перонаж, чтоб сорок дней и ночей кого-то водить за собой , и тем более за нос. Никого не звал, сами зашли. Вопрос : чем провинился, откуда такой негатив?

Судя по штатовскому флагу на Вашем аватаре - обыкновенный капитализм
   
+
+5
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
nissin> Судя по штатовскому флагу на Вашем аватаре - обыкновенный капитализм
Снобизм, не более... среди капиталистов тоже есть нормальные люди...
Engineman> И утверждать, что вот это - реконструкция, а вот та - нет - конечно, бред сивой сивой кобылы. Подход к реконструкции может быть разным, как и её характер - в соответствии с определенными задачами. Другое дело, что кого-то подход и задачи могут не устраивать. Что делать в этом случае - я уже указал выше.
Что-то по вашему поведению в одной из веток Мира моделей там вы придерживаетесь совершенно другого мнения...
   19.019.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

nissin> Именно ТЫ мне ничего толкового и не подсказал

После твоих откровений 24.03.2013 17:06 с моей стороны было бы идиотизмом ожидать понимания

К тому же - стиль такой: задавать наводящие вопросы, на которые знаю ответы. Нормальному человеку очень приятно, самому найдя правильный ответ, чувствовать себя первооткрывателем и, иногда, [даже свысока] мне ответить на мой вопрос-подсказку. А мне не жалко

nissin> Судя по штатовскому флагу

Очень сильный полемический ход.
Сильнее, чем "убивать друг-друга" и элегантнее, чем "сам дурак".
И, что важно, безфлудово, в тему.
Я повержен

nissin> сорок дней и ночей

Лет
   
+
+1
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

shhturman> Что-то по вашему поведению в одной из веток Мира моделей там вы придерживаетесь совершенно другого мнения...

Непостоянство, твое имя - женщина (с)
Даже в граница нескольких последних страниц этого топика
   
RU Engineman #24.03.2013 20:51  @shhturman#24.03.2013 19:02
+
-
edit
 

Engineman

опытный

shhturman> Что-то по вашему поведению в одной из веток Мира моделей там вы придерживаетесь совершенно другого мнения...

Shhturman, не стоит сравнивать круглое с мягким. Контекст упомянутой ветки - совершенно другой. И я - не морочил человеку голову, а сразу указал (и показал) - что считаю грубой ошибкой. Тем более, что речь в той ветке - шла о коммерческом продукте, деревянном наборе. И подобные небрежности в разработке - весьма критичны для его (набора) коммерческой успешности. Или Вы считаете мой комментарий неуместным/несправедливым?


В конкретной ветке - на действительно серьезные промахи, увы, не указал никто.
В итоге - имеем одно словоблудие вперемешку с потоком сознания от отдельно взятых личностей...
Единственное спасибо - Medik'у за интересный снимок. И Ивану 1958, правда, это фото и еще пара снимков хорошего качества TAKU, выброшенного на берег тайфуном - у меня есть.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2013 в 21:17
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

GriLuk> Кстати, я подозреваю, что наш уважаемый Capt(N), судя по его реакции, в этой теме заметил то, что я пропустил:
GriLuk> 1. Хотя бы одну линию Буракова, сделанную тобой...
GriLuk> 2. ...и твою реконструкцию миноносца.
GriLuk> Где?
GriLuk> Это - не "обсуждение политики". Это - вопрос к умному одному и второму

Ответ простой - а почему ты должен это видеть? И уж тем более - мою реконструкцию? Это - закрытая информация. Видят те, кому это действительно необходимо. Кто - делами занимается, знает что-то, умеет опять же.
GriLuk Скрипач - не нужен...(С)

В твоём вопрос "Где?" - ответ лежит на поверхности. Думаю, сам легко догадаешься-какой.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2013 в 21:28
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Осмелюсь заметить, что во вменяемых ветках и темах этого форума заявления "у меня есть", а тем паче "у меня есть, но не дам", беспощадно минусуется. По разным и даже частично понятным причинам

Подозреваю, есть разница между рекомендацией, советом, а также взглядом и точкой зрения, и отрицательным отзывом, наездом и пренебрежительным фырканием

Критика же "коммерческого продукта" стóит канделябра тем более, если она не имеет в основе "нормальной", "капиталистической" конкурентной борьбы
   
+
+1
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Вопросы были о тебе, но не к тебе. Результат - ты нескромен.

А вообще, хочется прислонить тебя к чьей-то круглой мягкой груди и тихонько плакать, пытаясь попасть в ритм твоих рыданий

"Не верь, не бойся, не проси"
Или, если не обещал, то никто и никому ничего не должен
Или жри под одеялом - свобода

Более того - и еще раз - это ложь, что я что-либо у тебя просил.
У тебя что-то "просит" Yevgeniy и перед ним ты размазываешь крокодильи слезы
Ты сам предложил использовать "характерные" шихайские обводы для, похоже, всего вплоть до крейсера Новик, покинувшего ту же верфь.
И ты показал картинку.
Спасибо.
Обратно, №1

Теперь можно начинать становиться мужчиной и отвечать за свои слова
   
+
-2
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Н-да... Всеобщий флуд, за который я получаю от модератора любовные записки, восхищает
   
Capt(N): предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
GriLuk> У тебя что-то "просит" Yevgeniy и
Памятуя бескорыстную помощь и при всем уважении къ, ты эта...рамсы не путай :-) Yevgeniy ничего не просит и даже не "просит", а только предлагает или максимум спрашивает. Чувствуешь разницу? :-)
   
+
-
edit
 
UA FOBOSDEMOS #24.03.2013 22:16
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
Engineman? интерестная модель у вас на рендере. Позвольте поинтерисоваться - будет ли продолжение?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU IBeRUS #24.03.2013 22:35  @FOBOSDEMOS#24.03.2013 22:16
+
+2
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
FOBOSDEMOS> Engineman? интерестная модель у вас на рендере.

Это миноносец РИФ типа "Геленджик".
   11
1 78 79 80 81 82 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru