А.С.> Вот из-за некритического восприятия книжек и не может Россия стать ведущей радиоэлектронной державой.
?
Россия, молодой человек, не может стать ведущей радиоэлектронной державой, потому что не имеет появления новых грамотных людей в науке и радиоэлектронной промышленности, как таковой, в связи с политическими свершениями в стране, в последние 30 лет. Для того, чтобы понять это, на потребительском уровне, достаточно зайти в ближайший магазин радиодеталей, как минимум, выехать из Москвы и съездить (в командировку) на заводам регионов, широко открыв глаза, как максимум.
А.С.> Не надо ссылаться на авторитеты, надо самому уметь думать. И формулы не переписывать, а выводить.
Да. Именно так придется делать новому поколению, если пройдет еще столько же лет и нужно будет возрождать, наконец, свою, приказавшую долго жить, промышленность. Для начала, можно будет вывести, например, новую формулу закона Ома.
А.С.> Есличо - по предмету "Макроскопическая электродинамика" у меня в МФТИ пятёрка была...
Не аргумент. Раньше люди шли учиться, потому что был интерес узнать больше о своей будущей работе, которую сами выбрали.Не уважали тех, кто дал взятку, чтобы получить диплом, только ради высшего образования, не имея не интеллекта, не желания учиться.Распределенные молодые специалисты занимались любимой работой...
Сейчас диплом является предметом торговой сделки, на законных основаниях, не зависимо от уровня знаний студента. Увлеченный специалист, после обучения, занят не той работой, что нравится, а той, где много платят...нынче он, прямо или косвенно, работает "за прилавком".
Так что, не аргумент. Не обижайтесь, "есличо".
А.С.> Вот по "Импульсной технике" - четвёрка. Зато сам декан поставил
Приятно иметь дело с человеком, который еще знает все про интегральные и дифференциальные цепочки, знает о переходных процессах ...
Однако, еще я, помню таких преподавателей,(тогда еще, единичных) которые тыкали в книжку и отправляли читать учебник "прилипшего", настырного студента, который: "Я здесь не понял , Марьиванна...".
И дело было не в отсутствии свободного времени, чтобы помочь освоить новый материал студенту.
Просто,преподаватель, был из тех, о ком написано выше и получил свой диплом по той же схеме, нынче, узаконенной...